Какую резину поставить на мазда титан

Опубликовано: 25.04.2024

Мазда Титан – автомобиль японского производства, который воплощает качество и надежность. Предназначение машины заключается в грузовых перевозках. Автомобиль имеет несколько модификаций и богатую историю, состоящую из 4-х поколений.

Содержание:

Поколения

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Модификации

Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.

Модификации:

  • Фургон и рефрижератор;
  • Бортовая машина;
  • Самосвалы;
  • Бортовой автомобиль с краном.

Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.

Салон кабины

Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.

Достоинства:

  • Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
  • Мягкие и удобные сидения;
  • Крепкий пластик;
  • Приспособленные вместительные бардачки.

Недостатки Титана:

  • В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
  • Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.

Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.

Технические характеристики

Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.

Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.

Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент распределяется от 169 до 322 Нм.

Подвеска

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Тормоза Mazda Titan

Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.

Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.

История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами. Многие покупатели автомобиля и специалисты считают, что Мазда Титан воплощение японского качества.

Ответы (2)

Mazda Titan оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками .

размер шин: 7.00R16LT 10PR, R16 — диаметр, высота колеса — 29, ширина колеса — 7.

Параметры диска: разболтовка — 5X203.2, ширина — 4,5J, вылет — ET 115 мм, диаметр ступицы — ЦО 145,0 мм

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancarответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

История

Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений.

Первая генерация была впервые представлена широкой публике в 1971 году. Тогда данный автомобиль служил заменой устаревшего Е2000. В отличие от последнего новая машина получила совершенно новую формацию и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом в 2.5 литра был полностью унаследован от Е2000. Но этот вариант стал базовым, когда для других модификаций, имеющих большую грузоподъемность, применялись моторы с рабочим объемом в 2.7 и 3.7 литра. Максимальная мощность первых двигателей составляла 80 лошадиных сил. Второй вариант располагал максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Также стоит отметить, что серийно выпускалось и несколько модификаций, укомплектованных четырехцилиндровыми дизельными силовыми установками.

Небольшие изменения коснулись первой генерации грузовика в 1977 году. Отличительной чертой автомобиля этого года выпуска стала новая радиаторная решетка. Одновременно с этим модель стала оснащаться измененным бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Указатели поворотов были увеличены в размерах, а логотип компании стал немного иным. Со всеми этими изменениями модель выпускалась на протяжении трех лет, после чего была снята с производства.

В 1980 году стартовало производство второй генерации. Это поколение унаследовало ряд доработок, проведенных для второго поколения в 1977 году. Гамма устанавливаемых силовых установок пополнилась новой шестицилиндровой дизельной маркой ZB.

Mazda Titan

Дебют третьего поколения состоялся в 1988 году. Обновленная модель оснащалась новой грузовой платформой. Специальные выемки, имеющиеся в боковых стеклах, были немного увеличены в размерах, благодаря чему удалось добиться повышенной обзорности с рабочего места водителя. Такое решение оказалось очень удачным и в результате его стали применять и на последующих поколениях данного грузовика.

Третья генерация автомобиля Мазда Титан выпускалась также в нескольких модификациях. Но среди них впервые появились модели, имеющие на борту сдвоенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Помимо этого для потребителей было предложено и несколько вариантов колесных баз, среди которых Standard, Long и Super Long.

В 1994 году нормы выбросов были ужесточены и в связи с этим производитель начал устанавливать на автомобили новые силовые установки марки 4HF1 и 4HG1, предоставленные компанией Isuzu. Очередные доработки коснулись модели в 1997 году. Тогда автомобиль стал оснащаться измененным лобовым стеклом и радиаторной решеткой. Если ранее кабина оснащалась сдвоенными квадратными фарами, то теперь их заменили одинарные.

Серийное производство четвертого поколения продолжалось в период с 2000 по 2010 год. В отличие от предшественника новая модель обладает обновленным интерьером, имеющим улучшенную эргономику, а также подушками безопасности, включенными в каждую предлагаемую для потребителей комплектацию.

В 2004 году стали выпускаться и другие модели, являющиеся пятым поколением. Однако их производство продлилось лишь до 2007 года. Стоит отметить, что данное поколение являлось полной копией грузовика Isuzu Elf и отличалось только логотипом Mazda на капоте.

Mazda Titan

По такому же пути последовало и шестое поколение, представленное в 2007 году. Оно также представляет собой копию автомобиля Isuzu Elf, но уже шестого поколения.

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Mazda Titan

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Mazda Titan

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега. Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.

Mazda Titan

Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.

Габаритные размеры

Особенности

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Mazda Titan

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

luchshie shiny na mazda 3

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Мазда 3

Среди лучших всесезонных шин российские автолюбители отмечают в своих отзывах эти две модели.

Они различаются по цене, ходовым характеристикам, но отличаются надёжным качественным компаундом, который сохраняет рабочие качества при различных погодных условиях.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель компании из Сербии отличается тяговыми и сцепными характеристиками, безопасным торможением.

Наличие широкого центрального блока позволяет машине уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Оригинальное расположение ёмких канавок для отвода снега или воды даёт возможность шофёру не бояться аквапланирования.

Пересекающиеся между собой ламели, расположенные в краевых блоках, усиливают тормозные свойства, способствуют лучшему удержанию авто при маневрировании, на поворотах.

Мощные грунтозацепы дают возможность автомобилю передвигаться по дорогам без асфальта, снежным трассам.

Направленный рисунок протектора помогает водителю показывать хорошие скорости.

  1. Прочная покрышка, не боится механических контактов.
  2. Умеренно мягкая резина, создаёт акустический комфорт при проезде по плохим трассам.
  3. Быстрое осушение площади контакта от снега, воды.
  4. Не плывёт в жару.
  5. Приспособлена для движения по грунтовкам.
  6. Нормальная цена.
  1. Боковины тонковаты - необходимо аккуратно парковаться возле бордюра.

Эта модель всесезонных шин пользуется повышенным спросом у российских водителей. Причина популярности – отличные ходовые качества.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Уникальный компаунд, Traction Silica, используемый в шине, сохраняет рабочие свойства при изменении температурного режима за бортом благодаря использованию инновационных полимерных составляющих, увеличенной пропорции диоксида кремния.

Симметричный направленный рисунок протектора поддерживает высокие динамические показатели, помогает сохранить устойчивость во время движения.

Широкая площадь прорезей плечевых блоков даёт возможность проводить быстрое осушение площади соприкосновения колеса с дорогой.

Эти канавки, а также мощные контактные шашки крайних зон, позволяют автомобилю справляться со снежными заносами, эффективны во время движения по грязной трассе.

  1. Универсальная резина – можно использовать на городских и сельских дорогах.
  2. Хорошее торможение.
  3. Уверенный разгон на асфальте, снегу, наледи.
  4. Нормальное сцепление на снежном месиве.
  5. Отличная управляемость.
  6. Приятный накат.
  1. Протектор ловит камешки.

Лучшие летние шины на Мазда 3

Помимо отличных динамических показателей, они обладают качественным сцеплением с сухим и сырым асфальтом, отличной управляемостью во время скоростного драйва.

MICHELIN Primacy 3

MICHELIN Primacy 3

Описание шины. Протектор модели асимметричных шин компании из Франции украшает незатейливый рисунок состоящий из нанесённых на него диагональных прорезей водоотводных канавок.

Совместно с ёмкими продольными каналами они оперативно выбрасывают воду из зоны контакта покрышки и автомагистрали.

Центральные блоки повышенной жёсткости помогают удерживать курс авто в различных режимах движения. Смоделированный компьютером вариант расположения элементов протектора помогает улучшить акустический комфорт, снизить сопротивление качению.

Форма выемок сделана по запатентованной французскими производителями технологии.

Под нагрузкой стенки смыкаются друг с другом, тем самым препятствуя деформации контактных пятен. Это увеличивает ресурс модели, сохраняет на большее время её ходовые свойства.

При производстве шины используются оригинальные пропорции кремниевой составляющей, а также эластомеров, пластификатора.

Подобный состав улучшил качество сцепления с дорогой, в том числе, мокрой после дождя.

  1. Тихая покрышка.
  2. Прекрасная управляемость на дороге с любым покрытием.
  3. Комфортное прохождение стыков на трассе.
  4. Плавность хода.
  5. Безопасное движение по водным участкам пути.
  6. Хорошее торможение.
  1. Неуверенное поведение на грунтовых трассах.

В целом автолюбители положительно, а некоторые даже с восторгом, отзываются об этой модели летних шин.

Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Шина японской компании обладает прекрасными эксплуатационными качествами: надёжным сцеплением с сырой и сухой трассой, отличной управляемостью, а также экономичностью.

Производители разработали новую полимерную добавку, которая усиливает связь между компонентами резиновой смеси, делает шину более прочной, износостойкой.

Дренажная система, состоящая из большого количества продольных каналов и диагональных выемок, оперативно работает над удалением водных продуктов из-под колеса.

Расположение канавок позволяет снизить уровень шума при движении авто, способствует поддержанию высоких скоростей.

  1. Хорошо управляется на мокрой дороге.
  2. Не чувствует колею.
  3. Уверенно входит в повороты.
  4. Крепкий компаунд.
  5. Стильный рисунок.
  1. Шумноватые.

Как отмечают владельцы модели, эта резина оправдывает их ожидания на 100%.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Оригинальный состав компаунда, в котором используются высококачественные компоненты, обеспечивает хорошие сцепные качества с трассой при низких плюсовых температурах и в жару.

Синтетический брекер выполнен по бесшовной технологии, что увеличивает прочность покрышки, сохраняет форму при интенсивных нагрузках.

Оригинальное решение принято производителями при выпуске одного из центральных каналов. Извилистая форма его стенок улучшает отвод воды, снижает уровень шума.

Плечевые шашки контактов соединяет между собой продольный узкий канал. Он препятствует их смещению, улучшает взаимосвязь покрышки с рулевым колесом.

  1. Отличная управляемость.
  2. Не боится ям, дорожных выбоин.
  3. Отсутствует аквапланирование.
  4. Надёжный контакт с дорожным полотном.
  5. Акустический комфорт.
  6. Хорошо «держит» дорогу.
  7. Уверенное поведение в колее.
  8. Прочность, износостойкость.
  1. Не обнаружено.

Одна из лучших моделей для лета, говорят про эту резину её хозяева.

Лучшие зимние не шипованные шины на Мазда 3

Шины-липучки обеспечивают надёжный контакт с поверхностью дороги в условиях тёплой, европейской, зимы.

Ярко выраженные контактные шашки, многочисленные ламели, расположенные на них, плотно прилипают к зимней автомагистрали, позволяя уверенно передвигаться по скользкой трассе.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Описание шины. Покрышка японской компании привлекает покупателей отличными сцепными и тормозными свойствами, оригинальным сложным рисунком.

Пятна контактов усыпаны большим числом разнообразных ламелей, кромки которых надёжно цепляют дорожное покрытие. Их поперечное расположение способствует качественному торможению на снегу, мокром асфальте, ледяной корке.

Большие углубления канавок позволяют произвести быстрое самоочищение от снега и воды, улучшая контакт со скользкой автомагистралью.

Пористая, дышащая, структура резинового материала впитывает в себя влажную плёнку, которая в избытке присутствует на зимних дорогах, улучшая тем самым сцепные качества.

  1. Прочный материал, не боится проколов.
  2. Хорошая проходимость на снежной дороге.
  3. Малый износ.
  4. Тихие шины.
  5. Качественное торможение на асфальте, снегу, ледяном покрытии.
  1. Рыскает на высоких скоростях.

Это – идеальная модель для использования на улицах города в тёплую зиму, считают автолюбители. Они рекомендуют её сторонникам спокойной манеры вождения.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Ярко выраженный центральный блок жёсткости позволяет водителю надёжно держать курс при движении.

Многочисленные канавки, расположенные по всей ширине симметричного направленного протектора, своевременно удаляют снег и воду с площади соприкосновения шины и трассы.

Разнонаправленное расположение большого количества ламелей улучшает качество сцепления, делает безопасным торможение на скользкой дороге.

Кремниевые составляющие компаунда дают возможность сохранять эластичность при низкой температуре.

  1. Хорошая устойчивость на дорогах с любым покрытием.
  2. Малошумная резина.
  3. Не теряет форму в морозы после длительной стоянки.
  4. Нет проблем с балансировкой.
  5. Уверенное движение по дорогам, покрытым снежной кашей, наледью.
  6. Цена.
  1. Ухудшается качество сцепления на льду.

Владельцы этих покрышек считают, что эта модель лучше других зимних шин подходит для соотношения цена/качество. Они рекомендуют её к покупке.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Классический рисунок в ёлочку симметричных направленных шин финских производителей, делает стабильными эксплуатационные характеристики.

Своеобразный состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики позволяет ей сохранить рабочие свойства при тёплой и холодной погоде.

Большое число волнообразных ламелей при помощи верхних кромок держат трассу. Модель отличается хорошей проходимостью по снежной дороге.

Это обусловлено наличием сложной формой стенок канавок плечевых зон. Они оснащены выступами, которые разбивают снежные массивы своими острыми краями.

  1. Управляемость – на отлично.
  2. Отличная работа на снежном месиве, снегу, мокром асфальте.
  3. Приемлемое торможение на льду, отличное – на снегу, асфальте.
  4. Безопасное передвижение по водным участкам автомагистралей.
  5. Адекватная стоимость.
  6. Быстрая балансировка.
  1. Забиваются камни в протектор.

Лучшие зимние шипованные шины на Мазда 3

Наконечники из прочных сплавов надёжно вгрызаются в лёд, позволяя уверенно ехать по зимним дорогам.

Особая технология установки этих деталей обуславливает их длительный срок эксплуатации.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Эта модель зимних шин получила от своих производителей, компании из Германии, максимально возможное количество шипов. В больших типоразмерах установлено до 190 штук подобных деталей.

Помимо этого улучшают качество сцепления многочисленные пятна контактов нестандартной формы, расположенные в различных направлениях.

На высоте и тормозные свойства. Выемки, разделяющие пятна, расположены, в основном, поперек хода движения автомобиля, что обеспечивает эффективную остановку машины при движении с различной скоростью.

Такая покрышка не боится снежных заносов. Широкие плечевые зоны в совокупности с ёмкими прорезями между ними надёжно цепляют поверхность укатанной снегом дороги.

  1. Прочное размещение шипов.
  2. Замечательное сцепление со льдом, снегом.
  3. Адекватное управление на трассах с различным видом покрытия.
  4. Отличное поведение на асфальте: сыром и сухом.
  5. Тихая, несмотря на большое количество шипов, резина.
  6. Стабильные ходовые качества при плюсовой температуре и в холодную погоду.
  7. Проходимость – на высоком уровне.
  1. Высокая цена.

Многие пользователи считают эту модель лучшей в своём сегменте.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Широкий блок симметричного направленного рисунка протектора, расположенного по центру, сохраняет курсовую устойчивость при прямолинейном движении.

Отличное сцепление со льдом, снегом, асфальтовым покрытием благодаря увеличенному количеству шипов и большого числа ламелей.

Глубокие канавки обеспечивают быстрый отвод снега и воды с площади контакта. Большое число пересечений, образованных выемками, делают безопасным торможение, сокращают тормозной путь.

Уникальный состав резиновой смеси усиливает прочность материала.

  1. Тихая, комфортная резина, невзирая на большое количество установленных шипов.
  2. Несмотря на глубокую установку, шипы уверенно справляются с торможением на скользкой дороге.
  3. Презентабельный внешний вид.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Отлично балансируется.
  1. Неважная управляемость при движении на высокой скорости.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Оригинальные формы наконечника и основания шипа этой модели повышают эффективность их использования на скользких зимних дорогах.

Особая технология установки этих деталей в смеси увеличивает прочность, время нахождения детали в компаунде.

Направленный симметричный рисунок позволяет поддерживать скоростной драйв, способствует лучшей управляемости.

Высококачественная силика, масло апельсина, полимерные добавки улучшают качество сцепления со снежной автомагистралью, асфальтом или наледью.

Такая покрышка не боится снежных заносов, аквапланирования, слэшпленнинга. Ёмкие прорези помогают очищать контактную площадь покрышки и трассы.

  1. Стильный дизайн рисунка.
  2. Разумная цена.
  3. Именитый бренд.
  4. Шипы долго держатся, не вылетают.
  5. Отличное сцепление со снегом, сухим асфальтом.
  6. Проходимая резина.
  7. Предсказуемое управление.
  1. Не любит колею.

Размерность шин и дисков на Мазда 3 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Мазда 3, а также необходимое давление.

Давно не секрет, что японские автомобили способны без серьезных поломок эксплуатироваться в более жестких режимах и с гораздо большей нагрузкой, чем указано в их техпаспорте. Ярким примером этого является один из самых популярных в Приморье японских грузовиков - "Мазда Титан". Существует множество комплектаций этой машины. Очень высоко ценятся двухкабинные машины, в которых есть место для пяти пассажиров. Правда, сидящим сзади можно забыть о комфорте во время поездки. Но чаще всего встречаются небольшие грузовички грузоподъемностью 1,5 и 2 тонны, их и покупают наиболее часто. Они бывают двух видов - с четырьмя одинаковыми колесами или с задними сдвоенными меньшего размера. Второй вариант плох тем, что, даже летом трогаясь в усыпанную щебенкой гору, машина начинает буксовать. А зимой подняться в укатанный снежный подъем без цепей на задних колесах практически невозможно. Так что нередко можно наблюдать владельцев подобных грузовиков, складирующих в кузов лишние килограммы груза, чтобы хоть как-то обеспечить сцепление задних колес с дорогой. Владельцы жалуются на то, что проводка проходит слишком близко к земле и постоянно подвергается окислительным процессам. Все тормоза у машины барабанные, иногда возникают проблемы с рабочими тормозными цилиндрами. Они либо подтекают, либо закисают. Еще одна проблема - передняя оптика у "Титана" снимается очень легко. А найти хотя бы одну фару даже во Владивостоке очень и очень непросто. Однако, несмотря ни на что, запас прочности этого автомобиля не может не удивлять своих владельцев. Двигатели, работающие на дизтопливе любого качества и на масле непонятного содержания, легко проходят 200 тысяч километров без какого-либо вмешательства механиков. Часто эти грузовики загружают в полтора, а то и в два раза больше, чем положено, но неприхотливые моторы и мощная рессорная подвеска терпят и такую нагрузку. Во Владивостоке в основном можно встретить "Мазды Титан", выпущенные в начале 90-х. Часто владельцы эксплуатируют их пять лет и больше. Принципиальных различий в кузове у машины 90-го и 96-го годов выпуска нет, меняются в основном только линейки двигателей. Очень хорошо зарекомендовал себя трехлитровый дизель, хотя и считается, что его мощности при полной загрузке недостаточно. Так что оптимальным является грузовик грузоподъемностью две тонны, оснащенный 3,5-литровым дизелем, мощностью 105 лошадиных сил. "Мазды Титан" свежего года выпуска часто комплектуются такими приятными мелочами, как электростеклоподъемники и даже подогрев сидений.

"Мазду Титан" 90-92-го годов с пробегом в хорошем состоянии можно взять за 3000-3500 долларов.

За машину 94-96-го годов без пробега (а таких довольно в продаже) хотят 4000-4500 долларов.

За авто с самым мощным двигателем, объемом 4,6 литра и с максимальной грузоподъемностью просят уже не меньше 6500 долларов.

"Титаны" с полным приводом в продаже практически не встречаются.

мазда титан

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

  • бортовые автомобили

грузовик мазда титан

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

автомашина двухкабинник мазда титан

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

  • фургоны и рефрижераторы

грузовик мазда титан рефрижератор

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

мазда титан самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

мазда титан манипулятор

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

Mazda Titan мазда титан 1

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Mazda Titan мазда титан 2

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan мазда титан 3

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Mazda Titan мазда титан 4

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Mazda Titan мазда титан 5

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan мазда титан 6

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

мазда титан тюнинг

Технические характеристики Мазда Титан

Mazda Titan: характеристики двигателей

  • Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный
  • Количество цилиндров: 4
  • Система питания: впрыск топлива под давлением
  • Система газораспределения: OHV
  • Объем двигателя: 3059 куб.см., 3459 куб.см., 4570 куб.см
  • Мощность двигателя: 95 л.с., 109 л.с., 121 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм, 284 Нм, 322 Нм

Мазда Титан: отзывы

Несмотря на отсутствие в модельном ряду Mazda Titan специальных модификаций, предназначенных для российских условий, практически все владельцы положительно отзываются о своих грузовиках.

Многолетняя эксплуатация Мазда Титан позволила выявить все достоинства и недостатки автомобиля.

  • большая грузоподъемность;
  • простота эксплуатации;
  • надежная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • хороший обзор с водительского места;
  • просторная кабина;
  • низкая высота погрузки;
  • тяговитый двигатель.
  • жесткая подвеска при пустом кузове;
  • затрудненный запуск зимой при низком качестве топлива.

Но, выбирая японские подержанные автомобили Мазда Титан, необходимо знать о характерных особенностях некоторых модификаций. К примеру, из всех дизельных моторов, устанавливавшихся на грузовик, наименее долговечным является двигатель ХА объемом 2,5 литра, а самый большой ресурс имеют моторы производства Isuzu. При этом стоит учесть, что ремонт маздовских силовых агрегатов обходится, как правило, дешевле. У грузовиков, выпущенных после 1989 года, часто встречаются повреждения расширительного бачка, подвергающегося действию низких температур вследствие установки между кабиной и кузовом, а у машин, оснащенных 3,5-литровым двигателем SL, из-за особенностей конструкции иногда встречаются повреждения впускной воздушной магистрали.

Но в целом, при надлежащем несложном уходе, грузовики Mazda Titan надежны и безотказны. Даже на японском вторичном рынке еще можно встретить множество автомобилей в неплохом техническом состоянии.

Читайте также: