Почему постепенно спускает колесо

Опубликовано: 15.05.2024


Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда у автомобиля спускает колесо. Иногда для решения проблемы достаточно возможностей и навыков самого автомобилиста, а в ряде случаев не обойтись без услуг специалистов.

Почему спускает колесо автомобиля? Возможные причины

Обнаружив спустившую шину, автомобилист должен определить причину негерметичности. После выявления повреждений или дефектов пневмошины, можно переходить к её ремонту или замене.

Основные источники неприятностей - это порезы и проколы покрышек. Туда же относятся деформации колесного диска, неисправный золотник или вентиль ниппеля, и даже поездки на автомобиле с недостаточно накачанными колёсами.


Прокол в зоне протектора


На первом месте списка причин спускания покрышек находится прокол колеса. Появляется он обычно в результате наезда на острые и не слишком толстые предметы (гвозди, шурупы, проволока диаметром до 5 мм) и может быть отремонтирован своими силами. Для этого водителю достаточно иметь при себе специальный набор для ремонта покрышек и обладать необходимым минимумом технических навыков.

При значительных размерах проткнувшего шину предмета не получится обойтись без обращения в сервис шиномонтажа для ремонта шин. Для такого ремонта покрышку придётся снять с колёсного диска и заклеить место прокола изнутри специальным резиновым «грибком». Это продлит срок службы шины на несколько лет с момента ремонта.

Порез колеса


Порез колеса является распространённой причиной спускания бескамерной шины, а также наиболее сложной в плане ремонта. Причём, располагаться он может не только на беговой части протектора, где резина толще и плотнее, но и сбоку. Боковой порез часто появляется при контакте шины с краями колеи, бордюром, металлической арматурой и другими острыми выступами, представляя собой серьёзную проблему.

Если повреждение не затронуло каркас покрышки (корд), колесо обычно не спускает, поэтому отремонтировать его можно по завершении поездки или в сервисе. Глубокий боковой порез приводит к спусканию шины, а иногда к её окончательному выходу из строя. Покрышки с длинными поперечными порезами, влекущих за собой разрыв нитей корда, не подлежат восстановлению в целях безопасности и заменяются новыми. Ремонт боковых порезов должен выполняться специалистом, с применением качественных материалов, обеспечиваюих прочность боковины шины и её герметичность.

Колесо спускает по диску

Если водитель обнаружил, что у машины спущено колесо из-за травления воздуха вдоль обода колёсного диска, то причиной обычно является неплотное прилегание покрышки к поверхности этого элемента. Столкнуться с такой ситуацией водитель может после попадания автомобиля в яму и замятия диска. В ряде случаев, колесо спускает по диску при появлении на ободе коррозии. Проржавевшие участки разрушаются, краска отслаивается от поверхности и возникают неплотности пропускающие воздух.

Для устранения деформации стальных дисков применяют специальное оборудование для прокатки. Ремонтировать литые диски сложнее – даже после устранения неровностей и вмятин на них остаются микротрещины, негативно влияющие на прочность элемента. Притом, что ремонт литой детали обходится достаточно дорого. При сильных повреждениях, надёжнее и безопаснее выполнить замену диска.


Если бескамерное колесо спустило по ободу из-за возникшей коррозии, то полку диска необходимо очистить от ржавчины и отслоившейся краски. А при монтаже резины на диск, полку диска покрыть специальным бортовым герметиком, для устранения неплотностей.
В тяжелых случаях, имеет смысл очистить, загрунтовать и покрасить весь комплект дисков.

Проблемы с золотником или ниппелем

Среди причин, по которым колеса спускают, стоит выделить ещё две:

  • неисправность вентиля ниппеля;
  • проблемы с золотником (клапаном, который находится внутри ниппеля)

Убедиться в том, что пропускает именно ниппель, можно, приложив к его впускному отверстию смоченный слюной (или водой) палец. Если жидкость пузырится, спускает шина именно по этой причине. Для прекращения утечки придётся проклеить место прилегания вентиля ниппеля или заменить неисправный золотник и заново закачать воздух.

Поездка на спущенных колёсах

Достаточно часто приходится сталкиваться с утечкой воздуха те водители, которые проехались со спущенными шинами. Такие поездки приводят к появлению на резине трещин – сначала незаметных, но постепенно увеличивающихся. Если вопрос не решить вовремя, покрышки придётся менять.


Для того чтобы не сталкиваться проблемой спущенных колес из-за недостаточного давления воздуха, шины стоит периодически проверять. Регулярная проверка требуется и полностью исправным и недавно купленным покрышкам, и, тем более, старым. Даже, если ни одна шина не спускает, водителю стоит возить с собой компрессор для их подкачки.

Что делать, если колесо спускает?

Определив причины, по которым спускает автомобильное колесо, следует разобраться и с уровнем сложности проблемы. В некоторых случаях проще отремонтировать или заменить покрышку самостоятельно, в других – доехать до сервиса, а иногда – воспользоваться услугами выездного шиномонтажа.

Ремонт своими силами

Если проблема не слишком серьёзная, пользователю рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Обнаружив в шине саморез или гвоздь, не стоит сразу его извлекать (особенно, если проколота бескамерная шина) – после этого спускать колесо может даже сильнее, чем раньше, а проблемный участок будет определить сложнее.
  2. Если при первичном осмотре инородных предметов не обнаружено, необходимо выявить место утечки. Для этого накачанное колесо погружают в ёмкость с водой и наблюдают за пузырьками с поверхности резины, появляющиеся в месте повреждения.

Менее информативный способ - нанесение мыльного раствора на поверхность резины.

Независимо от степени тяжести повреждения, ремонт покрышки стоит доверить специалистам. Для этого запасное или отремонтированное колесо рекомендуется накачать и сразу же отправляться в ближайший шиномонтаж. Ехать следует аккуратно, периодически останавливаясь и проверяя состояние авторезины.

Решение серьёзных проблем

В тех случаях, когда порез или прокол оказались настолько серьёзными, что решить проблему даже временно самостоятельно не получилось, рекомендуется воспользоваться одним из таких советов:

  • снять колесо, доехать на такси до сервиса для ремонта шины, вернуться назад и закончить работу своими силами;
  • сразу вызвать мобильный шиномонтаж к месту непредвиденной остановки автомобиля; , который доставит машину к выбранному автосервису или шиномонтажу.

Варианты с эвакуатором и шиномонтажом - единственные, которые подходят для автомобиля с двумя, тремя или всеми спускающими колёсами.

Вызов мобильного шиномонтажа

Воспользовавшись услугами передвижного шиномонтажа, можно рассчитывать на помощь:

    ; и боковых порезов любой сложности вместо повреждённого колеса; ;
  • подкачку и балансировку;
  • правку дисков; ;

снятие грузового колеса

Подкачка колеса

Если запаски в наличии нет или ремонт шин на месте невозможен, сотрудники мобильного шиномонтажа могут предложить другие способы выхода из ситуации. Например, купить и установить новое колесо. Или отремонтировать покрышку в мастерской и доставить её обратно клиенту.

Мобильный шиномонтаж 24 часа в сутки

Срочная помощь для колес вашего автомобиля

Как избежать проблемы

Многие неприятности можно предотвратить, принимая соответствующие профилактические меры:

  • осматривать после каждой длительной поездки автомобильные покрышки (независимо от того, бескамерная шина или с камерой) на пропускание воздуха и наличие посторонних предметов;
  • выполнять еженедельную проверку, контролируя не только, спускает шина или нет, но и величину давления – при необходимости колеса подкачивают с помощью компрессора 12v;
  • избегать на дороге опасных участков, проезд по которым может привести к повреждению покрышки;
  • если объехать препятствие не получается, а затормозить водитель уже не успевает, не стоит резко поворачивать – прочность центральной части протектора выше, чем боковой

При маршрутах на длинные дистанции, стоит возить с собой специальный набор, позволяющий выполнять ремонт покрышки в полевых условиях, и запаску. Желательно быть готовым к тому, что спустить колесо может в самый неподходящий момент. А для случаев, когда разобраться с проблемой своими силами не получилось, у автомобилиста должен быть телефон службы выездного шиномонтажа Pit-Stop24 (812) 209-03-04


Прокол

Прокол – наиболее частое повреждение автошины. В конструкции ТС, множество деталей крепятся на саморезы (локеры, брызговики, бампера). Они периодически теряются, оставаясь поджидать на дорожном полотне «нового автохозяина». Кроме саморезов, на дороге могут попадаться гвозди и проволока, впиваясь между блоками протектора покрышки. В иных случаях, виновником прокола становятся стёкла или острые камни. Если «шпион» застрял в колесе, то шина спускает медленно, стравливая воздух иногда по несколько дней. Периодическое подкачивание, при частой потери давления, это сигнал автовладельцу для визита в шиномонтаж.

Деформация диска

Вторая распространённая причина спускания шины, это деформация диска. В таком случае, колесо может спустить моментально. Причиной деформации являются наезды: на поребрик, в яму, на камень и другое препятствие. Иногда, повреждённый участок стального обода достаточно выровнять молотком, и потеря воздуха прекратится. Для теста повреждённого участка после ремонта, рекомендуется использовать мыльную воду. Способ применяется только для бескамерных шин. Если повреждён легкосплавный диск, то потребуется помощь квалифицированного мастера. Иногда, литые колёса из силумина не подлежат ремонту.

Плохое прилегание шины к диску

Ещё одним распространённым поводом потери давления, может стать плохое состояние диска. Коррозия, является причиной неплотного прилегания посадочного борта шины к диску в местах контакта. Кроме этого, ржавчина может стать сквозной. Через микропоры разрушающейся стали, воздух будет медленно травить. Вместе с этим, стоит учитывать старость покрышек. С годами резина рассыхается, в ней появляются микротрещины.

Если есть ржавые диски и присутствует желание их эксплуатировать, то следует их привести в порядок: зачистить корщёткой и покрасить.

Пропускает вентиль

Штуцер накачки – ещё один элемент колеса, способный стать негерметичным. Воздух может проникать наружу, через золотник или посадочное место вентиля. В первом случае, причинами могут стать попавшие в механизм золотника: грязь, лёд или разгерметизация самого клапана. Во-втором случае, утечка воздуха образовывается из-за неплотного прилегания штуцера к посадочному месту, по причине образования ржавчины или грязи. Кроме того, резиновый элемент может быть повреждён в ходе эксплуатации, а также резина конструкции имеет тенденцию к рассыханию и образованию сквозных трещин.

Перепады температуры

Перепады температур, вполне могут стать причиной изменения давления в шинах. Воздух – газообразное вещество, которое может менять свою структура. При холоде воздух сжимается, а при нагреве – расширяется. Поэтому, при низких температурах можно наблюдать эффект немного спущенных колёс. Например, при температуре – 8°С, давление в колесе падает на 0,1 атм. На Северо-Западе страны, в Сибири и на Дальнем Востоке, зимние температуры -28° являются нормой. В таком случае, колесо теряет давление на 0,35 атм. А это, отражается на плохой управляемости автомобиля и способствует повышенному расходу топлива.

Спущенное колесо

  • Введение
  • Почему спускает колесо по ободу
  • Может перейти на камерную покрышку?
  • Что делать, если колесо спускает?
  • Заключение

Введение


Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.

Почему спускает колесо по ободу

Погнутый диск

Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.

Может перейти на камерную покрышку?

Камерная и бескамерная шина

Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.


Что делать, если колесо спускает?

Накачка шин

Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.

Заключение

Прокол колеса

Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте диска. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.

Причины проблем с покрышками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.

При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.

Решение проблем спускающих колес

Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.

Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.

Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.

Профилактика неисправностей

Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.

Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.

Подведём итоги

Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.

Если колесо спустило, его герметичность нарушена. А значит, где-то есть брешь. Прокол – самая очевидная причина потери давления в покрышке. Найти место повреждения обычно можно без применения какого-либо специнструмента и даже без мыльного раствора. Достаточно покрутить колесо и визуально оценить состояние протектора и боковин. Любой саморез, гвоздь или острый камень незамедлительно себя выдаст. Однако случается, что отыскать место повреждения с ходу не удаётся – не помогает порой даже погружение накачанного колеса в воду.

В действительности прокол – далеко не единственная причина, из-за которой может спускать колесо. Герметичность зависит не только от целостности шины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки. Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание.

По теме

При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода. Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха – постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта - просто заменить на новый.

Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью. Вроде бы неповреждённое колесо внезапно начинает постоянно и неотвратимо спускать. Обнаружить конкретное место подтравливания не удаётся. Секрет прост: внутренняя кромка обода, к которой плотно прилегает покрышка, корродирует. На поверхности металла образуются множественные раковины или даже пласты ржавчины. Как раз через эти бреши и утекает кислород. Чинится такая неисправность, как правило, относительно просто. После разбортировки проблемные места на диске тщательно зачищаются и грунтуются. Затем покрышка устанавливается обратно. Шинный герметик в подобных ситуациях вам вряд ли поможет. Его можно рассматривать исключительно в качестве временной меры.

По теме

Порой спускать колесо начинает лишь в особых условиях. К примеру, при экстремальном холоде за бортом. Температура может быть настолько низкой, что резина потеряет эластичность, а сопряжение покрышки и диска нарушится. Понять причину такой поломки несложно.

Ниппель – ещё один нарушитель спокойствия. Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха.

Впрочем, описанное выше – пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели. Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя – воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные (оригинальные) ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их.

Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину. При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд. Случается, такое крайне редко и с далеко не самыми лучшими резинотехническими изделиями. Найти место утечки воздуха поможет мыльный раствор.

По теме

Наконец, встречается и совсем уж экзотическая причина утечки воздуха – микропроколы в самой шине. Как правило, это – следствие ранее проведённого ремонта. В результате прокола покрышки острым предметом повреждается корд. Проблема проявляет себя не сразу. После того как место повреждения заклеивается "грибком", шина некоторое время продолжает беспроблемно эксплуатироваться. Со временем от нагрузок повреждённые металлические нити корда начинают расползаться и рваться, образуя множественные микроскопические проколы. Найти и устранить такую неприятность сложнее всего. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация шины небезопасна – полностью герметичной она уже никогда не будет. Более того, вы рискуете попасть в ДТП из-за резкой потери давления в колесе. Отыскать же микропрокол можно, накачав колесо на дополнительные 1-1,5 атмосферы к рекомендованному значению.

Читайте также: