Какой размер дисков на фольксваген туран

Опубликовано: 17.05.2024

Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.

Volkswagen Touran II (2015-2019)

2.0TDi 190

Volkswagen Touran I Restyling (2006-2016)

2.0TDi

Volkswagen Touran I (2003-2006)

2.0TDi

Какие размеры колёс у Volkswagen Touran?

Владельцы «Touran» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Volkswagen Touran» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Разболтовка дисков Volkswagen Touran - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Volkswagen Touran

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Привет, други! дошла и до меня очередь похвастаться новыми дисками и новой (пока б/у!) резиной. Также хочу поделиться опытом перехода на иной размер, чутка больший, чем рекомендовал производитель.

Прежде всего хочу в очередной раз сказать спасибо двум хорошим людям, с помощью которых мой конь теперь с новыми подковами! Это Николай из Подмосковья, который и подогнал мне эти тапки по весьма приятной цене, а также труженик баранки, дальнобой и просто хороший парень Леха, который помог мне с доставкой этих красавцев из Москвы. Дай Бог вам, ребята, удачи по жизни и ровных дорог!

Ну а теперь к делу. Многие владельцы Туранов иногда матом поминают наших дорожников, а также конструкторов WAG за то, что приходится частенько как минимум, тереться пузом по кочкам или снегу. Признайтесь честно: кто не мечтал о более высокой подвеске? Вот и я искал варианты увеличения клиренса хотя бы на сантиметр-другой, чтобы и проходимость увеличить, и управляемость не сильно пострадала. К тому же после покупки машины летнего комплекта колес у меня не было, так что вопрос с резиной нужно было решать по-любому.

Сначала была мысль попробовать применить проставки под пружины, вроде самый простой и легкий способ. Но изучив вопрос отказался из-за соображений безопасности езды на такой подвеске. тем более, что когда-то уже имел опыт аварийной езды с такой "доработанной" подвеской и с внезапно лопнувшей пружине на моей БМВ! Чудом остался жив. Помня этот печальный опыт, решил пойти путем увеличения размера резины. У знакомого на пробу были куплены шины на лето б/у Nokia Hakka 215/60 R16. Решил сначала сезон откатать на недорогой б/ушке, так как были все-таки сомнения.

А диски… Как только увидел их — сразу решил, что они должны быть на моей машине! Изначально планировал к покупке цветные, под цвет кузова, но перед этими красавцами устоять просто не смог! Наверное, вы спросите почему изначально не покупал диски бОльшего диаметра, как это вроде принято? Было 2 причины: наличие зимней резины R16, которую я планирую катать и дальше, а также состояние наших дорог. Понты-понтами (которые для меня лично совсем беспонтовые, примерно на одном уровне с занижением подвески), но все знают, что чем меньше профиль у резины, тем подвеска жестче. Тем больше ямок и кочек передается для обрабатывания подвеской и т. д. А по весне дороги у нас просто п***ц! Наверное, как и везде. Дорожники только-только начали шевелиться с ямочным ремонтом, так что к первым морозам как раз и закончат. Не хотелось мне ездить и считать своим "основанием" все их косяки, поэтому и решил диски брать именно в 16 диаметре. Ну и маленький жлоб, живущий во мне, тоже не дремлет, периодически напоминает про разницу цен на резину R16 и R17 или тем более R18. Однозначно мой выбор был только в сторону R16! А внешний вид? Так посмотрите на фото: разве у кого язык повернется сказать, что смотрится машинка ущербно? Что на R18 было бы красивее?

Короче, теперь по итогам. Впечатления просто супер! Резина шире и чутка выше штатной, поэтому поведение машины изменилось. Все ямки, которых у нас после зимы появилось великое множество, машина воспринимает намного мягче. Только даже ради этого стоило ставить колеса большего размера!
Клиренс, естественно, тоже изменился. Теперь я спокойно проезжаю те пару участков, на которых раньше все время шоркал днищем. Про устойчивость в поворотах я ничего не скажу, т. к. чудес на виражах особо не выписываю, но никаких изменений в поведении машины на дороге я не заметил. В арках помещается резина отлично, при полном вывороте руля и конкретной загрузке нигде ничего не цепляет. Да, и еще. Мои диски с вылетом 50.

Если кто решится пойти по моему пути замены размера, то прошу учесть два маленьких нюанса:
-показаниям спидометра уже доверять не приходится. Реальная скорость выше спидометра на 5%, поэтому нужно делать поправку. Теперь на круизе выставляю не 98 км/час, а 93, чтобы не попасть на штраф.
-Также на шиномонтаж взял с собой напольные весы с целью посмотреть на сколько же литые диски легче стальных. Сначала измерил новые, с резиной. Оказались в среднем 17,4-17,5. Потом по мере снятия зимних колес взвешивал их. Если бы мне кто-то сказал, то не поверил бы. Зимняя резина на стальных штамповках весила 15,9-16 кг! На ПОЛТОРА килограмма меньше! Поэтому опять же, решайте сами. Все-таки неподресоренная масса на 1,5 кг больше не совсем есть хорошо, но я повторюсь, что изменений в езде я не заметил.
В целом заменой ОЧЕНЬ доволен, теперь на зиму буду искать резину такого же размера. Рекомендую! В самых ближайших планах покрасить суппорта с тормозными дисками и закрыть колесные болты декоративными колпачками под цвет кузова, которые уже едут из Китая.
Ну и на концовочку вывешиваю фоты моего Турана после мойки. Всем удачи!
P. S. Написано спустя 2 сезона. Проездив один сезон на такой резине, я все-таки купил следующие колеса 205/60. Поясню почему. После лета опять переобулся в зимние тапки родного размера 205/55. И тут я почувствовал разницу! Машинка стала чуть резвее, чуть конкретнее в поворотах. Вроде совсем чуть-чуть, но разница есть. Все-таки приемистость стала получше, поэтому я сделал вывод о том, что нужно умерить аппетит и не прыгать через 2 пункта в размере колес, достаточно немного увеличить отношение ширины к высоте (60), а саму ширину оставить ту же (205). Теперь поведение машины точно никак не меняется по моему личному восприятию. Да и разница в 2,5 % уже не оказывает того существенного отличия в показаниях спидометра, одометра и бортового компьютера, что была раньше. Так что мой совет: увеличивать размер резины можно, но все нужно делать с умом. Для моего Турана размер 205/60 R16 оказался оптимален!

Технические характеристики Фольксваген Туран

Автор: Александр Петров 23.05.2020 Время прочтения: 4 минут 3 215 просмотров 1 комментарий

Фольксваген Туран стал первым компактвэном немецкого концерна. Базовая модель. Пройдя через несколько рестайлингов, продержалась на конвейере 12 лет, что очень немало для современного автомобиля. Выдающиеся характеристики сделали этот автомобиль рекордсменом по продажам и популярности в своём классе в родной Германии. Остальная Европа также с энтузиазмом раскупала симпатичный и практичный автомобиль.
В России у Touran есть свои поклонники, хотя большими продажами здесь Фольксваген похвастаться не может.

Технические характеристики и описание моделей Туран


1 поколение

Сущность VW Touran была в производстве семейного автомобиля с вместительным высоким салоном на базе известного Гольфа пятого поколения. Автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, усилие которого менялось в зависимости от дорожных условий, а также инновационную на тот момент систему Park Assistant. В качестве основного силового агрегата применялся базовый 1,6-литровый 102-лошадный бензиновый мотор, другие комплектации предусматривали дизеля 1,9 и 2,0 TDI мощностью 74 и 138 л.с. соответственно. С самого начала была определена концепция посадочных мест: 5 в базе и два дополнительных в качестве отдельной платной опции. Каждое сиденье можно было снять, модифицировав посадочную схему.

1-й рестайлинг

2-й рестайлинг

2 поколение

Размеры первой модификации долгое время оставались неизменными. 4397 мм длины, 1794 мм ширины и 1674 мм высоты делали автомобиль компактным снаружи и просторным внутри. Туран был длиннее Гольфа всего на десять сантиметров, однако это позволило увеличить объём багажника. Высота была больше на целых 16 см, что значительно упростило посадку в салон и сделало более комфортной езду на расстояние. Вес колебался от 1453 до 1613 кг.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Расход топлива и разгон

При этом двухлитровый дизель TDI при мощности всего на 10 л. с. меньше потребляет всего 6,7 л на 100 км режима трасса/город.

Двигатели и КПП

С 2006 года младший мотор в линейке уменьшился до 1,4 л, а мощность возросла до 140 л. с. Фирменный автомат DSG работал также в паре с дизельным 170-сильным двухлитровым TDI.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Ходовая часть

Все без исключения VW Touran имеют схожую подвеску: это mcPherson впереди и независимая многорычажка сзади.

При этом доступны как версии Sport с уменьшенным на 15 мм клиренсом, так и смягчённые версии для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом.

Выводы

Техническая информация автомобиля VW Touran

Примечание
Следует с осторожностью парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или жесткими ограждениями. Выступающие над поверхностью предметы при парковке или выезде с парковки могут повредить бамперы и другие части автомобиля.
Следует с осторожностью проезжать впадины и грунтовые участки, переезжать через наклонные въезды, бордюры и другие препятствия. Такие низко расположенные детали автомобиля, как бамперы, спойлеры, детали ходовой части, двигателя и системы выпуска отработанных газов при переезде через препятствия могут быть повреждены.

Touran
Мощность двигателя Буквенное обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость
77 кВт CBZB МКП6 185 км/ч*1
188 км/ч *1*2
103 кВт CAVC МКП6 202 км/ч*1
DSG H7 202 км/ч*3
125 кВт CAVB DSG H7 213 км/ч*3
Примечание
*1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче,
*2 Автомобили с системой «Старт-стоп»
*3 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.
CrossTouran
Мощность двигателя Буквенное обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость
103 кВт CAVC МКП6 194 км/ч*1
DSG’H7 194 км/ч*2
125 кВт CAVB DSG’H7 207 км/ч*2
Примечание
*1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.
*2 Максимальная скорость достигается на шестой передаче Touran
Мощность двигателя Буквенное обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость
66 кВт CAYB МКП6 174 км/ч
77 кВт CAYC МКП6 183 км/ч 186 км/ч*1
DSG‘7 183 км/ч 186 км/ч*1
103 кВт CFHC МКП6 201 км/ч*2 203 км/ч*1*2
DSG‘6 199 км/ч*2 201 км/ч*1*2
125 кВт CFJA DSG‘6 213 км/ч*2
Примечание
*1 Автомобили с системой «Старт-стоп».
*2 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.
CrossTouran
Мощность двигателя Буквенное обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость
77 кВт CAYC МКП6 175 км/ч
DSG‘7 175 км/ч*1
103 кВт CFHC МКП6 194 км/ч*2
DSG‘6 192 км/ч*2
125 кВт CFJA DSG‘6 207 км/ч*2
Примечание
*1 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.
*2 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: