Шины на фрилендер 2 какие лучше

Опубликовано: 03.05.2024

Предлагаю поделиться опытом по резине и дискам для фрила. Кто какие предпочитает - всесезонки или отдельно на лето и зиму. Какие размеры ставим? Скоро лето. Нужно определиться с выбором:)
Кстати, есть штампованные диски специально для фрила. Думаю может быть взять на зиму? Езжу не много зимой. А перекидывать постоянно - литье родно ежалко. Мнения?

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

У меня на зиму родные штамповки с резиной Michelin 4x4 195/80/15 M+S, на лето - литые 16-е. Резину не помню, тож какой-то Michelin (потом в гараже гляну)
Вот здесь немножко коснулись вопроса о резине: Подготовился к зиме.

А мнение моё - обязательно надо иметь и зимний и летний комплекты в сборе, зимой литьё портится - пусть зимой на штамповке ходит, постоянная перекидка резины на диски портит и резину и диски, отнимает массу времени и привязывает к шиномонтажке.

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

А мнение моё - обязательно надо иметь и зимний и летний комплекты в сборе, зимой литьё портится - пусть зимой на штамповке ходит, постоянная перекидка резины на диски портит и резину и диски, отнимает массу времени и привязывает к шиномонтажке.

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Да, я тоже к этому выводу пришел после этой зимы. Литье жалко. Вот, помоему хороший вариант: штамповка. Лучше чем обычные штампованные имхо.
А насчет летней резины? Что взять? Для дорог и небольших поездок по грязи? Присмотрел мишлен пока MICHELIN 4X4 SYNCHRONE .

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Добрая резина. Можно ставить.

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Присмотрел мишлен пока MICHELIN 4X4 SYNCHRONE

О! У меня она такая летняя и есть! Доволен.

  • Автор: Romario
  • Старожил
  • Откуда: Украина Бердянск
  • Зарегистрирован : 2008-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-05 12:58:50

есть ли у кого данные по посадочным местам на ступице ,чтобы правильно диски подобрать или с какой машины на нашу подходят у меня литьё на 15" хочу 16" взять.

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

У меня такие данные: шина 195/80R15 диск 5.5Jx15, шина 215/65R16 диск 6Jx16, шина 225/55R17 диск 7Jx17

  • Автор: PinSky
  • Дедушка
  • Откуда: г.Чернигов
  • Зарегистрирован : 2007-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-11-24]
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2016-03-29 16:21:15

Я поставил на зиму Nokian WR G2 16" 235x60. Хотел тоже поставить штамповку на зиму, токо не нашёл, старая резина была уже никудышная, вот я на 16-е диски Nokian 235x60 и поставил. Пропорции вроде те же что и положенной по инструкции шина 215/65R16 , но побольше. Вот я и ращедрился. Хотелось побольше

  • Автор: Tigra
  • Участник
  • Откуда: Kiev
  • Зарегистрирован : 2008-02-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-01-17]
  • Провел на форуме:
    7 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2008-04-03 20:59:26

подскажите какой максимальный размер покрышек можно установить на стандартные диски 6,5 R16

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Я думаю те ,что рекомендует производитель- 215х65х16.
Хотя у меня летние- 215х70х16.

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

подскажите где можно купить радиатор охлаждения и радиатор кондиционера

  • Автор: Павел
  • Участник
  • Откуда: Барнаул
  • Зарегистрирован : 2008-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    17 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2013-03-10 12:26:00

Привет у меня стоит Goodyear Integrity 225/70/16 M+S для зимы слабовато, в гололед с трассы снисит при боковом ветре более 10 м/с. Зато по городу прекрасно. Если много снега выпадает то спускаю давление до 1,8 в колесах, а так 2 -2,2. На лето хочу взыть низкопрофильную резину и диски на 18. Если кто знает размер подскажи?

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Диски 5х114, вылет-40-46, центр-64.

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Кто ищет,тот всегда найдет.

  • Автор: Romario
  • Старожил
  • Откуда: Украина Бердянск
  • Зарегистрирован : 2008-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-05 12:58:50

Я нашёл 195/80/15 good year HP2 95 евро за шт. правда в Киеве. Можешь взять 205/70/15 всё почти тоже самое встанет без проблем!

Отредактировано Romario (2009-04-04 01:24:48)

  • Автор: Sergius
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 38
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    2015-06-22 21:56:08

есть ли у кого данные по посадочным местам на ступице ,чтобы правильно диски подобрать или с какой машины на нашу подходят у меня литьё на 15" хочу 16" взять.

штатные на фрил 5.5х15 ЕТ46 / 6.5jx15 ET35 / PCD 5/114.3 /DIA 64.00
у меня стоят диски штатные штамповка, 5.5 j 15 H2x46 при этом резина на них 225/70 R15

а подходят диски по резмерам с тойоты камри и хонды срв.

Отредактировано Sergius (2008-04-09 02:45:19)

  • Автор: Dinamich
  • Старожил
  • Откуда: Зеленоград (МО)
  • Зарегистрирован : 2008-03-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2014-08-18 09:23:03

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?

Сам в похожей ситауции.
Нашел в данном размере только Dunlop Grandtrek AT2 (по 3т.р. за штуку)
"созреваю" что б их взять

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 16:19:07

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?
Подпись автора

зимнею резину взял сразу при покупки авто Goodyear Wrangler
а вот летняя Bridgestone и та и другая 195/80 15R

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Не было возможности написать раньше. Отчаявшись найти 195\80 15 в инете поехал на Кунцевский авторынок в Москве. Обошел почти все палатки. Ну ни у кого таких нет. Не популярный размер. Их кроме как на фрилы помоему больше никто не берет. Уже приготовился взять другого размера но в последней палатке специализирующейся на данлопе был пряитно удивлен - 195\80 были! Взял dunlop grandtrek at2. Мужик сказал что у них они постоянно бывают - а остальные просто их не закупают в силу их непопулярности. Вообщем я доволен - люблю когда в машине все "родное". Если кому из Москвичей нужен номер конторы где я купил шины - то пишите.

  • Автор: serb65
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 557
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-07-21]
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2016-02-26 20:37:50

ШИНЫ диски
195/80R15 ------------5,5х15/5х114,3

215/65R16 ------
225/60R16 ------ 7х16/5х114,3
235/60R16 ------

У меня есть вот такая инф по шинам для фрила до 2001г

  • Автор: Саша
  • Старожил
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-08-20]
  • Провел на форуме:
    15 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2011-01-28 11:02:26

Год ежу на 215/70 R16 99S Grandtrek AT2 . Цена/качество. Я на них на трапалинах прыгаг, в пробках на скорости на барбюры залетал, в грязи - просто гусеницы. Зимой как в копаная..

  • Автор: Саша
  • Старожил
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-08-20]
  • Провел на форуме:
    15 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2011-01-28 11:02:26

Ребята вы фрил купили зачем. Так зачем вам здалась нископрофельная резина. Хочешь гасать купи себе тойту селику к примеру.

  • Автор: serb65
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 557
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-07-21]
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2016-02-26 20:37:50

А вот бюджетный вариант 400р Чехлы на запасное колесо

Отредактировано serb65 (2008-06-02 21:46:42)

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 16:19:07
  • Автор: adlendalir
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    10 часов 21 минуту
  • Последний визит:
    2010-09-15 20:42:50

Приветствую всех. По весне поставил Continental Contact 4X4 215 65 R16-брал по 4900 р. за покрышку. В принципе достойная резина. Очень тихая и хорошо держит дорогу. Нормально катит и по трассе и по грунтове. Конечно по болоту не годится , а в целом хорошая резина. Дешевле чем Мишлен 4х4. По дискам-на летней стоят родное литье, а вот на зиму есть желание прикупить кованые ВСМПО,

  • Автор: EVG
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-02-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1278
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-01-07]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2020-08-25 23:34:17

Резина Continental Contact 4X4 235 /50 на литых дисках R18. Штатная, для доставшейся мне комплектации.Фрилик на низкопрофильной очень хорош в управлении , но жестче .Скорее городской вариант.Сама же резина действительно достойная и очень подходит для машинки.Полностью согласен с adlendalir в ее оценке.Правда на болото я тоже сползал, но не глубоко. Летом пришла пора менять на новую -поставил такую же. Пара колес прошла 90т.км, вторая ,наверное меньше,т.к.год на них был свежее (примерно 70т.км). Предыдущие владельцы, немцы ,ездили круглый год. У нас зимой все же не стоит рассматривать как всесезонную , хоть и М+S, но когда было действительно скользко то приходилось кататься на ошипованном авто. На зиму однозначно перейду на R15-16, вот только нужен совет -шипы или липучка. Если кто ездил на Фрилике на липучке, то на какой?

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 SD4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 107H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 TD4

Поколение: L359
Двигатель: DW12, I4, Дизель
Мощность: 160 л.с. (118 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/75 R16 103H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x10863.42.2
235/70 R16 103H
Тюнинг
7Jx16 ET55 5x10863.42.2
235/65 R17 104H
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
255/60 R17 104V
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
235/60 R18 103V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.2
255/55 R18 103V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.4
235/55 R19 100V
Тюнинг
5x10863.42.4
255/50 R19 100V
Тюнинг
5x10863.42.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 TD4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 103H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Land Rover Freelander 2 L359 2008 3.2i

Поколение: L359
Двигатель: B6324S, I6, Бензин
Мощность: 232 л.с. (171 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/75 R16 107H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x10863.42.2
235/70 R16 107H
Тюнинг
7.5Jx16 ET55 5x10863.42.2
235/65 R17 108V
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
255/60 R17 108V
Тюнинг
8Jx17 ET55 5x10863.42.2
235/60 R18 107V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.2
255/55 R18 107V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.4
235/55 R19 105V
Тюнинг
5x10863.42.4
255/50 R19 105W
Тюнинг
5x10863.42.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 3.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 107H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Land Rover Freelander 2 2008.

Шины
Диаметр16"–19"
Ширина (мм)215–255
Профиль (%)50–75
Самый маленький размер215/75 R16
Самый большой размер255/50 R19

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–8
Вылет (мм)50–55
Сверловки5x108

Фото Land Rover Freelander 2 2008: Closed Off-Road Vehicle FA

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Land Rover Freelander 2 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.


Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений". Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford'у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь - индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов".


Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.


Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.


А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Первый небольшой фейслифтинг кроссовера Land Rover Freelander в 2010 году, по сути, был лишь довеском к техническому апгрейду - «раздвоению» 160-сильного дизеля 2.2 на версии TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.). Англичане, как известно, чтут традиции - и второе обновление «ветерана» провели по тому же сценарию.

Изменения во внешности вновь сугубо косметические - уловить их с первого взгляда под силу разве что владельцам прежних машин. Легкий макияж затронул передний бампер и решетку радиатора, в фарах появились «дневные» секции и модные «неоновые трубки» световодов вместо лампочек габаритных огней, а задние фонари обзавелись блоками диодов - вот, пожалуй, и все.



Искать отличия в интерьере куда интереснее - он не просто посвежел, как после отпуска, он перестал быть старомодно-кондовым! Центральная консоль щеголяет опционным семидюймовым сенсорным дисплеем, новыми блоками стереосистемы и «климата», на тоннеле между креслами пристроилась клавиша «электроручника», а на приборной панели красуется цветной пятидюймовый дисплей бортового компьютера вместо бывших стрелок указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Стоп! Где-то я все это уже видел… Ну конечно, этим же арсеналом козыряет нынешний Land Rover Discovery!

А вот это уже от кроссовера Range Rover Evoque - кнопочный пульт управления вместо привычной поворотной шайбы выбора режимов внедорожной системы Terrain Response. На мой взгляд, решение неоднозначное. С одной стороны, расположен он удобнее, прямо под рукой - позади, а не перед мешавшим рычагом селектора коробки передач. Но, с другой стороны, вслепую режимы уже не сменишь. Сначала приходится коситься на не слишком ярко подсвеченные пиктограммы между кнопками, а затем убеждаться в смене режима по экрану на панели приборов. Хлопотно как-то.

И все же главное новшество - под капотом. Впрочем, снова заимствованное: последний из доступных атмосферных моторов, еще вольвовскую рядную «шестерку» 3.2, сменил фордовский четырехцилиндровый турбомотор 2.0 Si4 GTDi линейки EcoBoost, знакомый нам по модели Range Rover Evoque. Выходит, с точки зрения силовых агрегатов Evoque и Freelander теперь не просто братья, а близнецы - у них даже общий «автомат» Aisin AWF21.


Несмотря на потерю рабочего объема и цилиндров, «топовый» двигатель Фрилендера, уменьшив аппетит (на 1,1-2,3 литра на 100 км) и вес (40 кг), прибавил в мощности (плюс 7 л.с.) и ощутимо, на 23 Нм, приподнял крутящий момент. И как это отразилось на характере автомобиля? Помнится, прежде мы говорили про Freelander словами из песенки Стинга: «Gentleman will walk, but never run». Забудьте - этот джентльмен припустил, да еще как! Пусть мы с ним сейчас не в Нью-Йорке, как у Стинга, а в канадской провинции Квебек.

Фрил невозмутимо прямолинеен, под понятно настроенной педалью газа - послушная лавина турботяги, шестиступенчатый «автомат» работает быстро и незаметно, а чуть омрачает идиллию лишь свист ветра в почти отвесных передних стойках.


Но едва под колесами оказались извилистые дорожки Лаврентийских гор, как гармония стала рушиться - «валить» с педалью в полу на Фрилендере столь же нелепо, как скакать вприпрыжку во фраке и кроссовках. Колеса в энергичных поворотах перестают поспевать за баранкой, сам руль не радует сочным усилием, а крены страхуют от избытка скорости получше чуткой системы стабилизации - с высокой посадкой в креслах без надежной боковой поддержки они не на шутку пугают. Но если собрать волю в кулак и дойти-таки до предела, кроссовер простецки, по-переднеприводному заскользит передком. Не зажигает. И если раньше энерговооруженность самого мощного Фрилендера я бы, вторя а­нглийской традиции, назвал достаточной, то с новым задиристым турбомотором и прежним флегматичным шасси она порой кажется избыточной.

Нет, асфальтовые гонки лучше оставить брату-Эвоку, а я сбавил прыть - и направился туда, куда не сунулся бы на большинстве кроссоверов - на бездорожье, благо в квебекских горах хватает и «тяжелых» песков, и раскисших глинистых направлений.



Слава английской королеве! Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем.

Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен. Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150-сильным дизелем и «механикой». За 190-сильную версию с «автоматом» - с 1 млн 657 тысяч рублей. А с «топовым» бензиновым мотором Freelander даже подешевел! И 240-сильная версия с новым мотором стоит от 1 млн 657 тысяч рублей до 1 млн 967 тысяч рублей, что на 110-130 тысяч рублей меньше, чем просили за машины с «шестеркой» 3.2.

Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Но поможет ли очередная «пластика» немолодому «англичанину» удержаться на фоне куда более свежих «люксовых» одноклассников? Ведь по итогам первой половины года Freelander с результатом 2102 проданных экземпляра пропустил вперед всех - Lexus RX (продано 2913 машин), BMW X3 (2798), Audi Q5 (2696) и Mercedes GLK (2511).

Читайте также: