Какой размер дисков на мазда 3 2014

Опубликовано: 27.04.2024

Mazda 3 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2014


Mazda Mazda3, 2014


Mazda Mazda3, 2014


Mazda Mazda3, 2013

Комментарии 11

Скажи плз на дисках с шириной 8j 225/50/18 не будет чиркать

Подскажите. если я поставлю резину 205/60 на 16 диски с шириной 7.0, нормально будет?

Полезная информация. еще бы отклонения по вылету и ширине диска написал — цены бы не было))

Это разве не то, что ты имеешь ввиду ?
6,5 ET50
7,0 ET50
7,0 ET50
8.5 ET45

То есть для любых диаметров диска данные параметры. Допустим для r18 ширина только 6,5-8,5 и вылет только 45-50? Другие не допустимы?

Это информацией я не владе)

Не кто не сталкивался с освещением багажника на хече, пробывал поставить диод за место лампочки погорел он минуты 2 и потух ду думаю п…а пришла ему ставлю лампочку на место она тоже не горит, предохранителя на багожник нет корче фокт в чем плюс идет на лампу а вот минуса нет пропал проводом минус кидаю лампа горит, что может быть?

посмотри предохранители, а так не сталкивался с таким.

Не кто не сталкивался с освещением багажника на хече, пробывал поставить диод за место лампочки погорел он минуты 2 и потух ду думаю п…а пришла ему ставлю лампочку на место она тоже не горит, предохранителя на багожник нет корче фокт в чем плюс идет на лампу а вот минуса нет пропал проводом минус кидаю лампа горит, что может быть?

Соглашусь, надо в первую очередь посмотреть предохранители. На фокусе у меня был одни, который отвечал за свет в салоне и багажнике. Посмотри у меня, я себе норм диод воткнул, правда слабоват(

Рис

Размеры шин и дисков Mazda 3 BP

mazda_mazda3_862469

Mazda 3 BP

Размер колёс «Тройки» четвёртого поколения зависит от комплектации. Официально резину на Mazda 3 устанавливают двух размерностей: 205/60R16 на дисках 6.5Jx16 и 225/50R18 на дисках 7Jx18. Но можно установить колёса на Мазда 3 и других размеров:

  • 225/40R19 и 8Jx19;
  • 225/45R18 и 7.5Jx18;
  • 215/45R18 и 7Jx18.

Плюс к этому следует рассказать ещё о нескольких параметрах:

Диски и шины Мазда 3 ВМ

бм

Mazda 3 BM

Размер колёс Мазда 3 БМ: 205/60R16 и 215/45R18 на дисках 6.5Jx16 и 7Jx18 соответственно.

Кроме этого допускается применение следующих размеров покрышек и дисков:

  • 215/45R18 и 7Jx18;
  • 205/60R16 и 6.5Jx16.

бмм

Колёса летние 205/60R16 (Ссылка на источник фото)

Колёса на Мазда 3 BL

mazda_mazda3_332247

Мазда 3 БЛ Седан

Размер колёс Mazda 3 BL:

  • 195/65R15 на дисках 6Jx15;
  • 205/55R16 на 6.5Jx16;
  • 205/50R17 на 7Jx17;
  • 225/40R18 на 7.5Jx18.

5017

Колёса 205/50R17 (Ссылка на источник фото)

Параметры шин и дисков Mazda 3 BK

вк

Mazda 3 ВК

Шины на Мазда 3 1 поколения размерностью 195/65R15 или 205/55R16 на дисках 6Jx15 и 6.5Jx16 соответственно. Также подойдут 205/50R17 на 6.5Jx17.

195

Колёса 195/65R15 (Ссылка на источник фото)

Разболтовка

Этот параметр, который всегда необходимо учитывать. Разболтовка диска обозначается двумя цифрами. Первая из них говорит о количестве гаек, которыми крепится колесо к ступице. А вторая — это значение диаметра, на котором отверстия под крепёж. Сокращённое название этого параметра PCD — это аббревиатура от английского словосочетания Pitch Circle Diameter.

Разболтовка Мазда 3 всех поколений — 5х114,3. PCD — это обозначение диаметра, на котором расположены отверстия крепежа, но ради простоты и меньшей путаницы так сюда же относят и количество крепёжных элементов.

zamer-mezhdu-dalnimi-boltami

(Ссылка на источник фото)

Рассчитать PCD диска Мазда 3 можно самостоятельно с помощью линейки. Для этого даже не потребуется снимать колесо. Но такой замер будет приблизительным. Учитывайте все возможные погрешности и помните, что замер с точностью до десятых долей миллиметра вы сделать не можете. А между тем у разных колёс могут быть PCD с близким значением, но ставит их на один и тот же автомобиль запрещено.

У всех Mazda 3 по пять крепёжных элементов на каждом колесе. Здесь сверловка рассчитывается следующим образом. Надо изменить расстояние между двумя центрами не соседних друг с другом гаек и умножить получившуюся цифру на 1,051.

У других автомобилей может рассверловка может быть четырёхточечным. В этом случае всё гораздо проще. PCD будет равняться расстоянию от центра одного крепёжного болта или гайки до другого, находящегося с противоположной стороны.

kak-rasschitat-razboltovku

Другие характеристики дисков

Disk_1

Не стоит забывать и о других параметрах. Разберём каждый из них в отдельности на примере размера диска Mazda 3: 6.5Jx16 Н2 5х114,3 ЕТ45 d67,1.

  • Цифра 6.5 означает ширину диска. Размер указан в дюймах. Иногда пишется дробью (6½). Чтобы узнать этот параметр, измерять надо не расстояние между внешними краями, а внутренними краями. Правильней будет сказать, что это ширина посадочной полки, на которую надевается покрышка Мазда 3. Причём ширина посадочной части покрышки должна быть такой же.
  • J – бывают и другие обозначения: L, K, JJ, JK. Каждое из них означает какую-то определённую форму закраины боковины. Этому параметру можно не уделять никакого внимания при выборе колёс. Для водителя он является номинальным и значения в себе не несёт.
  • 16 – диаметр, обозначенный в дюймах. Тут ситуация такая же, как с шириной. Этот диаметр обозначает не общую величину диска, а его посадочную полку. Если понадобится перевести дюймовое обозначение в метрическое, умножьте данную цифру на 2,54. Например, 16х2,54=40,6 см.
  • Н2 – двойной хамп. Так называются выступы на закраинах диска, которые предотвращают соскакивание бескамерной покрышки. Есть и другие виды хампов: простые, плоские, комбинированные, асимметричные). Параметр так же номинальный и на него можно не обращать внимания.
  • 5х114,3 – это параметры крепежа колеса Мазда 3. Имеет несколько названий: разболтовка, рассверловка или PCD.
  • ЕТ45 – иногда маркируется как Offset или Deport. Означает вылет (вынос) диска. Т.е. пространство между воображаемой осью, проходящей через середину диска сверху вниз и его посадочной плоскостью. Может быть нулевым, положительным или отрицательным.
  • D67,1 – здесь цифра означает диаметр отверстия в центре диска, которое надевается на ступицу. В случае с дисками Мазда 3 это 67,1 мм. Ради унификации большинство дисков выпускается с отверстием большего диаметра, а в комплекте к ним идёт набор переходных колец, разных размеров.

Размер шин и другие характеристики

8aa3ee6s-960

Колесо 225/50R18 H (Ссылка на источник фото)

Поговорим о размере шин Mazda 3. Здесь также есть свои нюансы. В качестве примера возьмём покрышки с таким обозначением: 225/50R18 H.

  • Первое число означает ширину протектора Мазда 3. В нашем случае она равна 225 мм.
  • На втором месте идёт соотношение профиля (высоты) к ширине. Выражается в процентах. Здесь оно равняется 50%. При выборе резины для Мазда 3 учитывайте, что её внешний диаметр зависит от этого параметра. Чем больше процент и ширина, тем выше покрышка.
  • R – это не радиус колеса, как многие думают. На самом деле эта буква означает, что внутренний корд расположен радиально. Есть ещё и диагональный корд (D), но с ним покрышки уже почти не выпускают.
  • 18 – и здесь бывает путаница. Многие называют этот размер радиусом, но на самом деле это внутренний диаметр шины. Он должен совпадать с посадочным диаметром на диске. Выражается в дюймах.
  • Н – это индекс скорости, на которой допустима эксплуатация. Всего таких индексов почти два десятка. Их расшифровку можно найти в таблицах. В случае с Мазда 3 максимально допустимая скорость – 210 км/ч.

Цветные круги и полоски

Кроме буквенно-цифровых обозначений на шинах Mazda 3 может встречаться цветная маркировка:

Жёлтая точка или треугольник на боковине – лёгкая сторона. Во время монтажа на колесо её надо совместить с тяжёлой стороной на диске. Тогда балансировочных грузиков понадобится меньше.

cvetnye-tochki

(Ссылка на источник фото)

Красная точка – неоднородный участок. Такие места есть у каждой шины. Красная точка совмещается с белой меткой на диске. Но чаще всего это происходит на заводе. На уже поездившей Мазда 3 таких знаков может и не быть.

красные

(Ссылка на источник фото)

Белая точка на боковине шины с цифрой внутри – личный номер контролёра на заводе, который проводил финальную инспекцию покрышки.

белые

Цветные полосы на окружности протектора. Эта маркировка исключительно для сотрудников складских помещений, где перед продажей хранится готовые автомобильные шины. По ним работники различают типоразмеры и модели.

цветные

Важный параметр – дата производства

Казалось бы, у всех новых автомобильных запчастей не может быть срока годности. Если они не использовались, то сохраняют свои свойства. Но с покрышками это не так. Резина со временем рассыхается и дубеет, её свойства меняются. Это сказывается не только на управляемости Мазда 3, но и на безопасности. Поэтому при её покупке важно обратить внимание на дату производства. Считается, что шины сохраняют свои свойства на протяжении 3-5 лет.

дата

(Ссылка на источник фото)

Информация о том, когда была произведена шина, нанесена на её боковине. Она состоит из четырёх цифр, обведённых овалом. Две впередистоящие — это неделя, а ещё две последующие — это год изготовления. Например, 0520 — пятая неделя (февраль) 2020 года.

Подбираем диски на Мазда 3

диски

Итак, вы отправляетесь покупать диски для Mazda 3. Заранее отметьте для себя все параметры, которые следует учесть:

  • тип (диски бывают штампованными, литыми или кованными);
  • посадочный размер;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором они расположены (разболтовка);
  • вылет;
  • диаметр отверстия под ступицу (центральное отверстие);
  • ширина;
  • присутствие хампов (без них на Мазда 3 не получится установить бескамерную резину);
  • форма отверстий под крепёж.

Различают три типа дисков колёс:

  • Штампованные — бюджетный вариант. При наезде на яму они могут помяться, но легко ремонтируются даже в дорожных условиях, ударами молотка. Недостатков у них два: масса и внешний вид.
  • Литые — изготовлены из лёгких сплавов, чаще всего из алюминия. Их дизайн разнообразен и красив, а вес меньше, чем у штамповок. Но ремонтопригодность на низком уровне, да и цена выше.
  • Кованные — прочные при минимальной массе. Минус у них только один – цена.

Хорошие производители дисков

На рынке присутствует много компаний выпускающих диски на Мазда 3. Их продукция различается дизайном, качеством и ценой. Проанализировав отзывы владельцев Mazda 3 о дисках, мы остановились на трёх популярных производителях.

ALUTEC. Это немецкая фирма, выпускающая колёсные диски уже на протяжении четверти века. Их детали отличаются дизайном, сбалансированностью и прочностью. Здесь удачно сочетаются цена и качество.

алутек

Диск производителя ALUTEC (Ссылка на источник фото)

SKAD. Это российская фирма на равных конкурирующая с зарубежными. Их продукция не уступает в выносливости другим, плюс к этому можно выбрать дизайн и цветовую гамму на собственный вкус. Кстати о лакокрасочном покрытии — на этих дисках оно стойкое и редко царапается.

скад

Диск производителя SKAD (Ссылка на источник фото)

K&K. Ещё один российский производитель не уступающий по качеству своей продукции зарубежным конкурентам. Помимо качества и надёжности к плюсам дисков от этой фирмы можно отнести дизайн и ценовую доступность.

диск КК

Диск производителя K&K (Ссылка на источник фото)

Как выбрать хорошую резину

огонь

(Ссылка на источник фото)

При выборе шин для Мазда 3 стоит опираться на ряд параметров:

  • Сезон эксплуатации. Есть всесезонные летние и зимние варианты. Последние в свою очередь делятся на шипованные и не шипованные.
  • Конструкция — предназначенные только для использования с камерой и бескамерные.
  • Протектор (симметричный, асимметричный и направленный).
  • Конструкция корда. Почти все выпускаемые для легковых машин покрышки имеют радиальную конструкцию. Изредка встречается диагональная.
  • Посадочные (монтажные) размеры. Эти параметры должны сочетаться с диском.
  • Ширина протектора.
  • Высота профиля.
  • Индекс допустимой нагрузки на колесо.
  • Индекс допустимой скорости.
  • Дата выпуска. Важный параметр. С каждым годом резина теряет свои свойства даже если не используется.

О рисунке протектора

Шины для Mazda 3 в зависимости от протектора разделяют на три вида. У каждого свои плюсы и минусы:

Симметричные. К достоинствам таких шин можно приписать доступность цены, распространённость и то, что их можно без ущерба для управляемости менять местами. Недостатки заключаются в излишней шумности и среднем уровне сцепных свойств.

симметричный и не

(Ссылка на источник фото)

Асимметричные (ненаправленные). Их тоже можно менять местами. При этом протектор таких покрышек работает эффективно во всех режимах езды, обеспечивая управляемость. Вдобавок к этому такие шины тихие. Минус заключается в их стоимости.

Направленные. Превосходят по тишине симметричные, хорошо противостоят аквапланированию, но такие колёса Мазда 3 менять местами нельзя.

Чтобы резина служила дольше

Отправляя шины Mazda на сезонное хранение, необходимо соблюдать ряд условий, которые помогут продлить их срок службы.

Помещение, в котором вы планируете складировать колёса должно быть сухим и тёмным с постоянной температурой 15-120 °С. Резина не должна лежать рядом с отопительными приборами или горюче-смазочными материалами.

маркированные

(Ссылка на источник фото)

Каждую шину после снятия с Мазда 3 полезно будет промаркировать. Это позволит при следующей её установке вспомнить, на каком колесе каждая из них была. Если храните резину вместе с дисками, то необходимо складывать их колодцем друг на друга или подвешивать за ступичное отверстие. Без дисков резину надо хранить в вертикальном положении и каждый месяц проворачивать их относительно оси.

Заключение

Теперь, когда вы изучили все нюансы, связанные с покрышками и дисками Мазда 3, можно смело отправляться за их покупкой. Учитывайте не только размер шин и разболтовку Mazda 3, но и остальные параметры.


Оригинальный диск Mazda 3, I поколение, кузов BK

Диаметр, RСверловка (PCD, посадочный размер)Ширина диска, JДопустимый вылет диска, ETРазмер шин (оптимальный)Размер шин (альтернатива)
R155x114.36
6.5
7.0
45-55195/65/15195/70/15
R165x114.36.5
7
7.5
40-55
40-55
42-55
205/55/16205/50/16, 215/50/16
R175x114.37
7.5
8
42-55
45-55
48-52
205/50/17
215/45/17
225/45/17
215/45/17
205/50/17, 225/45/17
215/45/17
R185x114.37
7.5
8
42-55
42-55
45-52
215/45/18
225/40/18
215/40/18
215/40/18,225/40/18
215/40/18,225/40/18
235/40/18
R195x114.37.5
8
45-55
48-52
225/35/19
225/35/19
235/35/19
235/35/19
R205x114.37.545-48225/35/20

Размерность колес для Mazda 3 первого и второго поколения идентичная. Отличается только тем, что во втором кузове (BL) арки немного больше и есть возможность установить колеса с шириной 8 и вылетом 35. Штатный размер диска 16 и 17 дюймов, диаметр 6,5.

Давление воздуха в шинах на Mazda 3

Как самому определить разболтовку

Бывают ситуации, когда нужно определить значения разболтовки конкретного диски. Это может понадобиться, когда перед вами неизвестные диски, сверловку которых нужно установить. Вы подумаете, что это сложно, но нет. Есть метод, который можно назвать простым. Итак, начинаем.

  1. Количество болтов можно определить простым подсчетом отверстий. Например, в Mazda 3 их пять.
  2. Чтобы определить диаметр, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, после чего к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.

Выбрать качественные диски на автомобиль Mazda 3 — относительно легкая задача в связи с распространенностью модели и удобными оригинальными параметрами колес. Размеры дисков «Мазда 3» предусмотрены производителем от сравнительно небольших, таких как R15 или R16, до огромных для этой модели R18. Правильно подобрав комплект колес на данное авто, можно кардинально изменить его внешний вид и добиться хорошего уровня управляемости и плавности хода.

Диски на Мазда 3

Рынок предлагает огромное количество различных моделей колес на автомобиль «Мазда 3». Можно выбрать абсолютно разные характеристики, размеры и дизайн.


Mazda 3 Sedan

Обновленная модель Mazda 3 выходит с конвейера и по сей день, первые же машины этой серии появились еще в 2004 году. С тех пор сменилось 3 поколения, было проведено несколько рестайлингов. Соответственно, и колесные диски менялись по мере обновления машины, поэтому появилось множество модификаций и размеров колес. Необходимо тщательно отнестись к выбору дисков и проверить совместимость выбранных колес с автомобилем определенного модельного года.

Это позволит не только без проблем установить диски на ступицу, но и отбалансировать колеса. При этом не изменятся различные параметры автомобиля, так как вес, размерность и другие характеристики колес будут совпадать с заявленным производителем.

Многие предпочитают сэкономить и приобретают бывшие в применении модели дисков на различных разборках или в интернете. Здесь существует опасность того, что колеса были повреждены, нарушилась балансировка за время эксплуатации. Использовать их может быть опасно, поэтому следует внимательно подойти к выбору.

Часто можно встретить так называемые реплики — это диски, выполненные в оригинальном стиле, но другими производителями, не Mazda Motor Corporation. Это могут быть абсолютно неизвестные фирмы, которых существует огромное количество, особенно в Китае. В интернет-магазинах полно таких реплик различных размеров, цветов и параметров. Подобрать их не проблема, но также стоит внимательно подойти в покупке, поскольку много изделий плохого качества.


Вариант автомобиля с колесами от спортивной модели MPS

Можно встретить модификации дисков от спортивной версии автомобиля MPS, которая впервые сошла с конвейера в 2006 году. Mazda 3 MPS уже с завода имеет внушительные «катки» — 215/45 R18. С осторожностью стоит их приобретать и устанавливать на обычные версии авто, поскольку сильно пострадает плавность хода.

Следует рассмотреть все плюсы и минусы представленных на рынке вариантов:

  • Оригинальные колеса на Mazda 3. Производятся на заводах, принадлежащих Mazda Motor Corporation или дочерними компаниями по лицензии. Качество подобных вариантов полностью соответствует всем стандартам и заявленным характеристикам. Диски всегда идут в различных размерах, которые зависят от комплектации автомобиля. Приобрести их можно у дилера. Минус только один — высокая стоимость комплекта.
  • Реплики оригинальных колес. Очень распространенное предложение, которое позволит получить оригинальный внешний вид машины, будто только выехавшей из салона. Однако нередко встречаются комплекты плохого качества. Вес и другие параметры часто не соответствуют оригиналу. В результате машина имеет совсем другие параметры хода, гораздо хуже заводских.
  • Известные производители дисков — Alutec, OZ Racing, AEZ и др. Эти фирмы выпускают качественные литые диски, используют для их покраски специальные лаки, которым не страшны реагенты. Есть из чего выбрать, вариантов индивидуализации масса, на любой вкус и цвет. Выбор колеблется от достаточно дорогих до сравнительно дешевых вариантов (от 2400 руб.* за диск и выше). Предлагаются разнообразные способы крепления, размеры и формы. Главное — внимательно отнестись к подбору дисков, необходимо, чтобы они подошли по размерам креплений.
  • Ранее использовавшиеся. Часто бывает такое, что машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, но остаются определенные узлы и детали, которые можно использовать. Такое бывает и с колесами. В интернете множество предложений по продаже бывших в применении моделей. В данном случае можно неплохо сэкономить, но существует большой риск приобрести поврежденные комплекты со скрытыми дефектами.

Как выбрать правильный размер

Выбирать правильный размер дисков необходимо исходя из штатных параметров, указанных производителем. Такие параметры для новой «Мазды 3» — R16: 6,5х16 5х114,3 67,1 ET50. Это касается модели выпуска с 2014 года.

Важна и ширина колесного диска, которая в данном случае равна 6,5. Если выбрать больший размер, то диски могут просто не поместиться в арке.

Параметр вылета, который обозначен ET50, может колебаться на 5 пунктов в большую или меньшую сторону. При увеличении или уменьшении вылета на 5 мм и больше ухудшится управляемость и увеличится нагрузка на узлы ходовой части.

Оригинальные модели на Mazda 3 BL

Для этого нужно знать, в чем состоит различие основных параметров диска:

  • Диаметр, который измеряется в дюймах.
  • Ширина, также в дюймах. Чаще всего для «тройки» она равна 6,5.
  • Вылет, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления с помощью гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие под ступицу и его размеры. Маркируется как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

При выборе дисков для модификаций обычной «Мазды 3» и BL следует знать, что параметры разболтовки и остальные характеристики одинаковы. Небольшим отличием является большая ширина колесных арок у машины второго поколения. В связи с этим можно использовать диск с шириной до 8 дюймов и вылетом, равным 45 миллиметрам.

Различные радиусы дисков на машине

Выбирая минимальный радиус, можно получить хорошую плавность хода с наименьшим износом узлов и агрегатов подвески. Управляемость такого авто не позволит участвовать в гонках, однако этого и не требуется. Подойдет для езды по городу в любую погоду и на резине различного качества.

При установке больших радиусов необходимо приготовиться к минимальному ходу рычагов подвески и амортизаторов. Плавность хода снизится, что будет особенно заметно при проезде крупных ям и выбоин. Однако такой размер дисков улучшит управляемость, площадь соприкосновения колес с дорогой увеличится, а это уменьшает тормозной путь.


Диски максимально возможного для «Мазды 3» радиуса

Правила подбора литых и штампованных дисков

Посадочный размер колес на «Мазду» обозначается, как и везде, под сокращением PCD. Разболтовка практически во всех поколениях автомобиля идентична, это делается для унификации. Возможно подобрать хороший комплект дисков, который подойдет для любого поколения автомобиля. Единственным отличием может быть только их размер.

Можно купить на автомобиль «Мазда 3» индивидуальные колеса. Они ничем не будут отличаться от выпущенных производителем, однако придадут автомобилю другой внешний вид. Некоторые стараются установить большие и широкие колесные диски. Это позволит сильно выделиться из потока, что для «Мазда 3» особенно актуально, так как машина очень популярна в России, поэтому несколько «приелась».

Однако следует приготовиться и к возможным негативным факторам в виде более жесткой подвески и большего износа узлов. Оценив все риски и зная необходимые параметры для подбора дисков, можно выбирать из действительно широкого ассортимента, который представлен на рынке.

«Мазда 3» не доставит проблем владельцу с выбором колес. За многие поколения этого автомобиля было разработано огромное количество различных вариантов на любой вкус.

*Цены указаны по состоянию на декабрь 2018 года.

Доброго дня Маздаводы :beach:
Владею Mazda 3 хетч 2.0 с осени 2014г. Покупал на умершей летней резине по этому при смене на шипы резина ушла в утиль.
В связи с этим встал вопрос выбора летней резины и плюсом к ней красивые каточки. ( шипы хочу оставить на родных "снежинках")

1. Какую резину по марке можно рассмотреть на лето (Стиль вождения динамично-агрессивный (в рамках ПДД :-D ))

2. Стандартный размер шин 205/45/17 , хотелось бы пошире, имеет ли смысл поставить 225 колеса перед/зад ? Или рассматривать разноширокие?

3. R17/18 вот в чем вопрос. Какие ощущения от езды на 18 радиусе, как сказываеться на подвеску и комфорт.

4. Предпочтение отдаю кованным дискам ! Если есть предложения по дискам, резине или колесам в сборе, покидайте в тему или в личку, буду благодарен)

Рассмотрю б/у варианты в хорошем состоянии!
По бюджету хочу уложиться в 25-30 т.р. :ultra:

Заранее Спасибо всем за проявленный интерес! Жду совета и предложений!

Тугарин ща напишет все))

зы я катал 225/45/17 - жестко, но прикольно)

Не буду я писать)))
Тема обсуждалась миллионы миллионов раз. Есть таблицы и все прочее.
1. любая резина справится с 150 лошадями
2. стандартный 205/50/17. Можно 225. ЗАЧЕМ РАЗНОШИРОКИЕ?)))
3. не радиус, а диаметр! Подвеска убивается сильнее, комфорта меньше. Больше шансов пробить покрышку и помять диск
4. ноу комментс

Бюджет 25 за диски с резиной?) :-D :lol:

Хочу задние колеса что бы были в ровень с кузовом (в ровень выпирать :-D, по этому хочу 225 ширину назад в переди значения не имеет можно и 205 и 215 именно по этому был вопрос про разноширокие. :ultra:

Tygarin. думаешь в 25-30 не уложусь в комплексе? :-D

1. любую, из ТОП-5 лучших, по тестам авторевю.
Из этих, любая новая будет с запасом соответствовать любому городскому динамично-агрессивному стилю.
2. в таблице соответствий выбирайте. Ставить на зад шире, только для того, чтобы лучше смотрелось, это имхо - нелепое мажорство.
3. R17 на 50 профиле, самый оптимум. Любой более низкий профиль будет жестче, а риск убить резину и диски - выше. Жестче, по тому, что: чем ниже профиль, тем выше давление необходимо держать. Для 45 профилей нормальное давление от 2,7атм и выше. Чем выше давление, тем ниже риск убить резину, но выше риск помять диск.
Даже на R17-50, диски легко станут квадратными, при попадании в ямы на скоростях выше 130кмч или при наезде на камень размером с кирпич.

После поездки в Крым в 2010г у меня резина была целая, но диски пришлось прокатывать. При том, что на 6ке подвеска более продвинутая.

Фотография из Фотогалереи на E1


То же самое было после поездки на моря в 2009г

Фотография из Фотогалереи на E1


Со мной ребята на 3ке ездили, на 16ках. Постоянно жаловались, что на некоторых участках трассы подвеску жалко, когда колеса зубодробильно бьют в "в руль". На 18-ках им было бы совсем тяжко. Не уверен, что они приехали бы домой без потерь.

Фотография из Фотогалереи на E1


4. ковка конечно лучше! Ощутимо легче. И по этому колесо меньше прыгает на кочках и на "тёрке". Машина лучше держит дорогу в критических режимах. Но, настоящая ковка и стОит ощутимо дороже.

Фотография из Фотогалереи на E1

5. По стоимости, за 25-30 можно взять новые приличные покрышки семнадчики стандартных размеров. Хорошая ковка будет дороже.

Читайте также: