Резина на шаран какая по размеру

Опубликовано: 16.05.2024

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Другие названия:

5-дверный минивэн Volkswagen Sharan экспортировался для продажи в различные страны мира под назыаниями Volkswagen Sharan Syncro, Ford Galaxy, SEAT Alhambra.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volkswagen Sharan разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Sharan разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Sharan разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Размерности колес, которые устанавливались на шарана в разные года. R18 и R19 устанавливались на заряженные бензиновые версии с мотором 2.8 VR6 — 201 л.с. после 2000 г.в. Принцип работы подвески и ее основные элементы остались прежними.

DIA (диаметр центрального отверстия): 57,1 mm.
Резьба: М14х1,5.
Тип крепежа: болт.

В интернете нашел много форумов с вопросами, какие колесные диски и размерности шин можно поставить на шарана. Теперь ответ есть=). Теперь осталось найти размерности вылета диска относительно ширины, потому, как ET (вылет диска) напрямую зависит от ширины обода. Основные размерности с завода:
6,5jx15 ET45;
6,5jx16 ET45;
7jx17 ET42;
7,5jx17 ET42.

Главным показателем диска, вернее того, подходит он вам или нет является полече обкатки.

Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

Представим картину: Едим по ровной грунтовой дороге, и скорость 50…70 км/ч. Правое колесо попадает в полосу рыхлого песка и руль вырывается из рук, машина резко уходит вправо. Почему? Правые колеса попали на полосу рыхлого песка. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо. Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было нулевым и, тем более, отрицательным.

При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В примере нам не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.

Благодаря отрицательному плечу обкатки поворот колеса в противоположную сторону помогает нейтрализовать занос автомобиля. При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки
разворачивался на 140…160°, а с отрицательным — всего на 15… 17.

Отрицательное плечо обкатки делают небольшим (10 — 12 мм).

Если отрицательный угол обкатки столь хорош, то почему его не применяют на всех автомобилях?

Автомобиль с задними ведущими колесами представляет собой при разгоне потенциально неустойчивую систему, так как движущая сила приложена позади центра тяжести. Для компенсации этой неустойчивости передняя подвеска должна быть сконструирована таким образом, чтобы передние колеса сами возвращались в положение прямолинейного движения. Переднеприводные автомобили нуждаются в этом в меньшей степени. Если бы на передние колеса не действовал стабилизирующий момент, то достаточно было бы небольшого усилия на рулевом колесе для поворота, но колеса такого
автомобиля не возвращались бы в исходное положение. Более того, если не держать руль, они могли бы самопроизвольно повернуться в любую сторону. Весовая, или статическая, стабилизация передних колес (т. е. обеспечение их возврата в направление прямолинейного движения) обеспечивается положительным плечом обкатки и углом поперечного наклона оси поворотной стойки переднего колеса.

В и-нете можно найти много информации по силам, моментам, регулировкам и вариантам замены элементов подвески для улучшения управляемости или эстетического вида (при этом не потеряв функциональность и безопасность).

Диски лучше выбирать с приближенным к нулевому плечу обкатки. И помнить, что есть допуск до 10-15 мм в отрицательную и положительную сторону.

И теперь у знатоков, которые советую вылет из основного каталога оснащения автомобилей и размерности колес с лючка топливного бака останется гораздо меньше вопросов ведь выбор дисков может быть гораздо шире. А размерность колес и внешний вид машины сугубо индивидуальны.

При выборе шин и дисков стоит сначала открыть лючёк топливного бака и посмотреть, какие же размеры шин и дисков для них можно установить на вашу машину.

Изображение

варианты могут быть разные, в зависимости от того, какие тормозные механизмы передних колёс установлены на вашу машину. Ну и само собой - ширина арок.
Не маловажную роль играют индексы нагрузки и скорости. Как правило на них особого внимания не обращают, однако не правильно подобранные параметры массы и скорости могут привести к преждевременному износу шин, и даже их разрыву


Ещё один критерий при выборе шин, на который стоит обратить внимание - ширина протектора. Основная зависимость состоит в ширине диска. Стоит помнить, что очень широкая резина на узких дисках будет иметь износ на внутренней части протектора, а очень узкая будет преждевременно изнашиваться на наружной части протектора.

Ну и наконец, высота профиля. Напоминаю, что высота профиля исчисляется не в метричиских величинах, а в процентном соотношении от ширины шины. То есть, если ширина вашей шины 215 а высота профиля 70 - это значит, что 215х0,70=150,5мм. И если у вас диски R16 или R17, добавте к этому радиусу ещё 15 сантиметров и подумайте влезут ли такие колёса в ваши арки, и не заденет ли вывернутое колесо по крылу, если вам придется наехать, скажем, на бордюр.

Выбор дисков:
ну первое и понятное, это вам стоит определиться в диаметре выбираемого вами диска. Посмотреть диаметры можно снова на наклейке, на крышке топливного бака. Так же вот, что говорит об этом ETKA:
до 2000г.в.: Сталь-6jх15ЕТ55, Алюм- 7jx15ET59, 7jx16ET59.
с 2000г.в.: Сталь - 6jх15ЕТ55 (если есть 15-ки), 6jх16ЕТ53, 7jх16ЕТ59, Алюм - 7jx15ET59, 7jx16ET59.
с 2007г.в. : Сталь - , 6jх16ЕТ53, 7jх16ЕТ59, Алюм - 7jx16ET59, 7jx17ET54.
Ну и 11 год: Сталь - , 6,5jх16ЕТ33, Алюм - 6,5jx16ET33, 7jx17ET39, 7,5jx18ET35.
Помните, что не стоит выбирать диски диаметром отличным от указанного. Диски меньшего диаметра просто не установятся на машину, ввиду того, что им не дадут тормозные механизмы, диски большего диаметра оставят вам минимальный запас на выбор высоты профиля ваших шин.
Следующий критерий - наличие 5-ти отврстий под болты. Однако это не единственное требование к отверстиям. Важным критерием является расстояние между центрами отверстий. На наши автомобили требуется расстояние 112мм, или обозначение диска - PCD: 5*112
следующий параметр - ширина посадочного отверстия. Если оно будет слишком маленьким, вы не сможете одеть диск на ступицу. Слишком широкое отверстие приведет к неверному центрированию колеса на ступице и следовательно вибрации при движении. Для наших машин ширина посадочного отверстия должна быть 57,1 мм, или обозначение на диске - Dia: 57,1
Следующий параметр - ширина диска. Ширина диска - расстояние от внутренней поверхности одной стороны кромки диска, до внутренней поверхности другой кромки. Измеряется в дюймах. Как правило на наши машины устанавливаются диски шириной от 6 до 7.5 дюймов, или обозначение на дисках - 6J, 7,5j.
Ну и наконец крайний параметр - вылет диска

Разболтовка дисков Volkswagen Sharan - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Volkswagen Sharan

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Зимние шины на шаран ⇐ Sharan. Подвеска

  • Перейти на страницу:

Сообщение sistop01 » 30 окт 2009, 13:59

Сообщение nav75 » 30 окт 2009, 15:46

Сообщение Michael D » 30 окт 2009, 17:33

Сообщение Kuzma » 30 окт 2009, 20:51

Сообщение valiente » 04 ноя 2009, 13:46

Сообщение Kuzma » 04 ноя 2009, 14:46

Сообщение valiente » 04 ноя 2009, 16:11

Сообщение vic741 » 04 ноя 2009, 18:07

Сообщение valiente » 04 ноя 2009, 22:32

Сообщение TROP » 04 ноя 2009, 23:55

Сообщение Michael D » 05 ноя 2009, 06:44

я уже писал выше, 205/65 у меня спереди задевает при повороте до отказа и за подкрылок в месте крепления брызговика, и в защиту двс немного упирается.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Сообщение Kuzma » 05 ноя 2009, 07:45

Сообщение sistop01 » 05 ноя 2009, 09:09

Сообщение ross » 05 ноя 2009, 10:23

Сообщение Kuzma » 05 ноя 2009, 12:57

Ни хрена себе. Ничего не путаешь? На первом шарике колеса вообще должны перестать вращаться

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

  • Перейти на страницу:

195/65/R15 зимние шины шипы Toyo Observe G3-Ice +диски
Комплект колес.
Резина шипы Toyo Observe G3-Ice - б/у 1зима
диски штампованные + бонусом могу колпаки отдать!
диски :
ширина -6JJ
разболтовка 5*114.3
вылет -наверное 50

Москва, ЮЗАО
м.Севастопольская
8-9О6-7О5-52-41 Виталий
+отправка в регионы ТК Энергия, ЖДЭ, ПЭК, Деловые линии

195/65/R15 зимние шины шипы Toyo Observe G3-Ice +диски
Комплект колес.
Резина шипы Toyo Observe G3-Ice - б/у 1зима
диски штампованные + бонусом могу колпаки отдать!
диски :
ширина -6JJ
разболтовка 5*114.3
вылет -наверное 50

20160925_171655.jpg 20160925_171702.jpg 20160925_171709.jpg 20160925_171717.jpg 20160925_171730.jpg 20160925_171744.jpg 20160925_171803.jpg

Читайте также: