Можно ли поставить 16 диски на приору

Опубликовано: 23.04.2024

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг!

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина! У нас 185/65/14 цепляет!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью! А 185/65/14 действительно могут цеплять на стандартных стойках и пружинах, если у вас установлены подкрылки. Мое мнение — в топку подкрылки!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг +- погрешность весов!

  • Марка авто: приора чэтчбэк
  • Откуда: стерлитамак
  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

  • next 447 это нравится

Просмотр Гаража

ТОлько будет низкий профиль (в районе 50)

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

не нельзя! и 15 нельзя, но если сильно хочеться то можно хоть биг фут с приоры сделать. спидометр будет п*здеть

можешь подобрать свой размер здесь: ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

  • next 447 это нравится
  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Приора 21713
  • Откуда: Москва, Чехов

Просмотр Гаража

  • Ронин это нравится
  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:

  • Марка авто: ВАЗ, Форд -1,8 (Исп)
  • Откуда: Тамбовская обл.

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

Лучше сразу от К-700 ставь. Круче смотреться будет.

  • Марка авто: ff2
  • Откуда: Первопрестольная

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Да все правильно он говорит!
Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!
ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Не путайте массу с неподрессоренной массой

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Не путайте массу с неподрессоренной массой

  • Atom.DP это нравится
  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: Москва
  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: Москва

а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

это не китайщина дешёвая,
а настоящие японские диски.
5 месяцев отъездил по самарским убитым дорогам ни вмятинки.
на зиму у меня тоже японские только 16-шки.

Радиус 15 или 16

Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?

Понятное дело резина и диски на R16 будет дороже это раз. Два резина + диск = тяжелее, следовательно на ступицу большая нагрузка + разгон думаю также немного пострадает, но это будет не ощутимо думается мне. Три шиномонтаж у R15 дешевле. )))

ЗЫ. Лично меня 15 вполне устраивает и я не вижу смысла в покупке новых двух комплектов резины (зима/лето) + диски на 16.

Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)

Отличаться будет высотой профиля при неизменном диаметре.

Старый размер 185/65 R15
Новый размер 195/55 R16

Результаты изменения размера шин:

Последний раз редактировалось yegor; 31.10.2013 в 19:12 .

Изготовляются диски R16 литые на Приору технологией литья из алюминиевых или магниевых сплавов. Основными их положительными характеристиками являются:

Литые диски R16 на Приору 1

Необходимо учитывать тот фактор, что алюминиевая поверхность колес подвержена покрытию оксидной пленкой, чем ухудшается их внешний вид. Во избежание этого нежелательного момента, литые диски обрабатывают в несколько слоев прочным лаком, устойчивым к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Основной недостаток, который имеют литые диски R16 на Приору – это их высокая цена и то, что вмятины на них не подлежат восстановлению при повреждении вследствие наезда на препятствие.

Литые диски R16 на Приору 2

Более того, литые диски, для обеспечения надежной механической прочности, изготовляются толще, потому что в литом металле отсутствует свойство направленной кристаллической структуры.

Рассмотрим некоторые нюансы балансировки литых дисков на Приору R16.

Если для проведения балансировки стальных штампованных колес мы можем на внутреннюю сторону обода наклеить или прикрепить скобочками грузики, поближе к краю диска, то для нового авто такой прием не потребуется. Если все же необходима коррекция балансировки колес, то скобочка с этим грузиком снимается, а устанавливается новая в совершенно другом месте.

Литые диски R16 на Приору 3

При этом необходимо знать, что неопытный работник шиномонтажа, забивая скобочку, повредит лаковое покрытие, а поврежденный очаг, образовавшийся вследствие неумелых действий, приведет к образованию коррозии, и как следствие, автомобиль окажется в аварийном состоянии.

Поэтому, балансировку колес, где установлены R16 диски на Приору, необходимо проводить только в специализированных крупных шинных центрах, где не занимаются такими сомнительными операциями, а используют самоклеющиеся грузики. Ведь там работают опытные специалисты, а не вчерашние школьники, которые на литой диск наклеят грузик не для литого диска, а тот, что будет держаться лишь на алюминиевом покрытии и наоборот.

Диски литые на Приору R16 иногда вызывают пятнистый износ протектора или неприятную вибрацию колес. Это объясняется дисбалансом, вызванным проводимой недавно операцией с грузиками. Если до нее все было нормально, то причина может быть в самом диске. Тот факт, что в процессе движения он не проводит самоочищение, указывает на необходимость проведения его замены.

Литые диски R16 на Приору 4

Специалисты настаивают, что качественные диски на Приору R16 нуждаются только в небольшой мойке. Если же грязь налипает на поверхность обода, как обычно делает мокрый песок, или скапливается между спицами, то приготовьтесь к его постоянному очищению. Такую конструкцию диска считают неудачным товаром от недобросовестного производителя.

На автомобиль Лада Приора 217x Restyling 2016 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Лада Приора 217x Restyling 2016 1.6i 16V

Поколение: 217x Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
185/65 R14 86H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET38 4x9858.62
195/55 R15 85H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4x9858.62.2
195/50 R15 82H
Тюнинг
6.5Jx15 ET35 4x9858.62.2
205/45 R16 83V
Тюнинг
7Jx16 ET33 4x9858.62.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Приора 217x Restyling 2016 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Приора 2016.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер175/65 R14
Самый большой размер205/45 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)33–38
Сверловки4x98

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Приора 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина! У нас 185/65/14 цепляет!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью! А 185/65/14 действительно могут цеплять на стандартных стойках и пружинах, если у вас установлены подкрылки. Мое мнение — в топку подкрылки!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг +- погрешность весов!

  • Марка авто: приора чэтчбэк
  • Откуда: стерлитамак
  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

  • next 447 это нравится

Просмотр Гаража

ТОлько будет низкий профиль (в районе 50)

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

не нельзя! и 15 нельзя, но если сильно хочеться то можно хоть биг фут с приоры сделать. спидометр будет п*здеть

можешь подобрать свой размер здесь: ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

  • next 447 это нравится
  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Приора 21713
  • Откуда: Москва, Чехов

Просмотр Гаража

  • Ронин это нравится
  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:

  • Марка авто: ВАЗ, Форд -1,8 (Исп)
  • Откуда: Тамбовская обл.

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

Лучше сразу от К-700 ставь. Круче смотреться будет.

  • Марка авто: ff2
  • Откуда: Первопрестольная

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Да все правильно он говорит!
Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!
ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Не путайте массу с неподрессоренной массой

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

Не путайте массу с неподрессоренной массой

  • Atom.DP это нравится
  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: Москва
  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: Москва

а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

это не китайщина дешёвая,
а настоящие японские диски.
5 месяцев отъездил по самарским убитым дорогам ни вмятинки.
на зиму у меня тоже японские только 16-шки.

Радиус 15 или 16

Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?

Понятное дело резина и диски на R16 будет дороже это раз. Два резина + диск = тяжелее, следовательно на ступицу большая нагрузка + разгон думаю также немного пострадает, но это будет не ощутимо думается мне. Три шиномонтаж у R15 дешевле. )))

ЗЫ. Лично меня 15 вполне устраивает и я не вижу смысла в покупке новых двух комплектов резины (зима/лето) + диски на 16.

Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)

Отличаться будет высотой профиля при неизменном диаметре.

Старый размер 185/65 R15
Новый размер 195/55 R16

Результаты изменения размера шин:

Последний раз редактировалось yegor; 31.10.2013 в 19:12 .

Читайте также: