Материал колес eva что это на велосипеде

Опубликовано: 25.04.2024

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется, чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

Надувные

Ненадувные

Полиуретановые

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Air filled tyres

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:

необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать

опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение ближайших СТО)

существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)

ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.

Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

мягкий, плавный ход

высокая износостойкость и прочность

идеальный баланс цены и плавности хода

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.


Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

максимальная прочность и устойчивость к проколам

относительно небольшой вес

более жёсткий ход

не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки пластиковых колёс


Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:

обеспечение мягкости хода

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.


Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для ровных тротуаров летом.

жёсткий ход и тряска на неровной поверхности

плохое сцепление с дорогой

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не благодарите!

Надувные

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Полиуретановые

Устойчивость к морозам

Устойчивость к проколам

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

отличный вариант для зимы и межсезонья

свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням

легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта

минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий

высокая степень маневренности

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.

Последний критерий, который мы рассмотрим, - это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

Какие колеса лучше для коляски на зиму?

Помните, что для прогулок зимой вам надо покупать детскую коляску с надувными колесами или колесами из пенной резины. Пластиковые колеса по снегу не едут. На осенне-зимний период имеет смысл приобрести чехлы на колеса для защиты багажника автомобиля и квартиры от грязи.

Что означает колеса EVA?

Что лучше полиуретановые или резиновые колеса?

Какие колеса лучше выбрать для коляски?

Какие коляски лучше с резиновые или с надувными колесами?

В чем преимущество гелевых колес детской коляски? Технологичный гель (субстанция определенной плотности) делает колеса устойчивыми к износу. У них не менее плавный ход, чем у надувных. Родителям гелевые колеса на коляске понравятся тем, что их не придется подкачивать.

Какие колеса лучше на детском велосипеде?

Обычно производители сами указывают, на какой рост и вес ребёнка рассчитан велосипед. Игнорировать эти показатели нельзя: именно от них зависит комфорт ребёнка во время езды. Также от роста ребёнка зависит и диаметр колёс. Так, на рост 90–100 см лучше выбирать колёса диаметром 12 дюймов, на 95–105 см — 14 дюймов.

Что такое полиуретановые колеса?

Какие колеса должны быть на роликах?

Мягкими считаются колёса с жёсткостью 78А, 80А и 82А. Используются для простых фитнесс моделей, моделей для начинающих и в детских роликах. Средней жёсткости и жёсткие колёса начинаются с 83А. Самая популярная жёсткость колёс в последние года это 84А, 85А и 86А.

Как снять колесо на детском электромобиле?

  1. сначала до упора выжимается фиксатор на конце втулки колеса;
  2. затем она тянется в сторону;
  3. если при таких манипуляциях снять колесо не удаётся, нужно попробовать применить раскачивающие движения.

Какие лучше втулки стабилизатора резина или полиуретан?

Преимущества полиуретановых втулок стабилизатора

Ресурс полиуретановых втулок в 4–5 раз больше по отношению к резиновым аналогам. Тем самым устраняется проблема быстрого износа расходных материалов.

Что дешевле полиуретан или резина?

Изделия из резины в большинстве случаев дешевле полиуретановых. Однако, чтобы не платить дважды, как сказано в известном изречении, рекомендуем приобретать изделия из более долговечного и износостойкого материала, каким является полиуретан. В долгосрочной перспективе это окажется гораздо выгоднее.

Чем отличается каучук от полиуретана?

Показатель
Полиуретан Резина
Твердость по Шору (шкала А) 40 – 98 65-95
Предел прочности при разрыве, кг/см2 312 115
Относительное удлинение при разрыве, % 500-600 300

Какой материал лучше для коляски?

Лен обладает антисептическими свойствами и не вызывает аллергии на чувствительной коже ребенка, прессованный лен идеально подходит для наполнителя. Прочный полиэфир при обшивке детской коляски обеспечивает теплоизоляцию и водонепроницаемость.

Какая разница между летней и зимней коляской?

Они более габаритные, не такие маневренные, однако надежно защищенные. Зимняя коляска занимает намного больше места в доме. Большой вес. Если средний вес летней коляски 6-8 кг, то данный показатель для зимних колясок увеличивается до 12-16 кг.

а я не знаю какой выбрать. первая модель с музыкой и раскладывается полностью как коляска а вторая обычная.

Одназначно велосипед №1

я своему возьму велик с Пвх колесами… надувные конечно круче, но проколоть запросто, а проколов еще в жизни предстоит немало)

камерные колеса лучше всго

у нас в магазине есть)))с управлением детские, прои-во Китай)))

это типа пластиковых мультяшных? все велики китай даже лексусы и трайки

а почему они не говорят? вот тоже интересно.

наверное все-равно уже не найдешь такие колеса как раньше в велосипеде «Жук».вот там колеса так колеса как у трактора)резиновые ничем не прошибешь))если будут резиновые колеса то велик будет значительно тяжелее

На что нужно обратить внимание перед тем, как купить детский велосипед:

1. Самым главным и дорогостоящим в велосипеде является рама.

Её прочность – это залог длительной эксплуатации. Ведь если вдруг что-то и сломалось, или оторвалось, то эксплуатировать велосипед все равно можно. Просто менее комфортно. Но если сломалась рама, то далеко не уедешь. Почитайте отзывы о велосипедах!

2. Не менее важным являются и колеса.

Раньше всегда было понятно, если купить велосипед, то это будет велосипед с надувными колесами. И ты знал, что если вдруг встретил на пути гвоздь, то несешь велосипед на себе. И никто не жаловался. Альтернативы ж нет. Любишь кататься – люби и велик носить. В последние годы появилась альтернатива надувным колесам – колеса Eva Foam.

Красивое иностранное название материала Eva Foam означает упругая износостойкая пена с хорошей внутренней амортизацией. Вам не надо будет тащить на себе и ребенка, и велосипед, в случае прокола. Колесо из изностойкой пены не боится гвоздей и острых предметов. И запах у таких колес выветривается значительно быстрее, чем у резинових. И перепады температур такие колеса переносят с меньшими потерями, чем резиновые.

3. Важность родительской ручки, точнее ее качество, тоже очень велика. Внимательно посмотрите на толщину ручки в месте крепления её с велосипедом, насколько крепко ручка крепится к велосипеду, не шатается ли она. Первые велосипеды были с тоненькими ручками управления. Это было не очень удобно. Теперь все качественные велосипеды 2014 года оснащены двойной усиленной ручкой. Обратите внимание на то, за что Вы, родители, будете держаться: удобна ли Вам форма ручки и её высота.

4. Внимательно подбирайте капюшон. Их бывает два вида: куполообразный (колясочного типа) и прямой.

У велосипедов колясочного типа с купольной крышей обычно регулируемая спинка, которая важна для совсем маленьких детей, которые еще не могут длительное время сидеть ровно или могут задремать во время езды. Куполообразный капюшон надежно защитит ребенка от ветра, солнца и несильного дождя, под ним ребенок может и немножко подремать. Поэтому вариант велосипед с крышей колясочного типа – это идеальный вариант велосипеда от 1 года. В таком капюшоне есть удобное окошко для наблюдения за ребенком.

Трехколесные велосипеды с плоской крышей лучше подойдут, если Вы хотите купить детский велосипед для ребенка старше 1,5-2 лет. В таком возрасте уже не нужно закрывать ребенка от всего на свете, да и спать он уже не станет в велосипеде. Под купольной крышей 2-3-х летнему ребенку уже может быть тесновато в теплой одежде.

5. Стоить обратить внимание, перед тем как купить трехколесный велосипед с ручкой, на:

— подножка должна быть широкой и складываться при ненадобности.

— наличие тормозов не обязательно, но желательно. Ведь если Вам нужно припарковать детский велосипед на наклонной поверхности, Вам придется пытаться поставить его как-то так, чтобы он не уехал. А в это время Ваш кроха уже будет что-то тянуть грязное в рот или гонять голубей …

— удобным и важным является наличие корзины для каких-то необходимых в пути вещей. Приятным дополнением есть и рюкзачек-кормашек на ручке велосипеды, в который можно положить кошелек, салфетки и всякие нужные мелочи, которые не положишь в корзину.

— если ребенок совсем маленький, и Вы знаете, что он может сам попытаться выскочить из велосипеда, лучше б если велосипед комплектовался ремнями безопасности и мягкой накладкой на защитный бампер.

Материал EVA и сферы его применения

Подошва из мягкого пенообразного материала EVA стала практически бессменной частью многих кроссовок и ботинок. Его амортизирующие свойства упростили задачу брендам. Ева пришел на замену резине, которая не давала такой отдачи. К тому же свойства соединения выходят за рамки простой упругости. Материал достаточно легкий, долговечный и устойчив к воздействию масел и растворителей. Однако его применение не ограничивается обувью. Eva используют в автомобильной промышленности, строительстве, медицине и других областях.

Полную версию материала о технологии EVA читайте на портале Каменный лес.

  • Местонахождение: Москва Петровский бульвар, 21

Recent Posts from This Journal


adidas CrazyQuick

История модели кроссовок adidas CrazyQuick «Адидас Крейзиквик» — серия кроссовок, выпускавшаяся в 2013-2016 годы. Всего…


Мятежная актриса Кира Найтли

Мятежная актриса Кира Найтли Кира Найтли стала известна за фильмы «Играй как Бекхэм», «Пираты Карибского моря» и…


Element Topaz C3

История модели кед Element Topaz C3 «Топаз Си 3» — кеды для скейтбординга от американского бренда «Элемент…


Jordan Melo M13

История модели кроссовок Jordan Melo M13 Кроссовки «Джордан Мело М13» относятся к именной линейке баскетболиста Кармело Энтони.…


ASICS GEL-Nimbus 19

История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 19 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 19» от японского бренда «Асикс» вышли в 2017 году. Они продолжили…


Дезигуаль

Desigual - испанский бренд имени позитивности и веселья Дом моды Desigual, известный за яркие цвета и игривые узоры, является одним из самых…

Трехколесный велосипед с резиновыми колесами

Трехколесное чудовище — скажите нет жестким пластмассовым покрышкам

Мы живем в обществе, и одним из самых важных его факторов является тишина и покой. Вот для этого трехколесный велосипед с резиновыми или надувными шинами подойдет лучше чем какой-либо другой. Почему спросите вы? Все просто — потому, что такие способствуют поглощению уровня шума, создаваемого при езде на велосипеде, а пластиковые (пластмассовые) наоборот служат дополнительным источником шума.

Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

  • Купили ребенку велосипед, купите и себе взрослый трехколесный байк
  • Детские трехколесные велосипеды Smoby. www.velosipedinfo.ru/velosiped-smoby

Если вы не хотите кусать локти и думать куда сбагрить только купленный новый велосипед, жалея при этом о потраченных зря деньгах — подумайте заранее о том шуме, который он возможно будет издавать при езде. Обычно такие тхехколесные велосипеды снабжены еще и дополнительным багажником сзади, куда складируются игрушки ребенка. Эти игрушки могут создавать мягко говоря звуковой резонанс, но пластиковые (пластмассовые) колеса являются источником еще большего шума, иногда даже не шума, а просто грохота. Поэтому обращайте внимание на эту деталь при покупке нового трехколесного зверя сразу же. Не стесняйтесь, а лучше прокатитесь по магазину со своим ребенком на еще не купленном велосипеде — устройте ребенку тестдрайв будущей веломашины. Послушайте, подумайте какой шум он будет издавать на пустынной послеобеденной улице, когда везде царит тишина и покой. Или не думайте как хотите.:)

Детский трехколесный велосипед Profi Trike М 5363 на колесах Eva Foam

Велосипед с EVA колёсами .

Затем высушиваете камеру, сдуваете её и место прокола шлифуйте мелкой наждачкой (очень желательно), чтобы была ровная поверхность. Ставим латку на клей и кладем под что-то тяжелое. Вот и всё! Вставляем камеру в покрышку и накачиваем. Буквально 10-15 минут на все про все. Ну и плюс надо чтобы клей подсох хорошенько.

Что еще хорошего, так это более низкий уровень вибраций. Так как вибрации передаются на непорсредственно на веломашину, то вполне возможно, что она будет быстрее приходить в негодное состояние. Крепеж здесь обычно достаточно хрупок и может изнашиваться очень быстро. А резиновые колеса будут смягчать движение велосипеда, и скорее всего износ будет происходить медленнее, чем у его сотоварища с пластмассовыми шинами.

Некоторые народные умельцы умудряются еще чтобы не тарахтели пластиковые шины при езде, обернуть их резиной. Для чего берут старую камеру от чего-либо, вырезают в ней ярко выраженный протектор и приспосабливают к колесу. Лично я думаю, что все это не стоит тех сил, мучений и траты времени. Лучше купить новый велосипед и не ломать себе голову. А этот пробовать продать через тот же Харьков Форум, к примеру, если вы уже купили и не знаете что с ним делать дальше. Обязательно купят, надо лишь правильно расхваливать его и ждать, когда появится покупатель. Я так свой старый горный велосипед продавал. Продал — не проблема.

Читайте также: