Шины на митсубиси лансер 10 какие лучше

Опубликовано: 01.05.2024

Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Lancer 2.0i X.

Размер шин Mitsubishi Lancer 2.0i X

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2017 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2016 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2015 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2014 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2013 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2012 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2011 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2010 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2009 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2008 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2007 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колесо Митсубиси Лансер 10

Во многом безопасность и комфорт управления автомобилем зависят от шин.

Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.

Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.

Рекомендации размеров шин от производителя

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

18-дюймовые шины для автомобиля Митсубиси Лансер Ralliart

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Пример таблички, указывающей рекомендуемые параметры шин

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.

Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.

Dunlop LM704 205/65R16

Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.

Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X

Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.

Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.

Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства. В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость. Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.

Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Советы по выбору, хранению и эксплуатации шин

Любые шины на Лансер 10 подвержены потере своих свойств при длительном воздействии солнечного света. Поэтому запрещается оставлять на хранение покрышки в местах, где на них будут постоянно падать солнечные лучи.

В случае недостаточной проходимости автомобиля, поверх покрышек возможна установка цепей. При этом на все колеса установка цепей возможна только в полноприводной модификации Лансер X, а также в версии Ralliart.


Рейтинг лучшей летней резины для Митсубиси Лансер 10 по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Митсубиси Лансер 10 подходят следующие типоразмеры шин:

Время на чтение: 6 минут

Основные параметры дисков к Mitsubishi Lancer – это крепежные отверстия и диаметр окружности их расположения. Диаметр центрального отверстия должен быть не меньше, чем диаметр ступицы автомобиля. Важно отметить, что параметры Mitsubishi Lancer не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал).

Диски на «Лансер 10»

Визуальный осмотр тормозных передних конструкций «Мицубиси Лансер 10» специалисты советуют выполнять каждый раз при замене колодок. Внеплановую диагностику транспортного средства следует регулярно проводить в случае экстренного торможения. В основном причиной износа тормозных колодок может стать сильный перегрев. При таком явлении происходит деформация конструкции. Возникали также случаи, когда диски на «Мицубиси Лансер 10» отрывались от ступицы в процессе торможения.


Обзор диска для Lancer 10

Основная поверхность изделий во время эксплуатации изнашивается неравномерно. По внешним краям остается борт. Измерить остаточную толщину элемента возможно при помощи специального микрометра. Мастера советуют автовладельцам марки Mitsubishi регулярно проверять перемычки воздушных каналов дисков. При наличии даже незначительных трещин следует непременно сменить детали на новые.

Размер, вес и характеристика колесных дисков с 16, 17, 18, 19 радиусом

Японский «Митсубиси» выпускается с 2006 года. Автомобили данной марки оснащены легкосплавными дисками радиусом R17 и R18 в зависимости от комплектации. Базовые, самые простые версии имеют 17-дюймовые колеса, а максимальные конструкции оснащены 18-дюймовыми.

Стальной диск — параметры: разболтовка — 6×139.7, ширина — 7.5J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.


Характеристики изделий

Прежде чем приобрести новые конструкции, следует учесть заводские рекомендации:

  • Устанавливая малоразмерное запасное колесо на авто Mitsubishi, нельзя ехать на скорости более 80 км/ч.
  • Во время управления автомобилем не рекомендованы интенсивные торможения и резкие повороты.
  • При наличии малоразмерного запасного колеса происходит уменьшение дорожного просвета под соответствующей осью на 30 мм.
  • Нельзя устанавливать малоразмерные запасные колеса других типов.
  • Не допускается устанавливать два или больше малоразмерных запасных колеса.
  • Следует регулярно осуществлять проверку давления только в холодных шинах.

«Лансер 10»: параметры дисков

Компания Mitsubishi имеет давнюю историю благодаря своим технологическим возможностям. Среди множества моделей любители автомобилей выбирают Pajero или Lancer. Современный Lancer X можно отличить от своих предшественников габаритными размерами. Большой объем салона обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Не секрет, что Mitsubishi Lancer зачастую подвергается глубокому тюнингу, и найти достойные изделия является сложной задачей. За последние годы производитель увеличил длину на 35 мм (4570), ширину — на 65 мм (1760), и прибавил высоту на 60 мм (1490), а также колесную базу на 35 мм (2635). Для создания нового автомобиля была использована платформа Project Global — новая гибкая архитектура.

На автомобиль MITSUBISHI Lancer X 2007-2010 2.0i Ralliart могут быть установлены конструкции со следующими параметрами:

Диаметр в дюймах Ширина, дюймы Крепежные параметры Диаметр ступицы Вынос, мм Тип крепления
R18 базовый 7.0 5х114.3 67.1 40 Гайка

R18 7.5 5х114.3 67.1 40 Гайка

Преимущества «Лансер Х»

Автовладельцам марки Mitsubishi предлагают бензиновые двигатели двух видов: объем — 1,5 л с мощностью 109 л. с. и второй вариант — объем 2 л с мощностью 150 л. с.

Mitsubishi Lancer, двигатель которого имеет объем 1,5 л, оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II. Автомобили c наличием агрегата (объемом 2,0 л) имеют 5-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT.

Базовая комплектация «1,5 Invite» оснащена необходимыми опциями: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности и аудиоподготовкой.

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Размер шин «Лансер X»:

Как вариант замены можно использовать:

Диски Lancer X Седан 2007-2018 — 1.8 / 2.0 DI-D (CY0) всех основных типов:

  • Летние. Для сухой или влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и «липучки», с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды зимой/летом.

Разница между оригинальными и репликами

Почему стоит купить именно оригинальные диски Replica Mitsubishi, а не другие известные марки литья? Потому что в то время, как другие производители «изобретают велосипед», компании, выпускающие на продажу диски реплика «Митсубиси», просто отлично копируют штатные изделия.

В первую очередь точно воспроизводятся типоразмеры. Автовладелец может купить оригинальные диски реплика «Митсубиси», которые, являясь двойниками колес из базовой комплектации, точно подойдут к ступице.

Второй момент – дизайн.

Как правильно выбрать автодиски

Установить новые диски на «Лансер 10» – это оптимальное решение для автовладельцев, которые желают сменить внешний облик своего транспортного средства.

Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на технической документации.

  • Перед приобретением конструкции следует определить посадочный диаметр. От данного показателя зависит размер покрышки, который потребуется установить на авто.
  • Не менее важное значение следует уделить ширине обода. Как правило, она способствует ограничению минимальной и максимальной ширине шин.
  • Общая характеристика вылета указывает расстояние, которое нужно рассчитать от привалочной плоскости конструкции.
  • Если диаметр расположения отверстий под болты крепления не будет соответствовать своим параметрам, тогда установить деталь на автомобиль станет просто невозможным.

Литые диски с радиусом 16 дюймов на «Митсубиси Лансер 10»

Размер и маркировка дисков «Митсубиси Лансер 10» выглядят следующим образом: обозначение — 16×6,OJJ M+S, расшифровка:

  • 16 — посадочный диаметр диска в дюймах;
  • х — глубокий диск;
  • 6,0 — ширина диска в дюймах;
  • JJ — типы бортовых кромок обода диска;
  • (J-образный);
  • M+S — зимние шины.

Маркировка шин для Mitsubishi. Обозначение 205/60 R16 91Н расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина шины, мм;
  • 60 — отношение высоты к ширине профиля, %;
  • R — радиальная шина;
  • 16 — радиус диска в дюймах;
  • 91 — индекс грузоподъемности;
  • Н — индекс скорости (Н — 210 км/ч; О — 160 км/ч; S — 180 км/ч; Т — 190 км/ч; V — 240 км/ч; ZR — свыше 240 км/ч).

DOT XT ВК XKJM-407 TUBE-LESS расшифровывается:

  • DOT — соответствие требованиям DOT;
  • XT — кодовое обозначение изготовителя;
  • ВК — размер шины;
  • XKJM — тип шины;
  • 407 — дата изготовления (40-я неделя 1997 года);
  • TUBELESS — бескамерная шина.

В конце следует отметить, что перед длительными поездками необходимо проверять давление, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.

Ответы (1)

На Лансер X очень часто устанавливают 18-дюймовые легкосплавные диски, в том числе от версий Evolution и RalliArt. На таких колесах автомобиль выглядит более выразительно и по-спортивному агрессивно.

Какие шины нужно ставить ?

225/45 R18 — наиболее оптимальный вариант
225/40R18.
215/45 R18

Вот фотографии — очень красиво. Что касается давление в таких колесах, то оптимально держать — 2.4 бара.


Мнения об этом автомобиле могут удивить своей противоречивостью. И это странно: в нём нет ничего сложного или хотя бы интересного с технической стороны вопроса. И всё-таки владельцы десятых Лансеров об одних и тех же вещах часто говорят противоположные вещи. И как тут выбрать десять отличительных черт, которые все владельцы оценили бы одинаково? Пришлось помучиться. Но не с Лансером, а с его владельцами, часть из которых верит, что любой Lancer – это почти Evolution, а другая часть удивляется, почему в багажник обычного семейного седана с трудом влезает детская коляска.

Истоки

Пожалуй, мы пропустим историю предыдущих девяти поколений Лансеров. Она слишком длинная и берёт своё начало ещё в 1973 году. Читать это всё равно никто не будет, так что перейдём сразу к нашему герою. Хотя и его историю многие тоже пропустят, проскроллив вниз. Ну и ладно.

Итак, в 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation в Токио показала концепт под именем Concept-cX. Этот концепт стал основой для нового десятого поколения Lancer, который презентовали в Детройте в январе 2007 года. В марте этого же года Лансер появился на североамериканском рынке, а в октябре он поступил в продажу в Европе и Австралии. Кстати, европейцам с моторами повезло чуть больше: они могли купить Лансер с дизельным мотором, которого ни американцы, ни россияне так и не увидели. Хотя с другой стороны, кому он сдался – дизельный Лансер. Ещё и с дизелем от Фольксвагена.

В 2011 году машина пережила рестайлинг. Изменения оказались не слишком существенными. Самое заметное новшество – это, пожалуй, появление нового собственного дизеля вместо немецкого. Но нам-то на это было наплевать.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

А вот фейслифтинг 2015 года оказался интереснее. Технически ничего не изменилось, но внешность стала немного привлекательнее за счёт новых бамперов, оптики и приборной панели. Впрочем, экстерьер Лансера – один из поводов его любить. Банально, но факт.

История Лансера в России закончилась в 2017 году. Он оказался последним Лансером в принципе – одиннадцатого поколения нет, что стало трагедией для фанатов «эволюшенов». Остальные автолюбители расстроились не очень сильно.

Ну а чем же хорош последний из «ланов» (Lancer – улан, копьеносец, англ.)? И чем он плох? Обратимся к мнениям его владельцев.

Будем говорить объективно: Лансер имеет недостатки, за которые его можно почти ненавидеть. Некоторые можно считать существенными, но остальные вызывают не то чтобы ненависть, а, скорее, вздох разочарования. Например, тормоза.

То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. И рассказы о том, что «передние диски только в путь приходят в негодность при перегреве», очень даже ожидаемы. А вот хронические неприятности с задними тормозами – это уже интереснее. Один из владельцев описал эту болезнь Лансера достаточно подробно: «Самая проблемная часть этого аппарата – тормозная система. Конструкция такова, что задние суппорта обрастают грязью и очень быстро закисают, передние тоже страдают этой болезнью плюс еще и перегрева боятся… Менять раз в год тормозную жидкость (обязательно), смазывать суппорты раз-два в сезон. Следить за пыльниками направляющих и т. д.». Сказано не совсем по-русски, но достаточно точно. И советы хорошие.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Если интересно, во сколько обходится ремонт задних тормозов, то вот готовый ответ: «. заклинил левый задний тормозной суппорт, и сожгло тормозную колодку. Вопрос был в 10 000 рублей – это покупка нового суппорта. Но я зашёл немного с тылу: купил ремкоплект с тормозным поршнем (ремкомплект 500 р. и тормозной поршень 520 р.) и новые тормозные колодки неоригинал Kashiyama (японские) 800 р.». Забегая вперёд, отмечу, что заходить «немного с тылу» для владельцев десятых Лансеров – это нормально. Иначе можно разориться.

Что ж, кидайте в меня помидорами, я готов: повод действительно крайне банальный. А вот о дизайне такого сказать нельзя. Внешне Лансер получился настолько агрессивным и молодёжным, что его боятся даже пьяные гопники. А молодые владельцы почему-то уверены, что «. на дорогах их много, а до сих пор люди часто оборачиваются!». Спорно, но не будем ломать веру.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Более адекватная оценка звучит приблизительно так: «В 2008 году это, конечно, была бомба – акула, вау, круто. Люди реально смотрели, поворачивали головы. Куча внимания – гордость водителя)) Сейчас же могу сказать, хоть и приелось, но совсем не бесит, не тошнит и не вызывает какого-то отторжения. Вполне прилично смотрится». С этим я, пожалуй, соглашусь. Редко у кого получается сделать дизайн самобытным, но не быстро устаревающим. У Mitsubishi получилось. Причём так, что просто «. ну красавчик, одноклассники и рядом не лежали». Ха-ха-ха.

Опять столкнулся с ситуацией, когда приходится объединять не связанные между собой вещи. Но жалобы на них встречаются одинаково часто, так пусть лежат рядом.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

С рейкой ситуация ещё проще: она любит со временем греметь. А так как шумки в Лансере чуть менее чем ничего, то этот звук вполне гармонично вливается в общую какофонию шумов. Конечно, наиболее ответственные владельцы занимаются ремонтом рейки, но настоящие лансероводы – люди выдержанные. И они часто говорят так: «Насчет повальных случаев со стуком рулевой рейки – ну и пусть стучит, если ей хочется».

А вот тут будет сложно. Дело в том, что багажник у Лансера маленький. И не просто маленький, а позорно маленький – 315 л. Для сравнения: у обычного Volkswagen Polo Sedan объём 460 л, а у нового лифтбека и вовсе 550. Так что 315 – это крайне тоскливо. И многие предупреждают: «Если вы, к примеру, хотите перевезти на машине куда-то комплект её же колёс, имейте в виду – в багажник поместится только одно». Как сказал Пастернак, увидев багажник Лансера, тут только «Достать чернил и плакать» (хотя, может, это он не про Лансер говорил. Но попал прямо в точку). Так какая же после этого может быть любовь? А вот такая: у автомобиля огромный салон и прекрасный складной задний диван. И люди этим активно пользуются: «. откинуть задние сиденья прямо из багажника, постелить простынку и закинуть в него холодильник или шкаф – без проблем». При этом визуально маленький багажник придаёт силуэту Лансера еще более агрессивный или даже спортивный вид. А это важно. Так что салон и возможности его трансформации обычно вызывают исключительно положительные эмоции.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Ну, а про внутренний простор говорят ещё чаще и однозначнее: его тут много. Оценки единодушные: «Вот уж действительно: в эту машину сначала заходишь, потом садишься. В отличии от Форд Фокус 3, куда просто просачиваться приходится. При росте около 185 см и весе за 100 кг размещаюсь за рулём по-барски, за спиной сидеть при этом вполне удобно». Добавлю, что задним пассажирам в Лансере тоже не тесно.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Второй и последний сложный вопрос, связанный с Лансером. Не секрет, что 1,5-литровые моторы 4A91 склонны с возрастом подъедать масло. Да и 1,6-литровые 4A92 не сильно от них отстают. А если говорить совсем честно, что и самые взрослые моторы объёмом 1,8 л (B10), 2,0 л (B11) и 2,4 (B12) при пробегах к 200 тысячам тоже часто начинают жрать масло. Сталкиваются с этим многие, особенно те, кто менял масло по регламенту производителя – раз в 15 тысяч километров. Это неприятно само по себе, но очень многие лансероводы свято верят в то, что излечить мотор от масложора можно элементарной сменой марки масла. Зачем связываться с заменой колец или поршней, когда достаточно просто перейти на другое масло? И на форумах часто устраивают драки, целью которых является убеждение оппонентов в целебных свойствах масел.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Забавно читать отзывы владельцев машин с одним и тем же мотором: «Заменил масло сразу после покупки на Mobil 3000 5W40. Как проехал на нем 7 000 км, начали стучать компенсаторы на холодную, заменил масло на Aral 5W40 – та же петрушка, но только компенсаторы уже не умолкали сразу… Решением проблемы была заливка оригинального масла Mitsubishi Motors Corporation 5W30 в железной канистре». И тут же: «По опыту эксплуатации скажу, что масло надо менять не через 15, а через 8-10 тысяч… и маслом этим должен быть Mobil 1 5W50». Или: «Достаю щуп, а там на кончике маааленькая капля. Масло Кастрол, вот причина… Поменял на Эссо. За 10 000 менее половины литра. Выдохнул». И следом: «. масло ему нравится Motul 5w-30, да, не из дешевых, но зато мотор его не ест и чувствует себя прекрасно, несмотря на возраст и пробег». Смысла во всех этих Мобил-Митцубиши-Эссо-Мотюлевских войнах не так уж и много. А вот идея менять масло не через 15, а через 8-10 тысяч пробега очень даже хороша. Моторы объёмом 1,8 и 2 л при бережном уходе и своевременной замене масла у многих отъездили за 400 тысяч километров и не померли смертью храбрых с остатками дорогущего масла в поддоне картера.

Неожиданно, да? У нас в России слова «любовь» и «вариатор» в одном тексте обычно не встречаются. А вот владельцы Лансеров практически поголовно радуются вариаторам Jatco JF011E: «Коробка вариатор мне очень нравится. Она и двигатель будто созданы друг для друга», «Ровный разгон без толчков, ну и, конечно, комфорт при езде, особенно в пробках – сидишь в машине и не напрягаешься вообще». И даже говорят так: «В целом дуэт вариатор – двигатель работают на твердую пятерку: со светофоров ухожу практически всегда вперед потока, т. е. фокусы, астры, шкоды и прочие глотают пыль». Допустим, эти «фокусы, астры, шкоды и прочие» всё-таки не знают, что участвуют в гонках. Но нужно отдать должное: вариатор на Лансере живёт долго. Само собой, убить его несложно, но те, кто не пытается «валить на все бабки», надёжностью вариатора довольны. Мне даже попался отзыв, автор которого уверял, что вариатор без ремонта проехал 400 тысяч километров. На правдивости отзыва не настаиваю, но верить хочу.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Есть одно «но»: почти все жалуются на то, что на машинах до рестайлинга очень быстро обрастает грязью радиатор вариатора, который стоит в нише колеса. Его нужно аккуратно промывать (он сам по себе слабенький), и тогда всё будет хорошо. Скорее всего, даже лучше, чем на машинах после рестайлинга 2011 года, на которых вместо отдельного радиатора вариатора поставили теплообменник.

Заметьте: именно звуки, а не поломки деталей. Поломки почему-то не беспокоят. Они достаточно редкие и не слишком дорогие. Но вот звук работы подвесок бесит очень многих. Условно его источники можно поделить на две группы: неисправность и конструктивные особенности.

Насчёт второго всё просто: почему-то внизу скапливается много грязи, которая мешает работать подвеске в штатном режиме. Тут помогает мойка. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда там ещё и набивается снег и намерзает лёд.


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Хорошо, если владелец как-то проблему решил. А некоторые лансероводы, более слабые духом, сдаются: «На кочках всю трясёт, всё дребезжит, ходовку перебирали на сервисе, много чего поменяли, сказали, всё норм». До суицида не доходит, но повод для ненависти серьёзный: «Поначалу всё в машине радовало, разве что скрип втулок стабилизатора бесил на кочках».

Не хотелось бы перегружать текст цитатами, но сейчас их будет много. В Интернете их, само собой, ещё больше, но они в основном матерные, а мы такое не публикуем. Поэтому исключительно печатные отзывы: «Начну с руля. Он не регулируется по вылету. Следующий пункт экономии – это пластик. Он жесткий. Скрипит», «Полный аскетизм, жесткий пластик, сверчки тут не редкость», «Шумка. Ее тоже нет. Совсем. После 4-5 часов по трассе голова гудит ппц как. Ну про всякие подсветки кнопочек, бардачков и т.п. можно не говорить. Там этого нет». Немного ироничное: «А ещё японское ноу-хау – открываешь багажник, испачкавшись заранее (ручки нет), а там, под ковриком, ВНИМАНИЕ – лист оргалита (им запаска прикрыта)».


Mitsubishi Lancer 2007–2018

И вот эта «экономия на спичках» является самым большим поводом для ненависти. Что же, справедливо. Но и японцев понять можно: Mitsubishi тогда переживала не лучшие времена, и денег на что-то серьёзное у них не было. Впрочем, должны ли проблемы японцев нас волновать?

Я бы сказал, не для тюнинга, а для «колхозинга». У машины есть много более существенных достоинств, но большинство владельцев почему-то исторгает щенячий восторг именно по этому поводу. Кто-то объясняет это так: «Машина произвела фурор в мире ралли и быстро завоевала рынок. Даже сейчас отголоски популярности гремят пластиковым тюнингом и имитациями под Evo». Предположим, это поколение фурора в мире ралли уже не сильно произвело, но стереотипы остались. И желание ездить на Эво тоже. Ну или на не совсем Эво: «Лансер – хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept».


Mitsubishi Lancer 2007–2018

Разумеется, рынок не мог не отреагировать на спрос. Свистелки-перделки появились в огромном количестве, Лансеры обвешивались всякой дрянью быстрее Цивиков, вариаторы горели, но народ ликовал: «Отдельная история – тюнинг и всякие примочки: их на рынке так много, что на секунду чувствуешь себя безумным шопоголиком, выбирая специальные коврики, обвесы и т. п. И все стоит смешных денег».

Так что вывод совершенно логичен: «Полет вашей фантазии с данным авто не ограничен, за что его еще больше и любят». А любовь, как вы знаете, штука жестокая и злая. Она изуродовала множество Лансеров, павших жертвой безумной любви своих владельцев. RIP.

Основные параметры дисков к Mitsubishi Lancer – это крепежные отверстия и диаметр окружности их расположения. Диаметр центрального отверстия должен быть не меньше, чем диаметр ступицы автомобиля. Важно отметить, что параметры Mitsubishi Lancer не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал).

Диски на «Лансер 10»

Визуальный осмотр тормозных передних конструкций «Мицубиси Лансер 10» специалисты советуют выполнять каждый раз при замене колодок. Внеплановую диагностику транспортного средства следует регулярно проводить в случае экстренного торможения. В основном причиной износа тормозных колодок может стать сильный перегрев. При таком явлении происходит деформация конструкции. Возникали также случаи, когда диски на «Мицубиси Лансер 10» отрывались от ступицы в процессе торможения.


Обзор диска для Lancer 10

Основная поверхность изделий во время эксплуатации изнашивается неравномерно. По внешним краям остается борт. Измерить остаточную толщину элемента возможно при помощи специального микрометра. Мастера советуют автовладельцам марки Mitsubishi регулярно проверять перемычки воздушных каналов дисков. При наличии даже незначительных трещин следует непременно сменить детали на новые.

Размер, вес и характеристика колесных дисков с 16, 17, 18, 19 радиусом

Японский «Митсубиси» выпускается с 2006 года. Автомобили данной марки оснащены легкосплавными дисками радиусом R17 и R18 в зависимости от комплектации. Базовые, самые простые версии имеют 17-дюймовые колеса, а максимальные конструкции оснащены 18-дюймовыми.


Характеристики изделий

Прежде чем приобрести новые конструкции, следует учесть заводские рекомендации:

  • Устанавливая малоразмерное запасное колесо на авто Mitsubishi, нельзя ехать на скорости более 80 км/ч.
  • Во время управления автомобилем не рекомендованы интенсивные торможения и резкие повороты.
  • При наличии малоразмерного запасного колеса происходит уменьшение дорожного просвета под соответствующей осью на 30 мм.
  • Нельзя устанавливать малоразмерные запасные колеса других типов.
  • Не допускается устанавливать два или больше малоразмерных запасных колеса.
  • Следует регулярно осуществлять проверку давления только в холодных шинах.

«Лансер 10»: параметры дисков


Общие параметры изделий на «Лансер Х»

Компания Mitsubishi имеет давнюю историю благодаря своим технологическим возможностям. Среди множества моделей любители автомобилей выбирают Pajero или Lancer. Современный Lancer X можно отличить от своих предшественников габаритными размерами. Большой объем салона обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Не секрет, что Mitsubishi Lancer зачастую подвергается глубокому тюнингу, и найти достойные изделия является сложной задачей. За последние годы производитель увеличил длину на 35 мм (4570), ширину — на 65 мм (1760), и прибавил высоту на 60 мм (1490), а также колесную базу на 35 мм (2635). Для создания нового автомобиля была использована платформа Project Global — новая гибкая архитектура.

На автомобиль MITSUBISHI Lancer X 2007-2010 2.0i Ralliart могут быть установлены конструкции со следующими параметрами:

Диаметр в дюймахШирина, дюймыКрепежные параметрыДиаметр ступицыВынос, ммТип крепления
R18 базовый7.05х114.367.140Гайка

Преимущества «Лансер Х»


Преимущества «Лансер Х»

Автовладельцам марки Mitsubishi предлагают бензиновые двигатели двух видов: объем — 1,5 л с мощностью 109 л. с. и второй вариант — объем 2 л с мощностью 150 л. с.

Mitsubishi Lancer, двигатель которого имеет объем 1,5 л, оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II. Автомобили c наличием агрегата (объемом 2,0 л) имеют 5-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT.

Базовая комплектация «1,5 Invite» оснащена необходимыми опциями: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности и аудиоподготовкой.

Размер шин «Лансер X»:

  • 205/60/R16.
  • 215/45/R18.

Как вариант замены можно использовать:

  • 215/55 R16.
  • 215/50 R17.
  • 215/45 R18.

Диски Lancer X Седан 2007-2018 — 1.8 / 2.0 DI-D (CY0) всех основных типов:

  • Летние. Для сухой или влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и «липучки», с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды зимой/летом.

Разница между оригинальными и репликами


Различие между оригиналом и репликой

Почему стоит купить именно оригинальные диски Replica Mitsubishi, а не другие известные марки литья? Потому что в то время, как другие производители «изобретают велосипед», компании, выпускающие на продажу диски реплика «Митсубиси», просто отлично копируют штатные изделия.

В первую очередь точно воспроизводятся типоразмеры. Автовладелец может купить оригинальные диски реплика «Митсубиси», которые, являясь двойниками колес из базовой комплектации, точно подойдут к ступице.

Второй момент – дизайн.

Как правильно выбрать автодиски

Установить новые диски на «Лансер 10» – это оптимальное решение для автовладельцев, которые желают сменить внешний облик своего транспортного средства.

Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на технической документации.

  • Перед приобретением конструкции следует определить посадочный диаметр. От данного показателя зависит размер покрышки, который потребуется установить на авто.
  • Не менее важное значение следует уделить ширине обода. Как правило, она способствует ограничению минимальной и максимальной ширине шин.
  • Общая характеристика вылета указывает расстояние, которое нужно рассчитать от привалочной плоскости конструкции.
  • Если диаметр расположения отверстий под болты крепления не будет соответствовать своим параметрам, тогда установить деталь на автомобиль станет просто невозможным.

Литые диски с радиусом 16 дюймов на «Митсубиси Лансер 10»


Литые диски R16
  • 16 — посадочный диаметр диска в дюймах;
  • х — глубокий диск;
  • 6,0 — ширина диска в дюймах;
  • JJ — типы бортовых кромок обода диска;
  • (J-образный);
  • M+S — зимние шины.

Маркировка шин для Mitsubishi. Обозначение 205/60 R16 91Н расшифровывается следующим образом:

DOT XT ВК XKJM-407 TUBE-LESS расшифровывается:

  • DOT — соответствие требованиям DOT;
  • XT — кодовое обозначение изготовителя;
  • ВК — размер шины;
  • XKJM — тип шины;
  • 407 — дата изготовления (40-я неделя 1997 года);
  • TUBELESS — бескамерная шина.

В конце следует отметить, что перед длительными поездками необходимо проверять давление, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.

Читайте также: