Какие шины нужны для дрифта

Опубликовано: 25.04.2024

Обзор шин для профессионального дрифта

Шины в дрифте переживают совершенно иные нарузки, в отличии от шин для повседневных автомоблей. Совершенно иные качества стоят во главе угла. В мире любительского дрифта вопрос шин не так актуален, когда пилоты ездят, что говорится на свои деньги. В Беларуси одна из самых популярных стала отечественная Белшина со своей линейкой Аrtmotion. Пока только единственный типоразмер Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45 R17 94W - самый доступный в этом размере на рынке, который, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

В мире профессионального дрифтинга, где уровень мастерства пилота, уровень мощности их авто очень высокий и уровень подговки автомобиля в целом высокий, к покрышкам предъявляются особые требования. Тут уже самой дешевой или б/у резиной не добиться максимальных спортивных результов. В мире существует несколько компаний, в основном это китайские производители, которые решили занять и поделить этот маленький узкий сегмент рынка, они сделали шины нужных типоразмеров для профессионального дрифта - максимально дешевые и максимально качественные.

ТОП 5 популярных в мире дрифта моделей:

Westlake Sport RS - имеет очень хорошие характеристики по дождю, сбалансированный хороший держак и устойчивость к перегреву, однако эту резину следует предварительно прогревать и доводить до рабочей температуры, одна из самых дымных покрышек - немаловажный фактор для зрелищного дрифта!
Federal RS-R - Доступная, популярная модель шин для дрифта, очень цепкая, но не совсем стабильная резина, компаунд Федерала обладает отличным сцеплением на сухом асфалте, но если резину перегреть, то она может отслаиваться и разлетаться кусками.
Achilles 123S - Один их самых держаковых полусликов, крайне требовательная резина к автомобилю и к стилю пилотирования, так на такой "супердержаковой" резине легко ехать первым номером и уезжать от соперника, но сложно вторым номером особенно с более медленным соперником, шанс ошибиться очень велик.
Zestino RS7 - новинка в мире профессионального дрифта от китайской компании Lake-sea, боковой держак самый сильный среди конкурентов, даже больше Achilles 123S, это с одной стороны, с другой Zestino RS7 подойдет только для мощных дрифт-каров.
Toyo Proxes R1R - Одна из наиболее популярных моделей полусликов для передней оси, обладает сверх мягким составом резиновой смеси и отлично рулится. Некоторые используют ее и на задней оси, но для нее также нужен хороший опыт пилотирования. Для того, чтобы шины показывала максимальный зацеп ее качают не менее 2.0 бар (в другие модели обычно всегда меньше) Главный минус Toyo R1R - это цена. Тот же китайский Westlake Sport RS дешевле японского собрата в 3-4 раза!

Характеристики шин для передней оси заметно отличаются.
Передние шины в дрифте обычно меньшей ширины, чем задние и изнашиваются не так интенсивно, поэтому ключевое значение при выборе имеет не низкая цена, а точная управляемость. Они должны четко держать траекторию, обеспечивать заданную курсовую устойчивость и отзывчивую управляемость.

Задние шины - безусловный расходник в дрифте. Поэтому к их выбору подходят более прагматично, во главе угла стоит низкая цена, сочетание хороших сцепных свойств, устойчивость к износу и перегреву.

Чтобы выделиться на общем фоне во время заедов, некторые гонщики используют резину разных цветов, т.к. при ее сжигании на трассе за автомобилем следует привлекающая внимание яркая дымовая завеса.
EXTREME VR1 и VR2 - немецкая наварная шина со специальным компаундом для дрифта, Есть в модельном ряду корейского производителя шин Kumho дрифтовая линейка с цветным дымом KUMHO color smoke и др.


Дрифтинг - это спорт, который требует, чтобы водитель ехал на относительно высокой скорости при повороте, позволяя шинам скользить боком на максимально возможную дистанцию. Этот вид спорта совершенно беспощаден, обычным шинам нет места в дрифте. Вот почему мир изобрел специальные дрейфующие шины, которые постоянно усовершенствуются. Лучшие дрейфующие шины обычно имеют мелкие и почти гладкие рисунки протектора, с широкими канавками, качественной конструкцией с твердой вулканизированной резиной, которая придает прочность и долговечность. Когда дрифтинг становится ежедневным занятием, для таких гонщиков, как вы и я, обычные шины будут только снижать эффективность и сотрутся в миг. Именно поэтому каждому дрифтеру необходимы специально сконструированные шины для дрифта.

Дрейфующие шины уникальны и эксклюзивны, и их не так уж трудно найти, но вот приобрести лучшую шину, которая даст максимальную производительность и долговечность – тяжелая работа. Оставайтесь с нами, чтобы узнать пять наших фаворитов.

Какие шины используются для дрифта?

Не повседневные, это точно. В общих чертах, нужно обратить внимание на передние шины с широким и агрессивным рисунком протектора. Обычно они имеют V-образные формы с широкими и глубокими канавками и ламелями. Средняя часть обычно модифицируется, чтобы выдерживать большее давление, а также, чтобы поддерживать полную невосприимчивость к возгоранию и тепловому повреждению. Боковые стенки обычно укрепляются, чтобы обеспечить более прочное сцепление с покрытие и уменьшить трение.

Шины сзади, то есть те, которые фактически отвечают за сам дрифт, обычно имеют более мелкий протектор, а иногда и вовсе обходятся без него. Это способствует легкой маневренности, уменьшает трение и нагрев и оставляет меньший резиновый след на асфальте.

Помимо рисунка протектора, долговечность также играет важную роль. Дрифтинг приносит много ущерба для материала шины. Убедитесь, что резина, которую вы используете - специализирована, чтобы выдерживать напряжение и давление, и не будет подвержена сгоранию.

Какой размер шин необходим для дрифтинга?

Любой размер, который подходит вашему транспортному средству, будет работать. Но для первоклассного маневра лучше всего подходят шины с более широкими размерами и более низким профилем. Дрифтерам нужны более широкие шины, поскольку они обещают лучшее сцепление и большую площадь поверхности. Это было бы идеальным выбором для пользователей, которые хотят сохранить автомобиль более сбалансированным и стабильным. Что касается шин с низким профилем - они уменьшают силу, требуемую автомобилем, для создания крутящего момента, который вращает эти шины.

Кроме того, дрейфующие шины обычно должны быть оптимизированы для удовлетворения ваших потребностей. Если вы стремитесь к более высокому ускорению, то более узкие и маленькие шины будут работать лучше всего. Однако, для того, чтобы получить максимальную скорость, вам необходимы высокие шины, кпд которых намного превосходят остальные.

Также важно то, чтобы ваши шины соответствовали вашему автомобилю. Не покупайте шины, которые хороши при дрифте, но плохо подходят для остальных маневров. В общем, ищите те шины, на которых вам больше всего нравится ездить.

Насколько плох дрифт для шин?

Дрифтинг разрушителен для шин, особенно для рисунка протектора и характеристик резины. Занятие дрифтингом гарантирует быстрый износ рисунка протектора и глубины канавки. Именно поэтому для того, чтобы уменьшить количество трения и чрезмерного сопротивления, необходимо приобретать шины с малыми канавками. Дрифт - это маневр, который приводит к чрезмерному нагреванию шин, впоследствии чего, резина может расплавиться или лопнуть. Шины, которые изготовлены из термостойкого материала, лучше всего подходят для дрифтинга, их конструкция более надежа и безопасна. В итоге, лучше всего приобретать шины, которые специально созданы для дрифта.

Где приобрести шины для дрифта?

Поиск шин для дрифта в Интернете должен быть достаточно легким. Существуют сотни сайтов и брендов, которые продают как подержанные, так и новые шины для дрифта. Однако реальная проблема заключается в поиске хорошего бренда. Мы понимаем, что когда вы тратите много времени и денег на что-то, то вы хотите, чтобы это было отличного качества.

Именно поэтому мы собрали список из пяти лучших брендов шин для вашего удобства.

Falken Tyres на рынке с 1983 года, и они, безусловно, не потратили 35 лет своего существования впустую. Falken Tyres означает рост, безостановочное развитие, качество и современность. Falken Drifting Tyres отличаются превосходным рисунком протектора, для износа которого потребуется уйма времени и работы. Их технология невероятно инновационная, с каждым днем производство улучшается.

Federal Tyres в двадцать раз лучше, чем любая шина, которую мы видели на рынке, и вы скоро узнаете, почему. Эти шины отличаются повышенной стабильностью и прочностью, поскольку боковые стенки жесткие и прочные. Конструкции протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, в большинстве случаев это V-образный рисунок. Мы их очень сильно любим, и уверяем вас, что вы так же их полюбите. Kenda Drifting Tires:

Кенда означает «рожденный чистой водой», и когда дело доходит до обеспечения чистоты и исключительности - Kenda Tyres, безусловно, оправдывает это имя. Они имеют широкую коллекцию шин, которые могут быть оптимизированы для интенсивного дрифта. Они имеют чрезвычайно уникальные рисунки протектора и крепчайшее сцепление с дорогой.

Nexen Tyres ветераны интернет-рынка, и их 71-летний опыт работы в этой области позволил занять лидирующее место в производстве шин с безупречной репутацией. Их линия дрейфующих шин отличается широкими и линейными канавками, глубокими ламелями и средней шириной, столь же надежной, как и их гарантии, о долговечности, обеспечивающей производительность ваших шин.

Конечно, как мы можем их оставить? «Dunlop Drifting Tyres», возможно, единственные, кого мы знали довольно давно, и у нас есть свои причины. Шины были спроектированы с уникальными и изысканными рисунками протектора, которые обеспечивают безопасное и надежное сцепление с дорогой, а также имеют материал, который уменьшает износ.

Дрифт сегодня является одним из современных видов автомобильного спорта и по праву считается одним из наиболее популярных и зрелищных. Тому, кто знаком с дрифтом не понаслышке, известно, что в процессе выступления гонщики сжигают не одну пару покрышек. Но, несмотря на такую высокую себестоимость незабываемого зрелища, число желающих продемонстрировать свое умение агрессивного вождения неуклонно растет.


Дрифт, как экстремальный вид спорта, появился в Японии и сегодня он также стал популярен в нашей стране. Профессионалы знают, что в данном случае техника управления автомобилем является далеко не единственным фактором успешного дрифтинга. Более того, уделяя немалую долю внимания самому автомобилю, спортсмены ставят далеко не на первое место его скоростные характеристики. Ведь залог грамотного и безопасного дрифта – это шины, которые по своей важности приравниваются к той же подвеске и двигателю.

К выбору покрышек для дрифтинга следует подходить со всей ответственностью и учитывать целый ряд характеристик. От резины для подобного стиля вождения вовсе не требуют высокую степень “отыгрывания” неровностей дороги, но обязательным условием является сцепление с покрытием. При всем этом, передним и задним колесам в дрифте отведены разные роли. Так, если задняя ось отвечает за эффективный, качественный занос, то передние покрышки должны четко удерживать заданную траекторию движения. Наиболее приемлемым вариантом станет низкопрофильная резина, причем, задние колеса, как правило, обладают большей шириной, по сравнению с передними.


Для того, чтобы понять, какие же шины могут обеспечить успех в таком виде спорта, как дрифтинг, ниже приведены мнения профессиональных спортсменов.

Мнение первое
Прежде всего, на передней оси должен устанавливаться полуслик резины. Если трасса сухая, то такая резина должна обладать низким показателем Treadwear, обозначающим ее мягкость. Надо сказать, что передняя резина меняется очень редко. Что касается задних покрышек, то это недорогая китайская резина, но свежая. При хорошей интенсивности тренировок эти шины расходуются достаточно сильно. Причем, покрышки должны обладать достаточным сцеплением, чтоб спортсмен мог удерживать занос под постоянным контролем.

Мнение второе
Передние колеса – это гоночный полуслик, если качественный, то может хватить гонок на десять. А вот задние – это конечно же расходник, причем, чем задние покрышки дешевле, тем лучше, т. к. всего за день можно сменить десяток пар. Действительно, одним из главных аспектов является цена, но нельзя закрывать глаза на рабочие характеристики. В общей сложности за сезон может уйти до 100 пар колес.


Как видно из комментариев, задача передних шин состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорожным полотном, в большинстве случаев это гоночный полуслик. От задних покрышек не требуют выдержать дрифт, ведь их задача – шлейф дыма, который поднимается от тех же уничтожаемых задних покрышек. На сухом асфальте задние шины могут быть полностью уничтожены всего за 15 минут, поэтому при выборе сочетания цены и качества дрифт-гонщик должен, в первую очередь, рассчитывать собственные финансовые возможности.

Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !

Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!


1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины

Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.


1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности


2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота

Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.



1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения "срыва" колеса в занос.

Продолжим про резину.
В этом посте хочу поделиться опытом сжигания колес на задней оси. Сразу оговорюсь это мое лично мнение основанное на ощущение от езды.
Т.к я не богат, то могу сжигать только китайскую резину, конечно самая доступная это Triangle, infinity и прочее. Но и среди данных представителей есть достаточно не плохие экземпляры.

Triangle 968 самая популярная но и самая противоречивая резина. Сейчас попробую объяснить. Данные колеса имеют очень плохие характеристики, как по сухому, мокрому так и по боковому зацепу. Она не держит вообще ни где. Но при том при всем это самые не стираемые покрышки))) на них можно приехать на ивент, кататься целый день, и на них же поехать домой!
Плюсы. Чтобы провернуть не нужна большая мощность. Продается везде. Долго стирается.
Минусы. Я бы ее не рекомендовал для езды по городу! ее можно поставить на заднюю ось, и ездить аккуратно, но на морду вообще забудете. Она не простит ни одной ошибки и в экрстренной ситуации можете на нее не расчитывать. В дрифте дождаться от нее дыма практически не возможно.

Triangle sportex th201 На мой взгляд самая конкурентная резина из всех китайских. Ее часто используют в дрифт соревнованиях нон-про, на YDL почти все ездили именно на ней)
Плюсы. Лучшая по параметру цена-качество. Уже не плохо дымит. Стирается нормально.
Минусы. Это китайская резина, она не плохая но не панацея)

Triangle 967 Появилась не давно, успел стереть около 8-10 колес. В принципе доволен )
Плюсы. не плохо держит по лужам

в Воронеже на YDL после дождя показала себя очень хорошо. Стирается равномерно. Не много дешевле 201 триангла.
Минусы. Ну а минусы все теже, это все китай!

Infinity ecomax Ну вот мы и дождались, китайские копии китайских шин))) Рисунок очень похож 201 триангл. Адское ГОВНИЩЕ!
Плюсы. Да их просто нет!
Минусы. Вообще ни какая резина, не держит ни по сухому ни по мокрому, безумно боится перегрева, отслаиваться после 1 круга. Стоит дороже 201 триангла. Вообщем попробовал, опыт не удачный.

Итог Не забывайте что это именно китай, и в этом слове многое. Все эти шины нельзя перегревать, т.е ты проехал 2-3 круга, постой минут 5 или поливай задние колеса водой, в противном случае резина будет не стираться а отслаиваться. Но если соблюдать это правило и спускать давление до 1 бара, можно не дорого и долго, ездить на новой резине (раньше катался только на Б\У, но после посчитав сделал выбор в пользу новой, переплата не большая геморроя меньше)
Мой выбор сейчас это 967 триангл, он не хуже 201 но чуть чуть дешевле.

P.S Зедковода malkov1989 уже переманил на сторону новой резины, Саня отпиши свое мнение, авторитета на драйве у тебя явно по больше!

Читайте также: