Передние колеса ушли назад ваз 2114 что делать

Опубликовано: 13.05.2024


ребя. Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т. е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове). Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.





При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно. При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях. Мои варианты решения задачи - леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно! ):
1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость

500-1500р) 2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику.

Ремонт Ваз Своими Руками. Кастор на ваз 2108. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109




600руб) 3. Купить тюнингованную подвеску треугольник и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:

5000руб) 4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т. к. в средствах ограничен) С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация переднихPлонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.



При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого: Может согнуть балку, а чаще ушко крепления сабли уходит вовнутрь Вытяжка передних лонжеронов производитP (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте). На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса.

Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото). Со измерьте разницу полученного результата с расстояниемPне аварийнойPмашины. Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно.

Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2005


Лада 2115 Самара, 2003


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2001

Комментарии 12

Привет, отпишись, что в итоге, такая же беда.

машина продана, я уже и не помню что точно было, вроде лопнул телевизор по нижней балке под радиатором, плюс лопнул краб, в итоге колеса ушли у этого семейства болезнь такая. лечится заменой крабов, я хотел поставить подрамник с рычагами спортивными или как они там назывались, ну вареные которые. это бы проблему ваще решило, но машину покоцал нехило пришлось продать. а по сути можно и так ездить, если не ведет то норм, я год откатал.

Сделал нет? Интересует эта тема

Сталкивался с таким, у приятеля машина налетела на бордюр, повело телевизор в итоге помогла стапель))

телек лопнувший по сварке с покупки был ! походу из за него тоже такая беда! еще и в отбойник въехал правой стороной, но колеса ушли после наезда на яму! спасибо! поеду на развал.

на развал езжай, кастор пусть измеряют и правят

краб или сайлентблоки рычага — ромашки.

то есть если их заменить все норм встанет?! а то в инете читал что нужно какие то шайбы снимать с рычагов или с крабов не помню точно!

да, сабля (лук, как только не называют) сохраняется расстояние от рычага, на котором шаровая, до краба. И вот где этот рычаг вставляется в краб, там шайбы стоят. Посмотри, у тебя этот рычаг в крабе может ослаб, там гайка вроде на 24 идет. Или где этот лук вставляется в поперечный рычаг, там сайлентблоки — ромашки. может раскрутился там тоже гайка вроде на 24. Вот там ищи причину…

спасибо! все понятно! будем решать проблему!

поддомкрать колесо, залезь и шатай его вперед-назад и посмотри где свободный ход в соединении. Должно быть затянуто все хорошо))

да, пошатал колесо ход есть, короче это краб лопнул и все гуляет! буду менять с зарплаты! спасибо за совет!

Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.

С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.

Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.

народ привет прошу помоши !!ваз 2114 влетел в яму передним колесом колесо как бы ушло назад и при торможении трет об арку сильно что может быть. Ваз 2114 переднее колесо ушло назад.

Похожие статьи

25 comments on “ Ваз 2114 переднее колесо ушло назад. Ваз 2114 влетел в яму передним колесом колесо как бы ушло назад и при ”

Смотри где краб, может сорвале его

У меня после ямы краб вырывало, то же самое было…

Но только он потом по земле тащился, ты бы сразу услышал) Может не до конца оторвало

У него может он на защиту упал

ланжерон ушел+балка погнулась и возможно сабли, меняй сабли балку, ланжерон вытягивай

может просто лопнул, а не вырвало

краб,недавно такая херь была

ну ланжерон то врятли ушел, там как долбануть то надо для этого

плотформа краба (низ телевизора)

абздос твоему крабу, или площадку вырвало

а че это в четырке так шибануло то

vkАвтоуслуги (тонировка,автовинил,автокожа,экокожа,би-линзы,бронирование,шумоизоляция,автозвук,ксенон)!! Продажа виниловых пленок,автозвука,ксенона,сигнализаций,сьемной тонировки,жидкий винил

Какие лонжероны, стойки бля че челу голову ебете умники бля. Смотри краб если он целый значит саблю выгнуло. И не слушай этих чайников.

Слава, согласен пишут хз что чела растраивают а он за помощью обратился

Александр, таких послушать так жить страшно)))

Еще и пыльник гранаты порвался к тому же на левом переднем колесе, точно нада в ремонт, пока гранату не убил.

Кстати забыл сказать, что предыдуший хозяин дал вместе с машиной еще такую П-образную черную трубку, с какими то прокладочками побокам ( я незнаю как это называется ) и сказал что давно хотел поменять, да руки не дошли. Что это за штука и для чего она служит? Можт в ней дело?

Ну раз колеса ушли назад, делать нечего, надо чинить.
Вобщем интесно послушать мнения знающих в этом вопросе форумцев относительно моей проблемы, а если еще и скажите хорошего мастера по этим делам, и сколько стоит поставить колеса на свои места так вообще будет ОГРОМНОЕ спасибо.

Слабые места кузова ВАЗ 2114, 2113, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.

С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.

Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.

народ привет прошу помоши !!ваз 2114 влетел в яму передним колесом колесо как бы ушло назад и при торможении трет об арку сильно что может быть. Ваз 2114 переднее колесо ушло назад.

Похожие статьи

25 comments on “ Ваз 2114 переднее колесо ушло назад. Ваз 2114 влетел в яму передним колесом колесо как бы ушло назад и при ”

Смотри где краб, может сорвале его

У меня после ямы краб вырывало, то же самое было…

Но только он потом по земле тащился, ты бы сразу услышал) Может не до конца оторвало

У него может он на защиту упал

ланжерон ушел+балка погнулась и возможно сабли, меняй сабли балку, ланжерон вытягивай

может просто лопнул, а не вырвало

краб,недавно такая херь была

ну ланжерон то врятли ушел, там как долбануть то надо для этого

плотформа краба (низ телевизора)

абздос твоему крабу, или площадку вырвало

а че это в четырке так шибануло то

vkАвтоуслуги (тонировка,автовинил,автокожа,экокожа,би-линзы,бронирование,шумоизоляция,автозвук,ксенон)!! Продажа виниловых пленок,автозвука,ксенона,сигнализаций,сьемной тонировки,жидкий винил

Какие лонжероны, стойки бля че челу голову ебете умники бля. Смотри краб если он целый значит саблю выгнуло. И не слушай этих чайников.

Слава, согласен пишут хз что чела растраивают а он за помощью обратился

Александр, таких послушать так жить страшно)))

Еще и пыльник гранаты порвался к тому же на левом переднем колесе, точно нада в ремонт, пока гранату не убил.

Кстати забыл сказать, что предыдуший хозяин дал вместе с машиной еще такую П-образную черную трубку, с какими то прокладочками побокам ( я незнаю как это называется ) и сказал что давно хотел поменять, да руки не дошли. Что это за штука и для чего она служит? Можт в ней дело?

Ну раз колеса ушли назад, делать нечего, надо чинить.
Вобщем интесно послушать мнения знающих в этом вопросе форумцев относительно моей проблемы, а если еще и скажите хорошего мастера по этим делам, и сколько стоит поставить колеса на свои места так вообще будет ОГРОМНОЕ спасибо.

Читайте также: