Какой индекс скорости у шин cordiant winter drive

Опубликовано: 01.05.2024

Cordiant Winter Drive

Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.

Протектор этой шины оснащен направленным рисунком, оснащенным ассиметричным дизайном. При создании протектора была применена технология 3D Mod, которая предполагает широкое применение компьютеризированных средств трехмерного моделирования. В результате за счет оптимизации дизайна протектора и используемых материалов удалось добиться идеального баланса основных эксплуатационных и потребительских качеств шины.

В движении шина Winter Drive отличается высокой эффективностью разгона и торможения. Таких высоких показателей удалось достичь, благодаря оптимальным размерам, формам и расположению протекторных блоков, находящихся в центральной части рисунка. Помимо этого, при создании шины была использована технология ZZ Lamels, предполагающая использование множества зигзагообразных ламелей, которыми буквально испещрен весь протектора. К тому же, эти ламели расположены разнонаправлено, что обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях во всех направлениях и при любых условиях. В результате при соприкосновении с дорожным полотном многочисленными протекторными блоками и зигзагообразными ламелями создается бесчисленное множество острых кромок зацепления, что гарантирует великолепные тягово-сцепные характеристики даже при самых неблагоприятных с точки зрения сцепления с дорогой условиях.

Еще одной отличительной особенностью данной модели является четкость и оперативность реакций, возникающих в ответ на повороты рулевого колеса. Этого удалось достичь, благодаря полумостам, соединяющих протекторные блоки, расположенные в центральной части и плечевых зонах, в единый элемент, отличающийся высокой жесткостью. Кроме того, это оригинальное техническое решений существенно улучшило показатели курсовой устойчивости, сделав движение по заснеженным и обледенелым дорогам более безопасным.

Также следует отдельно отметить высокую эффективность работы дренажной системы шины Кордиант Винтер Драйв, которая с легкостью справляется не только с удалением снега из пятна контакта, но и воды в период оттепелей, которые присущи современным зимам в городе. Это удалось обеспечить, благодаря наличию большого количества протекторных блоков, расположенных на оптимальном расстоянии друг от друга, что, в свою очередь, сформировало дренажную систему шины, состоящую из множества продольных и поперечных каналов и канавок.

Еще одной отличительной чертой данной модели является низкий уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения. Такую нехарактерную для зимней шины особенность удалось обеспечить, благодаря разным формам и размерам протекторных блоков, а также их расположения с неравномерным шагом.

При разработке состава резиновой смеси шины Cordiant Winter Drive была использована собственная технология SMART-MIX. Эта технологическая разработка предполагает включение в состав резиновой смеси компонентов на основе техуглерода и силики. В результате удалось существенно улучшить характеристики сцепления со скользкими поверхностями, а также значительно повысить эластичность шины при отрицательных температурах и стойкость к истиранию.

Еще одним конструктивным решением, примененным при создании этой шины, стала технология Dual Nylon&Steel – комбинированная конструкция брекера. Данный конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, намотанного по бесшовной технологии. Результатом этого технического решения стала повышенная прочность шины к различным агрессивным воздействиям, стойкость к деформациям, а также эластичность.

В качестве дополнительной меры, направленной на улучшение основных эксплуатационных характеристик шины стало использование еще одной технологической наработки – технологии Double Tread, под которой подразумевается применение двухслойного протектора. Верхний слой протектора, являющийся изнашивающейся частью, состоит из резиновой смеси, упомянутой выше. Нижний слой при этом изготовлен из специальной резины, которая отличается минимальными гистерезисными потерями, что позволило значительно снизить сопротивление качения.

Основные особенности Cordiant Winter Drive

- Превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному при помощи средств компьютерного моделирования асимметричному рисунку протектора;
- Четкость и оперативность управления обеспечивается специальным полумостам, связывающие блоки центральной части и плечевой зоны протектора в единый элемент с повышенной жесткостью;
- Превосходная стойкость к аквапланированию в период оттепели и отличные характеристики самоочистки протектора от снега в зимнее время, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы шины;
- Мягкость и низкий уровень шумов при движении за счет прочного эластичного каркаса и протекторным блокам различных форм и размеров, расположенных с неравномерным шагом.

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Cordiant

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

SONY DSC

Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

SONY DSC

Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

SONY DSC

На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

SONY DSC

Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

SONY DSC

Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.

Шины от компании Cordiant – это сочетание качества, надежности и разумной стоимости. Производство шин компании осуществляется в России на Ярославском шинном заводе, в связи с чем, обеспечивается множество преимуществ в материальном плане. Как показывают отзывы автовладельцев, у Cordiant отмечается большой ассортимент различных изделий, поэтому каждый сможет подобрать идеальный вариант для оснащения своего автомобиля. Кроме этого, шины Winter Drive имеют ряд особенностей, которые нельзя оставить без внимания.

Шины

Впервые производство шин Cordiant было налажено в 2005 году. Это было спровоцировано желанием расширить возможности холдинга ОАО «АК Сибур» и, как следствие, получить новые особенности автомобильных шин. Применение инновационных технологий при производстве резиновой смеси в сочетании с дополнительными металлическими элементами обеспечивает прочность корда и износостойкость всей шины.

Использование компьютерного программирования предоставляет возможность проработать детали шины и получать идеальные технические и практичные особенности. На Ярославском заводе установлено инновационное оборудование, которое продумано до мельчайших деталей, поэтому в конечном итоге шины показывают себя, в основном, с положительной стороны.

Характеристика шин

Производители шин Cordiant Winter Drive постарались включить в них лучшие технические наработки и усовершенствования. Поэтому весь производственный ряд может порадовать автовладельцев и потенциальных покупателей следующими особенностями:

  • Гидроэвакуационные канавки – это дополнительное приспособление в конструкции шины, которое позволяет упростить маневренность и практичность движения автомобиля, вне зависимости от особенностей дорожного покрытия.
    К тому же, такая инновация удаляет воду, поэтому при условии повышенной влажности асфальтного покрытия обеспечивается отличное сцепление с дорогой и предотвращение аварийной ситуации.

Гидроэвакуационные канавки

  • Бесшумность во время езды предоставляет возможность не отвлекаться на посторонний шум, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Если движение автомобиля осуществляется на плохом дорожном покрытии, то шины не вибрируют, что позволяет сохранить их безопасность и комфорт в соответствии с требованиями автомобильного производителя и потребителя.
  • Зимние шины Cordiant Winter Drive имеют особую структуру резиновой смеси, что гарантирует надежность, прочность и износостойкость во время езды. Если соблюдать правила эксплуатации и хранения, то шины смогут порадовать идеальным качеством на протяжении не менее 7-ми лет.

Это далеко не все особенности, которые тщательно прорабатывались создателями с целью удовлетворения требований потенциальных клиентов. Наличие сертификатов качества и проведенного тестирования – это основа безопасности и удобства применения шин Cordiant Winter Drive.

Модели и размерности

Шины Cordiant Winter Drive PW 1 – это одна из разновидностей всего модельного ряда компании, которая смогла зарекомендовать себя с положительной стороны.

Важным моментом считается тот факт, что шины представлены в широкой размерной сетке: от R13 до R17, предоставляя при этом разные диаметры отверстий, тип шин, размеров дисков. В связи с этим можно без труда подобрать оптимальную резину для того или иного автомобиля.

Размеры шинИндекс нагрузки
155/70R1375T
175/70R1382T
175/65R1482T
175/70R1484T
185/60R1482T
185/70R1488T
185/65R1592T
195/55R1585T
195/60R1588T
195/65R1591T
205/65R1594T
205/55R1694T
205/60R1696T
215/65R16102T
215/70R16100T
215/55R1798T

Шины

Некоторые из представленных шин пользуются особой популярностью среди автовладельцев, несмотря на то, что они не относятся к категории штатных. Стоит отметить, что данные шины идеально зарекомендовали себя с положительной стороны в техническом плане.

Тесты

Почему тестирование шин Cordiant Winter Drive так важно на практике? Необходимо выделить следующие особенности, которые позволяют всесторонне оценить качество изготовления данной модели.

Тесты

Проводится тестирование на предмет следующих характеристик:

  • Уровень сцепления шин с сухим и мокрым асфальтным покрытием.
  • Сцепление с заснеженным дорожным покрытием.
  • Устойчивость езды на гололеде.
  • Скорость торможения на плохом дорожном покрытии.
  • Торможение на мокром и сухом асфальте.

Шины

Это основные параметры, которые проверяются в рамках тестирования шин Cordiant Winter Drive, но есть и ряд дополнительных, поскольку только всесторонний анализ можно по праву считать основой правильной эксплуатации шин.

Преимущества и недостатки

Производство шин Cordiant Winter Drive – это довольно-таки ответственный процесс, требуемый к себе особо внимательного отношения. Инженеры компании постарались приложить к этому максимум усилий, поэтому шины могут похвастаться следующими преимущественными особенностями:

  • В основе производства лежит высококлассное сырье, которое прошло неоднократные проверки на безопасность и экологическую чистоту.
  • Если рассмотреть шину вблизи, то можно увидеть интересный рисунок протектора, который выполняет не только декоративные, но и важные функциональные особенности, так как это гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием.
  • Шины прошли все испытания в любых погодных условиях и не получили ни одного нарекания на предмет сомнения в качестве или надежности.

Но не удалось обойтись и без определенных отрицательных качеств, которые влияют на комфорт использования шин Cordiant Winter Drive. Здесь стоит отметить податливость к чрезмерным нагрузкам, из-за чего при неразумном использовании может повредиться корд, создав определенные неудобства технического плана.

Авто

Кроме этого шины нужно правильно подбирать по размеру, иначе придется столкнуться с неверной установкой, нарушив при этом общий баланс при движении автомобиля. Однако при внимательном подходе к данному вопросу такой недостаток можно полностью устранить.

Отзывы

Арсений, 28 лет, г. Москва:
Шины показали себя с хорошей стороны в плане стоимости и технической части, поэтому можно рассчитывать на надежность при езде. Я очень доволен качеством, поэтому рекомендую всем, кто не хочет тратить деньги на дорогую резину, но желает получить определенный комфорт при использовании автомобиля в зимнее время года.

Светлана, 43 года,г. Томск:
Для южного региона такие шины весьма хороши, поэтому для умеренной зимы они идеальны. Что касается сурового климата, то я бы не рисковала их использовать, так как очень хрупкие на вид и чрезмерно мягкие.

Татьяна, 21 год, г. Красноярск:
Купила шины Cordiant Winter Drive по рекомендации знакомых. Первое впечатление приятное, на практике хорошо себя показали, а что будет дальше – посмотрим, но я надеюсь, что и дальше будут обеспечиваться все отмеченные ранее удобства. Важно правильно подбирать размер шины, чтобы не столкнуться со сложностями при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Александр, 35 лет, г. Тобольск:
Не внушает доверия слишком мягкий состав шины, поэтому нет никаких гарантий безопасной езды, соответствующей всем требованиям. Но если ездить при небольших морозах, то данные шины показывают себя весьма неплохо.

Василий, 54 года, г. Москва:
Купил сразу полный комплект. Удивила низкая стоимость, но при этом качество и комфорт использования оставили только положительные эмоции. Подумываю над тем, чтобы приобрести еще один комплект для автомобиля жены. Спасибо производителям за высокое качество и приемлемую стоимость!



Шины покупались новые для зимы 2015-2016 гг. Используются и в 2019-2020 гг. Грыж нет. Проблем с балансировкой нет. Очень мягкие. Первоначально 2 зимних сезона стояли на переднеприводном авто и хорошо давали возможность заезжать в сопки Владивостока, особенно в снег. Торможение на гололеде не идеальное, как у всех нешипованных шин. Из-за этого были заменены на шипованные. После были переставлены на полноприводный легковой автомобиль и используются третью зиму. Итого за пять зимних сезонов показали хорошие вездеходные качества. Износ небольшой. Из-за того, что покрышки зарекомендовали себя хорошо. Были куплены другие шипованные шины производства РФ.

Описание:
Трехуровневый визуальный и электронный контроль качества на заводе. Шины прошли сертификацию по безопасности США/Европа.
Зимняя фрикционная шина, адаптирующаяся к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Особенный ассиметричный рисунок протектора шины обеспечивает высокие показатели устойчивости и управляемости шины для безопасного маневрирования.
Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают эффективные разгонные и сцепные свойства шины на обледенелой дороге и укатанном снегу. При движении по рыхлому снегу, полости канавок заполняются снегом и обеспечивают эффективное торможение.

Достоинства; недорогая, нешумная, стираемость неплохая, на ход довольно мягкая.

Недостатки; тяжёлая шо пипец, расход с ней вырос ощутимо, разгонная динамика упала. Всё.

За свою цену - нормальные шины. Но если-б заранее знал о недостатках, предпочёл-бы переплатить и взять что полегче.

Взял в октябре этого года. Откатал уже почти 2 месяца и около 2000км.
Corolla на переднем приводе и 1,3 на автомате. Резину брал новую.
С деньгами было не густо поэтому решил рискнуть. За комплект отдал 9160.
Общие впечатления только положительные. По снегу гребёт как надо, в каше тоже не теряется(в разумных пределах конечно). На льду тормозит не очень - но я от липы большего и не ждал.
Ездил по трассе, тоже никаких вопросов не возникло. Единственное - надо быть повнимательнее перед обгоном и пересечением нагребённой каши между полосами.
Влетал в ямы и притирался о бордюры - все колёса целые.
Кто-то писал что она шумная слишком - а вы развал то делаете вообще после переобувки? У меня сарайка вообще почти без шумоизоляции, и меня шум от резины не напрягает. Погудела только денёк в поворотах, пока не сделал геометрию.

Итог - прекрасный вариант бюджетной резины для города и переднего привода.

В прошлом году взял комплект шин этой модели, в размерности 205/65R15. Покупал через инэт магазин, с соседнего города, так-что пощупать их, возможности небыло. Руководствовался лишь отзывами пользователей, ну и повёлся на скромный ценник.
Когда забирал свой комплект с офиса Т.К., ну ОЧЕНЬ пожалел что взял их - тяжелющие неимоверно. Расстроился. ну да ладно-уж - поездим, посмотрим.
Смотреть оказалось особо не на что. Обули, отбалансировали (разброс грузов от 10 до 50 гр.), пое-е-е. Чё за фак. Раньше на прогретом моторе щелкал ручку на D и машинка сама катилось на холостых, а тут отказалась, потребовав подкидывать газку для трогания. П р и к о о о л ь н о :(((, но с-ка, ожидаемо. Как и увеличиашийся расход бензиния.
Но вот в остальном особых нареканий нет. За полтора года бессменной езды на них (езжу мало, так шо довольствуюсь одним комплектом), особых прям нареканий небыло. Не колются, не особо шумные, не стираются как Макстрэки (у корефана за зиму перед сточился в ноль, йа был в ах*е), летом в дождь на скорости 100 - 110 идёт со 100% уверенностью и прогнозируемостью (у меня, кстати, минивэн, а это вам не пузотёрочка). Но это из неминусов. А вот из недостатков;
камушки летят в подкрылки всегда,
на гравийке машина плавает всегда (асимметрия, мать её),
на льду тормозит сильно хуже Бриджей, с досадой привыкал заранее скидывать скорость,
ну и расход топлива на них. Поллитра - литр перерасхода с этой моделью в этом размере вам обеспечены.

Мораль. Как сказал один неглупый человек: Хочешь испортить Любую, даже самую крутую иномарку - обуй её в отечественную резину!
С другой стороны, модель без явных косяков и критичных недостатков, с чем нельзя не считаться. А учитывая их цену и ситуацию в стране, можно рекомендовать их к покупке. Но купившим помнить, что эти колёса едут ровно на столько, сколько вы за них заплатили.

, у Вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы.

Если это ошибка, обратитесь к администрации сайта info@cordiant.ru


Ваш регион

    Алтайский край
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Еврейская автономная область
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Иркутская область
    Кабардино-Балкарская Республика
    Калининградская область
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесская Республика
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Магаданская область
    Московская область
    Мурманская область
    Ненецкий автономный округ
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Адыгея
    Республика Алтай
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Республика Калмыкия
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Саха (Якутия)
    Республика Северная Осетия-Алания
    Республика Татарстан
    Республика Тыва
    Республика Хакасия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Смоленская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Чукотский автономный округ
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Ярославская область


Cordiant Winter Drive

Зимняя фрикционная шина, адаптирующаяся к переменчивым погодным условиям зимы в городе.

Особенный ассиметричный рисунок протектора шины обеспечивает высокие показатели устойчивости и управляемости шины для безопасного маневрирования.

Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают эффективные разгонные и сцепные свойства шины на обледенелой дороге и укатанном снегу.

При движении по рыхлому снегу, полости канавок заполняются снегом и обеспечивают эффективное торможение.

Ассортимент R13 R14 R15 R16 R17

3D Mod — 3D computer modeling

трехмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.

Contact with road

контакт с поверхностью дороги. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля

Double Tread

двухслойная конструкция протектора- беговая, изнашиваемая часть, из специальной резиновой смеси и подканавочный слой из резины с минимальными гистерезисными потерями.Данная конструкция обеспечивает эксплуа-тационную надежность, безопасность и экономичность шины

Dual Nylon&Steel

брекер шины комбинированной конструкции. Два слоя высокопрочного металлокордаизащитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.

Improved water drainage

улучшенный отвод воды из пятнаконтакта повышает характеристики поведения автомобиля на мокрой дороге, обеспечивая лучшую управляемость автомобилем.

SAS (Smart Asymmetric System)

отличная управляемость и короткий тормозной путь на снегу, благодаря специально разработанному ассиметричному рисунку протектора.

SMART-MIX

уникальная смесь на основе техуглеродаи силики,которая значительно увеличивает сцепление шины с дорогой по сравнению с обычной резиновой смесью,за счет использования технологии SMART-MIX® сцепление шин со льдом и снегом повышено на 7%.

Zz Lamels

«Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.

Читайте также: