Можно ли на газель поставить резину 215

Опубликовано: 15.05.2024

Настало время рассказать за резину Роадстоун 215/65 R16. Корейского производства. Ставил я ее на переднюю ось в замен родного кордианта, который еле продержался 65т. Км. Скажу сразу, что резина очень понравилась, на много мягче, комфортнее, дорогу держит отлично, за счет направленного протектора хорошо отводит воду и лужи проезжает абсолютно не теряя сцепление. Пробежал я на ней где-то 120т.км. и надо сказать до сотки она стералась почти равномерно, в отличии от родной резины. Потом резко начали уходить боковины, причем обе правые, но это не вина резины, я просто не делал сход-развал последние 50 т.км. Плюс у меня немного люфтит правая нижняя шаровая(завтра буду менять), да и машина почему-то немного завалена вправо. В общем все это надо исправлять, прежде чем ставить новую резину.

Теперь дальше. Эта резина не грузовая и как я уже написал мягкая, а у меня часто получается так что большая часть груза лежит возле кабины. Перегрузов сейчас почти нет, но бывает. И резина просаживается, сколько в нее не качай. Иногда немного не по себе, кажется что она пустая. Это еще из-за того, что она одета на относительно узкий для своего размера диск. Но есть серьезный минус, который касается всех широких покрышек – страдает насос ГУРа. Особенно когда колесо уже потертое, на месте быстро руль уже не по крутишь – закусывает. Возникает логичный вопрос: а стоит ли вообще ставить широкую резину? Ходит она в два раза дольше, но во сколько раз меньше пройдет гидрач? Думаю не долго.

Еще скажу, что на зиму я ставил себе самую дешевую резину которую нашел, это белшина с шириной 175(если не ошибаюсь). На льду правда бесполезная вещь, но в каше ведет себя не плохо для своей цены. И вот что интересно – за два сезона все боковины целые на передней оси. И вот я думаю, может проблема некстов не в подвеске, а тупо в родной резине, в которой очень слабые боковины?

Теперь про резину, которую я хочу купить, и мне не помешает дельный совет. Вариант первый: взять точно такую резину Роадстоун, но у нее сейчас протектор другой(сегодня смотрел). Цена 3700р. Вариант второй: Йокохама 215/65 цена 4800р и она уже грузовая, да и следующие тоже. Третий: Тигар такого же размера, цену правда не помню. Ну и совсем крутотень – Нокиан за 6700р. Эти колеса я сегодня смотрел, завтра поеду брать. Кто что посоветует?

Такой простой с виду вопрос о размере шин и дисков может иметь множество нюансов. Конечно, колёса на «ГАЗель» имеют свои стандартные, заложенные заводом-изготовителем размеры. При этом существует большое количество вопросов на эту тему, которые осложняют выбор шин и дисков для автовладельцев. В этой статье будут рассмотрены как стандартные размеры шин и дисков для «ГАЗели», так и разные моменты, связанные с подбором и установкой колес. Как может повлиять изменение размера шины или диска на характер движения, какая резина всё-таки лучше, есть ли смысл ставить литьё или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы будем искать ответы вместе.

Заводские размеры шин и дисков для «ГАЗели»

Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускаются многими производителями. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 С. И что интересно, для всех автомобилей средней тоннажности, группы ГАЗ, включая «Соболь» этот размер будет подходящим. И если «ГАЗель» должна придерживаться именно этого варианта, то для «Соболей» имеется ещё один вариант - 215/65 R16.

Что касается размеров дисков, то стандартный размер - 16, то есть используются диски на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при подборе и приобретении колёс этой информации не достаточно. У колёсного диска имеется целый ряд параметров, который нужно выдерживать:

вылет колеса - ET=106 мм; диаметр центрального отверстия - 130 мм; количество отверстий для крепления - 6; расстояние между крепёжными отверстиями - 170 мм. Вес стандартного заводского диска для «ГАЗели» - 12,8 кг. Он может выдерживать максимальную нагрузку в 720 кг.

Немного теории о размерах колёс

Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков. Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, то есть внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, а отношение высоты профиля к ширине составляет 75%. Буква «С» означает усиленный вариант покрышки, используемый для микроавтобусов и грузовых авто.Зная все эти параметры, можно легко подобрать нужные колеса на «ГАЗель», размер которых известен. Если же хочется поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, необходимо воспользоваться «шинными» калькуляторами или консультациями специалиста. Теперь разберем диски на «ГАЗель» и их маркировку, которая выглядит так: 5,5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра - ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для «ГАЗели» это 5,5 и 16, соответственно. Вылет диска - характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.

"ГАЗель" и "ГАЗель-Next": есть ли разница в установке колёс

Известно, что под названием «ГАЗель» прячется несколько автомобилей. Это цельнометаллическая ГАЗ-2705, бортовая ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. У всех разновидностей этих автомобилей колёса можно ставить одинаковые с стандартными размерами, указанными выше. Колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются и на все разновидности «Некст». Сюда включаются все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические варианты и каркасные автобусы.Такая же картина и с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, разработанные изначально для Next.

Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовую ничем не отличается от размера колес на микроавтобус. Существует большое количество производителей, выпускающих автопокрышки в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуется либо кировскими автопокрышками «Амтел», либо изделиями от «Пирелли».Среди аналогов российского производства чаще всего можно встретить шины бренда «Кама». Это модели "Кама-131", "Кама-232", а также "Кама-Евро-131". Среди остальных производителей они чаще всего выделяются низким ценником. При этом качество резины остаётся на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, имеющие при этом отличное соотношение цены и качества.Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов куда больше, и колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C встречаются часто. Но и советовать какую-либо определённую модель труднее. Конечно, качество таких лидеров, как «Мишлен» или «Нокиан», сложно недооценить, но не стоит забывать про подделки. К тому же заслуженные бренды имеют совсем другой ценник. Для примера: если «Кама» продаётся за 2 800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7 300 рублей. Среди известных и проверенных зарубежных производителей можно выделить такие: Toyo; Yokohama; Hankook; Pirelli; Goodyear; Michelin.

Подбираем диски на «ГАЗель»

Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и фирмой-производителем. Среди большого разнообразия продукции, если речь идёт о колёсных дисках, выделяют три основные группы:штампованные; литье; кованные. Правда, если имеются в виду колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор ограничится только штампованными изделиями, а значит, и будет только от производителей.Преимущества обычных железных дисков перед литьём в том, что при ударах не происходит раскрашивания, а только лишь изгибание. Там, где яма на дороге приведёт автомобиль к замене литого диска, «ГАЗель» поедет дальше, заехав на шиномонтаж для выправления. Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются евродиски и изделия производства Кременчугского завода. Также существуют усиленные диски с рассчитанной нагрузкой до 1 100 кг. Такие колёса предпочитают ставить владельцы авто, регулярно перевозящих тяжёлые грузы.

Особенности подбора и установки

Что делать, если хочется изменить радиус колес на «ГАЗели»? Допустим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, возможна ли установка 17-го? К сожалению, для «ГАЗелей» такие фокусы не предусмотрены. Можно лишь поставить чуть более широкое колесо - 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.Что касается установки дисков с другими параметрами, здесь поле для экспериментов также невелико. Жесткая характеристика - это количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно брать диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать проставочное кольцо при монтаже. Также можно немного поиграть с вылетом. Однако на практике дисков со стандартными характеристиками для колеса на "ГАЗель" R16 обычно большой выбор. Поэтому долго думать над подбором не приходится. Также хочется отметить возможность менять всесезонную резину на более приспособленную для зимних дорог. При этом возникает дополнительная забота о попеременном хранении комплекта из шести колес, а также о временных затратах на переобувание. Но есть и положительный момент зимних покрышек - это более безопасное вождение.

Как оказалось, нет никаких сложностей с выбором колеса на «ГАЗель», размер которого не отличается от стандартного. На рынке сегодня имеется большое количество отечественных и зарубежных производителей любого ценового диапазона и качества.

Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору

Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес

Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.

Размеры шин на автомобили Газель

Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.

В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту - протрутся).

Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить

Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса "С") в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше "газелиной", в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.

185/75R16C
195R15C
205/70R16
215/65R15
225/65R16
235/60R16

Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.

Резина для Газелей: российская, импорная или китайская

На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька. Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.

Новые или бу?

Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот вопрос часто задают водители и ответ - однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель - автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) - перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.

Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс "С" в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин - 50/50 (либо хорошие, либо нет).

Летние, всесезонные, зимние шипованные

Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель - автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие "газелисты" предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными - Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе.

Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин

В технической документации рекомендованные давление в колесах - 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм. Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов - от 3.4 до 3.9 атм.

Камерные или бескамерные

На какой резине ездить (камерной или бескамерной), каждый водитель решает сам. И если раньше ответ был однозначным - камерная резина для Газели лучше (плохие диски, плохие дороги), то сейчас тенденция меняется: и дороги становятся лучше, и качество дисков стало выше. Большинство (около 65%) по-прежнему выбирают камерные покрышки, но со временем камерные покрышки уйдут. На легковом автотранспорте они уже не используются, на грузовом используются менее, чем на 20% транспорта. Бескамерные шины практичнее и дешевле (камера стоит более 10% от стоимости покрышки).

Пробег: сколько ходят шины

Пробег шин не столько зависит от качества самой резины (хотя это очень важный фактор), сколько от условий их эксплуатации . В среднем, по отзывам водителей, ходимость колес варьируется от 50-70 до 100-120 тыс. км и нельзя однозначно сказать, что одни ходят больше, а другие меньше. Безусловно, у шин Мichelin ходимость выше, чем у Triangl, но и стоимость отличается в разы, а от "неадекватного" водителя не застрахованы даже шины Мишлен.

Популярная модель отечественного производства комплектуется покрышками размера R16 и высоким протектором. Легкий грузовик поставляется с конвейера на Российской резине. При соблюдении типоразмера, поставить шины на Газель Некст, можно и импортные.

При выборе обязательно учитывается специфика конструкции транспорта. Задний мост оборудован спаркой, что ограничивает ширину диска и самого ската. Аргументируется жесткое соблюдение параметров вероятностью просадки шин под нагрузкой. Слишком широкие модели будут касаться друг друга и интенсивно истираться.

Колеса на Газель

Заводские требования необходимо соблюдать, независимо от времени года или условий эксплуатации автомобиля.

Размеры шин для Газелей

Для классической версии Газели установлено три стандартных типоразмера колес:

  • 175R16C;
  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

При этом последние три разновидности монтировать допустимо, но не рекомендуется. Задняя спарка может протереться, если при увеличении нагрузки будет касание боковин между собой. Однако на переднюю ось подобные конструкции можно ставить без затруднений. Здесь имеется только один диск и достаточно места на выворот большой шины.

Какие шины ставят на Газель Некст с завода

Для автомобиля Газель Некст завод изготовитель поставляет стандартные покрышки типоразмера 185/75R16 104/102Q. Фабричная покрышка имеет оптимальные характеристики и индекс нагрузки. Передняя ось комплектуется шинами с нагрузкой 102 по стандартной таблице и 104 для заднего моста соответственно.

В некоторых партиях стоковые колеса отличаются. На передок могут устанавливать версию шириной до 195 мм.

Какую резину ставить на Газель Некст вперед

Колеса Некст


На перед в отечественном автобусе Газель можно монтировать покрышки стандартного типоразмера и тюннинговые версии:

  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

Это возможно благодаря тому, что здесь не используется спарка. При нагрузке резина просаживается, но нарушения или касаний не происходит. Некоторые автомобилисты предпочитают расширенную версию шин по причине лучшей проходимости и большего комфорта.

Какие шины можно поставить на Газель на задний мост

Шины заднего моста Газели



Для задней оси автомобиля производитель предусмотрел спаренный вариант колес. Конструкция обеспечивает оптимальную грузоподъемность, долговечность элементов ходовой части.

При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.

В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:

  • проходимость;
  • топливная эффективность;
  • экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
  • улучшенная динамика.

Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.

Ставим широкую резину на Газель на 225

Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.

  • увеличение расхода горючего;
  • необходимость монтажа новых дисков;
  • ограничение максимальной нагрузки.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.

Резина для установки на Газель Бизнес

Bisnes


В стоке на машине ставится версия покрышек: 185/75R16C. Грузовая модификация обеспечивает достаточную прочность и износостойкость. Фабричные типоразмеры не отличаются от более старых поколений авто. Допустимые пределы одинаковы.

Какую резину поставить на грузовую Газель

Грузовые модификации Газель 2705 и 3302 практически не отличаются конструктивно. Здесь применена стандартная спарка на задней, и обычный мост на передней оси соответственно. Покрышки для машин покупаются исходя из паспортных данных.

Компания допускает монтаж шин на 5-10 мм шире заводских, без существенных последствий для дальнейшей эксплуатации. На передний мост можно ставить модели более «габаритные», до 215 мм.

Надо ли менять резину на Газели

Смена резины Газели



Автомобиль Газель принадлежит к классу легких грузовиков с небольшой предельной нагрузкой. Здесь автомобилисты меняют покрышки на сезонные в стандартном режиме для зимы и лета соответственно.

Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.

Зимние шины для Газели

Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.

Сами покрышки разделяются на две категории:

  • фрикционные;
  • шипованные.

Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель

Шиповки на Gazel


Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.

Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.

При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.

По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.

Летние шины на Газель

Летние шины Газель



В качестве летних покрышек, автомобилисту предоставляется огромный выбор модификаций и предложений брендов. Среди самых популярных выделяются такие:
  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Rossava;
  • Mishelin.

Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.

Какую всесезонную резину поставить на Газель

В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится.

  • Белшина;
  • Россава.

Также неплохие отзывы о других предложениях.

Отзывы

Мнение автомобилистов о подборе резины на Газель.

Езжу на покрышках родного размера. Пробовал ставить 215 на перед, для заднего моста использовал 195. Эксперименты завершились после того как застрял в обычной луже.

Поставил на спарку 195 резину, под нагрузкой не подтирает, грузил 3 тоны – все нормально. На передке сейчас 205 покрышки. От стоковых ушел два года назад.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Узнаваемый легкогрузовой автомобиль ГАЗель стал практически символом наших дорог. За долгие годы его существования вышло множество моделей – от классического ГАЗ 3302 до современной модели Некст – и они продолжают находить все более широкое применение на просторах страны.

Вопрос – какую резину поставить на ГАЗель волнует множество владельцев этого авто. Оно и понятно: далеко не все покрышки способны удовлетворить нужды такой машины. Учтите, что хорошая резина на ГАЗель должна выдерживать долгую эксплуатацию, не стираться выше нормы, сохранять давление, сопротивляться скольжению на мокрой дороге и оставаться в строю под ударными нагрузками.

Какие шины подойдут на ГАЗель?

С конвейеров горьковского автозавода сходят ГАЗели, оснащенные шинами стандартных типоразмеров 185/75 R16 С и 175/80 R16 С. Декларируется, что такие характеристики резины на ГАЗель способны максимально раскрыть потенциал этого универсального легкогрузового авто. Но на практике допускается использование и других типоразмеров:

  • 175/75 R16 С
  • 195 /75 R16 С
  • 205/65 R16 С
  • 205/70 R16 С
  • 215/65 R16 С

На разные оси можно ставить различные размеры. Например, для заднего моста используется 185/75 R16 или 175/80 R16, для переднего 215/65 R16 или 205/65 R16. Все шины и диски должны быть одного производителя и модели, чтобы не провоцировать на свою голову проблемы с управлением, давлением внутри покрышек, инертностью авто и точечным изнашиванием резины.

ТОП-10: лучшие шины для ГАЗели 2021 года

10. BFGoodrich Activan

  • На сухой дороге показывает только положительные качества;
  • Хорошо держит курс;
  • Тихая работа и плавное прохождение неровностей
  • Характеристики на мокрой дороге не настраивают на положительный лад;
  • Средняя сопротивляемость аквапланированию;
  • Повышенное потребление горючего.

9. Hankook RA 18 (Vantra LT)

На девятой позиции мы видим покрышки Ханкук. Они отличаются отличными контактными качествами на сухой дороге – очень основательно держат авто на поворотах и позволяют ему эффективно тормозить в нужной точке. Положительным моментом является очень тихая работа с дорожным покрытием, плавный ход и экономия топлива. Однако Ханкук Вантра ЛТ слабовата на влажном полотне. Еще одной проблемой является повышенный износ резины.

  • Хорошо ведет себя на сухой дороге;
  • Акустический комфорт;
  • Четкий курс при прямолинейном движении;
  • Экономия топлива.
  • Низкая стойкость к износу;
  • Посредственные качества сцепления с мокрым покрытием.

8. Toyo NanoEnergy Van

Восьмая строчка топа осталась за Тойо. Покрышки заточены большей частью под дорогу, высушенную на солнце. Здесь ГАЗель берет от трассы все: он безукоризненно управляется, стабильно набирает скорость, вписывается в повороты и эффективно сбрасывает скорость до полной остановки. На мокрой дороге все эти качества сильно притупляются – на свет выходит много проблем с управляемостью и торможением. Положительными сторонами поездки на шинах Тойо Нано Энерджи Ван выступает легкое качение, отличная курсовая устойчивость и атмосфера комфорта и безопасности, которая царит в салоне. Помимо шума двигателя водителя ничего не побеспокоит.

  • Сцепление на сухом покрытии на достойном уровне;
  • Акустический комфорт;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Проблемный контакт на мокрой дороге;
  • Возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Повышенный износ.

7. Nexen Roadian CT8

Нексен удалось забраться на седьмое место. Эти покрышки – хороший выбор для езды по сухой дороге. Рулевое управление достойно уважения: авто проходит все дорожные препятствия без проблем, быстро и эффективно вписывается в повороты и замечательно останавливается. С мокрой дорогой у нее все сложнее – тормозной путь излишне длинный, управление не слишком удобное, а аквапланирование только и ждет подходящего момента, чтобы лишить колеса сцепления с трассой. Еще одной проблемой будет сильный износ протектора. Безусловным достижением Нексен Роадиан CT 8 выступает легкое качение и тихая работа с дорожным покрытием. Если водитель и услышит что-то в салоне, то это будет только звук двигателя.

  • Хорошее торможение и управляемость на сухом дорожном покрытии;
  • Экономия топлива;
  • Тишина и комфорт даже на высокой скорости;
  • Низкая цена.
  • Посредственное поведение на влажном полотне;
  • Невысокая защищенность перед износом;
  • Шансы аквапланирования.

6. Michelin Agilis +

  • Лучший уровень прочности и сопротивляемости ударным нагрузкам;
  • Защищенность от аквапланирования;
  • Надежная курсовая стабильность.
  • Посредственные характеристики на сухой и влажной дороге;
  • Сильный шум;
  • Повышенный расход топлива;
  • Цена.

5. Kumho PorTran KC53

Южнокорейская компания Кумхо завоевала пятое место в нашей подборке. Все это благодаря хорошим качествам на сухом полотне, когда авто замечательно управляется и быстро тормозит в любой ситуации. Но на мокром покрытии ситуация не очень радужная – сильные запаздывания во время экстренных перестановок и удлиненный тормозной путь. Из недостатков сильнее выделяется повышенный износ. Положительными моментами являются очень тихая работа, надежное выдерживание курса при прямолинейном движении и небольшая стоимость.

  • Хорошая управляемость и торможение на сухой поверхности;
  • Тишина и комфорт при поездках;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Посредственный контакт с мокрой дорогой;
  • Высокая вероятность поддаться аквапланированию;
  • Слабая износостойкость.

4. Yokohama BluEarth-Van RY55

Четвертыми отметились покрышки от Йокогама. Их отличие от прочих – это сбалансированные характеристики на сухом и влажном покрытии. Они чуть слабее при торможении, но качества управляемости позволяют присудить им высокий балл. Возрастание скорости практически никак не влияет на курсовую устойчивость Йокогама Блю Арт Ван RY55, авто при движении вперед не требует повышенного внимания водителя. В салоне только двигатель может нарушить покой пассажиров – акустический комфорт очень достойный.

  • Прекрасные характеристики управления на любом варианте покрытия;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономность;
  • Акустический комфорт.
  • Тормозной путь на сухой и влажной дороге слишком длинный;
  • Жесткий протектор.

3. Nokian Nordman SC

На третьем месте остановились шины от знаменитой Нокиан. На мокрой трассе они показывают себя во всей красе – ГАЗель реагирует на повороты руля очень быстро и понятно, торможение происходит без лишних усилий, а аквапланирование практически никак не угрожает соприкосновению колес с дорогой. Сухая дорога не доставляет особых проблем, но здесь резина Нокиан Нордман SC немного сдает позиции. Отличный результат также и по сопротивляемости точечному износу. Также хорошие показатели акустического комфорта. Однако есть две проблемы – грубый ход и нестабильный курс.

  • Прекрасные качества управления и торможения на мокрой дороге;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Высокий уровень износостойкости;
  • Низкая цена.
  • Посредственные характеристики на сухой дороге;
  • Отсутствие акустического комфорта;
  • Жесткий протектор.

2. Goodyear EfficientGrip Cargo

Второе место держит резина Гудиер. Она поражает своими данными износостойкости: после всех тестов протектор нисколько не пострадал. Сухая дорога находится под полным контролем авто – управление и торможение вызывают только положительные эмоции. На мокрой трассе у них дела немного хуже, но это только в сравнении с лидирующими шинами. Однако, они отлично защищены от воздействия аквапланирования. Недостатком Гудиер Эффициент Карго является повышенная шумность.

  • Замечательное поведение и эффективность сцепления на сухом полотне;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Экономия топлива;
  • Отлично выдерживают курс.
  • Хуже справляются с влажной дорогой;
  • Низкий уровень акустического комфорта;
  • Высокая цена.

1. Nokian Hakka Van

На первом месте уверенно держится резина от Нокиан. Она обеспечивает отличное сцепление, что с мокрым покрытием, что с сухим. Торможение на обоих вариантах дорог также на высоком уровне, тут придраться просто не к чему. Отличные реакции на рулевое управление, эффективная остановка, стабильный набор скорости и грамотная защита от аквапланирования при езде по лужам. Работа шин с трассой тихая и мягкая, на ухабах резина отличается очень плавным ходом. Если искать недостатки Нокиан Хакка Ван, то это будет сильное сопротивление качению, т.е. обильный расход топлива.

  • Выдающиеся качества сцепления со всеми видами дорог;
  • Прочность и стойкость к точечному износу;
  • Плавная и бесшумная работа на асфальтовом покрытии;
  • Хорошая защита от аквапланирования.
  • Повышенное потребление топлива.

А найти качественные шины для ГАЗель Некст можно в интернет-магазине BlackTyres . Фильтры по размеру и цене помогут выбрать то, что нужно. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно , если сумма одной покрышки будет превышать 2 000 руб.

Читайте также: