Летние шины на кашкай какие лучше

Опубликовано: 29.04.2024

luchshie shiny na nissan kashkaj

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Кашкай

На японский кроссовер Nissan Qashqai можно установить большое количество покрышек от разных производителей.

Однако не все из них отличаются качеством материала, нужными ходовыми параметрами.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Всесезонка сербской компании отличается качественной водоотводной системой, улучшенными ходовыми характеристиками, оригинальным направленным симметричным рисунком протектора.

Компаунд отличается повышенной прочностью, износостойкостью благодаря применению новых полимерных добавок, увеличенному содержанию диоксида кремния, усиленному каркасу.

Протектор состоит из двух блоков. Широкая центральная зона позволяет сохранить курсовую устойчивость авто, сопутствует поддержанию высоких скоростей.

Глубокие выемки совместно с продольными каналами являются частью дренажной системы. Их размеры разрешают быстро удалять водные продукты из-под колеса.

Плечевые зоны с поперечными канавками, имеющими расширенное окончание, задействованы на удержании кроссовера во время проведения маневров, а также отводе грязи и воды.

  1. Отличная управляемость, в том числе и на высокой скорости.
  2. Высокое качество материала.
  3. Проходимая резина на снегу.
  4. Быстро балансируются.
  5. Бюджетная стоимость.
  6. Хорошее поведение на неасфальтированных трассах.
  1. Нужно быть аккуратным возле бордюров.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Эта модель с симметричным рисунком предназначена для установки на машины повышенной проходимости и круглогодичной эксплуатации.

Наличие трёх рёбер жёсткости позволяет водителю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Разнонаправленные прорези на контактных шашках этого блока обуславливает качественное торможение на любом покрытии дороги.

Округлая боковая часть разрешает шинам быстро реагировать на действия рулевого колеса, облегчает управление.

Четыре ёмких канала, идущих по диаметру покрышки, выкидывают воду и снег с площади контакта колеса и дороги.

Оригинальное расположение прорезей на профиле позволяет снизить шум при движении автомобиля.

  1. Хорошая устойчивость.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Хорошо бортируется.
  4. Отличное поведение на скорости.
  5. Разумная цена.
  6. Уверенно ведёт себя в колее.
  1. Жёсткая резина.
  2. В протектор часто попадают камешки.

В целом пользователи хорошо отзываются о модели южнокорейской компании. Покрышки нужно обкатать в щадящем режиме.

Лучшие летние шины на Ниссан Кашкай

Напротив, водители отмечают её отличные сцепные свойства, акустический комфорт, предсказуемое управление.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Повышенная износоустойчивость и экономичность, высокое качество сцепления и низкий уровень шума – эти свойства характеризуют модель шин для лета японской компании.

Повышенная плотность резиновой смеси позволяет повысить срок эксплуатации модели. Использование уникальных пропорций составляющих материала обеспечивает качество сцепления, надёжный контакт с дорожной поверхностью.

Хорошо развитая водоотводная система даёт возможность своевременно осушать место контакта шины и дорожного полотна.

Смоделированное компьютером расположение прорезей на асимметричном протекторе нивелировало уровень шума, снизило сопротивление качению и, соответственно, расходы на горючее.

  1. Чёткое управление.
  2. Надёжное сцепление с трассой в дождь и погоду без осадков.
  3. Не боится колеи.
  4. Бесшумная резина.
  5. Недорогая модель шин для лета.
  6. Комфорт при движении по кочкам и рельсам.
  1. Слишком мягкий материал.

Модель, считают её владельцы, оптимально подходит для соотношения цена – качество. Звёзд с неба она не хватает, но зато вполне надёжная.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Скоростная покрышка российской компании с асимметричным рисунком протектора, обладает классическим расположением элементов на профиле.

Краевые широкие зоны отвечают за качество торможения. Закруглённый переход от протектора к бортам улучшает связь между рулём и покрышкой, делает лучше управление машиной.

Повышенная жёсткость средних блоков помогает поддерживать курсовую устойчивость, показывать высокие динамические показатели.

Минимальное число выемок на центральных зонах уменьшает сопротивление качению, делает бесшумным движение.

С такими покрышками можно смело передвигаться по заводнённым участкам дороги. Глубина продольных каналов позволяет оперативно выводить воду из-под колеса.

  1. Стойкие к износу.
  2. Низкая цена.
  3. Прочный компаунд.
  4. Отлично балансируется.
  5. Безопасное передвижение по воде, без аквапланирования.
  1. Жёсткая шина, дискомфорт при проезде по ямам.

Эта модель летних шин способна оказать достойную конкуренцию именитым зарубежным брендам, отмечают её владельцы.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шниы. Для каждой модели южнокорейские производители подбирают свои, особые, пропорции резинового материала.

Оригинальные добавки в компаунд позволяют этой шине показывать отличные эксплуатационные характеристики. Покрышка обладает отличным качеством сцепления, тяговыми параметрами.

Наклонно-направленный рисунок симметричного протектора способствует динамическому движению. Блок жёсткости, расположенный посередине, отвечает за курсовую устойчивость авто.

Шашки контактов плечевых зон оснащены прорезями, направленными перпендикулярно к движению автомобиля. Это существенно улучшает эффективность торможения, помогает машине сохранить устойчивость на виражах.

Дренажная сеть, в которую входят объёмные каналы и мелкие выемки, оперативно выбрасывает воду из-под покрышки.

  1. Комфорт при прохождении неровностей автомагистрали.
  2. Поддерживает высокие скорости.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Тихая резина.
  5. Приятный рисунок.
  6. Стойкая к аквапланированию.
  7. Нормальное поведение в колее.
  1. Отсутствие защитного бортика для диска.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Кашкай

Фрикционная резина обеспечивает надёжный контакт со скользкой дорогой в условиях тёплой, европейской, зимы.

Она не боится низких минусовых температур – её компаунд остаётся эластичным из-за повышенного содержания в нём силики.

Широкие прорези позволяют быстро освободить контактную площадь от снега и воды, улучшить сцепление с трассой.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Большое количество выемок, водоотводных каналов этой симметричной направленной покрышки работают над осушением зоны соприкосновения колеса с дорогой.

Очищение места контакта улучшает качество сцепления, повышает безопасность передвижения по дорогам в зимнее время.

V-образное расположение шашек, широкий профиль способствует устойчивости автомобиля в различных режимах.

Увеличенная пропорция диоксида кремния при изготовлении резиновой смеси сохраняет её эксплуатационные возможности при низком минусе.

Большое количество ламелей, разбросанных в разнообразном направлении по протектору, своими кромками уверенно держат поверхность трассы.

  1. Проходимость по небольшим снежным заносам.
  2. Мягкое передвижение по плохим дорогам.
  3. Безопасное прохождение поворотов.
  4. Уверенное торможение на снегу и асфальте, немного хуже – на льду.
  5. Большой срок эксплуатации.
  6. Адекватная стоимость.
  1. Неважное торможение на ледяных трассах.

Владельцам модели понравились её эксплуатационные качества, они рекомендуют шины-липучки покупателям.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель южнокорейской компании отличается V-образным рисунком контактных пятен, идущих от центра протектора до крайних зон.

Подобная схема позволяет сохранить курсовую устойчивость при движении автомобиля, обеспечивает предсказуемое управление машиной.

Особенностью покрышки является наличие многочисленных ламелей, разных по форме, внутреннему строению и расположению.

Помимо основных функций: создания надёжного контакта колеса и магистрали, они также занимаются осушением площади контакта шины и поверхности трассы.

Особая форма стенок сложной конфигурации препятствует смещению пятен контактов во время движения авто, что даёт возможность увеличить срок службы покрышки.

Резиновая смесь, рецептура которой не разглашается южнокорейскими производителями, сохраняет свои качества в крепкие морозы.

  1. Увеличенный рабочий ресурс.
  2. Быстрая балансировка.
  3. Мягкий, комфортный для движения резиновый материал.
  4. Хорошее, безопасное сцепление с любым типом дорог.
  5. Пониженный расход топлива.
  1. Непрочные боковины.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Два центральных блока этой модели с асимметричным рисунком выполняют различные задачи при движении.

Более узкий блок, расположенный ближе к внешнему краю, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.

Блок, размещённый рядом с внутренней плечевой зоной, способствует лучшему торможению и эффективному сцеплению.

Последнее качество обусловлено наличием сложного расположения шашек на этой части протектора, наличии большого числа ламелей.

Покрышка не боится аквапланирования: широкие проёмы водоотводных каналов оперативно удаляют снег и снежную жижу из-под резины.

При выпуске смеси применяется большое количество кремниевого компонента. Это обеспечивает эластичность шине при любых температурах.

  1. Износостойкая резина.
  2. Отличное сцепление со снегом.
  3. Минимальный износ.
  4. Не затвердевают в морозы.
  5. Хорошая цена.
  1. Повышенная масса шин.

Прочная, надёжная резина, с хорошими ходовыми характеристиками – пишут в своих отзывах о модели водители. Недостатки у неё имеются, но её стоимость заставляет забыть о них.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Кашкай

Ошипованная резина всегда пользовалась спросом у российских водителей.

Она делает безопасным движение по скользким дорогам, обеспечивает высокое качество торможения.

Представляем лучшие модели таких шин для Nissan Qashqai.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Мягкий, комфортный для движения по зимним дорогам компаунд, хорошие эксплуатационные характеристики характеризуют эту модель.

Наличие высококачественных компонентов при производстве резиновой смеси позволило компании из Японии создать модель популярную у наших водителей.

Классическое, V-образное расположение шашек на проекторе, даёт возможность владельцу шины ощутить все прелести скоростного драйва на зимней дороге.

Центральное ребро жёсткости сложной конфигурации позволяет сохранить курс при различных режимах движения.

Сложная форма основания и наконечника шипа удерживает деталь в компаунде, улучшает контакт со льдом.

  1. Безупречное поведение на мокром и сухом асфальте, хорошее – на снегу.
  2. Мягкая и тихая шина.
  3. Предсказуемое, понятное управление.
  4. Хорошая взаимосвязь с рулём.
  5. Презентабельный внешний вид.
  1. Не любит попадания в колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Увеличенные пятна контактов среднего блока южнокорейской покрышки позволяют улучшить сцепление с поверхностью дороги

Их V-образное размещение даёт возможность автомобилю поддерживать курс при прямолинейном и прочих видах движения.

Симметричный рисунок протектора разрешает снизить шум при движении машины, улучшает накат, снижает расходы на горючее.

Равномерное размещение двенадцати рядов шипов по всей ширине профиля делает стабильным сцепление с ледяной дорогой.

Система дренажа состоит из глубоких канавок, соединённых друг с другом. Такая разветвлённая сеть способствует быстрому удалению снега, воды из-под шины.

  1. Тихая, даже во время обкатки, резина.
  2. Прикольный дизайн рисунка.
  3. Шипы прочно стоят на своих местах.
  4. Безопасное передвижение по льду.
  5. Хорошая цена.
  6. Проходимость – на хорошем уровне.
  7. Резиновый материал не боится низких температур.
  1. Мягкие боковые стороны.

Владельцам эти шины понравились, большинство из них и в дальнейшем будут их покупать.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Модель шипованной резины отличается привычной для компаний из КНР низкой стоимостью и непривычным для производителей из поднебесной высоким качеством этих зимних шин.

Усиленный компаунд выдерживает большие нагрузки при низких температурах, не боится проколов, грыж.

Система водоотвода благодаря широким выемкам оперативно справляется с удалением водных продуктов с площади контакта колеса и дороги.

Твёрдосплавные шипы, волнообразные ламели обеспечивают безопасный контакт со скользкими зимними дорогами.

  1. Отличный контакт со снегом и на льду.
  2. Уверенно держит автомобиль на поворотах, не заносит.
  3. Хорошее поведение в колее.
  4. Прекрасно разгоняется, не буксует.
  5. Мягкая на морозе.
  6. Приемлемая стоимость.
  1. Шумноватая.

Одна из лучших шипованных покрышек своего сегмента, так говорят про эту модель владельцы.

Размерность шин и дисков на Ниссан Кашкай - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Кашкай, а также необходимое давление.

Пора оставить все свои дела и заняться шинами! Не стоит ждать, когда лето само постучится в окно и вынудит вас в экстренном порядке ехать в шиномонтаж ставить абы какую резину. Высокие цены, многочасовые очереди, кофе без сахара в комнате ожидания, вы уже чувствуете это.

Пока у вас есть время, потратьте его с пользой и выберите себе лучшие летние шины для своего автомобиля. Вы можете сделать это, как спросив мнение старших товарищей, так и ознакомившись с профессиональными тестами и обзорами от экспертов шинного мира.

Рейтинг лучших летних шин размером 215/65 R16 в 2021 году

10. Viatti Bosco A/T V-237

На момент выхода материала в свет цена модели Виатти Боско АТ V237 размерности 215/65 R16 составляет 3 800 руб. за шину.

  • Хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • Плавность хода;
  • Акустический комфорт;
  • Неплохая ходимость по бездорожью;
  • Низкая цена.
  • Посредственные данные на мокром полотне;
  • Нарушения курсовой устойчивости;
  • Слабая защита от аквапланирования.

9. Cordiant Sport 3

На момент публикации статьи шина Кордиант Спорт 3 на 215/65 R16 продавалась по цене в 4 091 руб.

  • Неплохая управляемость и торможение всех видах дорог;
  • Хорошие реакции во время экстренных маневров;
  • Курсовая устойчивость на высокой скорости;
  • Низкая цена.
  • Проблемная управляемость и торможение на влажном покрытии;
  • Слабая защита от аквапланирования;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Низкий уровень акустического комфорта.

8. Yokohama BluEarth-A AE‑50

На восьмом месте оказались покрышки от Йокогама с очень неплохими усредненными результатами для своего ценового диапазона. Характеристики торможения и управляемости шин на горячем полотне не поражают воображение, но и назвать их слабыми также язык не поворачивается. Не стоит их недооценивать – судя по тестам на мокром полотне, они вполне себе могут эффективно работать в критические моменты, но на высушенной дороге протектор стоит поберечь. Из однозначных плюсов этой модели эксперты выделили очень хороший акустический комфорт и мягкий, плавный ход. Курсовая устойчивость также хорошо выдерживается автомобилем. «Вишенкой на торте» выступает низкое сопротивление качению – покрышки обеспечивают экономию топлива как на средней, так и на высокой скорости.

Приобрести шину Йокогама Блю Арт А АЕ 50 на 215/65 R16 можно по цене в 4 980 руб.

  • Хороший баланс характеристик;
  • Неплохая управляемость во время экстренных перестановок;
  • Курсовая устойчивость;
  • Тихая работа;
  • Экономичность.
  • Плавное прохождение дорожных неровностей.
  • Длинный тормозной путь на обеих вариантах полотна;
  • Есть задержки управляемости на влажном шоссе;
  • Риск аквапланирования.

7. Dunlop SP Sport FM 800

Приобрести модель Данлоп СП Спорт ФМ 800 на 215/65 R16 на момент релиза статьи можно по цене 5 180 руб.

  • Неплохой результат торможения и ускорения на высушенном полотне;
  • Экономичность;
  • Плавное хождение;
  • Акустический комфорт.
  • Торможение и рулевое управление на мокром асфальте;
  • Сопротивляемость аквапланированию;
  • Непостоянная курсовая устойчивость.

6. GT Radial Savero SUV

  • Отличная управляемость и короткий тормозной путь на высушенном асфальте;
  • Неплохое торможение на мокрой дороге;
  • Легкое качение, высокий уровень экономии топлива;
  • Акустический комфорт;
  • Низкая цена.
  • Сложное управление на влажном покрытии;
  • Недостаточная сопротивляемость аквапланированию;
  • Нарушение курсовой устойчивости.

5. Nokian Nordman S2 SUV

На момент выхода статьи в свет покрышка Нокиан Нордман С2 СУВ в магазинах продавалась по цене в 4 970 руб.

  • Отличная управляемость и торможение на влажном шоссе;
  • Надежная защита перед аквапланированием;
  • Плавный ход;
  • Тихая работа.
  • Неважный отклик на руль на высушенном полотне;
  • Не всегда выдерживает курс;
  • Повышенное потребление топлива.

4. Bridgestone Dueler A/T 001

Четвертое место удалось занять шинам от компании Бриджстоун. Их можно назвать основательной покрышкой на мокрой дороге – результат торможения и управления рулем вне всяких похвал. Во время дождя можно не волноваться о заносах и эффекте аквапланирования – для сопротивляемости различным неприятностям на влажном покрытии они оснащены на все 100%. На сухой дороге качества шин сильно хуже и приближаются к званию «посредственные». На бездорожье они снова показывают себя только с лучшей стороны, так что если вы привыкли передвигаться по сельской местности, то сложно найти модель лучше. Дополнительным набором преимуществ выступает довольно неплохая экономия топлива, комфорт передвижения и тихая работа.

Если заинтересованы в покупке шины Бриджстоун Дуэлер АТ 001 на 215/65 R16, то на момент выхода статьи цена составляла 7 050 руб.

  • Отличное торможение и управляемость на мокрой дороге;
  • Курсовая устойчивость;
  • Сопротивление аквапланированию;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Плавный ход;
  • Акустический комфорт;
  • Слабое сцепление на асфальтовой трассе;
  • Сложная управляемость во время резких маневров;
  • Высокая цена.

3. Formula Energy

  • Замечательное управление на влажной дороге;
  • Четкая остановка на всех вариантах покрытия;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Защищенность от эффекта аквапланирования;
  • Тихая работа;
  • Плавный и комфортный ход;
  • Для представленных характеристик очень низкая цена.
  • Есть небольшие задержки отклика на руль на сухой дороге;
  • Высокое потребление топлива уже на средней скорости.

2. Nokian Hakka Blue 2 SUV

Серебряную медаль получает модель от финской компании Нокиан. Мы не будем долго ходить вокруг да около – она замечательно справляется почти со всеми испытаниями на сравнительных тестах и показывает впечатляющие результаты работы с асфальтом. Пробы управления на всех вариантах покрытия не выявило практически никаких недостатков, очень быстрые и четкие реакции на рулевое управление и уверенное прохождение крутых поворотов. Водитель даже не напрягается, когда ведет автомобиль в дождь и совершает резкие виражи по мокрой дороге. Машина особенно надежно управляется на влажном и сухом полотне во время экстремальных маневров. Кажется, что нет ничего, что способно помешать сцеплению. С возрастанием скорости курсовая устойчивость остается стабильной, а качественная плавность хода и низкий шум в салоне довершают картину отличной резины на летний сезон. Эксперты смогли сделать несколько замечаний во время торможения – у лидера нашего теста с этим намного лучше, именно поэтому ему удалось вырваться вперед.

На момент выхода статьи в свет приобрести шину Нокиан Хакка Блю 2 СУВ на 215/65 R16 можно по цене 5 740 руб.

  • Потрясающие качества сцепления на всех видах дорог – тормозной путь и управление выше всяких похвал;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Защита от аквапланирования;
  • Плавность хода;
  • Низкий уровень шума;
  • Замечания к торможению на сухой дороге;
  • Повышенный расход топлива на высокой скорости.

1. Continental PremiumContact 6

На момент выхода статьи купить шину 215/65 R16 можно по цене в 7 250 руб.

  • Великолепные качества торможения и управления на всех видах летних дорог;
  • Отличное экстремальное вождение;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Плавный ход.
  • Повышенный уровень шума;
  • Чрезмерное потребление топлива;
  • Высокая цена.

Надежные летние шины 215/65 R16 ищите в интернет-магазине BlackTyres . Фильтры по размеру и цене помогут выбрать то, что нужно. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.

Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.

Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.

Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.

Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родо­словной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, - удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Марш-бросок

Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.

В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.

Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.

На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.

Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.

Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Стой! Раз-два

Надёжное торможение — залог безо­пасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора ­корпуса автомобиля.

Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной ­корпуса!

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Обходные маневры

Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.

На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.

Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним ­оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.

Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.

В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.

На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Строевой смотр

Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.

Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.

Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.

«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.

Автомобиль японского производства Nissan Qashqai это довольно-таки популярная машина с просторным салоном и незначительным расходом топлива.

Данный автомобиль прекрасно подойдет для езды по городу, трассы и мелкого бездорожья. В данной статье будет подробно рассказано, какие шины подойдут для Ниссан Кашкай.

Авто

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Ниссан Кашкай колесными шинами следующих размеров: 16, 17 и 19 дюймов. Лучше всего автомобиль смотрится с дисками в 19 дюймов в совокупности с низкопрофильной резиной, но с такой комплектацией управление может вызывать затруднения, а подвеска быстро износится, т. к. будет принимать на себя все удары.

Самым лучшим, пусть и не таким привлекательным с виду, вариантом станут шины размером в 16 дюймов – автомобиль на такой резине будет радовать мягкой и комфортной ездой, а при условии спокойного вождения подвеска практически не будет изнашиваться. Такие шины особенно хорошо подойдут для езды в холодное время года.

Шины 16 дюймов

Выбирая шины 16 дюймов, нужно уделять внимание моделям с большим профилем. Отыскать такой вариант может быть проблематично, потому что они непопулярны среди автолюбителей.

Некоторые водители выбирают резину с немного разными параметрами, но не стоит приобретать слишком широкие шины, так как они увеличивают расход топлива и управляемость автомобиля.

Авто

Предпочтительные параметры для этого размера шин – 215/60. Профильную резину лучше брать со значением в 65.

Шины 17 и 19 дюймов

Для колес размером в 17 дюймов лучше подбирать резину с показателем 215/60. Если приобрести шины большего размера, есть вероятность, что они станут задевать колесные арки.

Авто

В случае с 19-ти дюймовыми колесами, отклонение от рекомендуемых параметров грозит соприкосновением с аркой даже на самых маленьких неровностях, что приведет к скорой порче резины. Лучшими параметрами для таких шин станут 225/45.

Авто

Какие нештатные размеры можно установить

Размер колес в 18 дюймов не предусмотрен производителем, однако они станут оптимальным вариантом больших шин – передвигаться на них комфортнее, чем на 19-ти дюймовой резине, но и стоят они на порядок дороже. Лучшими характеристиками, по мнению владельцев Ниссан Кашкай, обладает резина с характеристиками 215/55.

Авто

Большие шины имеют ряд преимуществ помимо привлекательного внешнего вида. Они существенно увеличивают показатель клиренса автомобиля, благодаря чему езда по бездорожью на Ниссан Кашкай станет намного комфортнее.

Такая резина имеет хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает хорошую управляемость в гололед, на заснеженном или мокром асфальте или резких поворотах.

При большом желании на автомобиль можно установить и колеса размером в 15 дюймов, но на них придется подбирать резину с большим профилем, которая не особенно популярна среди владельцев Nissan Qashqai.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Поддержание оптимального давления в шинах – залог мягкой и комфортной езды на любом автомобиле. За месяц активной эксплуатации резина может спустить до половины изначального давления!

Чтобы этого избежать, давление в шинах необходимо регулярно замерять с помощью механического или электронного манометра. Шины не должны быть перекачаны или недокачаны. Ниже изображена таблица оптимального уровня давления в шинах на Ниссан Кашкай:

Таблица

Советы по выбору шин

Специалисты дают несколько советов, на которые стоит обращать внимание при выборе шин на Ниссан Кашкай:

  • Выбирая подходящие шины, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Для езды по бездорожью не стоит приобретать шины, предназначенные для городских условий.
  • По возможности стоит покупать резину, произведенную относительно недавно. Материал имеет свойство ухудшаться с годами, особенно если условия хранения шин оставляют желать лучшего (ультрафиолет, прямые солнечные лучи и пр.)
  • Всегда нужно следить и анализировать отзывы других автомобилистов на тему тех или иных шин. Важно указать, что качество шин по факту проявляется после пробега в 20 тыс. км (четверть от стандартного завяленного пробега в 80 тыс. км)
  • Ни в коем случае не следует покупать использованные шины с рук. Бывшая в употреблении резина может иметь брак, который выявится только во время непосредственной эксплуатации. Если иные запчасти для автомобиля можно приобретать б/у, за новыми шинами лучше ехать в магазин.

И наконец, не следует уделять слишком пристальное внимание раскрученному бренду. Даже у самых популярных производителей есть неудачные модели, и даже целые линейки товаров. Предварительно лучше изучить предложения различных брендов.

Лучшие летние шины для Ниссан Кашкай

  • Continental ContiCross – качественные дорогие шины, отличающиеся хорошим сцеплением как на шоссейной дороге, так и на бездорожье и грунтовке. Они хорошо показывают себя в местах трудной проходимости благодаря улучшенному составу протекторной смеси, но имеют плохое сцепление с грязью и травой.
  • Hankook Dynapro – более бюджетные, чем представленные выше Continental ContiCross. Хорошо показывают себя на бездорожье, горных каменистостях вне зависимости от погодных условий. Благодаря особенностям строения, мелкий гравий не забивается в протектор.
  • Maxxis UE-103 – еще одни достаточно недорогие шины, отличающиеся прочным каркасом и хорошей маневренностью, что обеспечивает соответствующий комфорт при езде. Они бесшумно двигаются по дороге и быстро тормозят.
  • Maxxis HP-M3 BRAVO – шины обладают симметричным ненаправленным протектором, достаточно сбалансированными параметрами. Хорошо балансируются, отличаются бесшумностью и неплохим сцеплением с дорогой.

Шины

  • Goodrich ACTIVAN – имеют достаточно крупные блоки протектора, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Отличаются высокой прочностью, хорошим сцеплением с мокрой дорогой, стабилизацией.

Лучшие зимние шины для Ниссан Кашкай

  • Nokian Hakkapeliitta R – универсальные шины для любых погодных условий. Данные шины отличаются маневренностью на дороге и стабильностью езды, а также хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Не очень хорошо показывают себя при гололеде и снежной каше.

Шины

  • Pirelli Winter Cinturato – эти зимние шины производятся из каучука. Имеют хороший контакт с дорогой, послушное управление и маневренность на мокром асфальте. Не очень хорошо сопротивляются качению.

Авто

  • Artmotion Snow – отлично отводят снег, грязь и воду, имеют хорошие характеристики тяги и устойчивости даже на снегу и гололеде, короткий тормозной путь. Как и Pirelli Winter Cinturato, плохо сопротивляются качению.

Шины

  • Landsail – шины хорошо ведут себя на дороге, имеют хороший контакт с дорожным покрытием благодаря глубокому рисунку. Производитель заявляет о надежном электронном контроле качества своей продукции.

Шины

  • BF Goodrich g-Force Stud – предназначены для вождения в сложных зимних условиях. Благодаря наличию шипов имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Обладают отличной управляемостью, быстрым торможением, что снижает риск возможности ДТП. Протектор самоочищается, шины с легкостью преодолевают водные преграды, но имеют продольные сцепные свойства на льду.

В результате следует сказать, что выбирая шины для Ниссан Кашкай, прежде всего, следует определить, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и как вследствие, какой размер шин необходим.

Авто

Рекомендуется уделить особое внимание нескольким производителям, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.

После 5 лет родные шины пришли в непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние. Почитав отзывы, решил установить KORMORAN 215 / 70 R16. С весны проехал на них 3 тысячи километров и могу сказать, что они отличные!

Профиль выше, арки выглядят заполненными как надо. Раньше колеса казались несколько меньшими чем нужно. Резина примерно на треть мягче. Проезд стыков, кочек, щебня стал сильно комфортнее. Меньше шума.

Лужи проходит на скорости отлично, аквапланирования не замечено. Балансировка прошла успешно. Спидометр стал точнее показывать скорость. Раньше расхождение цифры на спидометре с GPS и камерами контроля скорости на трассе было около 8-10 км/ч (спидометр показывает чуть больше, чем на самом деле). Сейчас 3-5 км/ч.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Износоустойчивость:

Купил сие творение отечественной промышленности год назад, о чём ни чуть не жалею. Отъездил сезон — где то тысяч эдак 8-9 км. От их использования только положительные эмоции. Кочки и ямки проходят хорошо их проглатывая. Ехали на моря, попали в очень сильный дождь — дорогу держат уверенно, не планируют в лужах на приличной скорости. По грунтовке сухой и не очень ползут уверенно. Боковины достаточно жёсткие, протектор мягкий. За сезон износа практически нет. В общем шинами доволен.

Резина скорпион Верде показалась довольно шумной

Фото 0

    Управляемость:

Любой мало-мальский маневр они плывут реально… сам понял это только когда стало с чем сравнивать, сейчас очередной раз сравниваю резину за 2000р., (Triangle) — по прямой что в лужах что по сухому едет, а вот при маневрах ой ой ой.

Тут как то на 180 с сухого на мокрый асфальт въехал и понял что авто НЕУПРАВЛЯЕМО и только состояние ходовой (поддерживаемое на 5) удержало машину…

Купил комплект зимней резины bf goodrich, покупаю ее уже не в первый раз, мне нравится она хорошая и не дорогая.

Выбор пал на Tigar Touring. Шина по себе имеет направленный рисунок, средней жесткости корд, хорошую рулежку на дороге и тихий ход. На поворотах не валится чему я очень рад. Вообщем резиной доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Надо было брать резину (зимние шины). Купил Landsale Winter star 215/60-17 от «2320» выпуска. Протектор чуть жёстче чем обычная брендовая липучка, весит 11кг. не сильно тяжелая думаю.

Фото 0

Раньше стояла резина Continental ContiEcoContact 5 (штатная), теперь поставил Zeetex HP2000 — перестал слышать стыки на асфальте )))

    Износоустойчивость:

Отзыв на зимнюю резину Maxxis NP5 PREMITRA ICE NORD. Резина пушка, шумная как реактивный самолет, шипы все таки. Но держак… Я честно не ожидал на высшем уровне. По рыхлому снегу гребет отлично, по льду держит.

Шипы на задних колесах на месте, а вот перед пострадал по сильнее процентов 10% исчезло), но все зависит от езды.

Долго выбирал какие шины взять на лето. В результате остановился на бюджетных Cordiant Comfort 2 SUV 215/60r17. С балансировкой проблем не было.

Читайте также: