Стоит ли покупать диски на авито

Опубликовано: 29.04.2024


На онлайн-площадках объявлений сейчас просто огромное количество предложений по продаже б/у литых дисков. Действительно ли это хороший способ сэкономить и чем вообще это может грозить автомобилисту, читайте в статье от экспертов Avtodiski.

Легкосплавные диски: стоимость и возможности перепродажи

Литые диски по эксплуатации сильно отличаются от штампованных. Стальные диски перепродают не часто — они дешевые, поэтому можно без особого напряга для бюджета купить новые.

С легкосплавными все наоборот. Стоимость одного качественного литого диска стартует от 1200 грн. При этом верхней границы вообще не существует. В продаже есть модели и по полторы тысячи долларов за штуку.

Так что продавать диски из алюминиевых или магниевых сплавов действительно есть смысл. Но стоит ли их покупать?

Правда о покупке б/у литых дисков

Прежде чем покупать литые диски с рук, стоит разобраться в некоторых их особенностях. Они могут серьезно повлиять на ваше решение.

1) С рук часто продают подделки под оригиналы

Под видом оригинальных б/у дисков часто попадаются копии более низкого качества. Причем, по внешнему виду они могут полностью соответствовать оригинальной модели, вот только сделаны будут из дешевого металла. А значит, что их ресурс в разы меньше «настоящих» дисков.

Шанс попасть на мошенника, который «барыжит» подделками, на агрегаторах объявлений куда выше, чем на официальных площадках по продаже дисков.

2) Легкосплавным дискам часто проводят «предпродажную подготовку»

Даже сильно потертым дискам можно вернуть отличный внешний вид с помощью обычного баллончика краски. Так можно повысить его цену и продать его как «чуть-чуть использованный».

Чтобы правильно покрасить, диск нужно запечь в специальной печи. Это недешевая процедура. А обычная краска из баллона слезет через месяц или даже быстрее.

3) Усталость металла литых дисков накапливается

Главная причина, почему не стоит покупать легкосплавные диски б/у. Металл, из которого они сделаны, прочнее железа. Он не гнется и не деформируется при ударах.

Но в металле накапливается усталость. Увидеть ее можно только при многократном увеличении — она выражена в микроскопических трещинах поверхности. Вы не знаете, насколько аккуратно водит машину предыдущий хозяин. Вполне возможно, что диски не пропускали ни одной ямы.

Визуально вы никак не сможете оценить, сколько они еще смогут еще отходить — для этого требуется микроскоп и специальные знания. Вам может повезти и диски проработают еще многие годы, а может не повезти — и один из них может треснуть через месяц на первой же яме.

Покупка дисков с рук — это лотерея. Немного сэкономив, вы рискуете приобрести некачественный товар или диски, которые уже на ладан дышат, но при этом еще бодренько выглядят. Лучше покупайте новые диски у сертифицированных продавцов — вы гарантированно сможете подобрать варианты под любой автомобиль и бюджет.


  • Ремонт вариатора Ниссан Теана: особенности и нюансы

  • Замена магнитолы на современный магнитофон в Рено Симбол

  • Почему автомобиль отказывается ехать «на холодную»?

В сезон вопрос приобретения дисков становится особенно животрепещущим. Алгоритм действия владельцев в это время примерно следующий:
1. Вначале бороздятся просторы интернет- магазинов с желаемым комплектом дисков. Разочаровавшись в ценообразовании на этом этапе некоторые автомобилисты переходят к следующему.
2. Изучение предложений на Avito, Юле, Дроме и прочих ресурсах схожей тематики.
3. Либо из соображений экономии, либо из-за любви к экстриму приходит решение приобрести Б/У.
Такой вариант мы не осуждаем, но давайте подумаем, стоит ли он своих денег и энергозатрат и как не нашутиться.

1. ЦЕНА. Аномально дешёвые комплекты, могут быть аномального качества. Выбирать Б/У всё же безопасней в средней ценовой категории. Это не аксиома для гарантий, но всё же минимальная страховка.

2. ПАРАМЕТРЫ. Тут в вести Вас в заблуждение могут не нарочно, просто от незнания. Доверяйте параметрам указанным на самом диске (обычно они выбиты производителем с наружной стороны, но бывает и внутри). Чаще всего, владелец ошибается в вылете диска, которые в итоге просто не встанут на Ваш автомобиль.

3. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР. Каждый диск необходимо тщательно исследовать на наличие повреждений.
Для стальных дисков глубокие царапины — серьёзное ранение, которое дальнейшем нужно будет "лечить" во избежание заражения ржавчиной.

4. БАЛАНСИРОВКА. Обязательным условием является проверка в шиномонтаже на балансировочном станке всего комплекта.
В противном случае можно приобрести комплект со свойствами яйца (на них не особо удобно ездить).
Цена вопроса 500-1000 рублей, в зависимости от статусности заведения.

5. КОЛЁСА В СБОРЕ. Вот здесь начинается настоящее шоу интуиция. Разобрать колёса, чтобы иметь возможность всё проверить — обязательно, но к сожалению, не все продавцы идут на встречу, получается накладно. Тут нужно стоически возражать или отказываться от сделки.

Итог: приобретать диски Б/У можно, но осторожно. К сожалению, гарантии качества покупки ограничиваются вашей бдительностью и честностью продавца.

В случае покупки комплекта дисков от производителя или в магазине:
1. Ответственность за качество продукции полностью перекладывается с ваших плеч.
2. При наличии документа о покупке (чека) вы практически всемогущий.
3. Точное соответствие параметрам, которые вы ищите.
4. Перед покупкой можно ознакомиться с отзывами о магазине/бренде, которые легко найти на просторах Интернета.

И конечно, мы рекомендуем второй вариант покупки.
Кстати, приобрести комплект новых дисков ORW можно на сайте производителя, здесь — orw-wheels.com

Будьте внимательны, чтобы покупка была Вам в радость, а не принесла дополнительных забот.

смотря что Вы хотите от дисков. Я , например, покупаю только б.у. Новые такие мне не по карману. И б.у. то не дешевы- от 30000 тысяч рублей. Но если диски нужны обычные( не ковка, вес не принципиален, параметры стоковые), то конечно надо брать новые. Можно и прокатать. Но если они и не катаные у вас загнулись, то после прокатки вероятность новых повреждений повышается.

один диск уже был гнутый, и в яму второй раз скорость 50км ч, любой бы
погнулся по моему.первый раз они чуть погнулись, так что на 1 атмосферу за 1 месяц сдувались только

прокатать диски в нормальной по отзывам конторе и ездить дальше, никто не застрахован что БУ тоже правили перед продажей. Хорошие вещи редко продают. Я на своей машине уже один раз катал 4 диска после поездки в Волгоград. ((( потом ездил еще года 2, проблем не наблюдал, так с ними машину и продал.

а где прокатывал и за сколько?

я б.у. покупаю на инджапан. там никто не катает 😊
вот тут уже в России можно приобрести http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=119675

я вот думаю ,если прокатка стоит 1000 р в нормальной конторе+шиномонтаж, стоитли?

у меня 15 радиус если что 😊

Я, недавно тут продавал б\у диски с резиной. Никакого палева не вижу. Диски новые были, почти.Год им был всего. Чутка жена поездила. Выгоднее оказалось машину продать и , потом, диски с резиной отдельно. Предложений много, в том числе на авто.ру или авито. Смотреть нужно по месту. Многие продают колёса отдельно от машины. Свои-так вообще отдал дёшевле сильно. С резиной(неплохой) по стоимости, дешевле на 300 р, чем стоят новые диски без резины.

Диски б.у. если и брать, то только с заездом в шиномонтаж на проверку по геометрии. Прокатывать диски из говнолюма можно, но только на свой страх и риск. Ковка после прокатки - уже не ковка, а кусок говна с неравномерными напряжениями. Я видел пару раз технологию "мастеров" по прокатке: Греют локально горелкой и прокатывают валками. Штамповку катать - еще ладно, а вот люминь я бы не стал, гарантия типа "Маамой килинусь, как нЁвый стал" - меня не впечатляет.
Так же нужно смотреть на состояние ЛКП. Если есть сколы на литье, то зимой такие диски лучше не пользовать, идет коррозия под краской и потом отваливается шмат ЛКП, а под ним обнаруживается сильно изъеденный сплав. Перекраска порошком выйдет минимум в 1.5тыр за колесо(пескоструй+покраска)+ иногда оспины от коррозии приходится шпаклевать.

брали диски б/у, причем вместе с резиной. на логан. считаю, это одна из самых выгодных покупок.
никогда больше новых дисков не куплю.
искал на авито, купил, без проблем отъездил сезон, потом продал вместе с машиной.

Всё зависит от стоимости новых, взял в апреле 16-ти дюймовые новые на wv jetta, правда российские с болтами за 11 килорублей, б/у комплектом не нашел, сталь стоит дороже.

Если на скорости разуешься, сколько денег сэкономишь? 😊

Ещё надо штатные размеры узнать, их несколько вроде бы, даже для 15 радиуса.
вроде 4х100.у меня по крайней мере. У меня штамповка, тот что гнутый ржавый уже,так что только бу я думаю

КУКу спасибо за , как всегда полезный комментарий 😊

сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками

уже купил новые, не переживай))))))))

qwertyui
Максуд-Оглы

31-5-2014 01:30

сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками

А что значит приличные фирмы? Лично мне не по карману нормальные новые диски, а диск, как вы говорите приличной фирмы бэ-у может быть на порядок дешевле нового. Да и выбирают нынче как? По дизайну да размеру? Так вон сколько этой китайчатины пластилиновой развелось, либо европеец весом в утюг, зато вах - какой дизайн. В таком случае лучше штамповку оставить и колпаки прицепить - со всех сторон лучше.

какой вес, вы о чем - или тут сайт стритсрайкеров)))))))))))

А давайте за наварную резину поговорим? 😀

Не надо быть стритсракером, что-бы оценить разницу в несколько килограмм с диска. Интересная метаморфоза - когда-то основным преимуществом люминтиевых дисков была масса и геометрия, а теперь оказывается внешний вид.

А что о ней разговаривать? Только не наварная, а восстановленная.

На восстановленной зимней резине 2 сезона (такси) полет нормальный, еще 1 сезон как минимум.

Да нормально это. В транспортном зашел как-то разговор за восстановленную резину, обьясняли, что наварки уже лет 20 как не видели. Кто интересно потребляет прорву восстановленный резины в России? Впрочем мне не понравилась - носится несколько быстрее, шумнее, ограничен выбор размерностей. В плюсах стоимость и гарантия на время-пробег.

Автомобилисты не могут позволить покупку новых литых дисков, заводская цена обычно завышена. Можно приобрести бывшие в употреблении, но это рискованно. Риск объясняется тем, что предыдущий хозяин хочет продать из-за проблем в использовании, которых не видно при обычном осмотре.

Иногда изделия от малоизвестного производителя выпускаются по нарушенной технологии, структура устройства и эксплуатационные качества заметно ухудшаются. Недостаток выявляется спустя год использования. При приобретении новых невозможно установить эту проблему. При покупке «с рук» реально проверить, выявить недостатки.

Особенности выбора б/у литых дисков

Полное разоблачение обмана продавцов при покупке б/у литых дисков

Преимущество литых дисков, бывших в употреблении – цена, это позволяет тратить деньги в несколько раз меньше.

Опытный водитель хорошо разбирается в недостатках и плюсах любых запчастей автомобиля, а вот новичку следует запомнить несколько нюансов. При приобретении иметь ввиду следующее:

Обратите внимание на отремонтированные диски. Продавец утверждает, что они почти новые, но отчетливо видны следы спаек – не стоит доверять. Если же он указывает на недостатки – можно доверять.

На что обратить внимание

Полное разоблачение обмана продавцов при покупке б/у литых дисков

Б/у литые диски теперь продаются в магазинах для автомобилистов, там можно и произвести проверку на качество.

Мошенники часто работают вдвоем, а литые диски находятся в другом городе, для этого нужно ехать и проверять все на месте. Продавец просит приехать к его другу для обсуждения – сразу отказаться от покупки.

Лучше купить бывшие в употреблении литые диски уже отремонтированными. Сильно изношенные с идеальным видом покупать не нужно. Придется вложить в ремонт средства, обращаться в шиномонтажные сервисы. Здесь нет никакой экономии. Не стоит спешить с покупкой б/у запчастей, хвататься за любые объявления. Желательно выбрать зарубежные образцы, привезенные недавно, которые еще не были битыми на наших дорогах. Прочитать все рекомендации, собственными глазами оценить качество товара. Можно посоветоваться со знакомым специалистом.

Мегапопулярная площадка авито прекрасное место для того чтобы продать что-нибудь ненужное. К сожалению, как и везде, не все продавцы ведут себя порядочно. Да и сэкономить всегда хорошо, но стоит ли экономить на своей безопасности? Однозначно нет. Я хотел бы разобрать сегодня популярные способы обмана при продаже шин "с рук".

При этом не сказать, что я сторонник Б/У шин, но стоит отметить, что есть добросовестные профессиональные дилеры, которые занимаются этим бизнесом много лет. Они отсеивают брак и продают качественные шины, которые проверяют на специальном оборудовании. В этом случае почему бы и нет)

Ниже несколько примеров, как вас могут обмануть именно недобросовестные деятели.

Обман с производителем

Раньше это было широко распространено, но в последнее время встречается все реже. Как ни крути, но китайские производители набирают популярность и уже нет такой потребности в сочинении благородной родословной.

На примере ниже видно, как продавец пытается приукрасить происхождение китайской шины бренда Triangle, связав её родством с популярным брендом Michelin, о котором даже дети знают.

Зачем? Сейчас в этом смысла практически нет. Бренд Triange, пусть и не Michelin, конечно, - популярная шина, одним из преимуществ которой является цена.

Сходство с Мишленом и вправду есть. Поэтому рассказать мало разбирающемуся покупателю сказку о совместном производстве и о купленных у французов пресс-формах труда не составит.

Восстановленные шины

Важно разделить два совершенно разных понятия.

Восстановленные шины путем полного восстановления протекторной ленты имеют специальную маркировку RETREAD. Среди легковых шин встречаются целые бренды, которые используют старые каркасы. После восстановления они будут пригодны для полноценного использования.

Также есть технология восстановления старого протектора путем нарезки. Шины, у которых есть специальный резиновый слой для нарезки, имеют маркировку REGROOVABLE. Среди легковых шин таких практически не встречается.

Не встречается, НО находятся деятели, которые нарезают протектор легковых шин, не предназначенных для этого. При этом они срезают защитный резиновый слой практически до каркаса. Это кране не безопасно. Будьте бдительны и не покупайте такие шины.

Читайте также: