Почему на скутере крутится заднее колесо на

Опубликовано: 14.05.2024

Симптом: крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, так же на холостом ходу (на пример на светофорах) ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами).
Причина: произошло частичное разрушение композита на дисках сцепления. Обычно надо поменять лишь 2 крайних диска (позиция 13). Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер, забьют масляные каналы и двигатель "стуканет" из-за масляного голодания (Я считаю это глупостью, т.к. есть фильтр и сетка, но на российском форуме кто-то утверждал, что у него такое было. Пусть это будет на его совести.).

Такой же симптом, но диски сцепления нормальные/новые - "устали" пружинки витые и/или тарельчатые (позиция 15 и 11), если ничего не делать сцепление будет быстро изнашиваться.


Колесо может крутиться при завышенных холостых оборотых (от 1600rpm и выше), потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр, и не настраивать ХХ на слух.

Так же, колесо может крутиться на холодном двигателе (после прогрева перестает), или если залито слишком густое масло.
Иногда оно может крутиться без причины в жаркую погоду, или после продолжительной езды! Это не смертельно - не беспокойтесь!

Начинайте беспокоиться, если вас ощутимо тянет вперед на холостом ходу! Или наоборот: накручиваете газ чуть ли не до красной зоны, а он или не едет, или делает это очень нехотя!

Upd: Случай из практики. У человека крутилось заднее колесо из-за заклинившего вариатора. Предыдущий владелец вместо того чтобы поменять изношенные ролики вариатора, сделал "колхозный" ремонт - выточил втулки из текстолита. Втулки рассыпались и заклинили вариатор в расжатом состоянии. Но обнаружили это уже после того, как перебрали сцепу. :) Так же, довольно часто заклинивает J.Costa.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если вы собрались снимать сцепление, поставьте перманетнным маркером метки на валу и на корпусе сцепы (это есть в сервис-мануале. обратите особое внимание), дабы потом поставить сцепу, так же как она стояла! (тоже самое касается торк-драйва) Если вы этого не сделаете, скорее всего появится вибрация, которую вы уже никогда не искорените. Искоренить ее можно будет в последствии только сняв вторичный вал с сцеплением и торком и отбалансировав их по новой (я даже не знаю где такое делают)! В любом случае, жизнь движку вы укоротите!

Основные неисправности скутера, методы проверки, симптомы, причины.

Неисправности скутера
Неисправности скутера должны быть устранены вовремя. Любая поломка, даже незначительная, имеет свойство со временем переходить в серьезные неисправности с соответствующими последствиями.

Чтобы было проще ориентироваться в наиболее популярных неисправностях скутера, в сегодняшней статье предоставлены схемы в наиболее удобной форме. Каждая схема обобщает проверку, симптомы и причины определенных неисправностей скутера по категориям.

Схематический подход быстрее запоминается, легче усваивается и в короткие сроки позволяет обнаружить проблему.

Итак, начнем с наиболее популярного момента:

Двигатель скутера не заводится.

Эту проблему мы рассматривали в отдельной статье, сейчас просто запомним все моменты на схеме.

Двигатель скутера не заводится

Дальше, часто случается что двигатель вы завели, но он тут же заглох или заглох после двух метров движения. Рассмотрим эту ситуацию более подробно.

Двигатель скутера глохнет после старта.

Причин тут как правило много, нужно провести некоторые проверки и проанализировать ситуацию.

Двигатель глохнет после старта

Ничего сложного, в схеме все подробно описано.

Двигатель скутера плохо работает на холостых оборотах.

Теперь рассмотрим следующую ситуацию. Вы запустили двигатель, пусть даже сразу, без проблем, но он плохо работает на холостых оборотах или же абсолютно неадекватен на низких:

Плохая работа на холостых

По схеме можно определить неисправность и приступить к ремонту.

Двигатель скутера плохо работает на высоких оборотах.

Плохая работа на высоких оборотах

Теперь рассмотрим ситуацию, когда двигателю скутера не хватает мощности. Это одна из самых популярных проблем у владельцев полтинников да и кубатуры тоже. Нехватка мощности может проявляться сразу или же после некоторого пробега, на холодную или после прогрева.

Скутеру не хватает мощности.

В некоторых случаях это естественный процесс, который мы воспринимаем за поломку, но обычно этому есть объяснения.

Двигателю не хватает мощности

И напоследок рассмотрим некоторые проблемы с вариатором и сцеплением. Тема трансмиссии очень актуальна и требует целого раздела, тут мы рассмотрим лишь наиболее популярные неисправности вкратце.

Проблемы в трансмиссии скутера.

Работа вариатора и сцепления достаточно сложный процесс, но порой столь незначительные поломки не позволяют скутеру проехать и метра.

Проблемы в сцеалении и вариаторе скутера

Если вы не смогли определить поломку вашего скутера по схемам или у вас остались вопросы, задавайте их в поле комментариев на сайте или на форуме нашего сайта. Удачи на дорогах!

Привет! после долгих мук,я решил заняться мопедом и частично всё сделать. Такой вопрос:у меня не крутится заднее колесо назад и очень сложно крутится вперед(тормоза "расстянуты на максимум") что это может быть? может сцепа? И может ли из-за этого скутер на земле глохнуть,а когда заднее колесо не касается,то работает

    sociology8061 June 07, 2011 12:43

Может сцепление, может редуктор. других вариантов нет.

    civil198109 June 07, 2011 12:55

а в редукторе там что?

    siege6139 June 07, 2011 13:07

1)Сломанная пружина сцепления

2)Колодки сцепления заклинили или прикипели к колоколу сцепления

3)Заклинил штифт торкдрайва

    siege6139 June 07, 2011 13:07

взято из другой группы

    magnetite June 07, 2011 13:10

возможно редуктор заклинило

    swart4006 June 07, 2011 14:01

сними колесо и попробуй крутить

    civil198109 June 07, 2011 14:03

крутил,росто тупо стоит на месте

    pull199203 June 07, 2011 14:03

если мопед на месте глохнет или пытается в перёд поехать (на холостых оборотах) то больше всего верояятно что пружинки лопнули в цеплении(маленькие)

    civil198109 June 07, 2011 14:06

когда колесо не касаетса асфальта он работает,ставишь на асфальт иль томоза зажимаешь он глохнет

    pull199203 June 07, 2011 14:09

а когда мопед стоит на центральной подножке колесо на холостых крутится?

    pull199203 June 07, 2011 14:09

и чё за мопед ваще?

    canker June 07, 2011 14:45

у меня так было когда китайскую сцепу поставил и старый колокол! колодки очень толстые оказались! даже не холостых, сцепление уже включалось, нажимаешь на тормоз и он глохнет! подтачивал колодки сцепления! а потом вообще выкинул эту китайскую хуету и ездил на старых колодках!

    pull199203 June 07, 2011 15:04

возможно у негшо порвались пружнки маленькие

    civil198109 June 07, 2011 15:05

скутер суза летс,на подножке работает,снимаешь глохнет(

    pull199203 June 07, 2011 15:11

на подножке калесо крутся на ходлостых оборотах?

    trackage June 07, 2011 15:35

у меня такое было я поменял сцепление на спорт и варик поменял:)

    civil198109 June 07, 2011 15:36

колесо крутится,ну у меня так поставлено на карбе

    pro June 07, 2011 15:50

сними крышку вариатора да посмотри. само это не исправится.

    civil198109 June 07, 2011 16:44
    weal August 07, 2012 18:04

Проедь без глушителя, если лучше будет ехать,то чисти глушитель

    hallway August 10, 2012 21:26

он у тебя передне-приводной , так что не парься

    hound198811 August 20, 2012 12:59

по ободу колеса постучи если это колодки заклинили то они отойдут

ВПЕРВЫЕ НА СКУТЕРЕ

Павла КОСОЛАПОВА

Сергея ЧИРКОВА,

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Завести мотор скутера не составит труда. От водителя требуется повернуть ключ в положение «ON» — включится зажигание. Нажмите на любой из рычагов тормозов и затем на кнопку электростартера — двигатель запустится. Почему инструкции требуют запускать мотор только в положении, когда скутер стоит на центральной подставке? Если он на колесах, а водитель или стоящий рядом зевака по неосторожности повернет ручку газа, аппарат уедет, в лучшем случае упадет и поцарапает облицовки.

После запуска холодного двигателя не суетитесь, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это никакой не ритуал перед дорогой (типа «Присядем, друзья. »), а необходимость: непрогретый мотор работает с «провалами», вяло реагирует на газ или вообще глохнет. А пока двигатель прогревается, окиньте взглядом приборную панель — все ли в порядке: достаточно ли бензина в баке, не горит ли красная лампочка уровня масла (у «двухтактников»). Если горит, масло надо немедленно долить: второго предупреждения не будет — двигатель заклинит.

Если мотор не запускается (что случается со старыми скутерами), придется искать и устранять причину. «С толкача» скутер не заведешь.

СКОРОСТЬ И РУЧКА ГАЗА

Научитесь соразмерять угол поворота ручки газа с нарастанием скорости. Поскольку скутеры оснащены автоматической бесступенчатой трансмиссией, то в них, считайте, одна-единственная передача, а значит, чем выше обороты двигателя, тем выше скорость. Отпустите ручку газа — и она вернется в исходное положение, соответствующее холостому ходу. Ежели скутер набрал ход и вы сбросите газ, то он будет долго катиться по инерции.

ТОРМОЖЕНИЕ

Существует четыре вида торможения: полное — до остановки скутера, рабочее — для незначительного снижения скорости движения, стояночное — для удержания на уклоне, а также экстренное.

Если резко, сильно надавить на рычаг тормоза, может произойти блокировка колеса — оно прекратит вращаться и колесо «пойдет юзом». Блокировка переднего колеса опасна — падение почти гарантировано. Если блокировка произойдет на малой скорости, то скорее всего поднимется заднее колесо (эффект «стоппи»), и скутер может перевернуться. «Юз» заднего колеса при движении по прямой не настолько критичен, по крайней мере, до тех пор, пока колесо не начнет уводить в сторону (в таких случаях говорят: колесо пошло в занос). Не успеете вовремя отпустить тормоз, свалитесь на асфальт.

На скутерах с вариатором тормозят тремя способами: только передним, только одним задним и одновременно передним и задним. Каким начинать работать раньше и на какой сильнее нажимать? Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом.

У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть. И заблуждаются: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса, перераспределяется, но на переднее приходится большая его часть. Исходя из этого следует, что эффективность работы одним передним тормозом примерно на 30% выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, избегайте резко нажимать на рычаг тормоза. А торможение одним задним оправдано лишь на скользких покрытиях.

Кто-то считает, что задний тормоз вообще не нужен. И это заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда на асфальте немного песка) снос колеса вбок и последующее падение неминуемо. Поэтому не привыкайте работать только передним.

Одновременное использование обоих тормозов на 20% сокращает тормозной путь. При торможении со скорости 30 км/ч современные скутеры останавливаются в среднем через 5–7 м.

Не забывайте, что двигателем на скутере не притормозишь. Это означает, что на спусках придется пользоваться тормозами постоянно. При езде по городу такая особенность затруднений не вызывает, другое дело, на затяжных крутых спусках. Значит, в результате постоянной длительной работы тормоза могут перегреться.

В ПОВОРОТАХ

Очень важное предупреждение: перед входом в поворот следует завершить торможение — это аксиома. Если поворот плавный, то чаще всего достаточно просто сбросить газ — скутер несколько замедлит ход. Хотя вариатор и не передает тормозящее усилие при закрытом газе от двигателя к колесу, некоторое сопротивление в трансмиссии все же возникает, плюс сопротивление качению скутера и аэродинамическое сопротивление будут замедлять его движение.

При входе в поворот мысленно наметьте траекторию движения — плавную кривую с максимальным радиусом. При превышении скорости и, как следствие, чрезмерном наклоне скутера сцепления шин не хватит для удержания машины — и произойдет падение. Так вот, движение в повороте на умеренной скорости по максимальному радиусу позволит меньше наклонять корпус, а значит, сила сцепления шин с дорогой останется достаточно высокой.

Самое распространенное положение корпуса относительно скутера — когда наклон тела равен наклону машины. Другие варианты: когда наклон корпуса больше или меньше угла наклона скутера.

Первый способ — классический, так ездит большинство скутеристов и мотоциклистов, и уже одно это говорит, что для обычных условий он подходит лучшим образом.

Наклон тела на угол меньший, чем наклон скутера, позволяет проходить поворот по минимальному радиусу. Способ используется при быстром маневрировании на малой скорости.

Вариант «тело наклонено больше, чем скутер» применяется редко. В этом случае запас сцепления покрышек с поверхностью еще далеко не исчерпан (благодаря специальному профилю, рисунку протектора и составу шин), а наклонять аппарат на больший угол невозможно. Кроме корпуса, в сторону выносится нога, согнутая в колене (такой стиль называют «пройти поворот с коленочкой»). А иногда водитель смещается с подушки сиденья внутрь поворота. Прием используется при спортивной езде, но не на дорогах общего пользования.

Специфика скутеров с вариаторной трансмиссией сказывается на маневрировании на малой скорости. Когда водитель сбрасывает газ, скутер продолжает движение по инерции. При наклоне в сторону поворота происходит увод центра тяжести вовнутрь поворота. При этом руль для компенсации наклона поворачивается в ту же сторону. На мотоциклах с коробкой передач, у которых трансмиссия обеспечивает «жесткую» связь колеса с коленчатым валом двигателя, водитель чуть добавляет газ, что мгновенно вызывает ускорение и возникновение центробежной силы, компенсирующей опрокидывающий момент. У скутеров при увеличении газа клиноременный вариатор и центробежное сцепление срабатывают не сразу, а с некоторой задержкой. Опытный водитель скутера проходит поворот, не сбрасывая, а прибавляя газ. Если нужно уменьшить скорость, используется тормоз, но не сброс газа «до нулевой» скорости: водитель должен быть чутким к аппарату и создавать натяг — дабы трансмиссия не разобщала колесо с мотором, а при необходимости следует чуть прибавить газ.

УПРАВЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Одно дело, освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое — вливаться в суету городских улиц. Надо ли напоминать о том, что во время езды все внимание должно быть сконцентрировано на том, что происходит вокруг. Если же вы только и заняты, что контролируете удержание равновесия, в том числе в повороте, — значит, рановато выезжать на дорогу.

У водителей 50-кубовых скутеров немного легальных вариантов расположения на проезжей части. Им предписано двигаться в крайнем правом ряду, как можно ближе к тротуару или обочине. В жизни иначе: приходится выезжать ближе к середине, чтобы, скажем, обогнуть колдобины или посторонние предметы… Слепо следовать предписаниям ПДД и ехать у самой кромки опасно. А если пешеход сделает шаг с тротуара? Или откроет дверь своей легковушки зазевавшийся автовладелец. Безопасно держаться средины правой полосы или даже чуть левее.

Не стоит плестись в одном ряду с медленно тянущимися грузовиком или автобусом. И лучше к ним не приближаться: это быстро утомляет. К тому же так легко прозевать пропущенный вашим «ведущим» между колесами открытый люк или кирпич.

Сложность проезда городских перекрестков представляет даже не интенсивное движение, в котором сложно маневрировать. Многоуровневые развязки современных городов, «хитрые» разводки по полосам, запрещающие знаки светофора — все это ставит в тупик даже опытного водителя. Выучите назубок трудные участки пути на часто повторяющихся маршрутах, усвойте алгоритмы проезда перекрестков и развязок.

Законопослушные скутеристы обязаны помнить о предписанных для них ограничениях (главное из которых — запрещение левого поворота на многополосной улице). Будем надеяться, что устаревшие правила будут переписаны с учетом возросших возможностей скутеров, но до тех пор накопленный опыт и здравый смысл пусть станут проводниками и добрыми советчиками при езде.

КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

По статистике чаще всего аварии с участием скутеров происходят в правом ряду — когда по нему едет автомобиль и еще остается достаточно места для скутера. Скутерист справедливо считает метр-два влево от тротуара «своей вотчиной» и, не сбрасывая газ, мчится по этой полосе, не обращая внимания на находящийся левее автомобиль. А его водитель может и не видеть скутер, когда тот попадает в «мертвую зону» зеркал заднего вида. Автовладельцы чаще всего считают, что в таком узком пространстве вторая машина справа от него не поместится, и в зеркалах это пространство не контролируют. И, объезжая стоящий на левый поворот транспорт или, скажем, пешехода на осевой линии, он совершает резкий маневр направо, перекрывает путь водителю скутера или вовсе может его сбить.

Другая опасность на перекрестках — встречный транспорт, поворачивающий налево. Маленький скутер водитель автомобиля воспринимает куда как с меньшим почтением, чем, скажем, грузовик. И, не задумываясь притормозить, выезжает на перекресток, хотя по правилам должен пропустить скутер.

Одно можно порекомендовать на такие случаи: поставьте цель — доехать домой невредимым. Чувство безопасности должно возобладать над правдоискательством.

Напоследок еще один — общий совет: всегда ездите в шлеме, хотя такого требования в ПДД нет. Ветер должен гулять за спиной, а не в голове!

Благодарим Дмитрия ШИШКИНА, действительно впервые севшего на скутер,

за помощь в подготовке материала, а также компанию «Балтмоторс»,

Для вашего поискового запроса На Скутере Крутится Заднее Колесо На Холостых Оборотах И Не мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Причина из за которой у заведенного скутера крутится и не останавливается заднее колесо который загружен DERGENK OFFICIAL размером 10.07 MB, длительностью 7 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

На Скутере Крутится Заднее Колесо На Холостых Оборотах И Не

Vladimir Vysockij Esli Drug Okazalsya Vdrug 360

Durga Ep 792 23Rd June 2017

Рустам Нахушев Зеленоглазая

Tρεισ Λαμπαδουλεσ Στο Χορο

2Min Loop Yousef Skam I Feel It Coming The Weeknd Cover

За Кайфуем Вместе

Honda Xr250 Baja

Pikachu Imperial March

Lego City Volcano Crawler 60122 Лего Сити Гусеничный Трактор Исследователей Вулканов

Yalan Oldu Benim Omrum

Психологические Карты Тм 1000 Идей

Старик И Яблони Толстой

Людмила Горцуева А По Небу Плывут Облака Слова Фаины Мотненко Музыка

Братья Пилоты Ничего Не Понимаю

Now David Zauner

Como Fazer Sync E Shake No Alight Motion Android

Почему Не Осталась Почему Так Быстро Сдалась Песня

Ikh Hob Di Tsu Fil Lib איך הא ב דיך צופיל ליב I Love You Much Too Much Mais Je T Aime Trop

Ты Такая Вся Вах Вах Будем Делать Чах Чах Чах Песня

Айна Гетагазова Соьга Хан Ма Йилити

Ю Брейк Ми Ла Ла Ла 2020

Дина Рубина Русская Канарейка Блудный Сын Часть Ii Глава 2 Love In

David Schrader Concerto In The Italian Style In F Major Bwv 971

Каха Продаёт Машину

Blackwall Tunnel And Approaches

Slen I Can Still Hear You No Editing

Что Делать Мне Душа Больна Azeri Bass

Antes De Morir Lospetitfellas Cover

Рингтон С Итачи

Слышь А Ты Ниче Поцелуй Меня В Плечо

Brawl Stars Bass Boosted

Скачивают

I Do Pete Kao All Kiss Scenes Kiss Me Again The Series Dark Blue Kiss The Series

Танцуй Со Мной Клип My Little Nastya

Anvar Qori Judaxam Go Zal Qiroat Qildilar Eshitib Qalblar Orom Oladi

Old Genesis Prod Lemuel J Sianipar

Ahmedshad Я Буду Любить Тебя Всегда Дорога В Никуда

Camila Cabello Real Friends Lyrics Lyrics Video

Девушка На Каблуках Я Стою Сейчас В Очках

Топ 10 Грустных И Расслабляюших Песен Английские

Дети Погибали Ты Второй Bass X100 Не Включайте Опасно

Dildora Niyozova Bog Aro Дилдора Ниёзова Бог Аро Music Version Uydaqoling


Ехал на скутере, на скорости заклинила поршневая. Что делать? Именно с такой формулировкой вопроса ко мне часто обращаются за советом. В этой статье я постараюсь подробно описать алгоритм ваших действий в том или ином случае, если вы при езде словили клин на вашем скутере. Эта статья будет касаться по большой части скутеров 2т но к скутерам 4т, также можно применять принципы диагностики описанные здесь.

Итак, Вы ехали на своем скутере и в один прекрасный момент двигатель клинит, глохнет, еще какое то количество метров вы проезжаете накатом, после чего скутер встал. Что делать? Куда бежать? Что менять?

Прежде всего, Вы должны знать, что клин бывает в трех вариантах:
При резком перегреве двигателя(поршневой в частности) — тепловой прихват,
При длительном масленом голодании(отсутствии масла,смазки),
При механическом повреждении одного из узлов двигателя которые делают возвратно поступательные движения.

Все эти виды иногда могут быть взаимосвязаны между собой, но сейчас мы рассмотрим стандартные варианты которые чаще всего случаются.

Вариант первый. Двигатель заклинил на ходу, из за кратковременной перегрузки двигателя — тепловой прихват.
В данном случае больше всего страдает поршневая, заклинивая она первая принимает на себя удар и служит как бы предохранителем, в то время как подшипники и шатун коленвала практически всегда безболезненно переносят такие неприятности.
Самое худшее что вы можете в первую минуту после клина, это ничего не делать. Первым делом что нужно сделать, это выключить зажигание, поставить скутер на центральную ножку, открыть полностью ручку газа и рас 20 — 30 кикстартером провернуть двигатель чуть медленнее, чем вы это делаете когда заводите скутер.
Зачем? спросите Вы. Как известно даже при нормальной езде, когда вы глушите скутер, температура внутри камеры сгорания продолжает расти еще некоторое время, из за того что вентилятор перестал принудительно охлаждать и отводить тепло от цилиндра. Тоже самое происходит в момент клина, кроме того что температура внутри цилиндра стала выше критической, так еще и резко прекратилось принудительное охлаждение цилиндра. Думаю мысль ясна. Также при проворачивании коленвала кикстартером с открытой ручкой газа, Вы дополнительно смазываете и охлаждаете перегретые детали при помощи холодной топливной смеси и воздуха. Все эти действия в первую минуту после клина, сведут к нулю возможные проблемы в дальнейшей эксплуатации скутера.

Какие последствия могут быть? Как правило после теплового клина появляется шелест в двигателе, это поршневая в основном, скутер теряет максималку на 5 кмчас, появляются полосы на зеркале цилиндра, но если скутер завелся и едет, подача смазки на нарушена, то ничего делать, менять, не нужно, просто постарайтесь в следующий рас лучше чувствовать свою технику.

Вариант два. Двигатель заклинил на ходу, из за длительного масленого голодания(в двигатель не поступало масло).
В данном случае все детали которые принимают участие в трении страдают одинаково. В какой то момент по той или иной причине в двигатель перестало поступать масло, вы этого не заметили и продолжали ездит в обычном режиме, детали постоянно подвергались повышенному износу, одного прекрасного дня ваш двигатель вам сказал: я устал, я ухожу, и заклинил. Первое что вы можете предпринять, это все то что описано в первом варианте, так как вы еще не знаете в следствии чего заклинил двигатель. Это хоть и не спасет ситуацию, но поможет вам хотя бы завестись, добраться домой, или доехать в мастерскую.

Какие последствия могут быть? Здесь все непредсказуемо, так как наш второй вариант клина может превратится в третий, двигатель просто заклинит наглухо, но если он все таки завелся, то все равно нужно будет перебрать двигатель или хотя бы цпг, так как даже при наладке подачи смазки нет никаких гарантий что вы сможете на скутере доехать с точки А в точку Б.

Вариант третий. Двигатель заклинил на ходу, из за механической поломки.
Здесь все предельно просто, какая-то запчасть отслужила свой срок и просто вышла из строя, тем самым заклинив двигатель. Выход только один, разборка двигателя, и замена поврежденных деталей.

П.С.

На самом деле клин не так уж и страшен как вы себе это представляете. Если двигатель проворачевается после клина, значит 99% что он заведется, если это обычный тепловой прихват и с подачей масла все ок, то беспокоится вообще не о чем. Сколько нужно ждать после клина что бы пробовать завести скутер? Если сделали все что написано в первом варианте, то ехать уже можно через две три минуты, ждать по 15-30 минут нет смысла.!

Если Вам понравилась эта статья, сделайте ее репост, и расскажите друзьям, помогите своим коллегам по рулю, что бы мне не приходилось каждый рас отвечать на один и тот же вопрос.

Если у Вас остались вопросы, оставьте их в комментариях!

Как снять заднее колесо на скутере

Рано или поздно каждый водитель мопеда задается вопросом как снять колесо на скутере. Причин для снятия колеса может быть много, самые распространенные из них (по ссылкам есть интересные статьи, рекомендую прочесть):

  • Если спустило колесо на скутере
  • Требуется обслуживание тормозного механизма (читайте статью Обслуживание барабанного тормоза на скутере)
  • Иногда для регулировки барабанных тормозов
  • Разборка редуктора
  • Замена тормозных колодок
  • Для балансировки колеса скутера (рекомендую прочитать Балансировка колеса скутера своими руками)
  • И конечно для замены колеса

Снять заднее колесо на мопеде дело не такое уж сложное, как кажется, но и, прямо скажем, не простое. Этот процесс очень отличается от аналогичной операции с автомобилем ввиду того, что снятию заднего ската с диском в скутере препятствуют много других конструктивных элементов мотороллера, таких как выхлопная труба, амортизатор и другие детали. Хотя само колесо скутера зафиксировано всего одной гайкой.

Подготовка к демонтажу заднего колеса скутера

Разборку и снятие заднего колеса скутера начинаем с того, что устанавливаем мопед на центральную подножку. Выбираем для этого ровную поверхность. Перед проведением работ рекомендуем все резьбовые соединения обработать жидкостью типа WD-40 или подобными.


В большинстве случаев для снятия покрышки требуется демонтировать глушитель с выхлопной трубой, то есть открутить две гайки снизу двигателя (фото выше) и отпустить болты, которые крепят хомуты глушителя (позиция 2 на рисунке ниже).


Снятие заднего колеса на китайском скутере в некоторых случаях (например на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требует демонтажа выхлопной трубы, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шине. В любом случае при снятой выхлопной снимать колесной диск будет удобнее. Кстати, не потеряйте паранитовую прокладку, которая установлена между цилиндром и коленом выхлопной трубы.

Итак, после демонтажа глушителя откручиваем нижний болт крепления амортизатора (поз. 1 на фото выше). Отводим стойку в сторону. В некоторых моделях скутеров присутствует только один задний амортизатор со стороны вариатора, который конечно откручивать не надо.

Для скутеров с задним дисковым тормозом откручиваем тормозной суппорт (болты поз. 4) и отводим его в сторону.


Как открутить заднее колесо на скутере

Если у Вас нету ударного ключа, то фиксируем колесо от проворачивания деревянным бруском (нажатием тормозного рычага удержать диск вряд ли получится). При установке бруска рекомендую делать его упор именно на кронштейн, а не на крышку вариатора, так как она сделана не с очень прочного материала.


Теперь берем вороток, подходящую головку и пытаемся открутить гайку крепления заднего колеса скутера. Не теряем никакие детали.

Далее отвинчиваем болты крепления брызговика к кронштейну (поз. 3) и болты крепления кронштейна к блоку силового агрегата.


Снимаем полностью кронштейн с оси редуктора и не теряем распорную втулку.


Снимаем заднее колесо с оси. Если колесо еще что-то держит немного откручиваем регулировочную гайку на тросике барабанного тормоза, так как возможно колодки зажали диск. О том как это сделать детально описано в статье Регулировка барабанных тормозов на скутере.

Внутри колеса установлена еще одна распорная втулка большей ширины.

Вот и все. Теперь Вы знаете как снять заднее колесо на скутере и можете это сделать своими руками.

Установка заднего колеса на скутер производится в обратной последовательности.

Для вашего поискового запроса Заклинило Тормоза На Скутере MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Не возвращается ручка тормоза MP3 который загружен Мастерская Pit Stop размером 10.99 MB , длительность 8 мин и 21 сек и битрейтом 192 Kbps .

Свежая музыка

заклинило тормоза на скутере Mp3

Azeri Bass Music Ole Vs Raa Lezzet Edecek Mahni 2019 Mp3

клип леди баг девочка с каре Mp3

процедура разборки печатающих головок Sg 1024 Starfire Mp3

Ishtamennu Nee Paranjalum Mp3

Grocery Outlet Raley S Haul Mp3

N E R D X Ariana Grande Nicki Minaj Lemon X The Light Is Coming Wafer Stick Mashup Mp3

Orzu Motivatsion Video Mp3

Dj Martik 2019 Mp3

Il Festival Dell Orgoglio Antirazzista A Pontida Mp3

соседи сверху Mp3

э мануэла мастер сура Mp3

романо караоке ратя калена Mp3

Customs Offline Pve Practice Escape From Tarkov Mp3

Fate Empire Of Dirt Ost The Knight Of Rebellion Fate Apocrypha Version Mp3

Kala Nauri Mote Mp3

Grito De Guerra Mp3

Vella Vella ана так пасматрєла Mp3

Atheus Ateitos De Internet Y Ricky Martin Viven La Vida Loca Sodoma Mundial Mp3

Carmencita Lara Mala Sombra Mp3

Un Glitch Nuevo Super Mario Bros Mundo 7 Mp3

Stryker Does Soku 2 Mod Mp3

по улице моей который год Mp3

Novela Jezabel Terça Feira 16 07 2019 Capítulo 61 Mp3

Park Hyoshin Snow Flower Yearning 081121 Peppermint Mp3

Haro Disano Classic Room Up Mp3

Red Rising мода в тылу врага 2 штурм Men Of War Assault Squad 2 Mp3

Nightcore Bring Me To Life Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читайте также: