Резина задевает арки что делать

Опубликовано: 01.05.2024

После Тест-Драйва, остался доволен, колесо перестало тереть) в салоне было 5 человек, и катались мы по убитым дорогам!Так что, если у Вас подобная проблема, как с ней бороться описано ниже) )
Прувед Всем! Я решил попробовать побороть затирание заднего правого колеса об арку, надоело мне что когда в машине 4-5 человек, то ездя по трассе для тестирования ходовой части танков и других боевых машин(ну эт я про наши дороги) машина просидает и колёса ребром покрышки трут аб подкрылки, левое нимного, а вот правое ат души)
Есче давно сделал развал задних колёс(подложив под каждую сторону по 2пластины -1гр, но по не понятным причинал развал задних колёс вышел разным, заднее левое -2 гр, заднее правое -1,6 гр)возможно это теперь и является причиной большего затирания заднего правого чем левого колеса, но разбирать всё заново, чтобы подложить шайбочку, дабы увеличить развал, желания нет, поэтому решил бороться с данной проблемой иным путём …Почитав умные форумы понял что впринципе задние подкрылки можно смело снимать и ездить без них, что я собственно и сделал, снял подкрылки, а арки есче давно дополнительно промазал мастикой…
Ну а теперь для тех кто ничё нипонял покажу на картинках суть маей проблемы…ибо я и сам чёт нивкурюю что написал)

Как видно из данных фото, трёт об боковую грань покрышки бортиком крыла, а вод что с подкрылком:

Как боротся с данной проблемой написано много, кто то катает арки, кто срезает полностью этот кантик, я решил поступить по другому, а именно взял болгарку в руки, надел круг для шлифовки или стачивания миталла, вопчим толстый такой, и просто начал стачивать сам бортик по его длине)

В итоге за десять минут работы, с тремя перекурами, ибо руки быстро устают, я снял приблизително 4,5 мм металла

Больше стачивать не стал ибо и этого может полностью хватить чтоб негде не цепляло, и я был спакоен)
И дабы проверить проведена ли работа с пользой, или как обычно, нанёс на трущиеся поверхности мел, и теперь осталось лиж загрузить машинку пятью попами и проехатсо…

Ну пожалуй это и всё о чём хотелось вам поведать, ах нет скажу есче про развал и запугиваниями на счет адского износа резины, всё это чушь и брехня, на сваём развале, проехал ужо тыщи 2,5 и не заметил вапче никакого неравномерного износа резины, пару фот на ваш суд)

Напомню что зад развален по паказаниям приборов: правое -1,6гр
левое-2гр
Никакого адского износа я не заметил, а вот плюсы есть и это более уверенная рулёжка, те кто развалил колёса, поймёт миня)…

Трёт переднее колесо об арку на неровностях ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:10

Поменял на Боксере H4L2 резину летнюю на тот же типоразмер 225/75R16 зимней шиповки Хаккапеллита С карго.Проблема в том что при движении в загруженном состоянии даже на небольших волнах и неровностях прослушиваются всхлипы подвески с правой стороны.Обращение к ОД с целью диагностики выявило протёртость шипами резины передней арки и уведомлением меня что резина большего диаметра и есть причина сего.Всё остальное,стойки,пружины,отбойники в норме ,а я сам дурак.Больший диаметр с их слов есть результат высоты рисунка протектора у Хаккапелиты.Рекомендовано поменять резину на штатную.Чё то я им не верю.Может пружина просела?А может отбойник накрылся?Кто сталкивался с подобным?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Боксер конечно же L4H2. .В остально всё верно

Сообщение REX 1 » 02 ноя 2012, 21:14

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:15

Сообщение iegor77 » 02 ноя 2012, 21:25

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:31

Сообщение REX 1 » 02 ноя 2012, 21:44

Сообщение iegor77 » 02 ноя 2012, 21:47

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:58

Цепляет прямо в середине.Арка выгрызена шипами.Думаю если так ездить то насквозь прогрызёт.Хорошие шипы у финнов

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Полагаю,если пружины устали,то логичнее их под замену.Но как понять что это пружины?На любом нормальном авто соприкосновению вращающихся колёс с кузовом должен препятствовать отбойник,из соображений безопасности.Следовательно здесь он пришёл в негодность?Как проверить ежели нет ямы и знания матчасти,а ОфДилер заявляет что всё в порядке?Есть ли смысл искать чёрную кошку или получше поменять резину?А может приспустить?Хотя хожу всегда под завязку и приспустить давление не есть хорошо для резины

Трёт переднее колесо об арку на неровностях ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:10

Поменял на Боксере H4L2 резину летнюю на тот же типоразмер 225/75R16 зимней шиповки Хаккапеллита С карго.Проблема в том что при движении в загруженном состоянии даже на небольших волнах и неровностях прослушиваются всхлипы подвески с правой стороны.Обращение к ОД с целью диагностики выявило протёртость шипами резины передней арки и уведомлением меня что резина большего диаметра и есть причина сего.Всё остальное,стойки,пружины,отбойники в норме ,а я сам дурак.Больший диаметр с их слов есть результат высоты рисунка протектора у Хаккапелиты.Рекомендовано поменять резину на штатную.Чё то я им не верю.Может пружина просела?А может отбойник накрылся?Кто сталкивался с подобным?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Боксер конечно же L4H2. .В остально всё верно

Сообщение REX 1 » 02 ноя 2012, 21:14

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:15

Сообщение iegor77 » 02 ноя 2012, 21:25

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:31

Сообщение REX 1 » 02 ноя 2012, 21:44

Сообщение iegor77 » 02 ноя 2012, 21:47

Сообщение Мих Них » 02 ноя 2012, 21:58

Цепляет прямо в середине.Арка выгрызена шипами.Думаю если так ездить то насквозь прогрызёт.Хорошие шипы у финнов

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Полагаю,если пружины устали,то логичнее их под замену.Но как понять что это пружины?На любом нормальном авто соприкосновению вращающихся колёс с кузовом должен препятствовать отбойник,из соображений безопасности.Следовательно здесь он пришёл в негодность?Как проверить ежели нет ямы и знания матчасти,а ОфДилер заявляет что всё в порядке?Есть ли смысл искать чёрную кошку или получше поменять резину?А может приспустить?Хотя хожу всегда под завязку и приспустить давление не есть хорошо для резины

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности - задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво - то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые "жидкие подкрылки", суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 - 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай - бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Проставки домики

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести - то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

Вчера менял себе штатные мет. колеса на зимний вариант - Yokogama так вот в арке передних колес со стороны двигателя обнаружил лыски голого метала которые прогрызаны как видимо штатной континеналевской резиной!
Лыски блестящие в виде эллипса длиной 2 см шириной 1см.

Хочу спросить у конфы у всех так или нет?!

Понятное дело что на скорость не влияет и трет только в крайних положениях руля но такого у меня не было не на Жигулях не на Нексии при использовании штатной резины.

Што как говорится делать
На прошлой неделе прошел ТО1 и все работает болееменее ОК.
С уважением Алексей.

трение, арка, переднее колесо, подкрылок, шум, подкапотное пространство
1 июля 2009 5 июля 2009

ildar83 а чего такого странного? Туда и r17 можно впендюрить.
latysch защита скорее всего sherif, буду покупать.

5.07.09 Сегодня поставил защиту sheriff с "ушами", притянул подкрылки через штатное отверстие к "ушам" вот теперь я доволен - ничего не трет, кайф! Так что либо защиту ставить, либо искать пыльник от европейца и прикручивать к нему подкрылки. Либо как тут писали про пружины, если они просевшие.

7 июля 2009

Sinnerman
да можно так ездить и не париться
наверняка подкрылки просто не совсем плотно сидят на своих местах

и не нужно пилить подкрылки и трогать подвеску

24 мая 2010

а у мня колесья не родные..вместо 195/60/15 стоят 195/65/15. стало этим летом левое сильно в повороте до упора прямо упираться в подкрылок рядом с двиглом..на пружины не походит. там ток стойка стаба мертвая.

там к чему кроме защиты можно притянуть подкрылок-то? стоит родная платиковая. а у нее ушей нет вроде. или я неправильно поняла как они выглядят (у меня какие-то выступы по бокам есть, которые благополучно зимой надорвались по сугробам и на хомуты прицеплены были мною). вроде вперед есть у него ход свободный. али колесо протрет сколь ему надо и все. не хочется с дыркой-от ездить.

Читайте также: