Какой радиус колеса минск

Опубликовано: 23.04.2024



Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение.

Характеристики шины Л - 291 (3.00/80-18) Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП - Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились на заводах СССР: «Минск» – производился на минском мотоциклетном заводе, «Восход» производился на заводе им. Дегтярева. Данные мотоциклы не выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью конструкции данных мотоциклов, присущей многим изделиям времен СССР, является, как и у мотоциклов «Иж» - высокая ремонтопригодность. Эти мотоциклы относятся к легкому классу, они гораздо легче, чем «Иж Планета» и «Иж Юпитер». Объем двигателя планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск» и «Восход» – легкий класс мотоциклов. У Минска кубатура - 125 кубов, Восход - 175 кубов. Экипажная часть у них легкая, в сравнении с мотоциклами «Иж Планета», «Иж Юпитер». Так же эти мотоциклы были дешевле, чем «Иж Планета» и «Иж Юпитер». На нашем сайте запчасти на мотоциклы Минск и Восход находятся в 3х каталогах: «Минск – детали, которые подойдут только на Минск «Восход, Сова» – Детали исключительно для Восхода и Совы «Минск, Восход, Сова» – запасные части, инструменты и принадлежности, которые подходят на Минска, Восход и Сову Особенности Особенность конструкции такая же, как и у Ижей, высокая ремонтопригодность, мотоциклы сконструированы для ремонта в гараже - во времена СССР не было повсеместных авто/мото сервисов. Мотоциклы имеют простой двухтактный двигатель и простую и неприхотливую конструкцию экипажной части. Данные мотоциклы давно не производятся, в нашем интернет-магазине можно купить запчасти для того, чтобы поддержать техническое состояние этих мотоциклов и выполнить текущий ремонт. Источники запчастей 1) К ним относятся: Петрошина (г. Санкт-Петербург) - выпускает шины для мотоциклов Минск, Восход, так же для других советских мотоциклов («Урал», «Иж», на мопеды «Карпаты», «Рига»). Так же, цепи выпускаются с советских времен, в Латвии, в городе Даугавпилс (сейчас – завод приводных цепей «DITTON»), которые ставились на мотоциклы «Минск» и «Восход». Цепи вполне надёжные, проверенные и испытанные по ГОСТам. 2) Другие российские и белорусские предприятия, которые производят запчасти со времен СССР, по оригинальному техпроцессу для этих мотоциклов. 3) Китай. Туда было перенесено производство в 90-е и 2000-е годы. 4) Реставрация. Некоторые запчасти производить большими партиями экономически невыгодно, их реставрируют малые предприятия, скупая бывшие в употреблении мотоциклы, и разбирая их на запчасти.

Колесо переднее спицованное мотоцикл Minsk D4-125 (оригинал)

На самом деле - это стандартное колесо диаметром 18 дюймов, которое устанавливается на большинство моделей импортных мотоциклов с двигателем на 125 кубиков. Ниже приведены основные размеры колеса, чтобы вам было легче определиться с необходимостью его покупки. Свяжитесь с нами для дополнительных консультаций.

Характеристики:

  • Диаметр - 18 дюймов;
  • Ширина обода: внутри - 40 мм., снаружи -60 мм.;
  • Количество спиц - 36 шт.;
  • Длина спиц - 200 мм.;
  • Диаметр спиц - 3 мм.;
  • Диаметр отверстия под ось - 12 мм.;
  • Количество отверстий для установки тормозного диска - 4 отверстия с внутренней резьбой диаметром 12 мм.;
  • Центр этих отверстий расположен на окружности диаметром 66 мм.;
  • Ширина втулки - 90 мм.

Способы доставки:

  • Самовывоз (адреса магазинов) - Минск, Гродно, Витебск, Бобруйск, Орша, Марьина Горка, Лида, Борисов, Новолукомль.

* При самовывозе скидка 10% на запчасти и комплектующие и 5% на садовую технику и велосипеды при заказе на сайте.

  • Курьером по Минску

- при заказе на сумму до 50 руб. - доставка 5 руб.

- при заказе на сумму свыше 50 руб. - доставка бесплатно.

- сроки доставки могут быть различными – от нескольких часов до двух-трех дней.

  • Доставка почтой

Доставка товаров осуществляется через РУП «Белпочта» по всей территории Республики Беларусь.

Сроки и условия доставки заказов:

  • все заказы с сайта отправляются два раза в неделю: по вторникам и четвергам;
  • на дом/в офис – на следующий день после передачи заказа для доставки в отделение почтовой связи или почтовому курьеру, в том числе с возможностью частичного выкупа;
  • до отделения почтовой связи/пункта выдачи, согласно Вашему адресу проживания, – в течение 2 – 3 дней со дня передачи заказа для доставки в отделение почтовой связи.

Стоимость доставки почтой фиксируется в соответствии с тарифами Белпочты!

При заказе от 150 руб. доставка почтой БЕСПЛАТНАЯ.

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание: при покупке товаров в нашем магазине вы получаете кассовый чек - документ, подтверждающий покупку.

Пришло время и мне пересаживаться на летний период на двухколесную технику. Как бы не было стыдно, но факт остается фактом, прав категории "А" у меня до сих пор нет))) Придется после майских рулить в МРЭО, благо права мои уже отслужили 10 лет и требуют замены, чем не повод себя порадовать? По ПДД РБ категория "А" у нас делиться на два вида А1 и А, причем для получения категории А надо отучиться в мото-школе, не смотря на наличие водительской категории В (дурдом №1).
Немного подзабыв градацию по "кубикам" для разных категорий, думал сделать для себя Восход, как не крути птица в наших краях редкая, особенно досмотренная. Но, как всегда наше правительство, не дает нам соскучиться, и ввело ограничения на А1 до скольки бы Вы думали? Правильно до 125 кубиков, интересно, это для поддержания "китайцев"? или просто маразм? (дурдом №2)
Поэтому имея сейчас в гараже ИЖ ПС, ЧЗ 175, Яву 634.1, Яву 638, Яву 360, я не могу их использовать (просто западло!) Пришлось ехать в дереню Косово, что под Ивацевичами, и покупать у двух веселых ребят легенду (не побоюсь этого слова) мотоцикл Минск.
Привезя его домой, даже нашел в нем несколько плюсов
1.он заводиться)))
2. документы
3. цена всего 150 баксов.
минусы описывать не буду, он из них сделан)
Да, кто-то скажет, отстой, фу, здороваться не буду, а с другой стороны, Макака была практически у всех, это раз, а второе а когда Вы в последний раз видели не убитый отреставрированный Минск? Вот так.
PS. Перегонял недавно Паннонию с ремонта к месту постоянного жительства (от Бреста где то 20 км) владелец на мото, я на Гофлике как техничка, мало ли сделал вроде хорошо, но душа не на месте. И остановились на трассе покурить на пол пути. Владелец мота парень очень культурный и воспитанный в байкерских традициях. Стоим, курим, и здороваемся с проезжающими на мото водятлами. ответили из более 10 2-3 человека))) Не знаю, мне как то грустно стало, какая разница, на чем ты? ты же быйкеров себя считаешь, у человека с которым я ехал стоит в гараже крутая Хонда, у него же досмотренный Днепр, которых сейчас у меня в гараже на покраске разобран и валяется по углам. Да, сейчас он на Паноньке, но он же не стал от этого байкерам хуже, чем те, кто за 1к зелени покупают раздолбанных японцев без глушителей. Будьте взаимовежливы!
а теперь фотки

мотоцикл минск


Если у вас имеется мотоцикл Минск, то просто необходимо знать все его технические характеристики. Такие байки обладают отличной проходимостью, они не боятся плохих дорог. Именно поэтому, для многих людей мотоциклы Minsk стал излюбленным средством передвижения. Также они довольно легкие, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Производитель

минск со шлемом

рные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Модельный ряд

минск 12 вольт

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Ниже рассмотрим основные технические характеристики этих мотоциклов. Заранее можно ответить на вопрос, сколько кубов имеют двигатели. Все модификации имеют 125 кубических сантиметров. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и экономичности.

Модель С125

минск мото

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

мотоцикл минск в гараже

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

минск сх


Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

синий минск

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

В России цена Minsk М 125Х (Минск М 125Х) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 01.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Minsk М 125Х фото

Мы собрали топ 1 фотографий М 125Х и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Читайте также: