Летняя резина для рено сандеро какая лучше

Опубликовано: 01.05.2024

По материалам сайта «МаркаКачества»: 10 лучших летних шин R14 .

ТОП-10. Nokian Tyres Nordman SX 2

Отличное сочетание мягкости во время езды и управляемости!

  • Средняя цена: 3060 руб.
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.05

ТОП-9. Cordiant Road Runner

Максимально укрепленный каркас!

  • Средняя цена: 2349 руб.
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.14

У этой модели российского производства более приятные рабочие характеристики, чем у прошлых, поскольку при ее создании используется компьютерное моделирование. Протектор здесь состоит из двух слоев, благодаря чему авто уверенно сопротивляется качению, а резина служит долгий срок. При езде, кстати, практически не слышно шума, поэтому максимум комфорта при езде по асфальту и грунтованной дороге гарантировано. Небольшие ямки прекрасно сглаживаются, при перестроении водитель уверенно чувствует автомобиль. Борта у покрышек мягкие, что должно неизбежно приводить к появлению грыж, однако большинство владельцев отмечают, что при неагрессивной езде с этой проблемой можно вовсе и не столкнуться. Определенная часть водителей сообщает, что по колее с этими шинами ездить не желательно.

ТОП-8. КАМА Breeze

Шины с самой низкой ценой!

  • Средняя цена: 1969 руб.
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.19

Рисунок протектора у этих покрышек симметричный, однако несмотря на это резина обеспечивает достаточно неплохую управляемость как по сухой дороге, так и во время летнего дождя. Водоотводные канавки тут расположены по диагонали, потому аквапланирования бояться не стоит. Кстати, плюс симметрии в том, что резину можно ставить с любой стороны легкового автомобиля. Автолюбители уверяют, что покрышки достаточно мягкие, без проблем преодолевают грязь, не издают шума при езде и с легкостью справляются с небольшими неровностями. Зато есть существенный минус – после пробега в 20 тысяч километров износ может составить до 50%. И вдогонку извечная проблема – появление грыж из-за не самого лучшего корда (что вообще специфично для езды по российским дорогам).

ТОП-7. Matador MP 47 Hectorra 3

Хорошее сочетание качества и стоимости!

  • Средняя цена: 2793 руб.
  • Страна: Россия, Словения
  • Рейтинг: 4.21

Мягкая резина от компании Matador не так популярна на российском рынке, хотя покрышки великолепно показывают себя на наших дорогах. Небольшие неровности покрытия они проходят уверенно, не создавая лишней тряски. Как и у многих других моделей имеет слабое место – корд. До космических скоростей на резине лучше не разгоняться, да и к бордюрам притираться крайне не рекомендуется. В остальных случаях автовладельцы модель хвалят. Она отлично сцепляется с асфальтом, обеспечивая полную устойчивость. Плюс состав резины позволяет сохранять ходовые качества на протяжении нескольких сезонов. Система дренажа здесь состоит из четырех продольных канавок, помещенных в центральную часть протектора. Вода практически мгновенно отводится из пятна контакта при условии соблюдения скоростного режима.

ТОП-6. Continental EcoContact 6

Оптимальный вариант для экономичной езды!

  • Средняя цена: 4533 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.31

Шины, которые помогут в создании ощущения комфортной и приятной езды, а также полного контроля над автомобилем. Они достаточно мягкие, чтобы без проблем преодолевать неровности дорожного покрытия, при этом не практически не издают шума. Рисунок протектора имеет несимметричные элементы, плюс пятно контакта слегка увеличено. Это позволяет обеспечивать максимальную устойчивость даже на высокой скорости, точно реагировать на движения рулем и прочно держать сцепку с асфальтом. В составе резины компоненты, которые используют в Европе для соблюдения экологических стандартов, поэтому авто станет ощутимо меньше потреблять топливо. Вот только боковые стороны, как уверены многие, по сравнению с другими моделями более тонкие, что неизбежно приведет к появлению грыж через пару-тройку сезонов.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике .

ТОП-5. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины с наивысшей популярностью среди покупателей!

  • Средняя цена: 2090 руб.
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.38

Достаточно бюджетные покрышки, которые производятся в России для местного рынка. Их очень часто ставят на легковые автомобили самого разного уровня. Например, владельцы Рено Логанов и Лады Гранты покупают их для своих машин, ценя за ходовые характеристики и надежность. Также их выбирают владельцы и более люксовых машин. Отзывы о резине полны слов о том, что она износоустойчива, имеет прочные боковые стороны и помогает избегать аквапланирования. При этом покрышки уверенно сцепляются как с мокрым, так и сухим асфальтом. Правда, есть у них один существенный, на взгляд многих автолюбителей, недостаток – шины достаточно шумные. Однако на этот фактор влияет уровень звукоизоляции в машине, а также качество покрытия.

ТОП-4. GOODYEAR Eagle Sport

Наиболее практичная резина!

  • Средняя цена: 4533 руб.
  • Страна: США
  • Рейтинг: 4.40

Летняя резина, которая поможет уверенно чувствовать себя практически на любой скорости, дорожном покрытии и при любой погоде. Протектор оснащается ассиметричным рисунком и разделен на несколько зон: плечи с большими блоками отвечают за устойчивость во время экстренного торможения и резких маневров, водоотводные канавы по центру помогают ликвидировать эффект аквапланирования еще до его появления. Мягкими покрышки назвать можно лишь с большой натяжкой, но по ухабам и в условиях бездорожья они показывают себя весьма неплохо. Практически все водители единодушны в мнении о том, что на скорости более 130 км/ч управление начинает ухудшаться, но с другой стороны подобные показатели везде и запрещены. Что касается срока службы и устойчивости к износу, то здесь вопросов и нареканий как таковых нет – все отлично.

ТОП-3. MICHELIN Energy XM2

Наиболее эффективное отведение воды!

  • Средняя цена: 4885 руб.
  • Страна: Франция
  • Рейтинг: 4.51

ТОП-2. Yokohama Bluearth ES32

Лучшее сцепление с дорожным покрытием!

  • Средняя цена: 2772 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.57

Шины прямиком из Японии, что автоматически делает их качественными, надежными и востребованными. Инженеры продумали абсолютно все, чтобы они обладали безупречными характеристиками и позволяли каждому водителю уверенно чувствовать себя на дороге. Резина здесь умеренная жесткая, поэтому у вас получится сохранять баланс между комфортной ездой и устойчивостью на дороге. Протектор оснащен широкими каналами, которые быстро отводят воду в стороны и способствуют плотному контакту покрышек с дорожным покрытием. Некоторые водители отмечают, что мелкие камни застревают в канавках, однако это мелочи по сравнению с тем, что шины имеют крепкие боковые стороны и не повреждаются при наезде на препятствия на небольшой скорости.

ТОП-1. Dunlop SP Touring R1

Максимально плотный контакт с асфальтом!

  • Средняя цена: 2790 руб.
  • Страна: Великобритания
  • Рейтинг: 4.75

Достаточно дешевые шины производства британской компании. Фирма позиционирует их как удачное решение для соблюдения баланса легкой управляемости автомобилем и максимально возможного комфорта при езде. И именно благодаря стоимости покрышки становятся привлекательными для тех, у кого в собственности бюджетные авто. На больших скоростях они не проявят себя, более того, могут дезориентировать водителя, однако в условиях обычной городской езды они зарекомендовали себя как неплохой вариант. Протектор оснащается рисунком с оптимальной глубиной, поэтому сцепление гарантировано будет максимальным. А вот если заехать в колею, с водой, то можно и застрять. Корд здесь откровенно слабенький, поэтому стоит следить за скоростным режимом, ведь если превышать его, то появление грыж станет лишь делом времени.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике .

Неубиваемая подвеска, хорошие технические характеристики, приемлемая стоимость – причины популярности Renault Sandero. В нашем обзоре познакомимся с моделями лучших шин на Рено Сандеро, их размерностью, давлением, необходимым для нормальной эксплуатации.

luchshie shiny na reno sandero

Содержание:

Рейтинг лучших всесезонных шин на Рено Сандеро

Прежде, чем познакомиться с лучшими по мнению отечественных водителей покрышками для Renault Sandero, напомним об их размерах, а также какое давление считается нормальным для эксплуатации модели.

Лучшие всесезонные модели шин для Сандеро отличаются качеством резиновой смеси, позволяющей эксплуатировать их при любой погоде.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель сербской компании отличается широким центральным блоком, который способствует улучшенной курсовой устойчивости автомобиля.

Симметричный рисунок протектора смоделирован таким образом, что позволяет развивать хорошие скорости на автомагистралях.

Плечевые зоны получили добавочную жёсткость, в результате чего резина надёжно держит машину на поворотах, не уходит в занос.

Разновеликие по форме канавки центральной зоны совместно с поперечными канавками крайних блоков образуют эффективную систему дренажа, оперативно удаляющую воду из-под колеса.

По всей ширине профиля размещены разнообразные по форме ламели, которые своими кромками цепляют дорожное полотно, усиливая контакт с дорогой.

  1. Хорошо цепляет асфальт, не скользит по глине, траве.
  2. Балансируется без особых проблем.
  3. Мягкая резина, нивелирует сотрясения при проезде по неровной трассе.
  4. Нормальный запах свежей резины, быстро выветривается.
  5. Интересный рисунок.
  6. Сохраняет форму.
  1. С понижением температуры ухудшаются рабочие качества шины.

Эту модель автолюбители рекомендуют к покупке.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Рисунок асимметричного протектора состоит из блоков различных по назначению, ширине и оснащению элементами протектора.

Два центральных ребра, одно из которых оснащено диагональными канавками, другое – такими же по направлению ламелями, удерживают курс автомобиля при различных режимах передвижения.

Канавки одного из них оперативно вместе с продольными каналами и прочими элементами дренажной системы осушают контактное пятно колеса и дороги.

Ламели другого блока совместно с остальным многочисленным миниатюрным прорезям протектора улучшают качество сцепления с трассой.

Многофункциональная внутренняя зона, оснащённая большим числом шашек и дренажных канавок, улучшает разгон со старта, задействована на отводе воды, снега и грязи. Она также способствует безопасному торможению.

Внешний плечевой блок помогает сохранить устойчивость автомобиля при поворотах, перестроении.

  1. Тихая и мягкая резина.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Нормальное поведение на льду.
  5. Оригинальный рисунок.
  1. Застревают мелкие камешки в протекторе.

Рейтинг лучших летних шин на Рено Сандеро

Однако их характеристики отвечают самым высоким запросам автолюбителей.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Китайские производители разрабатывали эти покрышки для эксплуатации на европейских дорогах.

При выпуске используется высококачественные искусственный каучук и силика, позволяющая улучшить сцепные качества компаунда, а также их прочностные характеристики.

Наличие глубоких каналов по центру протектора даёт возможность своевременно удалять воду с площади соприкосновения шины и трассы, избежать эффекта аквапланирования.

Плечевые зоны оснащены широкими контактными шашками. Такая форма помогает сохранить устойчивость автомобиля, равномерно распределяет нагрузку на колесо.

Жёсткая конструкция двух крайних блоков внешней стороны способствует стабильной управляемости, развитию динамических показателей.

  1. Мягко проходит стыки асфальта.
  2. Приятная стоимость.
  3. Равномерный износ.
  4. Несклонна к грыжам.
  5. Малошумная резина.
  1. Ухудшается управление в сырую погоду на скорости выше 100 км/час.

Водителей Sandero устраивает качество резины, имеющую такую доступную стоимость.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Летние покрышки с асимметричным рисунком российского производителя.

Отличаются высококачественной системой отвода воды из-под колеса, высоким уровнем безопасности.

Основную роль в системе дренажа играют три глубоких канала, расположенных по центру.

Их размеры позволяют быстро убрать воду и грязь с контактной зоны, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью.

Два средних блока сохраняют курс автомобиля при движении на различных скоростях. Плечевые блоки, оснащённые поперечными прорезями отвечают за устойчивость при проведении маневров, вхождении в поворот.

  1. Издают немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Долгий рабочий ресурс.
  4. Надёжная резина, устойчива к проколам.
  1. Непростая балансировка.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Среди достоинств модели отметим прежде всего низкое сопротивление качению этих итальянских летних покрышек, а также минимальный уровень шума при движении.

Такие качества обусловлены использованием при производстве шин инновационного состава резиновой смеси.

Модель оснащена высокоэффективной дренажной системой, позволяющей без задержек удалять воду из-под покрышки.

В неё входят три мощных центральных канала, а также многочисленные водоотводы, установленные между контактными шашками протекторных блоков.

На плечевых зонах располагаются загнутые на борта покрышки ламели. Их жёсткие верхние кромки улучшают сцепление с дорогой, качество торможения.

  1. Отличная скоростная резина.
  2. Малый уровень шума.
  3. Адекватное управление.
  4. Нормальное поведение на водных участках пути.
  5. Хорошее сцепление с трассой.
  1. Мягкие борта.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин на Рено Сандеро

Шины-липучки прочно вошли в арсенал российских автолюбителей. Благодаря ярко выраженным контактным пятнам, они имеют надёжный контакт с заснеженной дорогой и ледяным настом, сухим или сырым асфальтом.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Высокое качество сцепления с зимней дорогой этой модели обеспечивает оригинальный рисунок протектора с ярко выраженными контактными пятнами, расположенными в большом количестве по окружности покрышки.

Их разнонаправленное положение позволяет уверенно вести автомобиль по льду, снегу или асфальту.

Поверхности шашек оснащены большим количеством ламелей, которые своими кромками усиливают сцепные свойства.

В резиновую смесь входит повышенное содержание кремния, что делает компаунд эластичным даже в сильные морозы.

V-образное расположение шашек центрального блока позволяет сохранить курсовую устойчивость машине при любых режимах скоростного драйва, показывать хорошие динамические показатели.

  1. Отличная устойчивость, не заносит при маневрировании, на поворотах.
  2. Отличное торможение на снегу, хорошее – на льду.
  3. Малошумная для зимней резины.
  4. Отличная балансировка.
  5. Не «дубеет» в холода.
  1. В снегопад управляемость ухудшается.

Эта модель, считают её владельцы – лучшая для сочетания цена/качество.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Покрышка для зимы компании из Беларуси с симметричным направленным рисунком протектора.

Качественное сцепление с дорожной поверхностью обеспечивают многочисленные ламели Z-образного вида, расположенные на шашках по всей ширине шины.

Дренажная сеть состоит из трёх продольных каналов и большого количества изогнутых канавок, оперативно выбрасывающих снежное месиво из-под колеса.

Такая структура позволяет избежать слэшпленнинга, создаёт надёжный контакт с дорогой.

Жёсткие грунтозацепы без проблем разгребают снежные заносы на дороге, сохраняют устойчивость автомобиля при вхождении в поворот.

Центральные блоки повышенной плотности содействуют курсовой устойчивости в различных скоростных режимах.

  1. Комфортная мягкая покрышка.
  2. Небольшой тормозной путь.
  3. Балансировка – без проблем.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  1. Управление не на высоте – слишком мягкая, «плывёт».

Эта модель шин хорошо показала себя при эксплуатации на заснеженных и асфальтированных дорогах, считают автолюбители.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Хорошие сцепные качества этой модели фрикционных шин российской компании обусловлены большим числом продольных канавок и поперечных ламелей.

Их верхняя часть оснащена кромками, которые уверенно держат трассу, способствуют хорошему торможению.

Они расположены не только по ширине профиля, но и на боковых сторонах покрышки, осуществляя эффективный отвод снега и воды с площади контакта.

Центральные блоки снабжены множеством контактных пятен, размещённых в различных направлениях. Это улучшает сцепные свойства покрышки на снегу, ледяных участках пути.

Плечевые грунтозацепы усиленной жёсткости позволяют водителю продолжать движение по снежным заносам.

  1. Оригинальный дизайн протектора.
  2. Цепкая резина, в том числе и при движении по льду.
  3. Мягкая, относительно тихая шина.
  4. Износостойкость на уровне.
  1. Слабые борта, склонна к проколам, грыжам.
  2. не терпит колею.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Renault Sandero

Шипованная резина помогает водителям хэтчбека Сандеро безопасно передвигаться по обледенелой трассе.

Лучшие модели таких шин оснащены шипами, которые не вылетают после длительной эксплуатации.

Их резина не теряет эластичности при низких минусовых температурах, характерных для многих регионов нашей страны.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Производители из КНР уделили большое внимание при производстве модели качеству шипования.

Наконечники шипов получили сложную форму, которая помогает им вгрызаться в ледяной наст.

Расположенные вокруг них углубления с жёсткими выступами помогают измельчать ледяную крошку, улучшают сцепление с поверхностью.

Исходя из европейских требований по установке шипов на протектор, была уменьшена их длина, что сделало менее агрессивным воздействие на дорожное полотно.

Однако количество этих деталей было увеличено. Протектор оснащён 8 рядами шипов, равномерно размещённых по всей ширине, что позволяет уверенно передвигаться автомобилю по скользкой трассе.

Качество сцепления улучшают многочисленные ламели пилообразной формы. За своевременный отвод снега и воды отвечают разнонаправленные канавки.

Симметричный направленный рисунок протектора способствует курсовой устойчивости, развитию динамических показателей.

Шины, диски на Сандеро

Колесные диски и шины представляют собой неотъемлемую часть транспортного средства. Они обеспечивают должный уровень безопасность, маневренности и комфортности.

Многих водителей, при замене заводских комплектов покрышек и дисков, интересует вопрос не только замены на штатный их размер, но и возможность изменения внешнего вида автомобиля и его технических, скоростных характеристик.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Renault Sandero?

Определение подходящего размера автомобильных шин и дисков для Рено Сандеро заключается в их соответствии году выпуска этой машины и ее модификации.

В таблице ниже представлены типоразмеры в зависимости от перечисленных характеристик.

RENAULT SANDERO 01.01.2010- I(SD)
Шины Диски
R14
Оригинал 185/70R14 Оригинал 5.5x14 4*100 d60-60.1 ET43
Оригинал 165/80R14 Замена 5-6x14 4*100 d60-100 ET20-50
Замена 195/65R14
R15
Оригинал 185/65R15 Оригинал 6x15 4*100 d60-60.1 ET50
Замена 6-8x15 4*100 d60-100 ET20-50

Рено Сандеро, выпускаемый с 2010 года, на сегодняшний день имеет одну модификацию. Диаметр покрышек на этот автомобиль 14 и 15 дюймов. Ширина и профиль могут быть в нескольких вариантах: 185/70, 165/80, 195/65 и 185/65.

Все эти размеры свидетельствуют о том, что резина, подходящая для Renault Sandero высокопрофильная, комфортная для умеренного стиля вождения в городских условиях.

Какая резина подходит для автомобиля Renault Sandero в зимнее время года?

Зимняя резина для Sandero

Зимнее время года, в отличие от лета, не представляет собой среду для экспериментов с размером автомобильных колес. Оптимальным вариантом будет остановиться на заводских типоразмерах, выбрав стабильность, гарантии безопасности и стабильности, которые так необходимы зимой на российских дорогах.

В таблице перечислены некоторые возможные модели зимних комплектов шин для Рено Сандеро.

Зимние автошины для авто Рено Сандеро Pirelli Winter Snow Control Serie III 88T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T
Nitto Therma Spike 88T
Kormoran Stud 2 92T (XL)
Formula Ice 88T

При выборе зимней резины большое внимание уделяется ее типу, а именно шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Ответ на вопрос прост: необходимо определить характер зимы в регионе, где автомобиль эксплуатируется. Если зима мягкая, без сильных морозов, более европейская, то водитель может склониться к выбору фрикционной модели.

Если зима морозная, то стоит выбрать шипованную резину. Но здесь есть небольшая деталь, которую нужно учесть: если дороги покрыты коркой льда, а температура долгое время не становится выше минус 20 градусов по Цельсию, то фрикционные автопокрышки скандинавского вида выручат лучше шипованных. Шипы не в силах пробить такую жесткую толщу льда.

Какие шины подходят для автомобиля Renault Sandero в летнее время года?

Летняя резина для Сандеро

Штатный размер автомобильных покрышек для автомобиля Рено Сандеро следующий: ширина 185 мм, профиль 65 %, диаметр колес радиальной конструкции 15 дюймов. Эти параметры рекомендуется для установки на Renault Sandero. Есть множество брендов, которые предлагают выбор автопокрышек с таким типоразмером.

Если у водителя есть желание заменить исходные шины, сохранив диски, можно рассмотреть такие параметры: 195/65 с диаметром 15 дюймов (ширина 195мм, профиль 65%) или 195/60 с диаметром 15 дюймов (ширина 195 мм, профиль 60 %).

Если преследуется цель увеличения клиренса, предлагается размер 195/70 опять же с диаметром штатных дисков в 15 дюймов.

Перечисленные варианты замен подходят для штатных дисков и не требуют их замены.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Sandero?

Диски на Sandero

Размеры дисков для Рено Сандеро, соответствующие рекомендациям завода-производителя, будут иметь следующие параметры: вылет ЕТ43, диаметр крепежных гаек 14 дюймов, ширина 5,5 дюймов и вылет ЕТ 40, диаметр 14 дюймов, а ширина 6 дюймов.

Возможна замена с вылетом ЕТ 43, ЕТ 45, ЕТ 50.

В качестве тюнинга можно приобрести колесные диски с параметрами: вылет ЕТ 40, диаметр крепежных гаек 17 дюймов, ширина 7 дюймов.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Renault Sandero?

При размере автопокрышки 165/80 R14 (ширина 165 мм, профиль 80%, диаметр шины радиальной конструкции 14 дюймов), завод-производитель рекомендует давление для передних и задних колес поддерживать на отметке в 2,0 Атм.

Если размер шин 185/65 и 195/55 при диаметрах 15 и 16 дюймов соответственно, давление в передних колес необходимо поддерживать в размере 2,2 Атм, в задних колесах 2,0 Атм.

При диаметре 14 дюймов, ширине 185 мм, профиле 70 %, необходимо давление 2,0 для передних колес и 2,2 для задних.

Многие водители отмечают, что оптимальным значением давления можно считать 2,0 Атм. Это значение приближено к заводским требованиям.

В 2018 году, уже в зимнюю пору, а точнее, когда она подходила к концу, я задумался о приобретении летней резины. Моя была с момента покупки машины (а на машине она была с покупки в автосалоне), т.е. ей уже шёл шестой год. Служила она хорошо, откатала она 40 тыс. км, но из-за того, что стала мягкой, уже начала ловить грыжи, пошли частые проколы и, в общем, она перестала доставлять мне удовольствие и чувство надёжности, было решено покупать новую, хорошую. (кто-то может подумать, что 6 лет — это много, но хочу заметить, что я не плевал на свою безопасность. я каждый сезон, пока катался, спрашивал совета у ребят по колёсам, собственно, когда сказали, что дальше — это игра в рулетку, хоть и износ не существенный, я решил менять.)

Первым делом, я стал думать, где, собсна, можно купить колёса и не напороться на фигню. Конечно, сертификаты, документы, можно и нужно требовать, но так же, было бы не плохо, выбрать что-то проверенное. Выбор пал на 2 фирмы: Virbacavto и gtshina.
Честно говоря, первые ребята меня как-то пытались наколоть на ремонт амортизаторов и говорили, что срочно надо менять (они были целые, рабочие и всё было здорово до 50 тыс.), но я решил при выборе дать ребятам второй шанс. Всё же, аккум брал у них, да и детали у них нормальные. Ну а у вторых я заделывал проколы, грыжу и советовался по резине. В общем, вторые ребята молодцы, на самом деле, могу советовать их.

Остановился я на Virbacavto, потому что gtshina просит забирать товар у них .Собственно, что дало мне логичную мысль, что независимо от места заказа забирать я его буду в одном месте, тогда я зачем напрягаться и узнавать что-то у вторых, если я буду заказывать у того, чьи документы по аккуму я уже глядел (да, да, я дотошный и противный, даже здесь я просил сертификат соответствия на аккумуляторные батареи и проверял товар перед покупкой).

Дальше стоял выбор конкретной модели. Однозначно, я могу сказать, что экономить я не собирался, но и супер дорогую резину я брать не собирался. Хотел найти идеальное соотношение цены-качества, как и каждый. По параметрам всё было просто:
1. Ширина 185
2. Высота профиля 70
3. Диаметр колеса (диска) 14
Честно говоря, до момента выбора я был полным профаном в мире колёс. Я даже не знал, кто в фаворитах по качеству, кто находится в нише и что лучше всего выбрать, поэтому, первым делом, я просто включил сортировку от самых дорогих, до дешевых и сквозь большое количество лишний элементов и кучу рекламы на сайте начал искать.

Самым дорогим вариантом был Continental EcoContact 5 с параметрами 185/70 R14, где за 1 колесо просили 4220 деревянных. Я обомлел от таких цен, хоть и слышал, что колеса этой фирмы должны быть хорошими. Стал читать, узнать, что в фаворитах находятся
1. Pirelli
2. Nokian
3. Goodyear
4. MICHELIN ну и т.д.
Этот список не сортирован не по качеству, не по износостойкости или ещё чему, а просто является списком или перечнем фирм, кои более или менее на слуху и у которых есть хорошие модели, не более. В общем, не все эти фирмы были отражены в интернет-магазине, поэтому я решил выбирать из того, что есть.
Как итог, у меня были два фаворита по цене и качеству:
1.Yokohama BluEarth AE01 185/70R14 T 88
где цена 2820 деревянных за колесо и 11280 за комплект

2. Модель, что появилась в самый последний момент, случайно и стала приятным выбором, как итог:
Goodyear EfficientGrip Compact 185/70R14 T 88
где цена 3480 деревянных за колесо и 13920 за комплект

Кому-то может показаться, что разброс цен большой, но выбор из этих двух комплектов — это очень весёлая история. Изначально, я не сильно заморачивался и думал, что скоро буду продавать машину, надо купить шины, чтобы спокойно, не парясь, откатать пару сезонов и, чтобы другой владелец особо не парился за качество, поэтому почитав про те варианты, что были в диапазоне 2500-3000 рублей, я выбрал Yokohama BluEarth AE01. Отзывы были достаточно хорошие, хотя у этой модели имелись свои недостатки, которые меня отталкивали:
1. Мягкая боковина ( в моём случае — это очень важно, так как я очень часто "люблю" бордюры стукать, когда поворачиваю или паркуюсь, хоть и потихоньку, да и мало ли, усиленная боковина была бы не лишней).
2. Шумновата (здесь на любителя, конечно. Кто-то замечает или обращает внимание, я бы не парился, но лишним знать не будет.)
В целом это всё. плюсов же больше:
1. Износостойка
2. Цена, я считаю, адекватная.
3. Хорошо держит дорогу, как на скорости, так и при влажной погоде, т.е. при дожде.
Некоторые жалуются на быстрый износ или, что дофига сильно шумят, но, ребят, весьма вероятно, что они просто попали на брак, а с шумом — это уже придирки, уж простите.
Я бы и купил эти колеса, хоть и боялся бы за боковину, но тут я вспомнил, что у меня же есть старая резина, которую я благополучно продал за 3 тыс. ( не знаю, зачем она была нужна мужику, но и на том спасибо), да и с заказом, что я уже сделал вышла какая-то проблема с оплатой

В общем, с горем пополам отменил заказ. Да и за пару дней планы поменялись, я узнал, что с машиной в ближайшие пару лет я точно не расстанусь, что расположило меня к Goodyear EfficientGrip Compact и вот почему:
1. У модели усилена боковина. (прям радость для меня)
2. Повышенная устойчивость к аквапланированию. Люди говорят, что машина отлично ходит и в 120 при влажной погоде, что я проверил собственноручно при поездке в Краснодар. Судьбу не испытывал, конечно, но пару раз приходилось обгонять транспорт и могу сказать, что ехать 100-110 и периодически обгонять машины можно. Чувствуешь себя предельно комфортно, как по рельсам!
3. Как и у всех хороших моделей, повышенная износостойкость.
4. На шум резины никто не жалуется, да и я могу сказать, что она не гудит, ( не орёт, не визжит и т.д., как некоторые выражаются). Я остался доволен. Особенно, перейдя с зимней шиповки на летнюю, я вообще словил кайф. В общем, параметр в хороших значениях, не переживайте.

Минусов я не могу назвать, ведь есть только лишь субъективная оценка, которая говорит мне о том, что некоторые могут сказать, что дороговата. Не могу не согласится, что цена выше среднего, но за качество и спокойствие стоит заплатить, не считаю, что тут вы переплачиваете.
В целом, могу сказать, что выбором я остался доволен, машина мне за это тоже сказала спасибо. Весело и бодро едет, держит дорогу. Мне даже стало казаться, что она намного лучше едет. В общем, если Вас устроит ценовая политика и Вы уверены, что это не подделка, то смело берите.
Всегда советую проверять, спрашивать и уточнять. Тратьте время на себя, свою безопасность и всегда выбирайте с ясной головой и рассудительно. Переплачивать за колеса или стесняться отменять заказ для перезаказа, если цена упала на сайте — тоже не стоит. (был такой случай, когда я собирался брать Yokohama).

Скоро лето пора задуматься и выбрать летнюю резину. Кто подскажет?
город, трасса ну и загородом.
185/70-R14.

Renault Sandero 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — tires

Comments 19

185/70 R14 88T Nordman SX2 Nordman или 185/70 R14 88T YOKOHAMA A.DRIVE AA01 мужики подскажите для универсала 4вд какие взять ?

это все производство Россия.

555Slava555

185/70 R14 88T Nordman SX2 Nordman или 185/70 R14 88T YOKOHAMA A.DRIVE AA01 мужики подскажите для универсала 4вд какие взять ?

Goodyear ultragrip performance мб есть в этом размере, тихие, дорогу держат хорошо ну и по износу мне показались хорошими

Бери всё главное не маде ин раша) желательно оригинал бери или хотя бы что ни будь Французское! не пожалеешь.

Данлоп возьми замечательная не русская резина

Шина летняя Dunlop SP Touring T1 185/70 R14 88T

Laufenn «Лауфенн», буду ставить такие.Тишина и комфорт. Устал слушать сраный Амтел. Хотя по всем характеристикам, кроме шума лучшая.

Laufenn «Лауфенн», буду ставить такие.Тишина и комфорт. Устал слушать сраный Амтел. Хотя по всем характеристикам, кроме шума лучшая.

Laufenn G FIT AS ?

к каким душа лежит, те и бери))

ну что значит к чему лежит душа, нужно брать по каким то критериям и получше

Ну так правильно, какие критерии по душе у резины, такую и брать. Любишь погонять — берёшь что пожёстче, просто ездить — любая недорогая сойдёт. Я на лето всегда ставлю dunlop, жёсткая, не любит колейность, но за дорогу держится всеми когтями ;)))

Недорогая это какая? Человек вот и спрашивает что лучше, только вот не говорит что хотел какие требования,

У моего тестя на логане стоит Continental Conti PremiumContact 5. Он её брал весной за 3,5 к.р. колесо. Не гоняет. Для него резина супер, дорогу держит и всё такое. Я у него как-то машину брал, сам люблю погонять. По сравнению с Данлоп она для меня мягкая, машина какая-то валкая. Хотя нюансов море, логан не сандеро всё-таки. У меня стоИт Dunlop SP Sport FastResponse, так она и стОит. Я её брал позапрошлый год за пять с чем-то р. колесо. Сейчас я не в курсе, почём что стОит. 3 с половиной сейчас наверно недорогая. ;)

ну вот ты гонщик тебе и по нужно жёстче но даже 3.5 за колесо дороговато лично для меня, ну это конечно зависит от диаметра еще.

Ну так правильно, какие критерии по душе у резины, такую и брать. Любишь погонять — берёшь что пожёстче, просто ездить — любая недорогая сойдёт. Я на лето всегда ставлю dunlop, жёсткая, не любит колейность, но за дорогу держится всеми когтями ;)))

А что значит "не любит колейность"? Плавает в ней? Так у нас одна половина России в колее, а другая половина вовсе без дорог.

Я понял вас, но так, на всякий случай напишу по этим колёсам. Где есть колея — лучше держать руль обеими руками, ибо из одной руки его может вырвать. Может и другие колёса себя на колее так ведут, я не знаю, за неимением другой. ;)

Читайте также: