Можно ли ставить диски от классики на передний привод

Опубликовано: 26.04.2024

Ставил всю жизнь на В-06 что ни попадя. за 15 лет и 360 тыс ступичные поменял раза 3 и то - на всякий случай при глубокой переборке подвески.

отсюда вывод: ставь. Оно конечно скажется на износе, во только в соотношении с типичным износом это пренебрежимо малая величина.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 6 960

На сколько я помню, если на "классику" поставить зубильные диски, то начинает за что-то цеплять. Толи за суппорта, то ли за арки, толи за что-то ещё. Хотя, друзья говорят, что ставили без проблем.

Что же касается "классических" дисков на зубилу - то я сам ставил на зубилку диски ВСМПО с вылетом 29 мм. Результат - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивалось усилие на руле, как минимум.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (Daemon-FF @ Dec 27 2005, 11:54)
На сколько я помню, если на "классику" поставить зубильные диски, то начинает за что-то цеплять. Толи за суппорта

Именно за суппорта и цепляет, но это как повезет, может и не цеплять - лотерея.

ps: А что мешает поставить родные классические колеса? Они всего 300р стоят.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
QUOTE (Москит @ Dec 27 2005, 11:24)
ИМХО на заднюю ось классики можно ставить как классические, так и девятошные, т.к. нагрузка на подшипники от этого не изменится.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (Aleont @ Dec 27 2005, 12:59)
Типа, на классику законы физики не распространяются.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 860

Да в принципе и вперед ставят и ездят, ничего страшного.

Да и на зубилу можно классические ставить. У литых вылет еще побольше будет.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 627

Шпатлевку тоже есть можно, только отравишься.

2Imposter
Ты наверное уже сам понял, что ставить можно, но не рекомендуется .

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2001


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2012

Комментарии 65

разница между дисками 03 и 08 это вылет, на 08 это ЕТ27 а на 03 ЕТ35 для классики критично и за нежных передних ступичных подшипников.

у классики 29 вылет

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

почему? Думаю есть! Перед кризисом, я взял на запаску штамповку с зимней резиной и последний комплект литья К&К с моим вылетом 29

я про штамповки, все которые я видел имеют вылет 27, даже в интернет магазинах при заказах диска е29 приходят е27

о как, ну тут не критично (2). В классике если не ошибаюсь допуск, от 27 до 35. Далее нагрузка на подшипник и изменения в поведении авто, так говорят.( не эксперементировал) Но считаю, кто разрабатывал подвеску, рычаги, кулаки, длину, углы, не дураки.

ну кто спорит. я просто, для справки.

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

от 27 до 35 вроде должны вставать. Вот пример применения на переднем приводе дисков с классическим вылетом. У 08-15 задевает задний подкрыльник.

у знакомого 14, стоят троечные диски, современные. не цепляют.

вылет какой у тех дисков? Смысл в том, что колёса должны иметь параметры допустимые заводом изготовителем. Что бы потом через каждые 10т км не менять подшипники и рулилась она нормально.

вылет как у троичных

можно!с дырочками, это 03, самые лучшие

а мне сказали в магазине что если на классику поставить от переднего привода то там типа что то другое вылет кажется не помню что и типа на подшипники нагрузка будет больше.

если тормоза спорт там совсем другая бяда )) то что они гоночные скорее всего и не дает тебе легко ездить на тех которые хочешь поставить) вариант купить 15 и не париться ) все будет мягче ))

у меня зимняя резина стоит на 13 штампах от классики, у соседа покупал у него семрка. все идеально подошло, ничего не трет не задевает

Ну мне продавец показывал диски от классики компромиссный вариант, бывают и такие. Но там тоже вылет другой

если у тебя родные тормозные диски и суппорты, то 13 -тые колесе подойдут идеально, они с завода там стоять должны, если переделывал то будут проблемы, а от класики диски или от переднего привода разницы нет, они все одинаковые, и форма ресунка тоже не важна

Колесные диски всегда вызывают повышенный интерес. Штампованные всегда можно купить в любом автомагазине. Их надежность и долговечность проверена временем. Однако стоит только слегка поменять внешний вид машины, и возвращаться назад к таким моделям уже не хочется. Появляется желание установить литые диски для ВАЗ 2107. Они положительно влияют на расход топлива, делают поездку более комфортабельной и безопасной.

Функциональность колесных дисков

В переднеприводных машинах при помощи диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.

Диски на автомобиль ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются определенными параметрами:

· Числом крепежных отверстий.

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Каждый вид обладает собственными преимуществами и недостатками.

Штампованные

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково. Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

Литые

Сегодня лучшими дисками на ВАЗ 2107 считаются литые изделия. Они недавно вошли в моду и быстро завоевали большую популярность. Для их производства используются легкие сплавы, поэтому они весят на 30% меньше, чем штампованные аналоги.

Легкосплавные диски отличаются высокой прочностью, они почти никогда не покрываются ржавчиной. Кроме того, их внешний вид имеет много отличий. Эстетикой изделия занимаются дизайнеры, придавая ему оригинальный вид.

Если рассматривать литые модели с точки зрения функциональности, сразу становятся заметными определенные преимущества:

· Уменьшение расхода горючего.

При всех своих достоинствах, литые диски не лишены и отрицательных качеств. После сильного удара, например, при залете в глубокую яму, он не будет сминаться, а просто лопнет. Такие детали ремонту не подлежат.

Стоимость литых конструкций всегда выше обыкновенной штамповки, а длительность эксплуатации намного меньше. Любой удар передается подвеске, так как литые диски не могут погасить внешние воздействия собственной деформацией. Какие диски поставить на ВАЗ 2107, каждый водитель решает в индивидуальном порядке, учитывая будущие условия эксплуатации.

При выборе очень важно учесть модель автомобиля. К примеру, диски для низкопрофильной резины не подходят дачникам, тяжелые конструкции увеличат расход топлива.

Размеры дисков ВАЗ 2107

Для крепления изделий используется четыре крепежных болта. Отверстия для них расположены по окружности, диаметром 98 миллиметров. Для болтов сверлятся отверстия диаметром 12,5 миллиметров.

Чтобы диск свободно размещался на ступице, в нем делается центральное отверстие диаметром 58,5 миллиметра. Именно по этому отверстию происходит его ориентация. Болты только прижимают к нему фланец.

При установке легкосплавного диска, возможно, придется воспользоваться переходным кольцом. Иногда без такой дополнительной детали невозможно создать точное совмещение ступицы и поверхности диска. Кольцо можно свободно купить в любом автомагазине.

Вынос, или вылет диска на ВАЗ 2107 обычно равен 29 миллиметрам. Под этим термином понимается расстояние, образующееся между поверхностью сопряжения диска после установки на ступицу, с условной плоскостью, проходящей по центру обода диска.

То есть когда вынос положительный, создается впечатление, что элемент глубоко ушел в арку. При отрицательном значении он как бы выходит из арки, создается впечатление, что он слишком глубоко утоплен на посадочном месте.

Специалисты советуют делать вылет в пределах нормы. При слишком большом вылете колесо может начать касаться подкрылков. Допускается выдерживать отклонение 5 миллиметров в любую сторону. Другими словами, на ВАЗ 2107 вылет может находиться в диапазоне +24/+34 миллиметра.

Причем этот параметр рассчитан только на конкретную ширину диска. Чтобы поставить более широкую модель, необходимо выдержать меньший вылет.

Если с переднего привода, воткнуть на классику, то колеса утонут в арках.

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: неторопливый

ставятся прекрасно что с дырками круглыми ,на счет вылета не знаю но юзал на 9-ке и те и другие разницы не какой (правда в гонках не участвовал) с днем варенья тебя))))

они-то ставятся, но вроде как не рекомендуется ставить на передний привод от классики колеса. нагрузка на ступичные подшипники больше, и они помирают быстрее

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

они-то ставятся, но вроде как не рекомендуется ставить на передний привод от классики колеса. нагрузка на ступичные подшипники больше, и они помирают быстрее

То какие качественные сейчас запчасти на ваз, колеса ваще не показатель.

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA

То какие качественные сейчас запчасти на ваз, колеса ваще не показатель.

ага, конечно качество запчастей решает а не инструкция?

у переднего et 35-40

Изменено: blizzard, 27.10.2015 - 14:32

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Читай дальше инструкции. Я недавно подшаманил рабочий вазик, из кучи новых запчастей отдал обратно 1 ступичный подшипник и вакуумный усилитель тормозов. оба бренда "поставщики завода". Еще: У работника моего новая гранта - ступичный подшипник и выжимной по гарантии, пробег 7000км. какие там нафиг инструкции и вылет дисков.

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA

иномарки не ломаются и по гарантии не чинятся

ни разу не отдавал новые запчасти, что я не так делаю?

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

иномарки не ломаются и по гарантии не чинятся

ни разу не отдавал новые запчасти, что я не так делаю?

ты не отдаешь 14е штампы со своей калины софорумцу на подобной калине.

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

иномарки не ломаются и по гарантии не чинятся

ни разу не отдавал новые запчасти, что я не так делаю?

тебе везет, а может не видишь\не слышишь\не ощущаешь косяк = устраивает. На всех этих запчастях можно ездить (подшипник не слышно - но он греется больше, а после обнаружил небольшие задиры на обойме, вакумник работает - но перепускает\подсасывает, выявлено на холостых). На гранте еле заметная вибрация при трогании, а подшипник проявлял после 100км\ч.

Изменено: riv, 27.10.2015 - 18:58

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: !Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!

Читать в ветке одни и те же вопросы каждый день стало скучна ))
вот решил свести в одну табличку ВСЁЁ!

К сожалению, табличку в пост вставить низя,

Поэтому, выкладываю фотку таблички
Размещенное изображение

и прошу помощи у знающих и понимающих, в заполнении.
(а то я уже год её рисую -- времени не хватает довести до ума)

пишите в этой теме чем дополнить, что изменить.

когда закончим, выложу куда-нибудь для скачивания. Ну и можно будет фильтровать по любому параметру, подбирать диски и резину, по разборкам иномарочным порыть

  • Это нравится: Alexiy

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

  • Откуда: Че
  • Авто: 2105

свободно можно добавить альфы 75 и 155, 147, gulietta, alfassud там основа была с 4*98 и лишь мощные версии были 5*98

Добавлено через 53 секунды
в общем я могу покопаться в итальяшках поподробней

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

За рулем 2003/7
Подскажите, с какой величиной вылета можно использовать колеса на VAZ 2106 выпуска 2002 года.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
СЕРГЕЙ МОХНАТКИН - бюро доводки ходовых качеств и шин (1);

На всех выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ классической компоновки, в том числе и 2106, применяют штампованные стальные колеса с вылетом 29 мм. Вообще же допустимо использовать с вылетом от 25 до 35 мм. С большим установить просто невозможно - диски задевают за суппорты передних тормозных механизмов, а с меньшим значительно увеличиваются размеры колеи. В этом случае возможно задевание покрышек за арки задних колес. К тому же из-за увеличения плеча обкатки (напомним, оно здесь положительное) растут нагрузки на колесные подшипники и увеличиваются силы, стремящиеся развернуть автомобиль при торможении на неоднородном покрытии.

За рулем 2002/9
Можно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для "классики" и наоборот?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа
СЕРГЕЙ МОХНАТКИН - НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на "самарах" и автомобилях "десятого" семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес - 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств "самар" - отрицательное плечо обката в передней подвеске - сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, "вылезающие" за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с "Самары" на "классику") невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях "умельцы" применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.

За рулем 2001/7
Подскажите, можно ли эксплуатировать "классику" с колесами R14 шириной 5,5 или 6 дюймов и покрышкой 175/65R14? Дело в том, что четырнадцатидюймовые зимние шины "Кама-514" превосходят все остальные по своим характеристикам.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АвтоВАЗа.
ВЛАДИМИР ХРОМОВ - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ;
ВЛАДИМИР ТАРШИН - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШАССИ;
СЕРГЕЙ МОХНАТКИН - НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Ответ на этот вопрос можно разделить на две части. Первая касается самой возможности установки четырнадцатидюймовых шин на "Жигули". По внешним диаметрам шины 175/65R14 и 185/60R14 очень близки к параметрам шин 175/70R13 и задевать за элементы подвески, отбортовку крыльев и другие детали не должны. Правда, при условии, что вылет колеса не будет превышать 35 мм (у "классических" колес он составляет 29 мм).
Вторая часть вопроса - юридическая. Действующими нормативными документами (включая ПДД) подобные замены запрещены. Так что при техосмотре и в некоторых других ситуациях возможны проблемы.
А теперь зададимся еще одним вопросом: насколько лучше 14-дюймовые шины "Кама-514" в сравнении с обычными? Нынешний ассортимент 13-дюймовых зимних шин гораздо шире, чем 14-дюймовых. Не проще ли подобрать зимние отечественные размерности 175/70R13 с приемлемыми свойствами, например "Кама-503" (того же производителя), чем идти на риск?

Читайте также: