Момент затяжки колес митсубиси лансер 10

Опубликовано: 14.05.2024

В начале движения после непродолжительной стоянки появлялся скрежет тормозов и уходил после прогрева, решено было полностью перебрать все суппорта, проточить диски, а заодно и сменить тормозуху, накопившую 1% воды.
Переборка началась с пескоструйной обработки оригинальных суппортов и скоб (300 руб.), тормозных дисков (300 руб.) с последующей защитой от быстрого ржавления. Вариантов рассматривал не много: либо покраска, либо оцинковка. Выбрал первое. Суппорта и скобы покрыл термостойкой эмалью FoliaTec, цвет Silver Metallic [2172], для тормозных дисков выбрал дешевую термостойкую эмаль Vixen VX53003, посмотрю как покажет себя.
Протачивал снятые диски (600 руб.). Считаю это более правильным, т.к. диск не будет точиться под дефекты ступицы, если такие имеются.
По мануалу толщина передних дисков 26 мм, предельно допустимое значение 24,4 мм. Толщина задних дисков 10 мм, предельно допустимое значение 8,4 мм.
Комплектующие для сборки, по возможности, брал не оригинал с проверенным качеством и доступными ценами ибо некоторые оригинальные детали стоят неприлично дорого (например, передний поршень около 2500, штуцер около 450 и резиновый колпачок под две сотни), исключение составил оригинальный ремкомплект – тут стоит переплатить чтобы не лезть туда второй раз. Хотя Docent86 хвалит Frenkit, но мне один раз попался рваный пыльник в запечатанном пакетике. Крепежные элементы поставил новые, т.к. при откручивании грани местами слизались, одна направляющая не хотела откручиваться, пришлось снять суппорт в сборе и обточить под головку меньшего размера.

Смазку для направляющих использовал TRW PFG110 (в ремкомплекте оранжевая).
Смазку для поршня и внутренней поверхности суппорта использовал Ate bremszylinder paste 03.9902-0501.2 (в ремкомплекте красная).
Тормозную жидкость залил Lucas/TRW PFB450. До этого использовал синтетическую Rosdot 6 Class 6 и, как мне показалось, она быстрее накапливает влагу, менее чем за два года воды было 2%.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Galant Fortis , давление в шинах Mitsubishi Galant Fortis , неисправности Mitsubishi Galant Fortis , подготовка к зиме Mitsubishi Galant Fortis , тормоза Mitsubishi Galant Fortis , масляный фильтр Mitsubishi Galant Fortis , топливный фильтр Mitsubishi Galant Fortis , фильр салона Mitsubishi Galant Fortis , регулировка фар Mitsubishi Galant Fortis , номер кузова Mitsubishi Lancer X , давление в шинах Mitsubishi Lancer X , неисправности Mitsubishi Lancer X , подготовка к зиме Mitsubishi Lancer X , тормоза Mitsubishi Lancer X , масляный фильтр Mitsubishi Lancer X , топливный фильтр Mitsubishi Lancer X , фильр салона Mitsubishi Lancer X , регулировка фар Mitsubishi Lancer X

4. Замена колеса

Замена спущенной шины

Комплект инструмента и домкрат

Инструмент и домкрат хранятся в багажном отделении. На случай непредвиденной ситуации следует знать, где хранятся комплект инструмента и домкрат.

1- Комплект инструмента

1- Сумка для инструмента

2- Колесный ключ

3- Рукоятка домкрата

4- Буксировочная проушина

1. Перед тем как достать домкрат, поднимите настил пола багажного отделения.

2. Проверните винт домкрата (1), чтобы домкрат сложился, и отсоедините домкрат от кронштейна крепления (А).

3. Рукой вращая винт (2), раздвигайте домкрат, пока его верхняя часть не будет надежно зафиксирована в кронштейне.

1. Перед заменой колеса автомобиль следует остановить в безопасном месте на ровной горизонтальной площадке.

2. Остановите автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке.

3. Включите стояночный тормоз.

4. На автомобиле с механической коробкой передач поверните ключ зажигания в положение АСС и включите передачу заднего хода.

На автомобиле с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором установите селектор в положение Р (СТОЯНКА) и поверните ключ зажигания в положение АСС.

5.Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки, мигающий сигнальный фонарь и т. п. на расстоянии, предписанном Правилами дорожного движения, и попросите пассажиров выйти из автомобиля.

6. Для предотвращения самопроизвольною движения автомобиля, поднятого домкратом, подложите под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого колеса (В), тормозной башмак или колодку (А).

При подъеме автомобиля домкратом следует обязательно подложить тормозной башмак под находящееся на земле колесо. Если поднятый на домкрате автомобиль сдвинется, домкрат может выскользнуть, что приведет к травмированию.

  • Изображенный на рисунке тормозной башмак не входит в комплект автомобиля. Рекомендуется хранить тормозной башмак в автомобиле и использовать при необходимости.
  • Если тормозной башмак отсутствует, воспользуйтесь камнем или другим предметом, достаточно большим, чтобы удержать колесо на месте.

7. Достаньте домкрат, рукоятку и колесный ключ.

Периодически проверяйте давление воздуха в запасном колесе и держите его в постоянной готовности.

Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное давление воздуха, колесо будет постоянно готово к эксплуатации в любых условиях (движение в городе, поездки на высокой скорости, груз различной величины и т. д.).

Запасное колесо находится под настилом пола багажника.

  • Следует периодически проверять и поддерживать предписанное давление воздуха в шине запасного колеса.
  • Движение при недостаточном давлении в шине может привести к аварии. Если вы вынуждены двигаться с недостаточным давлением в шине, следует снизить скорость и при первой же возможности восстановить предписанное давление в шине.

Компактное запасное колесо занимает меньше места в багажнике, кроме того, оно легче, что упрощает его установку в случае прокола основного колеса.

  • Компактное запасное колесо предназначено только для временно использования. При первой же возможности вместо него следует установить новое или отремонтированное колесо нормальной размерности.
  • С установленным компактным запасным колесом автомобиль может двигаться со скоростью не более 80 км/ч.
  • Компактное запасное колесо не обеспечивает устойчивости и управляемости автомобиля, которые обеспечивает колесо нормальной размерности. Если установлено компактное запасное колесо, избегайте резких разгонов и торможений, а также резкого маневрирования на высокой скорости.
  • Компактное запасное колесо разработано специально для данного автомобиля. Запрещается устанавливать ею на другие автомобили.
  • Запрещается устанавливать цепи противоскольжения на компактное запасное колесо. Из-за меньшего размера шины цепь будет установлена неправильно. Это может привести к повреждению колеса и к потере цепи. Если при установленных цепях противоскольжения спустит передняя шина, сначала следует заменить заднее колесо компактным запасным колесом, а затем установить снятое заднее колесо на место вышедшего из строя переднего колеса. В этом случае можно продолжать движение с установленными цепями противоскольжения.
  • При установке компактного запасного колеса общая высота и дорожный просвет автомобиля несколько уменьшаются, так как диаметр шины компактного колеса меньше, чем диаметр стандартной шины. Переезжая неровности, будьте осторожны, чтобы не повредить днище автомобиля.
  • Запрещается одновременная установка двух и более компактных запасных колес.

8. При наличии на колесах автомобиля декоративных колпаков сначала снимите декоративный колпак.

9. Установите домкрат под одну из точек (А), указанных на рисунке.

Домкрат следует устанавливать только в точках, указанных на рисунке. При установке домкрата в неправильном месте он может оставить вмятину на кузове автомобиля или соскользнуть, что приведет к травме.

  • Не устанавливайте домкрат на неровной или мягкой поверхности. На ненадежной поверхности домкрат может выскользнуть, что приведет к травмированию. Устанавливайте домкрат только

на ровной, твердой поверхности. Перед установкой домкрата убедитесь, что под его основанием нет песка или мелкой щебни.

10. Вращайте винт домкрата рукой до тех пор, пока ребро (В) не войдет в желоб (С) верхней части домкрата.

11. Вставьте рукоятку домкрата (О) в колесный ключ (Е). Затем вставьте конец рукоятки в отверстие на конце винта домкрата, как показано на рисунке. Медленно вращайте колесный ключ, пока колесо не приподнимется над поверхностью земли.

  • Как только колесо оторвется от поверхности земли, прекратите подъем автомобиля. Поднимать автомобиль выше опасно.
  • Запрещается находиться под автомобилем, поднятым на домкрате.
  • Запрещается наносить удары по поднятому автомобилю и оставлять его на домкрате на длительное время: это крайне опасно.
  • Следует использовать только домкрат, входящий в комплект автомобиля.
  • Допускается использовать домкрат только для замены колеса.
  • В автомобиле, поднимаемом на домкрате, не должны находиться пассажиры.
  • Запрещается пускать двигатель и оставлять его работающим, если автомобиль поднят на домкрате.
  • Запрещается вращать поднятое колесо. Колеса, стоящие на земле, могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

12. Ключом отверните гайки крепления колеса, затем снимите колесо.

13. Очистите поверхность ступицы колеса (Р), шпильки ступицы (С) и отверстия в колесном диске (Н) от грязи и установите запасное колесо.

Запасное колесо следует устанавливать вентилем (I) наружу. Если вентиль (I) не виден, колесо установлено неверно. Эксплуатация транспортного средства с неправильно установленным запасным колесом может привести к повреждению автомобиля и аварии.

Колеса со стальными дисками

14. Затяните колесные гайки от руки.

  • Все колеса, включая запасное, со стальными дисками. Затягивайте гайки до тех пор, пока их конические части не соприкоснутся с посадочными местами в отверстиях колесного диска, и диск не притянется к ступице. Гайки крепления компактного запасного колеса затягиваются так же.

15. Медленно опускайте автомобиль, вращая колесный ключ против часовой стрелки, пока колесо не коснется земли.

16. Затяните гайки в последовательности, указанной на рисунке. Каждую гайку следует затянуть с указанным моментом затяжки, который составляет от 88 до108 Н∙м (достигается при усилии 35-42 Н. прикладываемом к концу колесного ключа).

17. Полностью опустите и уберите домкрат.

18. Проверьте давление в шинах в ближайшем сервисном центре. Номинальное давление указано в табличке на двери (см. рисунок).

После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC для установки нулевой точки датчика руля. (См. раздел «ГРУППА 35С», «Обслуживание автомобиля без демонтажа» «Калибровка датчика руля» ).

<Автомобили с системой ASC> Измерьте углы установки колес на ровной поверхности с помощью оборудования для регулировки развала-схождения колес. До измерения углов установки колес необходимо убедиться, что передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины находятся в исправном состоянии.

Номинальное значение: 1 ± 2 мм


1. Снимите зажим гофрированного чехла

и контргайку и отрегулируйте схождение, поворачивая левую и правую стяжные муфты рулевой тяги в противоположных направлениях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Схождение изменяется при вращении левой муфты в сторону передней части автомобиля и правой муфты в сторону его задней части.

2. Установите зажим гофрированного чехла и затяните контргайку с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 52 ± 2 Нм

3. Убедитесь, что величина схождения соответствует номинальному значению.

4. С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:


РАЗВАЛ РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.

Поперечный наклон шкворня

Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса.


Для автомобилей с алюминиевыми колесными дисками: установите на вал колеса специальный прибор для измерения углов установки колес (МВ991004), закрепите его с приложением нормативного момента затяжки и измерьте развал.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Поднимите автомобиль.

2. Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта замените нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” - новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

На автомобиле используются колеса и шины со следующими техническими характеристиками.

Дорожное колесо и шина

Стальное или алюминиевое*

Вылет колеса, мм

Диаметр делительной окружности, мм

• Звездочкой* отмечены дополнительные позиции.

• PCD обозначает диаметр делительной окружности отверстий для установки колеса.

Запасное колесо и шина

16 х 4Т или 16x6 1/2JJ*

Вылет колеса, мм

Диаметр делительной окружности, мм

T125/70D16 96М или 205/60R16 92Н*

• Звездочкой * отмечены дополнительные позиции.

• PCD обозначает диаметр делительной окружности отверстий для установки колеса.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Глубина рисунка протектора шины, мм

Биение колеса <Алюминиевое колесо>

Радиальное биение, мм

Боковое биение, мм

Биение колеса <Стальное колесо>

Радиальное биение, мм

Боковое биение, мм

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЁС И ШИН

Страница, содержащая справочную информацию

дефекты шин

Низкое давление в шине или отсутствие вращения


Отрегулируйте уровень давления в шине.

Давление накачки шины указано на этикетке, прикрепленной к средней стойке со стороны водителя.


Повышенное давление в шине или отсутствие вращения

Трещины в протекторе


Низкое давление в шине

Отрегулируйте уровень давления в шине.

Износ с одной стороны


Избыточный развал колеса


Проверьте развал колеса.

См. Техническое обслуживание без демонтажа Проверка и регулировка центрирования передних колес



Отрегулируйте схождение колес.



Страница, содержащая справочную информацию

Образовани е в шине рубцов и выемок


Необходимость перестановки шин или износ

подвески/смещение подвески относительно оси

Переставьте шины и проверьте центровку подвески передних колес.

См. Техническое обслуживание без демонтажа Проверка и регулировка центрирования передних колес

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

В данном разделе содержатся рекомендации относительно того, как произвести балансировку колес с максимальной точностью. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной колебания рулевого колеса/ и кузова машины.

1. Для осуществления правильной балансировки колеса и шины необходимо должным образом закрепить на балансировочном устройстве. При этом колесо следует разместить в центре вала системы уравновешивания.

2. Для достижения хороших результатов балансировки следует проводить периодическую калибровку устройств балансировки колес. Неточная калибровка балансировочного устройства может вызвать необходимость замены шин, амортизаторов, деталей подвески или рулевого механизма.

Проверку калибровки балансировочного устройства следует производить примерно через каждые 100 балансировок. Инструкция по эксплуатации устройства балансировки колес также содержит порядок осуществления калибровки. Если описание порядка калибровки отсутствует, следует придерживаться стандартного порядка проверки калибровки нуля, статической и динамической балансировки, приведенного в данном разделе. Порядок проверки калибровки балансировочного устройства также изображен на схеме.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ БАЛАНСИРОВКИ <И РЕКОМЕНДАЦИИ>

1. Убедитесь в том, что на конусе балансировочного устройства и устройства крепления колеса отсутствуют следы повреждений, грязи или ржавчины.

2. В данной машине кромка центрального отверстия колеса со стороны втулки скошена. Для того чтобы отцентрировать колесо на валу балансира, следует использовать конус заднего крепления на устройстве балансировки колес.

3. Установите конус для крепления колеса. Для данной машины следует использовать конус размером 67,0 мм.

4. Прежде чем осуществлять балансировку колеса, необходимо убрать балансировочные грузики

с обеих сторон. Также следует проверить обе стороны на наличие повреждений.

5. Балансировочные грузики следует устанавливать под прямым углом (не по диагонали).

балансировка колеса

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ БАЛАНСИРОВКИ

1. После осуществления балансировки колеса ослабьте крыльчатую барашковую гайку

и поверните колесо на 180° против втулки балансировочного устройства. Затем затяните гайку и снова проверьте балансировку колеса. При необходимости повторите процедуру балансировки.

2. Снова поверните колесо на 180° против втулки балансировочного устройства. В случае если при каждом повороте колесо разбалансируется, следует произвести калибровку устройства балансировки колес.

ТАРИРОВАНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА

1. Закрепите неповрежденный легкосплавный диск колеса и шину в сборе (колесо) на устройстве для балансировки колес. Осуществите балансировку колеса.

2. «Проверка калибровки нуля»

Ослабьте крыльчатую барашковую гайку балансировочного устройства, поверните колесо на пол-оборота (180°) и снова затяните гайку. Перепроверьте баланс колеса.

• Если разбалансировка составляет 5 g или менее, калибровка нуля в порядке. Повторно осуществите балансировку колеса, затем проверьте статический баланс (см. пункт 4).

• Если разбалансировка составляет более 5 д, выполняйте порядок действий, указанный в п. 3.

3. Ослабьте крыльчатую барашковую гайку балансировочного устройства, затем поверните колесо на 1/4 оборота (90°) и снова затяните гайку. Перепроверьте баланс колеса.

• Если разбалансировка составляет 5 g или меньше, центровка колеса на балансировочном устройстве невозможна или же балансировочные конусы, установочная чашка или/ барашковая гайка повреждены, загрязнены или не подходят для данного типа колеса. Информация о том, какие вспомогательные детали следует использовать, содержится в инструкции по эксплуатации балансировочного устройства. После внесения необходимых поправок перепроверьте балансировку колеса. Если она в норме, выполняйте порядок действий, указанный в п. 4.

• Если разбалансировка составляет более 5 д, следует произвести калибровку балансировочного устройства. Калибровка должна осуществляться представителем компании, выпустившей балансировочное устройство.

4. «Проверка статической балансировки» К наружному ободу прикрепите балансировочный грузик весом 5 г. Проверьте балансировочное устройство. Балансировочное устройство должно обнаруживать разбалансировку 5 ± 2 g под углом 170 - 190° к 5-граммовому балансировочному грузику.

• Если разбалансировка соответствует техническому описанию, статическая калибровка в норме. Для проверки динамической калибровки выполняйте порядок действий, указанный в п. 5.

• Если разбалансировка не соответствует техническому описанию, следует произвести калибровку балансировочного устройства. Калибровка должна осуществляться представителем компании, выпустившей балансировочное устройство.

5. «Проверка динамической балансировки»

Прикрепите балансировочный грузик весом 5 г к внутреннему ободу под углом в 180° к 5-граммовому грузику, который был прикреплен ранее. Перепроверьте балансировку. Балансировочное устройство должно обнаруживать разбалансировку 5 ± 2 g под углом 170 - 190° к 5-граммовым балансировочным грузикам, прикрепленным к внешнему и внутреннему ободам.

• Если разбалансировка соответствует техническому описанию, динамическая калибровка в норме. Проверка калибровки балансировочного устройства завершена.

• Если разбалансировка не соответствует техническому описанию, следует произвести калибровку балансировочного устройства. Калибровка должна осуществляться представителем компании, выпустившей балансировочное устройство.

СХЕМА ПРОВЕРКИ КАЛИБРОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА

калибровка балансировочного устройства

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАКАЧКИ ШИНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление накачки шины указано на этикетке, прикрепленной к средней стойке со стороны водителя.

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ШИНЫ

Измерьте глубину рисунка протектора шин.

Минимальное предельное значение: 1,6 мм

Если остаточная глубина рисунка протектора ниже минимального предельного значения, следует произвести замену шины. ПРИМЕЧАНИЕ: При уменьшении глубины рисунка протекторов шин до 1,6 мм и ниже появляются индикаторы износа.

давление шин

Поднимите машину домкратом таким образом, чтобы колеса не касались пола. Медленно поворачивая колеса, измерьте биение колеса с помощью циферблатного индикатора.

Читайте также: