Какие шины лучше мишлен или пирелли

Опубликовано: 30.04.2024

Всем привет!
Все рассуждения — сугубо моя личная позиция! Выбор резины, как и моторного масла — дело вкуса каждого)
Сегодня сделал выбор и приобрёл резину — фуууух, прямо гора с плеч! Но обо всём по порядку.

До августа у меня для себя не было вопросов, какую резину выбрать: на Октавии 3 зимних сезона (около 16 тыс км) откатал на шипованных Pirelli Winter Ice Zero 195/65 R15 95T (в своё время долго выбирал!). Зимой в основном голый асфальт (Санкт-Петербург) — за все 3 сезона НИ ОДНОГО шипа не выпало, всё на месте! И резина выглядела потрясающе! Конечно, эксплуатация бережная (без заносов, срываний с места и постоянных экстренных торможений), но всё же!
Отдал новому хозяину вместе с машиной. На Приус тоже думал брать такую же, так как никаких нареканий по эксплуатации не было: выручала везде, где только должна была!

И пару раз здесь, на Драйве, в вопросах пользователей "какую резину выбрать?" делился своей рекомендацией.
Пока мне не ответили, что есть один такой Мишлен (Michelin X-Ice North 4), который на голову выше моих Пирелли (ссылочка).

С тех самых пор серьёзно задумался: а не сменить ли фирму? Тем более, что лето у меня тоже Мишлен (и тоже, как на бывшей Октавии, кстаааати, скажите я консерватор?).

По поводу шипов и липучки я всё же определился: хочу быть вооружён для любых ситуаций, исходя из самых неблагоприятных условий — поэтому всё же шипы. Ну и 3 года эксплуатации шиповок Пирелли на Октавии расслабили меня окончательно: из-за езды по асфальту никакие шипы не выпадают. Поэтому вопрос был только в производителе. Плюс согласен с этим мнением

Вот и здесь так.
Michelin X-Ice North 4. Аргументы "за" не обсуждаем — по всем параметрам там понятно, что шина классная! Но перед выбором чего-то важного всегда стоит обратить внимание на недостатки. Зачастую в них и кроется проблема (с разной степенью отложенности по времени).
Из очевидных плюсов почти все отмечают, что очень тихая! Как-будто даже не громче летней… Нууу как бы… Эээ… Шипы всё равно же есть. Так быть не может)
Но всё равно она явно тихая!
А почему тишина? И нет ли здесь компромисса, за счёт которого она достигается?
Повторюсь, на истинность и научность своего мнения не претендую — далее просто умозрительные доводы со ссылками, которыми поделюсь. Если именно Вы долго ездите на Michelin X-Ice North 4 и у вас всё круто — тоже напишите, пожалуйста.

После просмотра нескольких видео (с результатами эксплуатации) у меня сложилось впечатление, что эта самая тишина исходит из 2х факторов: маленьких шипов (хоть и в огромном количестве) и также мягкой резиновой смеси. Это справедливо рождает вопрос: а как же дела с износостойкостью?

И вот тут примеры, которые я увидел, меня немного расстроили… Ну посудите сами: если после 1 сезона у Вас шипы смещаются (хоть и держатся), а вокруг них полностью стираются отводные канавки-звёздочки — разве это дело?

Вот первый обзор. Здесь, похоже, у автора всё же колесо было слегка перекачано . Такие мысли у меня возникли при просмотре, а потом опустился в комментарии и увидел, что я не один так подумал.

А вот второй обзор. Здесь автор говорит, что все шипы на месте — и это отлично. Но вы посмотрите на износ… У меня Пирелли после 3х сезонов в 10 раз лучше выглядели, а здесь после первого сезона такая картина…

Понятно, манера вождения тоже влияет. Но сама по себе мягкость резины уже сама наталкивает наталкивает на подобные вопросы.

Но это ещё не всё. Когда я смотрел на рисунок протектора и шипы в центральной зоне на пятне основного контакта, у меня в мыслях было: "а точно они не создадут проблем с зацепом при определённых обстоятельствах?"
Вот фотография рядом (из поста)

И вот, что об этом сказали на Яндекс-маркете: "Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов".

И ведь точно…

А когда ещё все шипы посмещаются и станут под своими углами? Что тогда?
Разумеется, подобных тестов нам никто не покажет… Даже если у производителя они есть…

Конечно, все мои рассуждения теоретические. И, если бы взял резину, то через год смог бы подтвердить или опровергнуть это. Но, знаете, дороговатый способ в чём-то убедиться или разубедиться… Ну и с безопасностью я как-то не готов рисковать. Да-да, может это всё и не так на самом деле, но когда в голове поселяются основания для сомнений, тут уже ничего не поделаешь.

По итогу у меня остались вопросы по износостойкости, а также (как ни странно) большому количеству шипов в пятне контакта. Если бы были постоянный утрамбованный снег и гололёд — дааа, было бы отлично! Но сейчас в европейской части России зимы так себе… И большое количество поездок по сухому и мокрому асфальту как-то вызывает опасения из-за возможных проскальзываниях на шипах…
В преддверии возможных комментариев "тогда нужно брать липучку", скажу своё мнение: "нет, прямой связи здесь нет — не обязательно", а также причины описал выше.

Ну а как там Pirelli Winter Ice Zero?
Освежил в памяти многие обзоры, которые смотрел ранее, нашёл много новых и ещё более интересных. Как уже договорились, не говорю о попсовых обзорах шинных магазинов.
И, понятное дело, сейчас все сосредоточены на новинках. Но кто сказал, что всё новое — это лучшее? Раньше машины ходили миллион км, а сейчас после 1-2й сотни требуют дорогостоящих ремонтов и капиталок…
Поэтому остались обзоры 1-2 летней давности, но и из них можно многое почерпнуть.

Итак, поехали.
Очень интересный обзор на зимнем треке. Здесь по ряду параметров Пирелли не уступает флагманам того года, а в некоторых лучшая! Единственное, отмечают её шумность. Но к этому вернёмся чуточку позже.

Отзыв с плюсами и минусами (хоть это и несколько "попсовый обзор", как назвал подобные выше, но очень креативно):

И ещё один снежный обзор:

И приведу один из комментариев в Яндекс-Маркете: "Единственный минус — шумные на трассе, но лучше слушать шум своих шин на трассе, чем ждать эвакуатор в кювете)
У них единственный минус — это только шум, а в остальном резина огонь! "

Вот с этим лично я полностью согласен! И помятуя о своём очень удачном опыте эксплуатации данной резины, я сделал свой консервативный выбор и взял 5 шт. (4 + запаска) Pirelli Winter Ice Zero 195/65 R15 95T по 3770 руб.
Пусть шумно, но зато безопасно и надолго!

Загрузили Приус: 5 зимних колес на дисках + 4 снятые покрышки = 9 колёс.
Агаааа, вот ещё одна заметочка по вместимости Приуса (в дополнение к тесту со шкафом) — 10 колёс точно влезет!
Ах, как же я люблю типы кузовов хэтчбек, лифтбек и универсал! Сложил заднюю сидушку — и получил большую загрузочную платформу.
Ну а не поставили по понятной причине: рано ещё! Пока температура в Петербурге ночью +8, а днём до +16)))) Бабье лето к нам пришло! Зато всё отбалансированно, отвезено в гараж и спокойно будет ждать своего часа! А выпадет снег или похолодает, в то время как все остальные будут судорожно записываться на ночные сеансы шиномонтажа, я достану свой готовый комплект (Об этом уже писал ранее), с помощью домкрата махну его за 30 минут и поеду домой пить горячий и вкусный чай)

От Октавии остался вот такой комплект чехлов для хранения колёс (VAG 000 073 900 B — стоил что-то около 2000 руб)! Теперь всё чистенько и аккуратненько! Думаю, Тойота не расстроится, что колёса полежат в шкодовских чехлах)))))

Вот такой сделал выбор по колёсам. Ну и поделился с Вами материалами, которые для себя отметил.
В очередной раз повторюсь: не претендую на истину, это просто мои личные рассуждения и мысли. Может кому будет интересно, а может кого натолкнёт на выбор (не обязательно на мой!) — поэтому-то мы здесь с вами и делимся разными автомобильными новостями и наблюдениями) В этом и есть сила Драйва!
Всем добра!

На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?

История компании

Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель – Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины. Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.

В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.

Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.

Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?

Pirelli или Michelin

Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь. Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток – при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.

Если же взять модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются. Эти шины лучше всего для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.

Pirelli или Goodyear

Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость. Правда, имеется у них один существенный минус – при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.

Pirelli или Nokian

Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро? У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.

Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости Pirelli выигрывают.

Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, - Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Расставляем по местам

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, - Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

MICHELIN

Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!

    Износоустойчивость:

Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.

    Износоустойчивость:

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

    Износоустойчивость:

Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

    Управляемость:

Michelin Pilot Alpin 5 SUV 255\55R18 гребут неплохо, на обледеневшую бровку забираюсь без пробуксовки, по колеям идет стабильно, менять полосу тоже без проблем. Торможение стабильное и прогнозируемое. Пока я доволен.

    Износоустойчивость:

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

    Износоустойчивость:

Замучался часто менять Мишлен, покупал каждые год 2 колеса, езжу много, а они изнашиваются очень быстро, в последний раз 2‑х колес хватило на 1,5 сезона. Выбрал 2 шины Pirelli Cinturato P1 и Treadwear 420, сегодня ехал по трассе и могу сказать шинами доволен.

    Износоустойчивость:

Купил шины MichelinMichelin Primacy 3 205/55R16 91V 130руб 4шт 520руб. Отлично уже 4лет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Износоустойчивость:

До роста курса и цен в местном магазине успел приобрести комплект НОВЫХ шин. Взял на замену 20 летнему дубовому мишлену энерджи. Внешне был как новый, но дубовый, что беда … а на воде вообще грусть была …

Фото 0

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Gidro-Sistema

У моторных масел NOVUS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?

Toyota

Volkswagen

У противотуманок (ПТФ) SAILING только 15 голосов! Рекомендуете?

У поршней TEIKIN только 25 голосов! Рекомендуете?

FENOX

Блокираторы

Предпусковой подогреватель

Фаркоп

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Камера заднего вида

Камера заднего вида

28 июня 2021, 14:44

28 июня 2021, 09:50

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - MICHELIN или Pirelli?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - Pirelli или MICHELIN?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Pirelli.

Какие шины популярнее - MICHELIN или Pirelli?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Pirelli:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (533) к отрицательным (89) составило 444 голоса.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (443) к негативным (91) составило 352 голоса.

Какие шины выбирают автовладельцы - MICHELIN или Pirelli?

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Subaru Impreza, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2020 года

Для холодного и теплого сезонов существуют свои разновидности шин. Они отличаются составом резины, наличием шипов, глубиной и рисунком протектора. Есть различия и между летними покрышками. Чтобы выбрать хорошие летние шины, нужно учитывать подобные нюансы.

Можно выделить три основных разновидности резины для теплого времени года:

  1. Шоссейная;
  2. Внедорожная;
  3. Спортивная;
  4. Всесезонная.

У такой резины есть свои особенности:

  • явно обозначенные продольные каналы, отводящие максимум влаги от пятна контакта;
  • минимальный звуковой дискомфорт и прозрачное, предсказуемое управление;
  • достаточный уровень безопасности, невыраженные глубина и узор протектора.

Все это сказывается на ощущениях от вождения транспорта. Но даже самые лучшие летние шины из этой категории непригодны для использования на бездорожье или при отрицательных температурах.

Если вы не планируете менять резину даже зимой – выбирайте всесезонный вариант.

  • одинаково хорошо держатся за покрытие и в жару, и в умеренный холод;
  • избавляют от необходимости менять резину поздней осенью;
  • позволяют уверенно чувствовать себя за рулем при первых заморозках.

Такая резина не подходит, если вы соберетесь в поездку при сильных морозах. Да и в гололед отсутствие шипов скажется на управлении. На бездорожье от них тоже мало пользы.

Разделяются на варианты для:

  • лучшего маневрирования;
  • устойчивого хода на скоростях;
  • надежного удерживания курсовой устойчивости;
  • улучшенного акустического комфорта.

Хорошие летние шины из этой категории отличаются минимальным рисунком и небольшой глубиной протектора. Из-за этого есть риск аквапланирования. Любителям внедорожных поездок следует установить другой вид спортивных покрышек – с ярко выраженным протектором и грунтозацепами. Тесты летних шин для кроссоверов из этой категории показывают, что подобная резина идеально подходит для грунтовки и грязи.

Помимо вида протектора шины, при выборе нужно еще учитывать тип рисунка. Он влияет на управляемость автомобиля на различных покрытиях, а также на комфорт во время езды.

Ненаправленные

  1. Симметричный – наиболее популярный среди автовладельцев. Лучшая летняя шина для авто с таким видом протектора почти не шумит, обеспечивает удобное управление и не трясет на плохой дороге.
  2. Асимметричный – тест драйвы летних шин этой категории показали, что они хорошо избавляют пятно соприкосновения с асфальтом от ненужной влаги и обеспечивают стабильное поведение в поворотах.

Направленные

  1. Симметричный – главное достоинство в улучшенном противодействии аквапланированию (широкие бороздки отводят большее количество воды). Такой вид лучше подходит заднеприводным машинам.
  2. Асимметричный – наиболее дорогие шины, цепко держатся за покрытие, подходят людям с агрессивным стилем вождения.

Направленные и ненаправленные летние шины

Есть отличия и в ширине, а также высоте профиля. Также имеет значение, какая компания производит резину. На рынке сегодня не только европейские и японские производители, но и китайские, а также российские марки.

ТОП 10 лучшие летние шины 2021 года

Michelin Pilot Sport 4


Одной из лучших покрышек данного производителя признают резину Michelin Pilot Sport 4:

  • обеспечивает автомобилю плавный ход;
  • не плывет в сильную жару;
  • сохраняет свойства при низких температурах;
  • машина становится послушнее в управлении.

Летние шины Мишлен этой модели изготавливаются в нескольких вариантах:

  • разного диаметра (от 15 до 21 дюйма);
  • широкой линейкой параметров профиля (ширина и высота);
  • с предельной нагрузкой от 475 до 950 кг.
  • индекс скорости в диапазоне 240-300 км/ч

При создании Michelin Pilot Sport 4 применялась методика предсказуемой деформации внешней оболочки. За счет этого достигается высокий уровень отзывчивости даже после 100 км/ч. Рейтинги тихих летних шин тоже включают данную резину. А все благодаря хорошему шумопоглощению.

На небольших скоростях протектор остается пластичным, а значит, резина скорее прогреется до нужной температуры. С повышением скорости растет и жесткость покрышки – резина не перегревается. Лучшие летние шины Мишлен создаются с аналогичными характеристиками.

Применена здесь и специальная технология, обеспечивающая «прилипание» авто к влажному покрытию. Речь об Anti Surf System – наличие прорезей на внешней оболочке резины. Округлый профиль лучше отводит воду, а жесткость обеспечивается за счет перемычек между блоками. В результате автовладелец получает летние шины хорошего качества и прогнозируемое управление на дороге.

Особый состав резины влияет на ее долговечность:

  • вещество, повышающее стойкость к истиранию (Long Lasting);
  • специальный эластомер под названием Wet Grip;
  • кислота силика, уменьшающая расход топлива автомобилем.

Читайте также: