Какие всесезонные шины лучше для легкового автомобиля

Опубликовано: 01.05.2024

1

Всесезонные шины очень экономичны и удобны. Вам не нужно будет проводить много времени в гараже, меняя летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Однако они не дают максимальной управляемости машине. Поэтому к выбору такого товара нужно подходить внимательно и ответственно.

Автомобилисты, опробовавшие на своих транспортных средствах, универсальные шины составили целые списки лучшей резины на 2021 год в соотношении цена/качество.

Рейтинг ТОП-15 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей по цене/качеству на 2021 год
1GOODYEAR Vector 4SeasonsУзнать цену
2Tigar ALL SEASONУзнать цену
3Ovation Tyres V-02Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R13
1Kormoran All Season 155/80 R 13 79TУзнать цену
2Tigar ALL SEASON 155/70 R13 75TУзнать цену
3Ovation Tyres Ecovision VI-682 155/ 70 R13 79TУзнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R14
1Hankook Tire Kinergy 4S2 H750Узнать цену
2Kormoran All Season 175/65 R14 86HУзнать цену
3Ovation Tyres Ecovision VI-682 165/70 R14 81TУзнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R15
1Bridgestone Dueler A/T 001 205/70 R15 96SУзнать цену
2GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 195/65 R15 91HУзнать цену
3КАМА И-502Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R16
1Toyo Open Country H/T 235/75 R16 106SУзнать цену
2Bridgestone Dueler A/T 001 245/75 R16 108/104SУзнать цену
3Ovation Tyres Ecovision VI-682 205/55 R16 91VУзнать цену

Как выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей?

Для начала нужно понять, где будут эксплуатироваться такие шины. Продукт подойдет только для теплого климата.

Обращайте внимание на состав. Для того чтобы использовать шины зимой, нужно выбирать те, при создании которых использовались термо активные добавки.

Такая резина не становится тверже при минусовой температуре и не расплавляется в жару, обеспечивая максимальное управление транспортным средством. Перед покупкой стоит убедиться, что продукт рассчитан на вес вашего автомобиля. Иначе он будет бесполезен в использовании.

Не забудьте, что протектор тоже немаловажный фактор. Самые распространенные варианты «паутинка» и ассиметричный рисунок. Первый вариант обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой и хороший отвод воды в дождливые времена. А второй позволяет чувствовать автомобиль одинаково на любой поверхности.

Определить подойдут ли всесезонные шины поможет и то, какой стиль вождения Вам присущ. При агрессивной езде значительно увеличивается риск повреждений.

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей по цене/качеству на 2021 год

Каждому автомобилисту хотелось бы приобрести качественные шины по доступной цене. Для того чтобы Вам не приходилось заходить на разные сайты и сверять характеристики разных продуктов, на нашем сайте сформирован список лучших покрышек.

GOODYEAR Vector 4Seasons

1

Первая, представленная в списке модель отличается своей экологичностью, прекрасным сцеплением с дорогой эксплуатационными характеристиками на протяжении всех сезонов.

Из-за того, что сопротивление качению достаточно низкое, можно здорово сэкономить на топливе. Покрышки Vector 4Seasons оснащены трехмерными ламелями.

Благодаря этому они имеют отличное сцепление с дорогой в любое время года.

Вся площадь продукта разделена на разные участки рисунка. Благодаря новым технологиям, их можно использовать по-отдельности в зависимости от различных условий.

Это улучшает езду в зимнее и летнее время.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155-255/ 45-70.
  2. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 1030 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль и внедорожник.
  5. Технология RunFlat — нет.

Tigar ALL SEASON

2

Покрышки Tigar ALL SEASON подойдут тем, кто ценит высокий уровень езды при любых погодных условиях. Их разработали в Европе, а с 2019 года они стали одним из продуктов Michelin.

Рисунок протектора «рыбий скелет» позволяет Шине само очищаться от воды и снега. Также, благодаря этому, повышается устойчивость на дороге в дождливые времена.

Другая часть рисунка на покрышке снижает шумность резины. Блоки протектора, которые пересекаются в поперечном и продольном направлении, обеспечивают устойчивость шины на снегу и сокращают тормозной путь на сухом покрытии.

Из-за того, что в состав входят различные наполнители и добавки, повышается сцепление с дорогой в любые погодные условия.

Также зона сбоку состоит из шашек, расположенных в поперечном направлении. Это снизит риск боковых сносов и обеспечит высокий акустический комфорт.

Достоинства покрышек состоят в легкости, надежности, износостойкости, сохранении эластичности при минусовых температурах.

Многие автомобилисты смогут подобрать себе подобную резину, так как размеры данной продукции достаточно разнообразны.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля —155-225/40-80.
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 750 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Ovation Tyres V-02

alt="3" width="300" height="300" />
Ovation Tyres V-02 — последняя модель, представленная в нашем ТОПе качественных и недорогих всесезонных шин. Это бескамерная радиальная резина, прекрасно подходящая практически всем легковым автомобилям.

Покрышка имеет ненаправленный симметричный рисунок протектора, который значительно шире, чем на другой резине. Имеет водоотводную функцию и стабилизирует движение по прямой.

Из-за особенностей строения шина устойчива к механическим повреждениям.

Модель порадует вас низким уровнем вибрации и дополнительной устойчивостью к проколам.

Автовладельцы отмечают, что резина крепкая, выдерживает грузоподъемность и прекрасна в использовании на асфальтированном покрытии. Но в то же время плохо себя ведет на каких-либо других покрытиях.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 165-235 /60-80.
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — 1250 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R13

Дальше речь пойдет о резине, подходящей на машины с диаметром шины в 13 дюймов.

Kormoran All Season 155/80 R 13 79T

2

Kormoran All Season 155/80 R 13 79T входит в тройку лучших всесезонных шин на момент 2021 года. Она хороша тем, что поверхность шины имеет современный направленный рисунок протектора, который принято называть фишбоун.

Однако для более легкого представления обозначения также употребляют «елочка».

Водоэвакуационный рельеф посередине резины быстро самоочищается от снега и воды.

Кольцевые дренажные каналы плечевых зон повышают устойчивость на мокром асфальтированном покрытии и снижает уровень шума.

Третья часть рисунка усиливает тягу на снегу и при совершении различных маневров на дороге и сокращает длину тормозного пути.

Особенный состав резиновой смеси улучшает сцепление с дорогой в различные погодные условия и позволяет экономить расход топлива.

Из-за того, что при производстве используется кремнезем, шины не теряют гибкость при минусовой температуре и не становятся мягче в жару на горячих покрытиях.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155/80.
  2. Максимальная скорость — до 190
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 530 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Tigar ALL SEASON 155/70 R13 75T

3

Tigar All Season 155/70 R 13 79T разработали в Европе. Это всесезонные шины с направленным рисунком.

Имеют сбалансированные свойства, славятся эффективным торможением на разных поверхностях, а также тягово-сцепными свойствами и возможностью использования на легком морозе.

Благодаря рисунку протектора резина самоочищается от воды и талого снега, а также обладает низким уровнем шума. У модели более сильная тяга на покрытиях с мокрым снегом, образующим «кашу» и повышенная устойчивость при поворотах. Используя данную модель, можете не переживать за расход топлива.

Шина обладает экономичными характеристиками.

Будьте внимательны, резина встречается в продаже и под другими названиями.

Автолюбители уже использующие данную модель отмечают ее бесшумность, цепкость и мягкость. Машина управляемая и предсказуемая. Хорошо ездить по снегу, но очень опасно по гололеду.

Прекрасный вариант, если вам уже надоело проводить огромное количество времени в гараже, хранить где-то второй комплект шин, то этот вариант точно подходит.

Плюсом ко всем удобствам будет еще и бюджетностью. Такой вариант сможет позволить себе каждый автовладелец.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155/70
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 387 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Ovation Tyres Ecovision VI-682 155/ 70 R13 79T

3

Последняя, входящая в этот список, шина известна на рынке под именем Ovation Tyres Ecovision VI-682 165/70 R13 79T. Китайское производство на новейшем оборудовании, что позволяет сохранить хорошее соотношение цены и качества. Комфортный, экономичный и бюджетный вариант на все сезоны для вашей машины.

Имеют симметричный рисунок протектора.Такая модель подходит для города и пригорода с асфальтированным и бетонным покрытием.

В состав резиновой смеси входят различные компоненты. Благодаря этому шины становятся износостойкими и невосприимчивыми к высоким температурам.

Такая резина позволит хорошо чувствовать автомобиль при любых дорожных условиях.

Центральное ребро на рисунке протектора позволят быть более устойчивой при движении прямо. Также машина остается хорошо управляемой и при поворотах.

В этом помогают большие блоки в плечевой зоне шины.Которые еще и защищают резину от повреждений. За быстрое удаление воды отвечают продольные каналы, имеющие достаточно большое количество ламелей.

Используя подобную шину, вы получите мягкую и приятную езду.

К особенностям резины смело можно отнести эти качества: прекрасные сцепные характеристики с любыми поверхностями, повышенную устойчивость при вхождении в повороты, износостойкость и курсовая устойчивость.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля —155/ 70.
  2. Максимальная скорость — до 190кг.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 437 кг.
  4. Назначение — легковые автомобили.
  5. Технология RunFlat — нет

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R14

Здесь представлены 3 лучших продукта для автомобилей с радиусом шины чуть больше, чем в предыдущей подборке.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

4

Ведущее место занимают шины, которые производят в Корее и имеют направленный протектор с симметричным рисунком. Она подходит для тех, кто не хочет менять шины 2 раза в год и хочет использовать один комплект на протяжении всего года.

Эта резина подойдет не только для мягкого климата, о чем свидетельствует маркировка в виде горных пиков и снежинки, но и для зим в Европе.

V- образный рисунок протектора обеспечивает устойчивость во время движения.Блоки разделены канавками, которые отвечают за отвод воды и талого снега даже в повышенную интенсивность осадков.

Дренажная система способствует выбросу слякоти из протектора. Все эти качества обеспечены особенным составом смеси для шин, которую изготавливают из кремниевого полимера, отвечающего за высокое сцепление с влажной дорогой, и сырья.

Также комбинированный состав хорошо влияет на ходовые качества на сухом покрытии. К положительным аспектам использования шин от этого производителя относятся и другие факторы.

Максимальная жесткость резины, устойчивость при поворотах, точность рулевого управления в сухую погоду, хорошее сцепление в любое время года — это все, за что вы полюбите эту всесезонную резину.

Инженеры компании Hankook также позаботились о коротком тормозном пути на любой поверхности.

Для шин, служащих весь год, очень важно не терять свою эластичность и не становиться твердой в разные погодные условия. Прекрасное сцепление со снегом обеспечивают тонкие прорези в центральном блоке протектора.

Рисунок волнообразного характера обеспечивает короткий тормозной путь зимой и снижает износ прорезей при минусовых температурах.

*Обзор лучших по мнению редакции expertologyО критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Среди российских автомобилистов имеется большое число поклонников всесезонной резины. Они приводят много веских аргументов в пользу своего выбора. Одним из главных из них является экономичность. При наличии всесезонки не требуется держать в гараже второй комплект резины, а может быть и диски. Но есть у этой категории шин и слабая сторона. Это ухудшение технических параметров при низких температурах. Поэтому всесезонная резина подойдет жителям южных регионов России либо тем автовладельцам, которые на зиму оставляют машину в гараже. В торговой сети представлен широкий ассортимент покрышек разных производителей. Чтобы подобрать модель с оптимальным балансом цены и технических характеристик, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

Рекомендации по выбору всесезонных шин

Типоразмеры. На первом этапе выбора всесезонной резины следует определиться с подходящими типоразмерами. Отталкиваться необходимо от рекомендаций автопроизводителя. Потенциальному покупателю следует знать, что модельный ряд всесезонок у многих шинных производителей достаточно ограничен.

Рисунок протектора. Определить по рисунку протектора всесезонную резину бывает достаточно сложно. Здесь есть несколько моментов.

  1. Если в дизайне протектора превалируют мелкие блоки и ламели, сочетающиеся с неглубокими канавками, то такие шины лучше проявят себя на асфальтированной дороге.
  2. Чем глубже канавки и крупнее отдельные блоки, тем лучше шина будет чувствовать себя на грунтовых дорогах.

Маркировка. Так как в зимнее время сотрудники полиции обращают внимание на тип автомобильных покрышек, то при выборе всесезонки лучше отдать предпочтение с надписью "All seasons" или маркировкой "М+S", "M&S", "M S". Иногда на боковине можно увидеть изображение горы с 3 вершинами и снежинкой внутри. Такая шина будет идентифицирована полицейскими, как зимняя.

Вид транспортного средства. Подбирать всесезонную резину важно с учетом технических параметров автомобиля и особенностей его эксплуатации.

  1. Легковые машины чаще всего оснащаются шоссейными покрышками. Они будут комфортны при движении по городу, асфальтированным трассам и провинциальным дорогам.
  2. Внедорожники и кроссоверы комплектуются более крупными колесами. Если машина большую часть времени катается по городу, то лучше отдать предпочтение моделям с неглубоким протектором. Для покорения бездорожья подойдут покрышки с глубоким протектором и широкими канавками. Характерной чертой моделей для бездорожья являются отдельно стоящие блоки и боковые грунтозацепы.

Мы отобрали в обзор 19 лучших всесезонных шин. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автовладельцев.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей требуются шины с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. Некоторые модели всесезонной резины имеют богатую линейку типоразмеров. Эксперты советуют учесть эту особенность при выборе новых покрышек.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Американские шины GOODYEAR Vector 4Seasons созданы для эксплуатации авто при любой погоде. Производитель разработал новую конструкцию протектора SmartTred, в основе которой лежат трехмерные ламели и принцип динамической передачи нагрузки. Благодаря этому резина отлично цепляется за лед и снег, тихо ведет себя на сухом асфальте. Эксперты отмечают высокое качество резиновой смеси, где присутствуют добавки силики. Направленный V-образный дизайн протектора обеспечивает высокую курсовую устойчивость. За эффективное водоотведение отвечают глубокие канавки, разведенные к наружной стороне.

Отечественные автомобилисты хвалят шины за отличную управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием, стойкость к износу. Минусом является высокая цена.

Достоинства

  • уникальный протектор;
  • отличное сцепление с асфальтом и льдом;
  • стойкость к аквапланированию;
  • медленный износ.

Недостатки

  • высокая цена.

MICHELIN Primacy MXM4

MICHELIN PRIMACY MXM4

При создании всесезонной резины MICHELIN Primacy MXM4 французский производитель внедрил ряд передовых технологий. Отличительной чертой шин, по мнению экспертов, является открытый дизайн протектора. Он имеет ассиметричный направленный рисунок и блочное строение. Такая компоновка обеспечивает отменную курсовую устойчивость, отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря этим качествам покрышки уверенно чувствуют себя на асфальтированной поверхности. На сравнительных тесах шины продемонстрировали короткий тормозной путь.

Автомобилистам понравилась управляемость покрышек, короткий тормозной путь, хорошее сцепление со скользкой дорогой. К минусам покрышек следует отнести высокую цену и склонность к заносам на заснеженной дороге.

Достоинства

  • отличная курсовая устойчивость;
  • короткий тормозной путь;
  • мягкий резиновый состав;
  • износостойкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • склонность к боковым заносам.

Yokohama Geolandar H/T G056

Yokohama Geolandar H/T G056

Японские шины Yokohama Geolandar H/T G056 проектировались под рынок США. Однако уже после первых продаж производитель стал поставлять модель в страны Европы и Россию. Такой поворот эксперты объясняют схожими климатическими условиями в ряде регионов. Отличительной особенностью покрышек является множество мелких ламелей в рисунке протектора. Благодаря большому количеству разнонаправленных граней сохранилась жесткость резины. При этом улучшилось сцепление с дорогой. Устойчивость к ударному воздействию шинам обеспечивает трехслойная конструкция брекера. За курсовую устойчивость при маневрировании отвечают ребра в плечевых зонах.

Российским автовладельцам понравилась бесшумность, доступная цена, прочность японской резины. Но в условиях русской зимы многие качества шин теряются.

Достоинства

  • низкий уровень шума;
  • хорошо балансируются;
  • умеренная цена;
  • прочность.

Недостатки

  • ухудшение управляемости зимой.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

При разработке всесезонных шин Continental AllSeasonContact немецкий производитель основной упор сделал на состав резиновой смеси. Добавив большое количество силики, разработчикам удалось добиться высокой эластичности покрышек в широком диапазоне температур. Широкие плечевые зоны с большим числом поперечных блоков способствуют эффективному торможению на любой дороге. Эксперты высоко оценили топливную экономичность модели, которую обеспечивает оптимизированная форма боковин и глубокий протектор. Шины останавливаются в шаге от призовой тройки нашего обзора.

Российские пользователи хвалят немецкую резину за управляемость, износостойкость, экономичность и хороший накат. Минусами модели они считают шумность и высокую цену.

Достоинства

  • эластичность;
  • топливная экономичность;
  • эффективное торможение;
  • прочность.

Недостатки

  • шумность;
  • высокая цена.

Toyo Extensa HP

Toyo Extensa HP

Высоким уровнем комфорта во время езды отличается японская резина Toyo Extensa HP. Эксперты отмечают мягкость и бесшумность шин, отсутствие колейности и прочность. Производитель остался верен своему фирменному дизайну, а добиться повышенной эластичности удалось за счет оптимизации резиновой смеси. Она создана по уникальной технологии Silent Wall. Покрышки пользуются спросом у владельцев быстрых автомобилей. К сильным сторонам следует отнести стойкость к аквапланированию, надежное прохождение крутых поворотов.

Большинство автовладельцев довольно качеством и техническими характеристиками японской резины. Они выделяют такие свойства, как комфортность, бесшумность, устойчивость на мокрой дороге. Но не все пользователи считают пригодными шины для агрессивного стиля езды.

Достоинства

  • эластичность;
  • бесшумность;
  • стойкость к аквапланированию;
  • устойчивость.

Недостатки

  • ватная управляемость;
  • высокая цена.

Pirelli Cinturato All Season Plus

Pirelli Cinturato All Season Plus

Известный итальянский производитель автомобильных шин Pirelli разработал свою версию всесезонной резины. Модель Cinturato All Season Plus появилась в 2017 г, она стала продолжением серии Cinturato All Season. Эксперты считают покрышки отличным вариантом для городской езды. Они обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию, что обеспечивается направленным дизайном протектора. Покрышки отличаются высоким уровнем безопасности, технология Seal Insid нивелирует негативные последствия прокола. Тщательно подобранный резиновый состав благоприятно отражается на расходе топлива.

Автомобилисты лестно отзываются о таких свойствах итальянской резины, как износостойкость, уверенное поведение на мокром асфальте. Но провинциальные дороги модели противопоказаны.

Достоинства

  • бесшумность;
  • топливная экономичность;
  • безопасность;
  • стойкость к аквапланированию.

Недостатки

  • не для дорог с мягким покрытием.

Kumho Solus KH25

Kumho Solus KH25

Неплохо себя проявила в российских условиях резина Kumho Solus KH25, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Шины стали результатом тесного сотрудничества корейских и китайских специалистов. Дизайн протектора разрабатывался по запатентованной технологии компьютерного моделирования. Именно благодаря этому покрышки демонстрируют отличное сцепление с дорогой, тихий ход, топливную экономичность. При этом эксперты остались довольны жесткостью боковин, что делает резину устойчивой на поворотах и при маневрировании.

Отечественным пользователям больше всего понравилась низкая цена, мягкость, прочность боковин, короткий тормозной путь. Не лучшим образом покрышки ведут себя на льду, не всегда они легко балансируются. Поэтому резина занимает седьмое место.

Достоинства

  • низкая цена;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • жесткие боковины;
  • топливная экономичность.

Недостатки

  • скользит на льду;
  • плохо балансируется.

Bridgestone Turanza EL400

Bridgestone Turanza EL400

Во многих странах мира шины Bridgestone Turanza EL400 эксплуатируются круглый год. Автомобилистам южных регионов России также стоит присмотреться к этой модели. Универсальность применения достигнута благодаря разработке особой рецептуры резиновой смеси. Большую часть в составе занимает силика и полимеры, поэтому покрышки сохраняют эластичность в широком диапазоне температур. Эксперты были приятно удивлены бесшумности шин, отсутствию вибрации во время движения. Производителю удалось добиться неизменности пятна контакта за счет оптимизированной формы профиля. Плечевые зоны протектора состоят из большого числа широких блоков, они отвечают за уверенное прохождение поворотов.

Достоинства

  • бесшумность;
  • эластичность;
  • курсовая устойчивость;
  • износостойкость.

Недостатки

  • твердеет на морозе.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

В 2018 г автомобилистам была представлена корейская резина Hankook Tire Kinergy 4S2 H750. Она разработана на смену модели H740, которая пришлась по душе автолюбителям. Новинка получила новый симметричный направленный рисунок, благодаря которому удалось повысить управляемость шин, уменьшить тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой дороге. Массивная блочная структура позволила повысить жесткость покрышек. Эффективный отвод воды обеспечивается широкими двухуровневыми канавками. За хорошее сцепление с дорогой отвечает резиновая смесь с высоким содержанием силики.

Еще немногие автомобилисты в России успели на практике оценить все плюсы и минусы корейской резины. Пока в глаза бросается высокое качество шин, красивый рисунок и комфортность.

Достоинства

  • хорошая управляемость;
  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к аквапланированию;
  • отличное сцепление с дорогой.

Недостатки

  • мало реальных покупателей.

Dunlop SP 31

Dunlop SP 31

Замыкает наш обзор лучших всесезонных шин для легковушек модель Dunlop SP 31. Британский производитель разрабатывал ее под европейские условия эксплуатации. Эксперты высоко оценили улучшенные сцепные свойства покрышек, как на мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Шины уверенно чувствуют себя на скользкой дороге за счет слаженной работы H- и Z-образных ламелей. Заслуживает похвалы и акустический комфорт, тихая работа резины объясняется применением технологии Multi-Pitch Tread Design и асимметричному дизайну протектора.

Главным недостатком модели, по мнению автолюбителей, является ограниченный выбор типоразмеров. В нашей стране реализуется только шины с посадочным диаметром R15, высотой профиля 65 и шириной 175 или 195 мм.

Достоинства

  • отличное сцепление с дорогой;
  • бесшумность;
  • курсовая устойчивость;
  • стойкость к заносам.

Недостатки

  • ограниченный ассортимент типоразмеров.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов

Несколько иной диапазон посадочных размеров шин требуется для оснащения кроссоверов и внедорожников (14. 24 дюйма). Они должны уверенно чувствовать себя на бездорожье, обеспечивать комфортную езду по асфальту. Специалисты выделили несколько всесезонных шин.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler A/T 001

Самую высокую оценку от российских пользователей получила японская резина Bridgestone Dueler A/T 001. Эксперты объясняют этот факт оптимальным сочетанием внедорожных качеств и комфорта при движении по асфальтированным трассам. Универсальностью модель обязана особой конструкции протектора. С помощью компьютерного моделирования производителю удалось добиться низкого уровня шума. Для шин была подобрана особая резиновая смесь, которая сделала покрышки стойкими к износу. Специалисты считают модель лучшим вариантом для повседневного использования. Резина получает золото нашего обзора.

В отзывах много лестных слов сказано в адрес прочных боковин, износостойкости, мягкого и тихого хода. Единственным минусом для некоторых пользователей является большой вес.

Как ведут себя лучшие автомобильные всесезонные шины на различном дорожном покрытии, и какие из новинок all seasons подойдут для вашего транспорта?

vsesezonnye shiny

Какие всесезонные шины лучше купить для автомобиля

Всесезонные шины являются универсальными, поэтому при их выборе следует обратить особое внимание на технические характеристики. От этого зависит возможность использования резины при определенной температуре.

Одним из ключевых параметров является качество протектора. Большое количество мелких элементов рисунка и дополнительных прорезей способствуют эксплуатации в теплом климате. Глубокие отводы и выраженный рельеф обусловливают использование в условиях бездорожья или в морозную погоду.

Следует обратить внимание на грузоподъемность модели, соответствие международным стандартам качества и допустимую скорость езды. На эти параметры указывает индекс шины. Например, маркировка «165/65 R14 79T» говорит о том, что колесный элемент предназначен для езды на скорости не более 190 км/ч (маркировка «Т») и обладает индексом нагрузки 79 (соответствует грузоподъемности 437 килограммов). Рекомендуем приобретать резину с некоторым запасом по основным показателям.

Необходимо учесть высоту профиля шины. Значение указывается в процентах от ширины и определяет рекомендуемый характер эксплуатации модели:

  • Низкопрофильная резина с высотой до 40% наилучшим образом проявляет себя при скоростной езде по ровным дорогам;
  • Средне- и высокопрофильная (от 45%) хороша в условиях бездорожья, на неровном покрытии и при преодолении препятствий.

При выборе всесезонной шины также имеет значение рисунок протектора. Различают три основных типа: направленный, ненаправленный и ассиметричный. Первый вид рисунка особенно эффективен на мокром покрытии – он обеспечивает эффективный отвод воды и улучшает сцепление. Модели с ненаправленным протектором предназначены для езды по ровной и сухой дороге. Шины с ассиметричным рисунком наиболее универсальны и лучше других раскрывают преимущества всесезонной резины.

Выбираем лучшую всесезонку 2021 года — и катаемся круглый год

  1. Лучшие недорогие всесезонные шины
  2. Лучшие всесезонные шины среднего класса
  3. Лучшие всесезонные шины премиум-класса

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин - а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года — Топ 14

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие всесезонные шины 1 Hankook DynaPro ATM RF10 9.4 / 10 6 300
2 Nitto Neo Gen 9.3 / 10 4 200
3 Cordiant Off Road 9.1 / 10 4 750
4 Кама-365 (НК-241) 8.6 / 10 2 300
Лучшие всесезонные шины среднего класса 1 GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 9.7 / 10 5 600
2 Maxxis AT-771 9.5 / 10 6 300
3 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus 9.4 / 10 6 900
4 Nitto Dura Grappler 9.3 / 10 5 850
5 Matador MPS 125 Variant All Weather 9.1 / 10 6 320
6 Dunlop Grandtrek ST30 8.9 / 10 6 850
Лучшие всесезонные шины премиум-класса 1 MICHELIN Pilot Sport A/S 3 9.8 / 10 21 480
2 Dunlop Grandtrek AT22 9.6 / 10 12 540
3 Pirelli Scorpion Zero All Season 9.6 / 10 15 800
4 BFGoodrich Urban Terrain T/A 9.5 / 10 9 420

Лучшие недорогие всесезонные шины

Hankook DynaPro ATM RF10

  • универсальность - хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.
  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.
  • Hankook DynaPro ATM RF10 - 15 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R17 - 17 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R18 - 18 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R16 - 16 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R20 - 20 дюймов


Nitto Neo Gen

Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2015 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.

Несмотря на усиленные боковины (что в наших условиях однозначный плюс), резина сохраняет и достаточный уровень комфорта на неровностях. При небольшом холоде (а все-таки, сами понимаете, всесезонная резина – не для морозов за -20) склонность к «дубению» умеренная.

Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.

  • Износостойкость
  • Хорошая работоспособность по первому снегу и мокрому асфальту
  • Показатели управляемости и торможения скорее ближе к средним, несмотря на «спортивный» вид резины
  • Нелюбовь к колеям
  • Nitto Neo Gen - 15 дюймов
  • Nitto Neo Gen R16 - 16 дюймов
  • Nitto Neo Gen R17 - 17 дюймов


Cordiant Off Road

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.
  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.
  • Cordiant Off Road - 15 дюймов, 96Q
  • Cordiant Off Road R16 - 16 дюймов


Кама-365 (НК-241)

В обзор лучших недорогих всесезонных шин необходимо включить и Кама-365. От резины этой марки многого не ждешь сразу: это, как ни крути, типичная дешевая «всесезонка», для которой к тому же сам производитель указывает на «городское» применение при температурах не ниже -10 градусов Цельсия. Протектор и боковины мягкие, что имеет и плюсы, и минусы: если комфорт при езде по разбитой дороге порадует, то ватность реакции на руль – не особо. Впрочем, главная проблема у «Камы» традиционна – резина и сама по себе не отличается зачастую точностью изготовления, да еще и при неправильном хранении склонна к короблению. Соответственно, при визите в шиномонтаж с новым комплектом резины можно увидеть, как она «пляшет» на абсолютно ровных дисках, требуя обвешивать их грузиками, будто у нас не «Жигули», а внедорожник с тяжеленными «лаптями» Mud-Terrain.

С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.

  • Доступная цена
  • Неплохая для резины «куда уж дешевле» всесезонность
  • Шумность
  • Слабые боковины – следовательно, склонность к грыжам
  • Слишком часто встречающиеся дисбаланс и овальность
  • Кама-365 (НК-241) - 15 дюймов
  • Кама-365 R14 - 14 дюймов
  • Кама-365 R16 - 16 дюймов


Лучшие всесезонные шины среднего класса

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковины
  • Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 - 15 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 - 14 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 - 16 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 - 17 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 - 18 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 - 19 дюймов


Maxxis AT-771

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

  • Достойная управляемость на сухом и мокром асфальте, приемлемая зимой
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта
  • Неплохая самоочистка
  • Быстрый износ
  • Нелюбовь к колеям
  • Maxxis AT-771 - 15 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R16 - 16 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R17 - 17 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R18 - 18 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R20 - 20 дюймов


Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

По последней моде боковины этих всесезонных шин усилены арамидным кордом, так что повредить их еще надо будет умудриться. Добавим к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность резины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка: когда одна из крупных «шашечек» деформируется, эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Отсюда – улучшение управляемости, что немаловажно для «атешки», все же подобные шины имеют ярко выраженный компромиссный характер («я хоть и внедорожник, но езду чаще по асфальту»).

Из минусов укажем не самую лучшую «цепкость» на льду – тут нужно быть осторожнее, тем более что и ставятся эти шины на машины с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь (не забывайте, что это далеко не М/Т) и снег – вполне рабочая стихия, тут мы придираться не будем, да и не хотим.

  • Прочная боковина
  • Износостойкость
  • Хорошая по меркам А/Т-резины проходимость
  • Великоват расход топлива
  • Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus - 16 дюймов
  • Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R17 - 17 дюймов
  • Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R18 - 18 дюймов
  • Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R20 - 20 дюймов


Nitto Dura Grappler

Несмотря на не самое благозвучное название, линейка шин Dura Grappler, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, вполне способна заинтересовать тех, кто внедорожник или кроссовер эксплуатирует все-таки по большей части на асфальте: покрышки относятся к довольно редкому у нас классу H/T, который рассчитан хоть даже и на плохие, но все же дороги. Рисунок протектора глубоко прорезан достаточно широкими канавками, причем не на всю длину – это увеличивает жесткость протектора, не давая ему «играть», что призвано улучшать управляемость (но ухудшает отвод воды, грязи и снега: да, H/T – они такие). Сама резиновая смесь, примененная при выпуске покрышек, мягкая и не склонная к «дубению»: езда комфортна, но зато из-за роста сопротивления качению может заметно вырасти расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах разумного.

В целом как раз на примере этих шин хорошо понятно, почему резина H/T у нас гораздо менее популярна, чем «атешка» и уж тем более M/T. Все-таки то, что японцы уже считают «плохой дорогой», для нас нередко еще очень даже ничего, да и популярность недорогих внедорожников и кроссоверов не просто так берется – соответственно, и на «всепролазность» резины покупатели обычно обращают больше внимания.

  • Неплохая износостойкость
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте
  • Комфорт
  • Шумность
  • Расход топлива
  • Nitto Dura Grappler - 15 дюймов
  • Nitto Dura Grappler R16 - 16 дюймов
  • Nitto Dura Grappler R17 - 17 дюймов
  • Nitto Dura Grappler R18 - 18 дюймов


Matador MPS 125 Variant All Weather

На этот раз Matador явно подводит цена. Действительно, попадая в последнее время уже в условный «средний класс», эти покрышки даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным сериям, которые точно так же «заканчиваются» на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти покрышки у «газелистов» и прочих владельцев коммерческого транспорта подобного типа, так что как раз 16 дюймов тут – самый ходовой размер, пожалуй. Почему? Ну, во-первых, из-за износостойкости MPS 125: резина умудряется «ходить» очень долго даже при регулярной эксплуатации машины с перевесом. При этом шины не «дубовые», но одновременно и не страдающие чрезмерной мягкостью боковин.

Рисунок резины – достаточно крупный, что позволяет протектору вполне адекватно «переваривать» снег и воду. Другое дело, что на тяжелом автомобиле несколько страдает курсовая устойчивость, машина на прямой будет, вполне возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. Кроме того, хотелось бы видеть более развитой плечевую зону протектора: в колеях это пошло бы на пользу.

  • Высокая износостойкость
  • Умеренный шум
  • Неплохое поведение зимой
  • Нелюбовь к колеям
  • Средняя курсовая устойчивость
  • Matador MPS 125 Variant All Weather - 15 дюймов
  • Matador MPS 125 R14 - 14 дюймов
  • Matador MPS 125 R16 - 16 дюймов


Dunlop Grandtrek ST30

Мнения об этой резине, заметим, практически полярные: от «хорошо подходит моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Тут скорее дело в том, что и сама резина производится в нескольких странах (от Японии до Китая) и в неудачном сочетании жесткого протектора с мягкими боковинами: комфорта особо не прибавляет, зато увеличивает риск появления грыж и портит управляемость. Учитывая, что на холоде «дубовость» только увеличивается, невольно вспоминаешь шуточную расшифровку маркировки M+S на всесезонной резине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих шин (опять-таки из-за жесткости протектора) высокая, но зато и шумит резина прилично.

Какой вердикт вынесем мы? Пожалуй, если Вам попались покрышки с маркировкой именно Made in Japan, то получите Вы в целом типичного «середнячка» для размеренной езды: с хорошим ресурсом (иногда, честно говоря, кажется, что при выборе покрышек заводской комплектации это – основной критерий), более-менее адекватным водоотведением и возможностью «докататься» до момента записи в шиномонтаж при резком изменении погоды – как нередко бывает, на самом деле всесезонная резина – это «растянуто-летняя», если можно так выразиться.

Летняя резина в морозные дни приобретает излишнюю жёсткость, не обеспечивая надлежащего сцепления. Зимняя же резина «не работает» летом: она слишком мягкая, небезопасная и неэкономичная.

Стараясь сэкономить, многие автолюбители ищут некий универсальный вариант шин, способный удовлетворить их требования в течение всего года. Производители, в свою очередь, предлагают варианты.

«Всесезонная» резина – предмет спора для большинства водителей. Согласно многочисленным тестам производителей и независимых авто-энтузиастов, резина All Season (AS) или Any Weather (AW) применима лишь в определённых климатических зонах. По маркировке М+S уточняйте, потому что некоторые производители добавляют такую маркировку к «летним» шинам с улучшенными качествами.

В России «всесезонка» вполне может использоваться в южных районах, где не бывает сильных морозов. В других регионах универсальной она не является, и быть не может.

Сложности выбора всесезонной резины

Причины невозможности разработки «абсолютно универсальной» резины:

  • различное функциональное назначение разных рисунков протектора: отвод воды, устойчивость, улучшение тормозных свойств и т.д.;
  • различный химический состав и температурный режим в зимнее и летнее время;
  • непредсказуемость погодных условий в определенной местности.

К этому можно добавить и неудовлетворительное качество дорог в некоторых регионах, которое следует учитывать, как значимый фактор в условиях РФ.

Особенности всесезонных шин:

Согласно результатам тестирования, на льду «всесезонка» абсолютно не может конкурировать с шипованной резиной, и на 34-60% отстаёт от «липучек» по управляемости.

«Всесезонная» резина для внедорожника, согласно тестированиям, проявила себя следующим образом:

  • достаточно хорошее торможение на снегу;
  • не очень хорошая манёвренность на заснеженной дороге;
  • снос на льду и на накатанном насте;
  • отсутствие аквапланирования (отлично для межсезонья);
  • очень хорошая управляемость на мокром асфальте (аналогично);
  • затруднённая динамика на сухом асфальте (в сравнении с летними вариантами шин);
  • затвердение при температурах ниже -5°C, соответственно, значительное ухудшение сцепления;
  • комфортность (умеренная мягкость шин и умеренный шум).

Рекомендации относительно покупки «всесезонки»:

Таким образом, всесезонные шины должны приобретаться очень осмотрительно, с учётом:

  • климата («мягкость» зимы, редкий гололёд);
  • стиля вождения;
  • экономии (спорный вопрос);
  • безопасности (при наличии трёх комплектов резины): такой водитель не экономит на шинах, но очень внимательно относится к безопасности на дорогах в период смены сезонов.

Лучшие всесезонные шины согласно отзывам владельцев

Yokohama Geolandar A/T G015 215/60 R17 96H

Доступная модель «всесезонки» для полноприводного внедорожника. Водители рассматривают эту резину как относительно экономный трассовый вариант для межсезонья.

Всесезонная шина Yokohama Geolandar A/T G015

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • износостойкость;
  • прочность;
  • хорошая балансировка;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость в слякоть;
  • управляемость на каменистом грунте;
  • устойчивость в колее;
  • устойчивость на снегу;
  • мягкость;
  • не дубеет при «минусовых» температурах;
  • не очень высокий уровень шума;
  • экономия топлива.
  • достаточно высокая стоимость;
  • неважная проходимость по бездорожью (глубокая грязь);
  • забивание мелких камней в рисунок протектора и выброс их при движении.

BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/60 R17 96H

Всесезонные ненаправленные (ассиметричные) шины для внедорожника. Хороши для полного привода. Подходят для города, для трассы, для просёлочных дорог.

Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • оптимальная стоимость;
  • управляемость;
  • прочность;
  • устойчивость на снегу;
  • отличный водоотвод, отсутствие аквапланирования;
  • проходимость (песок, просёлочная дорога);
  • дизайн;
  • балансировка.
  • высокий уровень шума;
  • забивание мелких камней в протектор;
  • увеличенный расход топлива.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/60 R17 96H

Согласно отзывам водителей, эти шины хороши для межсезонья на трассе или в городе. Устойчивы на первом снегу. Рисунок протектора более «летний».

Всесезонная резина Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • соотношение цены и качества;
  • износостойкость;
  • хорошая балансировка;
  • крепкая боковина;
  • не дубеет при температурах чуть ниже нуля;
  • нет аквапланирования, идеальный отвод воды;
  • не теряет траекторию движения в колее.
  • жёсткость;
  • шум;
  • долгое торможение на мокром асфальте;
  • плохая проходимость в глубокой грязи.

Pirelli Scorpion STR 215/60 R17 96V

Учитывая рисунок протектора, более летний и межсезонный вариант резины с продольными канавками для отвода воды. Применимы для кроссовера или внедорожника. Не являются проходимыми и не функциональны на укатанном снегу и льду. В большей степени, скорее для городской, чем для загородной езды. Благодаря износостойкости и прочным боковинам, в городе прослужат долго.

Всесезонные шины Pirelli Scorpion STR

  • для внедорожника;
  • индекс скорости V (до 240 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • отсутствует аквапланирование;
  • хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума;
  • прочные боковины;
  • износостойкость.
  • высокая стоимость;
  • небольшой снос на скорости в поворотах;
  • скользит по грязи на грунтовой дороге и не идеальны в колее.

Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17 96H

Скоростной шоссейный вариант шин для лета и межсезонья. Подходит для внедорожников и кроссоверов. Автолюбители отмечают очень высокое качество и износостойкость этой резины (4-5 сезонов при весьма интенсивном эксплуатировании весной, летом и осенью).

Всесезонные шины Dunlop Grandtrek ST20

  • для внедорожника;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • качество;
  • хорошее сцепление;
  • не боится колеи;
  • устойчивость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • нормальное торможение на мокрой дороге;
  • устойчивость в грязи;
  • устойчивость на рыхлом снегу;
  • прочность;
  • износостойкость.
  • очень высокая цена;
  • уровень шума;
  • низкий уровень проходимости;
  • не для укатанного снега;
  • не для низких температур.

GOODYEAR Vector 4Seasons 215/60 R17 96V

«Всесезонные» шины для легкового автомобиля. V-образный рисунок протектора с прочными боковыми блоками и поперечными канавками придаёт этим шинам такие качества как устойчивость и проходимость. Высокий индекс скорости говорит о применимости их на трассе.

Всесезонные шины GOODYEAR Vector 4Seasons

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости V (до 240 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • оптимальная стоимость;
  • управляемость;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • повышенная проходимость (грязь, глина, мокрая трава, снег);
  • отсутствие аквапланирования;
  • хорошее поведение при экстренном торможении;
  • износостойкость;
  • экономия топлива;
  • держит колею;
  • умеренный шум;
  • дизайн.
  • относительная мягкость (не очень хороши для высоких температур).

Выводы

По результатам тестирований, рассмотренные модели демонстрируют хорошее поведение на мокрой трассе и при выпадении первого снега. Северная зима и накатанный снег не для них. В условиях тёплых зим и межсезонья, для города подойдут модели BFGoodrich Urban Terrain T/A, Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 и Pirelli Scorpion STR. При этом оптимальной будет резина Pirelli Scorpion STR.

Доступным универсальным вариантом всесезонных шин являются Yokohama Geolandar A/T G015, а из дорогих стоит обратить внимание на износостойкие и эластичные шины Dunlop Grandtrek ST20.

Самые высокие показатели по проходимости – у BFGoodrich Urban Terrain T/A.

Из шести выше рассмотренных моделей, оптимальной (по всем параметрам) для легкового автомобиля «всесезонкой» являются шины GOODYEAR Vector 4Seasons.

Таким образом, не лишним будет повторить, что «универсальных» шин, для использования 12 месяцев в году и при любой погоде, не существует. В итоге, самым аккуратным и даже экономным оказывается автолюбитель, имеющий три комплекта резины, а не один.

И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

Читайте также: