Стоит ли покупать шины тигар

Опубликовано: 17.05.2024

Так и решил, что возьму kormoran ultra high performance в размере 215/45 17 и будь что будет. Но оказалось ее не так просто найти. Взамен нее стали в большем количестве возить tigar ultra high performance.

Немного о бренде:
«Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году. За столь долгую историю сербский завод успел поработать со многими ведущими производителями покрышек, включая американский BfGoodrich и французский Michelin.
Сотрудничество с французским шинным концерном компания начала с 1997 года, а с 2007 года становится его неотъемлемой частью.
На сегодняшний день под брендом Tigar выпускается множество покрышек, позиционирующихся, главным образом, как модели «эконом» класса, на фоне продукции головного концерна, ориентирующегося на шины «премиум» сегмента.
Все модели покрышек бренда имеют необходимые сертификаты качества, так как основной рынок сбыта продукции всегда располагался в Европе.
Основные мощности по выпуску шин Tigar располагаются в Сербском городе Пирот. Главный завод компании выпускал около 4 миллионов шин в год, а с 2010 года головной французский концерн проводил программу по увеличению количества выпускаемой продукции до 12 миллионов шин в год к 2016-му году.

На сегодняшний день с производственной площадки в Сербии шины под маркой Tigar поставляются во множество стран мира, включая Европу, Америку, Канаду и Россию.
Французский шинный концерн Michelin принимает самое активное участие в разработке моделей под маркой Tigar. Несмотря на их позиционирование, как шины «эконом-класса», французские инженеры регулярно передают сербским коллегам свой богатый опыт и наработки в области проектирования шин.
Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.
Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian).»
Как я понял из сравнения марок kormoran и tigar это одно и тоже просто для разных рынков.
Собственно говоря, заказал шины tiger ultra high performance в размере 215/45 17 pf 4150р за балон.

За один сезон на них я проехал около 15 000 км по различным дорогам. И шины мне очень понравились.
Но давайте по порядку рассмотрим плюсы и минусы. Итак плюсы:
1. Очень хорошая цена за баллон в таком типоразмере. Да можно взять китайскую резину еще дешевле, но я не рискнул;
2. Резина мягкая и шума от нее очень мало;
3. Хорошая управляемость на дороге, но тут надо сказать, и ширина резины тоже влияет;
4. Минимальное аквапланирование, попал под сильный дождь под Краснодаром и там она меня не подвела. Те кто с Краснодара или области не дадут соврать, что поливает будь здоров и через минуту на асфальте 1 см воды;
5. Устойчива к проколам, катал по острой щебенке которая раньше была галькой и все отлично;
6. Износостойкая, за один сезон и 15 000 км ушло 1,43 мм протектора, тоесть на 3-4 сезона по 15 хватит точно, что очень не плохо;
7. Много где продается и в случае чего можно купить поштучно.
Теперь к минусам:
1. Мягковата боковина и это чувствуется на большой скорости при перестроении, но за счет нее резина комфортна при обычно езде в городе;
2. Нет бортика защищающего диск, так в конце сезона я все таки бабахнул один диск об бордюр, печалька вообщем;
3. На немного влажной грунтовке зацепа ноль, но и не мудрено с таким то протектором;
Да и пожалуй на этом все.
Итог: за свои деньги резина просто пушка, можно выцепить по 3700р за баллон в таком же размере, вообщем резина очень приятная в эксплуатации. Определенно рекомендую к покупке.
И да кстати, после 16 дисков на штатной резине kumho на 17 и резине tigar uhp ездить намного комфортнее.



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Tigar High Performance летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Tigar High Performance летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Tigar High Performance летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar High Performance летняя

Отзывы про Автомобильная шина Tigar High Performance летняя

Недостатки: 3 резины из 4 х кривые при установке.

Комментарий: При установке в бокс не допускают, работник сказал, что диски у меня кривые. Но в прошлом году этого не было. Через 3 дня поехал на правку дисков. Там сам смотрел с мастером. Видно что диски ровные, а вот резина скачет (яйцо). Скупой платит дважды, 14 дней не прошло, буду пробовать вернуть. Остальные свойства что люди пишут пока сам не в полной мере ощутил. Потом по стараюсь дополнить отзыв.

Достоинства: Цена, низкая шумность, держат дорогу

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Покупал в начале сезона 2018 размер 195/60 R15.
За сезон накатал около 20тыс км. включая маршбросок Новосибирск-Крым-Новосибирск (итого 5+5=10тыс.км).
Нареканий никаких. Шумность сразу снизилась, до этого стояла йокохама, что правда уже почти изношенная. Разницу на трассе почувствовал сразу - стало тише.
В повороты входит хорошо. По мокрой дороге тоже нареканий нет, было, что влетел в глубокую лужу на скорости, почувствовал планирование, но это нормально, главное не дергаться.
Резина достойно перенесла поездку в Крым и в особенности пережила Волгоградскую область (там на трассе можно подвеску УАЗа ушатать за месяц).
Прошли также Крым и почти абсолютное бездорожье у мыса Тарханкут (больно сердцу было ехать по острым камням, кто был знает о чем я). Резина выдержала!
В данный момент зашел на маркет, что бы подобрать зимнюю резину, если будет Tigar, то возьму обязательно!
В данном ценовом сегменте рекомендую однозначно!
Фото резины на момент написания отзыва. Белое - пыль

Достоинства: Первое и самое главное преимущество - это цена! 2350р за 195-65 r15
Второй мягкие и в меру шумные

Недостатки: Их просто нет за эту цену! отличная резина за свои деньги

Комментарий: Работаю в автосервисе, и за 2 года куплено более 40 комплектов такой резины. Не одного плохого комментария не было, все довольны резиной! Сам езжу тоже на ней! Есть возможность брать по оптовой цене, аналогов просто близко по цене нет! на своей машине проехал уже более 50тыс. км, износ примерно 50% (остаток 4мм) еще сезон пройдут точно! Стоят на Ладе Ларгус (давление перед 2.4, зад 2.6) езда в большинстве только по асфальту
Могу смело заявить - лучшая бюджетная резина, Кама-Viatti-Formula и т.д даже рядом не стояла, дубовая шумная.
Однозначно Tigar

Недостатки: При всей своей мягкости, очень четко передает стыки и неровности дороги, при своей мягкости - шумная, из-за своей мягкости очень хлипкие боковины, после не самого сильного контакта с бордюром - дыра такая, что смысла клеить нет. На внешний вид, спущенная - похожа на брак, накаченная и смонтированная на колеса - тоже похожа на брак, словно станок криво протектор накатывает.

Комментарий: Если это и дочка мишлена, то явно нелюбимая, ибо по сути, эти колеса - посредственны во всем, у них нет выраженных плюсов, даже цена, хоть и не большая, но за нее можно купить либо недолговечную, но тихую резину, либо шумную, но крепкую, а у этой все как-то так.

Достоинства: Авто минивен Кангу2. размерность 195/65/15. Тихая резина по сравнению с нокиан грин2. мягкая. неровности и ямы проезжает на ура.

Недостатки: слишком валкая резина. после 70-80 км час начинает рыскать. если на дороге есть небольшая колейность. пытается тебя обратно сбросить в колею при выезде из нее. по ровной дороге все нормально. только крены. в повороты приходится сбрасывать скорость по сравнению с нокиан грин2. при накачке в рекомендуемые 2,4 атм передние колеса машина козлит и рыскает. опытным путем подобрал давление в 2 атм. стало более менее комфортной езда. но все равно руль ватный.

Комментарий: резина для авто с жесткой подвеской. на мягкую подвеску лучше не ставить. будет сильные крены и валкость в управлении. а так резина хорошая. если бы не ее мягкость и валкость была бы тверда. приемлемая цена. брал за 2650 за балон. не советую брать эту резину для агрессивной езды и езды на высоких скоростях по плохим дорогам.

Недостатки: Гонщикам крайне непонравится. Валкость нечеткость на руле.

Достоинства: Понравился оригинальный рисунок,из за которого значительно меньший шум после Кордиант Комфорт.К тому же их можно менять местами т.к. рисунок ассиметричный но не направленный.

Недостатки: Давление рекомендую 2,3

Комментарий: Достойная недорогая шина.Друзьям советую.

Достоинства: Не шумная, управляемость, при температуре 0 +-2 градуса отлично держит дорогу, цена

Недостатки: пока что ездию 2 недели, недостатков не обнаружил

Комментарий: Брал резину с параметрами 195/55/15 на литьё, говорят что если ставить на кованные, то они её порвут, благо не довелось этого узнать, борта мягковаты конечно, дорогу держит просто превосходно, за 2 недели нарадоваться не могу что взял именно эту резину а не TOYO, которую все так советовали, отличная резина по цене КАМЫ, но в тысячу раз увереннее, советую всем!

Достоинства: Цена, Дорогу держат неплохо.

Недостатки: Не очень хорошо балансируются.

Комментарий: Размерность - 215/60 R16, машина "Субару Легаси Ланкастер".
Брал по отзывам (цена, понятное дело, тоже решала). Впечатления - очень мягкая боковина, по первости напрягался на предмет боковых грыж (но год прошел, пробег в районе 10-12тыс, грыж нет, так что, похоже, напрягался зря). Неприятный момент был при балансировке. Свыше 70 гр. грузов навешали, а на одном аж под сотню (это не диски, поскольку на предыдущей "йокогаме" грузов было 5-10гр). Все-таки так не должно быть. В остальном всё в порядке. Дорогу держит, на мокром покрытии тоже неплохо, на грунтовку в принципе тоже можно съехать, слегка грести они могут (хотя и не грязевая, конечно). В целом - нормально.

Достоинства: Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное - цена, 2) - дочка Мишлена, 3) - оригинальный рисунок, 4) - геометрия при постановке на диск - в порядке, 5) дата производства 0318 - третья неделя 18-го года - свежак, 6) страна производства - Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины "Е", 8) Все шины отбалансировались хорошо - 0\0. На двух дисбаланс был 5\15 и 10\20, а на двух других уже 20\50 и 10\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки: Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался - брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа - возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT - отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов - 10\60.

Комментарий: Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал - ждем начала апреля. 215\55R16
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как "родные", то есть - никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь - на запах и тактильно - не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая - руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм - всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра - никакие следов/проблем. Это к "мягкой" боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины - большой вопрос.

Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)
Ноябрь 2018. Еще раз подтверждаю годность резины после первого сезона эксплуатации. Порезов, проколов, грыж не было. Боковина в норме. Пробег до 10000 км. Износ примерно 15%-20%. Всем добра и уравновешенного вождения (к этой резине)!

Купил для KIA RIO III, пробег 6000 км, полностью доволен, резина не шумная. По мокрой дороге, правда, не пришлось ещё проехать. Отличные шины, отличная цена, отличный магазин - доставили на дом и ещё подняли на 6 этаж. Жаль, не знал о нём раньше - в феврале покупал аккумулятор, наверняка купил бы там же.

Артур Крылкин

Достоинства

Мягкая, не шумная. Дорогу держит отлично и в сухую и в мокрую погоду.

Недостатки

Слабые бока. Легко получить боковой прокол.

Комментарий

Стоит на Hyundai SOLARIS. Проехал на них уже почти 5000 км. В целом доволен.

Павел Худышкин

Достоинства

Недостатки

Комментарий

За18лет попрбывал почти все иминытые бренды,плюсы держак в дождь адский!кто бы что ни писал!почти как на сухой дороге!тут ее главный плюс нокиа гринь

Рифат (Нижнекамск)

Достоинства

1. Цена 2. Мягкая 3. Бесшумная

Недостатки

1. Быстро стирается (два сезона, на третий поставил, но подбираю уже замену) 2. В дождь плохо держит, при трогании с места буксует

Комментарий

На калину 2, поставил 195/45R16, следующий буду ставить 195/50R16. Реально она мягкая даже при 45. Резина на удары крепкая, хоть и мягкая! Но я умудрился пробить боковину (в повороте на летел на яму). Из-за того, что мягкая, видимо, быстро стирается. Одним словом, я постарался максимально рассказать, а вам решать. Сейчас читаю отзывы других марок в таком размере и в такую цену, пишут не стирается, но жесткая. Так что выбираешь мягкую (комфорт в езде), но не долго ездиш, или выбираешь жесткую (чувствуешь вибрацию в салоне от неровности), но ездишь долго.

Евгений

Достоинства

Отъездил за летний сезон 11 т/км, резина отличная.

Недостатки

Комментарий

Угодил в яму. От удара лобовое треснуло (было заклеено от удара камнем), бардачок открылся. А на резине ни грыжи, ни царапины и диск целый.

Алексей

Достоинства

Мягкая, не шумная, цена/качество

Недостатки

Боковина мягковата, но не критично

Комментарий

Были разные машины и резина TIGAR была разная. На дорогах держится уверенно и в сырую, и сухую погоду.

Переобулся то уже как с месяц точно, настало время написать мнение о данных шинах, думаю, это поможет другим покупателям поставить для себя плюсы и минусы данной шины!

Для тех, кто не любит много читать — данные шины стоят своих денег, брать можно смело! Отличное соотношение цены — качества! Намного лучше Амтелов, Камы и прочего в данной ценовой категории!

Размер штатный (заводской) — 215\55\17

Tigar Ultra High Performance — дочка Мишлена, производство Сербия!

Всегда покупаю наисвежайщую резину — 10 неделя 2018 года!

Стоимость 3.950 * 4 = 15.800

До этого удалось покататься на Tigar Syneris, правда в другом размере 235\50\18 — был приятно удивлён шинам и стоимости в 18.000 рублей, в отличии от именитых брендов от 40.000 за комплект!
Ниже обзорное видео — не реклама, не пиар, не фетишь и т.п.

Ниже уже лично от себя, т.к. катаю эту резину уже месяц и прошёл около 1.000 км
Плюсы данной резины:
— Да, она мягкая!
Пролетая стыки асфальта, ямы и другие неровности дороги на прежних шинах всегда ощущал их, приходилось скидывать скорость. Теперь же — без намека на тормоз при одиннаковом давлении 2.3 атмосферы
— Да, она малошумная! Именно малошумная, а не тихая!
— При давлении 2.3 просто золотая середина
— Аквапланирование, что это?
Пришлось попасть в ужасный дождь по трассе, точнее ливень. Как думаете? Как шёл сначало на круизе 110 км\ч так и шёл дальше… При обгонах 150-160 не заметил никакого сноса передней части или задней части автомобиля. В общем — в дождь просто слов нет
— Резина шоссейная, но в лес заехать можно !
Дача, нужно за грибами — естественно тест драйв новых шин. Скажу одно — без фанатизма можно ползти, но зарывается просто моментально! В общем, аккуратно!
— 300 км щебня — всё отлично!

Минусы:
— Слишком, очень, практически нереально мягкая боковина.
Когда с магазина забирал резину, взял в руки колесо — просто пальцем практически с малым усилием продавливается боковина. Вывод: по ямам нужно лететь с головой, также и по щебню!
— Износостойкость — тут ничего отметить не могу, пробег покажет
— Гул при затяжных поворотах — напоминает звук мёртвых ступичных подшипников.
Виной — внешняя часть протектора, тут никуда не денешься!

letnie shiny tigar

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Tigar

Тигр – производитель шин из Сербии, появившийся в 1959 году. Сейчас он входит в состав промышленной группы Michelin, которая передала заводу свои технологии и следит за качеством продукции.

Tigar High Performance

Tigar High Performance

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Целевое назначение – автомобили среднего класса и водители, предпочитающие спокойную езду.

Отличается малым сопротивлением качению, стабильной управляемостью на разной скорости и надежностью на сухой трассе и во время дождя.

В резиновую смесь добавлена силика, что улучшило сцепление с мокрой поверхностью, и снизило сопротивление качению.

Последнее положительно сказалось на экономии горючего. Жесткие ребра протектора и острые кромки уверенно держат машину на сухой магистрали.

Даже в ливень исключено аквапланирование за счет быстрого отвода воды сетью широких каналов.

Резина кажется очень мягкой, что заставляет сомневаться в прочности боковины. На самом деле она вполне крепкая.

Мягкость позволяет «проглатывать» вибрацию от ухабов, что делает поездку комфортной не только на хороших трассах, но и на побитых жизнью дорогах.

Просят в магазинах за покрышки весьма умеренно, что повышает их привлекательность.

Размерность. Производятся только для трех размеров дисков: на 15-17 дюймов. Ширина профиля 125, 165-225. Высота профиля 45-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 77-101 (до 412-825 кг на покрышку).

  1. Хорошее соотношение цены и качества.
  2. Мягкие.
  3. Комфортные, сглаживают неровности дороги.
  4. Прочные.
  5. Хорошо держат дорогу в дождь.
  6. Балансировка хорошая.
  1. Хватает на 2-3 сезона, редко больше.

Tigar Suv Summer

Tigar Suv Summer

Описание шины. Универсальные покрышки с рисунком, обеспечивающим езду по асфальтированным и грунтовым дорогам, умеренному бездорожью.

У модели хорошие тягово-сцепные показатели за счет жестких кромок ромбовидных блоков, имеющих плотную сеть насечек. Это позволяет шинам устойчиво вести себя на сухом и мокром асфальте, а также на проселке.

Шашки имеют 5 продольных рядов, что увеличивает устойчивость на скорости.

Поперечные плечевые блоки позволяют быть уверенными на виражах. Но лучше их проходить плавно, потому что при резких поворотах руля резина чуть плывет.

Покрышка массивная, не подвержена проколам за счет усиления стальными брекерами. Борта средней жесткости. Довольно негромкая на скорости.

Тормозной путь короткий. И все это по невысокой для внедорожных покрышек цене.

Размерность. Предлагаются для большого количества посадочных мест: R15-20. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 40-75.

Диапазон индексов. Позволяют неплохо разгоняться благодаря индексам скорости от H до Y (210-300 км/ч).

Индекс нагрузки неплохой – 94-116, что дает выдерживать нагрузку на шину 670-1250 кг. Этого хватает и для малых и для больших внедорожников или городских кроссоверов.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Хорошо держат сухую и мокрую трассу.
  4. Демократичная стоимость.
  5. Неплохая проходимость по умеренному бездорожью.
  6. Отличное сочетание цена-качество.
  1. Немного плывет при резком повороте руля.

Tigar CargoSpeed

Tigar CargoSpeed

Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.

Рассчитана резина для легкого коммерческого транспорта: минивэнов, пикапов, небольших грузовиков. Подойдут и для джипов.

Протектор с высоким профилем. Покрышки с двойным кордом из стали, что защищает из от проколов, порезов, грыж. Ямы вреда резине не нанесут.

Боковины прочные, бордюров не боятся. Блоки протектора массивные, что способствует уверенному прохождению поворотов.

Центральные ряды отвечают за устойчивость при прямом движении. Большое количество жестких кромок создают хорошее сцепление, увеличивая тягу и снижая тормозной путь.

Борозды оперативно отводят воду. Состав резины уменьшает сопротивление качению и экономит топливо.

Стоят покрышки очень демократично, более дешевы разве что китайские. Эксплуатировать можно 3-4 сезона.

Размерность. Выпускаются для посадочного места на 14-16 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 60-90.

Диапазон индексов. Предназначены для неторопливого движения, индекс скорости у них от L до H (120-210 км/ч).

Индекс нагрузки большой: 89-118, что позволяет выдерживать до 580-1320 кг на колесо.

  1. Недорогие для предлагаемых характеристик.
  2. Хорошая тяга и уверенное торможение.
  3. Высокая проходимость.
  4. Не громкие на ровном покрытии.
  1. На влажной дороге чувствуется боковой снос.

Tigar Touring

Tigar Touring

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным типом протектора.

Ниша модели – небольшие городские автомобили, но подойдет и для средних машин с водителями, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Отличаются стабильностью управления на сухом и влажном твердом покрытии, комфортом, продолжительностью эксплуатации.

На скоростную езду не рассчитаны – в городе разгоняться приходится редко.

Каркас в средней части усилен 2-мя полосками из стали. От ударов предохраняет металлический корд. Средних секций 4, они придают устойчивость езды по прямой.

Плечевые части широкие, позволяют без крена, уверенно входить в повороты. Сцепление увеличивают многочисленные диагонально направленные прорези. Вода удаляется быстро, аквапланирования нет.

Шины доступные по цене. Но есть и недостаток – боковины излишне мягкие. Это позволяет не замечать ухабы, но с бордюром нужно быть внимательным, иначе легко пропороть бок колеса.

Размерность. Есть только для дисков R13 и R14. Ширина профиля 135-195. Высота профиля 55-80.

Диапазон индексов. Предназначены для спокойной езды на семейном автомобиле, за что говорят индексы скорости, их всего два: T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Индекс нагрузки: 70-91 (до 335-615 кг).

  1. Мягкие.
  2. Практически бесшумные.
  3. Прочно держат дорогу.
  4. Комфортные.
  5. Экономичные по топливу.
  6. Небольшая цена.
  1. Очень мягкая боковина.

Tigar Ultra High Performance

Tigar Ultra High Performance

Описание шины. Ассиметричные радиальные покрышки с ассиметричным рисунком.

Ниша модели – мощные седаны. Также указываются спорткары, но это спорно. Шина отлично показывает себя на трассе, но больше рассчитана на спокойную манеру езды, а не на динамичную.

Материал – натуральный каучук. Сплошные продольные ребра по центру придают устойчивость, а развитые внешние плечевые блоки позволяют проходить виражи без крена.

Внутренние плечевые секции обеспечивают тягу, быстрый разгон и торможение.

Благодаря широким продольным каналам исключено аквапланирование. Они хорошо дренируют воду, а открытые с внешней стороны щели отводят ее из зоны контакта.

Но при агрессивном стиле вождения проходят недолго – в лучшем случае пару сезонов.

Размерность. Производятся для дисков R15-19. Ширина профиля 185, 205-255. Высота профиля 35-60.

Диапазон индексов. Быстрые, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 82-103 (475-875 кг на колесо).

Читайте также: