Какой размер колес на марк 2 90 кузов

Опубликовано: 02.05.2024

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

Так для диска:

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=45

X90-100-110
Mark 2 8.0x17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0x17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0x18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0x18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

у меня такое мнение, это конечно хорошо,когда все по стандарту, но на родном , старом литье, напримеер как у меня по таблице на 14 и все такое тачка смотрится не так угарно как на низкопрофиле и дисках на 17. я конечно не про себя,еня вообще стоит литье от кровна на 15 и резина 205\65\15. вместо положенного 175\70\14. Смотрится не идеально, но и так нормально, один касяк, вылет немного больше из под крыла, и на лужах(в грязи) машинку забрасывает маленько. )))))))))))))).

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

ОЛЕГА а где же на 110 .

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

я так думаю в техпаспорте должно быть написано Глянь там

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

Ну тогда незнаю. ждем того кто подскажет.

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

помоему паритья тут не стоит! от лексуса подходят колесики

размер один в один

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

и ценник не хилый

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

на марк 110 кузов размерчеки

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

полезнейшая статья для подбора дисков

Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно авто диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и авто диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Типы авто дисков.

В настоящее время промышленность выпускает колёсные авто диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных авто дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта авто дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных авто дисков, а летом литых.

Геометрия колесного авто диска. Как подобрать авто диск.

1. ЕТ- вылет (или вынос) авто диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии авто диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии авто диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии авто диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на авто дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать авто диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - авто диск упрется в тормозной суппорт.

2. R - монтажный диаметр авто диска ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых авто дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые авто диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных авто дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных авто дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр авто диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и авто диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри авто диска.

3. D-диаметр центрального отверстия авто диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных авто дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. авто диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый авто диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления авто диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители авто дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать авто диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и авто диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с авто диском .

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси авто диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются .

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин .

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.

Разболтовка дисков Toyota Mark II - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Toyota Mark II

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Количество модификаций колес для модели Toyota Mark II составляет: 7 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Toyota Mark II составляю:

  • Масса шин: от 8.1 (кг) до 10.4 (кг);
  • Масса дисков: от 2.95 (кг) до 12.25 (кг).
  • Масса колес: от 11.05 (кг) до 22.65 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Другие названия:

Среднеразмерный седан Toyota Mark II также выпускался под названием Toyota Cressida.

Тонкости модельного ряда:

Toyota Cressida является версией Mark II с левым расположением руля.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1968-2004.

Возможная масса колес для Toyota Mark II
Общий вид />Общий вид колес Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Toyota Mark II по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Toyota


m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Toyota для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Toyota

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Штатные размеры диска Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)

Выпуск модели Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) осуществлялся с 1996 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 2000 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1999 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1998 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1997 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1996 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100

Наиболее распространенные параметры дисков и шин
Вылет диска Диаметр
37,5 15"
40 16"
42,5 17"

Размер шины Диаметр колеса

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

Типовые размеры дисков на Toyota Mark II:

Варианты замены заводских дисков на большие для данной модели не предусмотрены.

Размеры дисков для всех модификаций Toyota Mark II:

При тюнинге на переднюю и заднюю ось некоторых модификаций Toyota Mark II устанавливаются диски разных размеров.

Общий вид диска

Возможные параметры дисков для Toyota Mark II
Чертеж Общий условный чертеж дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Mark II

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Mark II

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: