Сколько ходят шины кама

Опубликовано: 16.05.2024

Автомобильная резина имеет свойство изнашиваться. Разные типы модели шин от многих производителей имеют отличные друг от друга показатели износоустойчивости. Здесь будут рассмотрены нормы эксплуатации автомобильных шин в РФ для их списания.

Норма пробега шины для списания в России

В РФ официальные нормы пробега автошин установлены Министерством транспорта. Они рассчитываются на основании среднестатистических пробегов автошин, уже снятых с эксплуатации. Нормы списания автошин Минтранс России установил официально, и они являются законным подтверждением и причиной для принятия бухгалтерией акта о списании покрышек.


Стертые шины

Данные нормы эксплуатационного пробега шин приняты для каждого размера, модели шины и модификации авто. Они строго соответствуют условиям работы конкретного вида транспорта.

Для автошин, используемых на прицепах и полуприцепах, данные нормы должны рассчитываться как для тягачей.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по формуле Hi = H x K1 x K2, где:

  • H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
  • K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства;
  • K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства.

Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю

В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.


Износ авторезины до меток

Эксплуатационные нормы износа колес

Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.

Таблица

В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.


Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-217?

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-217 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-217, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-217

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-217

Достоинства:
Нормальная цена,руля небьет,скоростной режим больше 180км/ч. не довал выдержала на отлично.Зимой в гололед держит,выровнить при заносе можно.

Недостатки:
Недостаток стирается быстро,ну и тормозной путь зимой длинный,но это ерунда можно вовнимание не брать и дураку понятно. Первое не буксовать на асфальте,а второе зима,лед это естественно. Так ,что больше плюсов

Комментарий:
Всем привет! Резина нормальная,но у меня есть вопросы возможно ли это или нет? 1.С какой скоростью её можно использовать? Хотя я разгонялся 180км/ч. 2.Зимой мой ли косяк,что резина была накачена 1,3 в мороз -47°? Я из Сибири. Промлргал,было слабое давление в шинах и вылезла гоыжа с кулаки чуть,чуть не допнула. Так меня все устраивает. Езжу на дальние дистанции. Руль не бьет. Шум маленький. Но передние колеса отходили 35000км,использую круглый год.Посоветайте,что не так?

Достоинства:
Цена,.возможность использования в межсезонье,если не успел переобуться(в СССР на такой резине ездили круглый год,шипов тогда почти не было)

Недостатки:
Они в вашей голове,и манере вождения.

Комментарий:
Приора 2 se 2014г. Купил поставил на перед .на следующий день межгород 200км. сразу хочу сказать на счёт шума ребята такое ощущение что вы блин все музыканты с идеальным слухом,нормальный шум ,если идёшь по старому асфальту ВЫЖРАННОМУ шипами любая шина гудит,выходишь на свежий шум практически отсутствует , были длинные участки отфрезерованной дороги , 90 все хорошо,попробовал 120 -130 такие ощущения что машина порыскивает но не критично(сам еду и думаю какого хрена по такой дороге с такой скоростью ) может это связано с кривыми фрезерованными полосами на дороге,может с тем что резина достаточно мягкая по сравнению с чисто летней и протектор типа липучки,РЕБЯТА ! это межсезонка тоесть это что-то среднее между ЖОСТКОЙ (летней) и МЯГКОЙ (зимней) не надо к этой резине предъявлять требования (-40 со снегом она не достаточно мягкая,+40 она слишком мягкая) ЭТО середнячок на котором при желании можно ездить круглый год (как в старые Советские времена ,и ни кто не переобувался ! )Это нам внушили что надо зимой именно зимнюю ,а летом именно летнюю ,поехал на дачу поставь шины с протектором , начался дождь ставь сливки ,чтоб денег с нас выжать побольше .В заключение !шина нормальная ,мокрая трава ,грунт мокрый ,песок , асфальт , все нормально .СОБЛЮДАЕМ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ,И ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ ,ЧТО ДЛЯ ЧЕГО ,с уважением ,ни гвоздя ни жезла ,стаж 32 г.

Достоинства:
Низкая цена, доступность, износостойкость, долговечность, дорогу держит неплохо

Недостатки:
Часто попадает резина, не поддающаяся балансированию (наверное бракованные)

Достоинства:
цена более чем адекватна!
довольно тихие шины, что приятно.
зимой проблемы возникают только на льду.

Недостатки:
не обойтись без балансировки колес каждые тыс 10 пробега.. тк со временем начинает бить руль.

Комментарий:
так сказать резина "чтобы было" для тех кто не заморачивается о св-вах покрышки и не хочет переплачивать

Комментарий:
Купил гранту новую в 2015 году, стояли эти шины. Проехал чуть больше 18 тыс, передние износились так нормально, задние - неплохо, протектор большой.

Короче рванула передняя шина, начало быть в руль - вышел осмотрел - все норм. Поехал, хлопок - хорошо, что скорость была не более 40 км.ч - боковой порез сантиметров 10!

Достоинства:
Неубиваемая, возможность ездить до снега при минусе

Комментарий:
Резина досталась в комплекте с новой Калиной. Проездил первую зиму на ней, если не гонять - проблем зимой быть не должно. Дальше на зиму взял шиповку, в основном из-за жены. Весна-лето-осень - без нареканий по моей манере езды проблем из-за резины не отмечено. До снега езжу спокойно даже при нормальном минусе. Шум есть, но по мне так терпимо. Проколы были, но до грыж, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, не доходило. В целом за рыбу деньги.

Достоинства:
Физически на них возможно ездить.

Недостатки:
Достались вместе с машиной, не обратил особого внимания на них. В итоге на сухом асфальте при +15 не смог остановить автомобиль с 60 км/ч с небольшой горки, проскользил метров 30. Итог - машина в хлам, я виновник дтп с участием 4 автомобилей.

Комментарий:
Совет - если покупаете эти шины, то не разгоняйтесь больше 45 км/ч на сухом асфальте и больше 30 км/ч на мокром - живее будете.

Достоинства:
Шины из разряда добротных середнячков

Недостатки:
Как у всех шин с обычными характеристиками

Комментарий:
Звёзд конечно не хватает шина, но и в грязь не падает. Ведёт себя вполне предсказуемо, если ездить умеешь, для обычной спокойной езды её вполне достаточно. Служит верой и правдой по долгу, во всяком случае я лет семь её искатывал.

Достоинства:
Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.

Комментарий:
Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс. км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого у руля "нуля". Все то, что описано выше касается при условии нормального давления в шинах. При сниженном давлении увеличивается расход топлива, машина начинает плавать (особенно если есть выраженная колея), торможение становится не внятным, прохождение поворотов на повышенных скоростях может сопровождаться сносом. На разрешенных скоростях 60-80 км/ч практически нет аквопланирования, но при этом въезжая в лужу чувствуется удар и сопротивление. Сама по себе резина жестковата, но для не очень хороших дорог это к лучшему. Ах. да.. грязь и песок месит на ней особо не стоит.

Достоинства:
Не убиваемая, долго ходит, цена, проходимость, прекрасно держит дорогу самое главное очень лояльна к келейности на асфальте .

Недостатки:
В определенных условиях ( асфальт из мелких камушков) шумная, любит притягивать гвозди.

Комментарий:
Износил один комплект, прошла 60 т км. Буду брать такую же. До этого поездил на колесах многих импортных брендов. Да они камфортней и мягче, но когда тебя по колее мотает, которая по нашем дорогам уже закономерность. Я уж лучше на Каме 217, она в этом плане на головы выше.

Достоинства:
Цена, прочность, хорошее сцепление на сухом асфальте и снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит будьте осторожны!

Комментарий:
Дешево и сердито. Езжу много и везде включая кочки и ямы. Лучше резины не найти убиваю по 3 баллона за год. Стер 10 баллонов 2 боковой порез. Покрышки хватает примерно 35000 км. на ведущем колесе. Через два года начинают репаться боковины. В год проезжаю по 40 т. км.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно - дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз - кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
И по асфальту и по просёлочной дороге и так неглубоко в лес съездить. Крепкая. Достаточно долго ходит.

Недостатки:
Написано, что всесезонная, но я не рискнул.

Комментарий:
Стояла на Вазе с салона, отбегала около 60 т.км., никаких проблем с ней не возникало, хотя мне как-то везло что ли, потому как ни с одной из моих шин проблем не было, а может просто езжу спокойно.

Достоинства:
Всесезонная, можно передвигаться при любых дорожных и погодных условиях.

Недостатки:
Автомобиль всегда уводит от прямолинейного движения. Легко возникают "грыжи". Очень шумная. Плохое сцепление с дорогой при любой погоде. Быстрое старение. Структура новой резины напоминает диагональную резину 70-х годов. Очень частые проколы, собирает все железки на дороге.

Комментарий:
Автомобиль Лада Калина. Шины стояли с завода. За два года и 40000км Купил 3 покрышки вместо неисправных с грыжей, затем вместо четвёртой купил" Кордиант" и забыл о проблемах с резиной. Кстати, в магазине продавец полностью подтвердил моё мнение о Нижнекамской резине.

Недостатки:
Очень боится ударов.
Как зимняя никакая, дубеет при холоде.

Комментарий:
Длительность ее эксплуатации завит от того, как скоро попадете в выбоину на дороге.
Стояла с завода. При грыжах докупал новые скаты, очень зря, надо было сразу все демонтировать и менять. Больше никогда не куплю.

Достоинства:
нормальная резина за невысокую цену

Недостатки:
при нулевой и более низкой температуре дубеет, авто становиться не управляемым.

Комментарий:
для садово-огородного хозяйства самый раз. в чистом поле в дождь нормально идет (если очень аккуратно управлять авто). грыж нет за три года.

Достоинства:
Стояла с завода

Недостатки:
Шум
Два удара за месяц - две грыжи
Зимой - бесполезны

Комментарий:
Пришлось полностью сменить резину - один раз на камень наскочил - грыжа (немного диск помял), вчера яма - опять офигенная грыжа. До этого на калине были штампы с резиной Баргузин - вот им было хоть бы что. Принял решение полностью менять резину - купил Kumho. В принципе кама ничего, только катайтесь аккуратно и естественно для русской зимы нужны зимние шины.

Достоинства:
Не дорогая, всесезонная

Комментарий:
Резина в общем не плохая, использую чуть более 2-х лет круглый год. Передние колеса, как и положено, уже стерлись, покупаю новые на передок. Задние еще годик поездят, протектор на месте. Т. к. резина всесезонка, стирается быстрее, это и понятно. На дороге ведет себя предсказуемо. В период лед-снег главное помнить что резина именно всесезонная, для города лучше не придумаешь. В гололед торможу двигателем (механика). Хотя на автомате также можно приспособиться тормозить двигателем, в интернете есть обучалки как это делать. В снег на ней лезть не рекомендую. Грязь она тоже не особо любит.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно - дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз - кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
Низкая цена. Износостойкость. Хорошее сцепление летом на сухом и предсказуемое на мокром асфальте.

Недостатки:
бесполезна зимой в снегу и тем более на льду.

Комментарий:
Езжу на Ладе Гранта. Сказать что это всесезонка нельзя её эксплуатация только летом. Стояла на новом авто с завода. Эту резину я не куплю ни когда.

Достоинства:
Повышенная износостойкость и прочность.

Недостатки:
щумность
отсутствие комфорта, усиливающееся в процессе старения

Комментарий:
Данные шины стоят на моем авто при покупке с завода. Отъездил на них 5 летних сезонов (где-то около 28 т. км.)
Износ составил порядка 30% - неплохой показатель. Из плюсов так же можно отметить их прочность. За все время эксплуатации вылезла только одна небольшая грыжа и то по моей вине когда уж очень сильно притерся к бордюру. Балансируются без особых проблем.
При температурах ниже +10 становятся дубовыми, шум повышается в разы, комфортность сильно падает - передают на кузов каждую трещинку асфальта.
Когда сотру их под ноль однозначно куплю что-то другое более комфортное.

Достоинства:
В принципе нормальная резина за свою цену! Всепроходна. Вполне можно кататься зимой, но не в снег.

Комментарий:
Стояла на купленной машине, 6 лет откатала. За последние 3 года на небольшом бездорожье сдала, пора менять. Плюс от стиля вождения очень износ зависит.

Достоинства:
Хорошее соотношение цена - качество. Действительно универсальная. Прочная. Хорошо балансируется. За 7 сезонов ни одной "грыжи". Износостойкая. Хорошо держится на асфальте.

Недостатки:
Шумит. Жестковата. Не совсем уверенно держится на влажной грунтовке.

Комментарий:
Поменял только лишь потому, что вышел срок эксплуатации, хотя по внешнему виду это не особо заметно - никаких дефектов, трещин и достаточная глубина протектора. Просто перестраховался. Зимой не пользовался, т. к. считаю, что специализированная "зимняя" шипованная резина в любом случае лучше.

Недостатки:
хоть протектор и не изнашивается, начинает после 2х сесонов "восьмерить" (

Комментарий:
покрышки явно стоят своих денег. в повороты входит нормально. "боятся" скользкой поверхности - в снегу и грязи беспомощны, но это присуще всем летним покрышкам. к концу 2го сезона начинают терять геометрию - вибрация и вертикальная и горизонтальная (((за эти деньги врятли есть лучше

Достоинства:
тихая мягкая дешевая

Недостатки:
это не всесезонка

Комментарий:
Стоит с завода на калине, в салоне шума резины вообще нет. Откатал на ней уже два сезона в режиме город, трасса, выезд на природу. никих проблем нет. Судя по износу расчитаны тыщ 50000км.
Тем у кого руль бъет балансировку делать не пробовали? У меня на скорости 150км\ч авто едет адекватно и предсказуемо.
Обратите ВНИМАНИЕ на негативные отзывы, там обязательно рекламируют друго брэнд. интересно зачем?

Недостатки:
как таковых нету.

Комментарий:
Нормальная резина. когда пришла с первой калиной-долго матюкался что КАМА, ибо с оки еще помню на сколько они дерьмово отбалансированы. проехался на этой - обалдел! никаких биений, все четко! жесткая в меру (ну для 210 километровой шины. к сведениям человеку писавшему о дубовости, то это так и должно быть. иначе на скорости больше 140 она разваливаться будет). я любитель управляемого заноса, старта с дымом ну и всего такого (сейчас, спустя 3 года была куплена вторая калина по причине убитости первой))) так вот за три года у резины ни пропал ни баланс, ни пошла шишаками, хотя бил я ее изрядно, и даже протектор остался такой, что я ТО пройти могу!
Вывод: Хорошая резина для средних потребностей!

Достоинства:
Можно использовать как подложку для чего-то тяжелого. Еже можно скатить с горки, покатится хорошо, ну или поджечь - коптить будет сильно.

Недостатки:
Если рассматривать как кусок резины, то недостатков наверно нету. Если как колесо для автомобиля - НЕ ВЗДУМАЙТЕ НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ! Можно разве что только летом на запаску использовать, или на телегу для лошади поставить, хотя наверно занесет и оторвет на первом повороте.

Комментарий:
Стояли на ВАЗ 2107. На скорости 50 км/ч в небольшом повороте нужно было притормозить - в итоге поехал на встречку, но обошлось. Уточняю: манера моей езды спокойная, стаж более 5 лет. Выкинул это, поставил yokohama, теперь мне гораздо спокойнее за свое авто и жизнь.

Достоинства:
Цена и качество.

Недостатки:
Не много пошумвливает.

Достоинства:
ВАЗ-2114 Сухую дорогу держит норм., по ровному асв. разгонял до 160. В грязь и дождь не проверял. Шум в норме.

Недостатки:
По асфальт. сухой калее машину кидает из стороны в сторону, Очень опасно.

Комментарий:
Ездил неделю. Из-за колеи на сухом асфальте еле избежал столкновений со встречкой. Сразу переставил назад. Это вроде единственный минус. Не советую ставить в перед.

Положительной стороной производителя шин КАМА считается сравнительно невысокая цена, надежность, а также они адаптированы для езды по территории РФ.

Я подобрал по характеристикам и цене 5 оптимальных вариантов, наверное, это наиболее известные и надежные вариации для летнего сезона от этого бренда.

Летние шины KAMA-Евро-236

Они созданы для легковых машин низкого и среднего классов, в первую очередь для зарубежных.

Выделяются широкими эксплуатационными показателями в любых климатических условиях.

Отличаются низкой стоимостью, износостойкостью, качественной устойчивостью во время езды.

Протектор продвинутый, его середину разделяют три длинных полосы, которые отвечают за устойчивость во время скоростной езды. Дренаж легко отводит воду.

Шины крепкие, легко переносят удары об кочки и въезд на бордюр.

Различные полосы улучшают показатели сцепления на твердой поверхности, а также по грунту.

Ламели и большие блоки дают возможность тяги на малом бездорожье. Боковины отличаются средним показателем жесткости.

Шины прекрасно справляются с тормозной функцией. На юге РФ ими можно пользоваться в качестве шин для любого сезона. Но лучше всё-таки выбирать всесезонные варианты или зимние.

Тормозная способность прекрасна, однако, во время ливней и при гололеде стоит убавить скорость, поскольку есть вероятность аквапланирования и биения руля во время внезапного торможения.

Создаются для габаритов диска 13-16 дюймов. Вширь: 155, 185, 195, 205 . В высоту от 55 до 70.

Показатель скорости от 190 до 240 км/ч . Показатель нагрузки от 73 до 92, колеса терпят вес до 630 кг.

КАМА-234

Покрышки для дороги радиального строения. Модель не пользуется популярностью, поэтому в магазинах встречается нечасто.

Для желающих погонять на высокой скорости эти шины не подходят, а для авто низкого и среднего классов, которые не могут гонять на высоких скоростях – лучший вариант.

Покрышки дешевые - они имеют примерную стоимость 2000 рублей за шину.

Изображение имеет радиальные линии в форме половинок круга. дренаж воды происходит хорошо. Дорожки плотно прижимают машину по трассе.

Большие блоки на верхних областях гарантирую сбалансированность во время смещений и надежное сцепление с дорогой.

Не твердые боковины легко переносят удары, потому и покрышки дают возможность кататься на некачественных дорогах. Тянут шины и на легком бездорожье.

Не твердая боковина создаёт ощущение не полной накачки шин. Износостойкие – во время аккуратной поездки применяются около 6 периодов.

Габариты. Попадаются редко из-за низкого количества типоразмеров. Производятся лишь для дисков R15. Вширь - 195. В высоту 65.

Область индексов. Существуют с 2 показателями скорости 190 и 210 км/ч. Показатель нагрузки в единичном варианте – 91.

Летние шины КАМА Breeze

Покрышка с симметричным изображением. Считается одним из самых дешевых вариантов для машин низкого класса, цена маленькая 1600 рублей за шину.



Поставил лето 175/65r14, весьма не доволен ризиной, трасса у меня в основном бетонка, так машину качает так будто я на воздушном шаре, скорость 100-110 и попробуй пропусти ты ямку не хорошую, уверен этот шар тут же лопнет, и это при снаряженом весе, людей возить страшно, есть одна грыжа от прошлого владельца

Сразу видна экономия производства когда ты едешь на такой резине, Вам не дороги жизни людей? Вас не заботит компитентность производства?

Ризина как надувной шар на ямах раздувается, не экономьте материал

Резина досталась с новым авто. На резине за 2 года проехал 50 тысяч. За все время износ составил 50-60%. Был удивлен, так как часто люблю уехать со светофора с пробуксовкой. Постоянно езжу свыше 140-150 км/ч. Люблю активную агрессивную езду.
Плюсы: Хорошо держит себя на сухом асфальте. Свыше 150 км/ч машина начинает рыскать и уже сложно ехать спокойно, приходиться держать машину. На больших скоростях сцепление с дорогой удовлетворительное. Так же хорошо себя ведет при торможении в сухую погоду.
Минусы: На пробеге 60 тысяч км Полезла грыжа по направлению шины, пришлось выкинуть и достать запаску. Отвратительно ведет себя в мокрую дорогу, при поворотах и торможении. Сопротивление аквапланированию 0, если не меньше. В мокрую дорогу страшно ехать свыше 140 км/ч, так как резина перестает быть прогнозируемой.

Если вы не любите активную езду. Ездите только на дачу или по городу в спокойном режиме. И не любите притопить на трассе, то можно рассмотреть такую резину, хорошо едет по грунтовке, для людей передвигающийся в населенных пунктах, отлично подойдет.

А если вы любите ездить с ветерком, нравиться активная езда, выкиньте сразу эту резину, поберегите свою жизнь, лучше переплатите и купите лучше резину, смертельно опасная резина на мокром покрытии при активной езде.

А как бы быстро на ней не ездил выдерживала все испытания, только с грыжей расстроила.

Шины Кама и Белшина


Качественные шины обеспечивают безопасность за рулем и минимизируют риск столкновения авто с другими транспортными средствами и пешеходами. Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт. Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции. Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ. Лидерами в этом сегменте являются Кама и Белшина. О разнице этих шин и их сходстве мы поговорим в данной статье. Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства.

Белшина


О продукции Белшина


Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Начнем с белорусского шинного комбината. Производство «Белшина» выпускает более 300 типов покрышек разного размера для следующих видов техники:

грузовые и легковые автомобили;


Комбинат «Белшина» экспортирует больше половины своей продукции в Россию, а также имеет десятки партнерских соглашений с другими странами. Конструкция и внешний вид зимней и летней резины этого бренда имеют патентную защиту. Вместе с тем Белшина гарантирует полное соответствие покрышек государственным стандартам. Сами шины имеют срок службы не менее 5 лет и пригодны для эксплуатации вплоть до полного стирания рисунка протектора, так как на долгое время сохраняют свою функциональность. Кроме того, что шины характеризуются высокой прочностью, стоит заметить, что они обеспечивают хорошее сцепление с различными типами дороги, о чем свидетельствуют результаты разнообразных тестов.

Belshina


О шинах Кама


Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Предприятие «Нижнекамскшина» существует с 1973 года и практически с самого начала своего становления регулярно получает награды за качество выпускаемой продукции. В каталоге Кама насчитывается более 250 позиций для следующих типов транспорта:

легковые и грузовые автомобили;


Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости.

Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества.

kamatyres


Кама и Белшина: сходства и различия


Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации.

Схожие характеристики


И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. при этом резина обоих производств соответствует самым высоким государственным стандартам и отличается большой прочностью. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов.

Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы.

белшина


Различия


Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость.

В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине.

Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные.

кама евро


Цены на популярные модели Кама и Белшина


Чтобы выбирать между шинами двух брендов стало проще, предлагаем ознакомиться с розничной стоимостью на различные модели каждой марки.

Сезон >Цена на шины Кама (в руб.) Цена на шины Белшина (в руб.)
Лето От 1 404 От 2 030
Зима (фрикционная резина) От 1 545 От 1 980
Зима (шипованные шины) От 1 769 От 2 210
Всесезонная резина От 1 445 От 1 870

Как видно, шины белорусского производства немного выше по цене, хотя разницу можно назвать несущественной.

Что выбирать: Kama или Belshina?


Для зимы лучше выбирать шины российского производства. Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Для тех автомобилей, которые бывают в условиях бездорожья, лучше подойдет резина Белшина, так как летние модели имеют более высокую проходимость.

Заключение

Читайте также: