Какой размер колесных дисков на пежо боксер

Опубликовано: 29.04.2024

Изначально с завода автомобили марки Peugeot Boxer оснащаются дисками 15 и 16 размера.

Производитель устанавливает на Peugeot Boxer и его модификации диски диаметром от 15 до 16 (дюймов). Ширина диска колеблется от 6.0 до 6.5 (дюймов), а его вылет - от 59 до 68 (мм).

Сверловка варьируется от 5х118 до 5х130 (мм), что означает наличие на диске 5 отверстий под крепеж, расположенных на диаметре 118-130 (мм).

Параметры дисков для всех модификаций Peugeot Boxer:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) - 16.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов) - 6.5 (дюймов);
  • Вылет диска: 59-68 (мм);
  • Сверловка: 5х118 - 5х130 (мм).

Важно: возможность замены заводских дисков большим размером для данной модели Peugeot не предусмотрена.

Другие названия:

Иные обозначения коммерческого фургона Peugeot Boxer: Citroen Jumper, RAM Promaster, Fiat Ducato III.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot Boxer разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot Boxer разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


При выборе дисков для конкретного автомобиля определяющими будут геометрические параметры и тип. В плане геометрии важны посадочный диаметр, количество крепежных отверстий, ширина и диаметр самого диска, его вылет и несколько других параметров. Как выбрать колеса для Пежо Боксер?

Выбираем штатные подходящие диски

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон от компании Фиат. Модификация 2012 года выпуска характеризуется современным дизайном. У нас она используется в качестве замены микроавтобусам «ГАЗель». Кроме фургонов, по российским дорогам бегают грузовики Peugeot Boxer с открытыми кузовами.

Для них 6 и 15 – это ширина и диаметр диска в дюймах, а ET55 и ET68 – вылеты в миллиметрах. С этими дисками спидометр будет работать идеально. Также они влияют на расход топлива, тот выйдет оптимальным.

Если покупать диски других размеров, можно получить нестыковки. Например, колесо не сядет на место идеально, или спидометр будет перевирать показания. Лучше этого не делать. Тем более что штатные б/у диски на Пежо Боксер в продаже есть всегда.

Уход за свежекупленными колесами

В процессе эксплуатации машины диски постоянно загрязняются. Естественно, они требуют ухода. По форумам автолюбителей ходят рецепты самых разных средств для чистки, некоторые весьма сомнительные. Например, поверхность диска никогда не простит такие виды чистящих средств:

  • Спреи для духовки. Из-за агрессивных компонентов те разрушают краску и даже металл. А еще трудно удаляются с поверхности и портят резину.
  • Кислотные и щелочные средства. Хорошо удаляют грязь, но провоцируют коррозию.
  • Стальные щетки и наждачка. Портят краску, царапают, уродуют поверхность дисков.
  • Бытовые очистители. Сдирают краску, металл начинает корродировать.
  • Жидкость для зажигалок. Сжигая грязь, автовладельцы портят колеса.
  • Зубная паста и щетка. Хорошо чистят, но слишком жесткие для поверхности.
  • Мойка высокого давления. Шланг не стоит подносить к диску ближе, чем на 30 см. Иначе можно попортить краску.

Нормальный уход за дисками подразумевает использование специальных бескислотных очистителей. Они наносятся, держатся некоторое время и смываются струей воды. Есть также спецсредства для защиты от грязи и атмосферных факторов.

Разболтовка дисков Peugeot Boxer - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Peugeot Boxer

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.


При выборе дисков для конкретного автомобиля определяющими будут геометрические параметры и тип. В плане геометрии важны посадочный диаметр, количество крепежных отверстий, ширина и диаметр самого диска, его вылет и несколько других параметров. Как выбрать колеса для Пежо Боксер?

Выбираем штатные подходящие диски

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон от компании Фиат. Модификация 2012 года выпуска характеризуется современным дизайном. У нас она используется в качестве замены микроавтобусам «ГАЗель». Кроме фургонов, по российским дорогам бегают грузовики Peugeot Boxer с открытыми кузовами.

Для них 6 и 15 – это ширина и диаметр диска в дюймах, а ET55 и ET68 – вылеты в миллиметрах. С этими дисками спидометр будет работать идеально. Также они влияют на расход топлива, тот выйдет оптимальным.

Если покупать диски других размеров, можно получить нестыковки. Например, колесо не сядет на место идеально, или спидометр будет перевирать показания. Лучше этого не делать. Тем более что штатные б/у диски на Пежо Боксер в продаже есть всегда.

Уход за свежекупленными колесами

В процессе эксплуатации машины диски постоянно загрязняются. Естественно, они требуют ухода. По форумам автолюбителей ходят рецепты самых разных средств для чистки, некоторые весьма сомнительные. Например, поверхность диска никогда не простит такие виды чистящих средств:

  • Спреи для духовки. Из-за агрессивных компонентов те разрушают краску и даже металл. А еще трудно удаляются с поверхности и портят резину.
  • Кислотные и щелочные средства. Хорошо удаляют грязь, но провоцируют коррозию.
  • Стальные щетки и наждачка. Портят краску, царапают, уродуют поверхность дисков.
  • Бытовые очистители. Сдирают краску, металл начинает корродировать.
  • Жидкость для зажигалок. Сжигая грязь, автовладельцы портят колеса.
  • Зубная паста и щетка. Хорошо чистят, но слишком жесткие для поверхности.
  • Мойка высокого давления. Шланг не стоит подносить к диску ближе, чем на 30 см. Иначе можно попортить краску.

Нормальный уход за дисками подразумевает использование специальных бескислотных очистителей. Они наносятся, держатся некоторое время и смываются струей воды. Есть также спецсредства для защиты от грязи и атмосферных факторов.

Всем, привет) Впереди зимушка-зима. Встал вопрос какую резину покупать на МаКаРа. Учитывая, что МаКаР не возит груз тяжелее 350-450 кг, было принято решение найти и поставить диски и резину большего диаметра))).

Многие знают, что на Боксер/Джэмпер/Дукато подходят диски от БМВ, хоть и разболтовка немного отличается.
У Боксера 5Х118 у БМВ 5Х120, но это как погрешность)) и при установке абсолютно не заметна. все подходит "как там и было".

Диски R17 давно уже не котируются на БМВ, в связи с этим цены на них более чем демократичные))).
Мои поиски продолжались ровно 1 час))).
Критерии поиска были следующие: колеса в сборе, резина на 4+ не шипы, диски чтобы были на 4 балла минимум без восстановления, ремонтов и прочих вмешательств.
Были найдены колеса(те что стоят уже)…от БМВ Х5 кузов Е53, стиль 130. вылет ЕТ48, вес 1 диска 10,16 кг(у Боксера штатный вылет ЕТ 68).Диски ОРИГИНАЛ.
3 колеса в отличном состоянии, на одном краска немного поползла(красить в зиму смысла не вижу, оставил восстановление до весны).
На дисках одета резина ROADSTONE WINGUARD SUV(made in korea) с параметрами 235/65/17 108Н( нагрузка до 1000кг, скорость до 210 км/ч)… для меня это более чем приемлемо.
За весь комплект колес я отдал 10 000р!)))) — это просто ХАЛВА!))

Колеса оказались не гнутые, не варенные и резина откровенно порадовала.
Решил сразу поставить колеса)))
Погода уже так себе, да липучка хорошо держит по мокрому асфальту.
Перед установкой купил проставочные кольца на ЦО и болты для литых дисков М 14 Х 1,5 / 32Х33.
Болты на 17 головку, взял еще боллоник к ним)).
В остальном все встало отлично!

Ну и переходя к показателям и ощущениям, прикладываю рассчтеные характеристики с шинного калькулятора.

Мой отзыв и ощущения:
1. Вид машины +1000 балов в карму!))
2. Управляемость лучше на скорости.
3. Руль стал чуть тяжелее при маневрах на месте, но за день привыкаешь.
4. Погрешность спидометра пропала)) если показывает 60 км/ч, значит 60 км/ч…))
5. Расход подрос +0,5 литра, но это по бортовику. Учитывая, что колеса больше, теперь проезжаешь больше по одометру… то на то и выходит в общем примерно.
6. По ощущениям машина чуть мягче стала (колеса накачал 3 очка).
7. Резина менее шумная. чем штатная.
8. Клиренс стал выше( +3 см, зимой очень актуально).
9. МИНУС только один — это с передних колес больше кидает воды на двери, колеса шире штатных и немного выходят за арки)), но это я решу с помощью накладок на крылья ( в процессе решения проблемы, хочется эстетики все таки).
В общем я доволен как слон!))
Вид машины преобразился и МаКаР стал моложавее чтоль))
Ну и частица БМВ (одна из самых надежных в БМВ) тоже появилась в машине))
Значки БМВ скорей всего уберу, пока решаю какими заглушками.
Всем удачи, добра и позитива!))

Читайте также: