Встанут ли 17 диски на приору

Опубликовано: 15.05.2024

Озадачился вопросом на ВАЗ Приора сменить резину с 15 радиуса на 17 радиус. В общем после долгого поиска и чтения материалов интернете решено было брать диски с размером: R17 4*98 ET38 d58.5. Дальше необходимо было выбрать размер резины. Из всех вариантов мне показались самыми доступными: 205/50, 205/45, 205/40. В итоге остановился на 205/40/17.


Так как под рукой у меня никак не оказывается фотоаппарат, то я выложу фотки машины с такими же дисками. У моей приоры только другой цвет. Именно по этому автомобилю я и выбирал себе диски.








Внешний вид сильно преобразился, машина стала настоящим хищником, приковывает взгляд, хотя многие на дороге спрашивают как я ездию? Отвечаю, по мягкости не жестче чем резина 14 радиуса с размером 185/60/14.

Кстати покопавшись в интернете нашел еще пару фоток Приоры на 17 дисках. Выкладываю их также.




Кстати, если заводские локера обработать немного промышленным феном, то можно их немного загнуть и колеса их не будут цеплять.

UPD. Есть информация, что диски с шириной: 7 и вылетом: 38, не позволят до конца выворачивать передние колеса, и придется ставить проставки. С задними колесами тоже не все гладко, сначала придется снять задние подкрылки, потом подрезать чуть-чуть кромку заднего бампера.

Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.


Содержание

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

  • разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
  • расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
  • управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
  • торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
  • значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.


Вот такие неприятности могут ждать человека, который решился поменять диски на Приоре на 17 дюймов. Это же касается и 16 дисков, которые дают примерно такие же результаты. Если вы хотите избежать таких проблем, но все равно увеличить размер колес, стоит покупать литые 15 диски с такой же шириной покрышки и с примерно одинаковым финальным диаметром. То есть, высота профиля резины должна быть немного меньше, чем на стоковом размере.

Литые, стальные или кованные колесные диски на Приору

Есть различные типы колес на рынке, из которых можно выбрать десятки вариантов для вашего транспорта. Замена этой детали в автомобиле чаще всего связана с тем, что владельцу не нравится внешний вид аппарата. Поэтому в большинстве случаев при установке колес на 17 дюймов на Lada Priora речь будет идти о выборе красивых и недорогих легкосплавных дисков. И все же стоит обратить внимание на кованные предложения с такими преимуществами:


Если вы выбираете легкосплавные варианты, не покупайте откровенно китайскую продукцию. Немецкие, итальянские предложения, японские известные компании гарантируют качество и долговечность своей продукции. Эти диски тяжелее, в них больше металла, они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для российской дороги именно такая продукция может быть актуальной во всех отношениях. А вот китайские дешевые товары далеко не порадуют вас качеством службы на Приоре.

Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?

Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17" будет следующим:

  • жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
  • самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
  • придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
  • клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
  • вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.


Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля. И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно.

Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?

Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:

  • качество резины - на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
  • высота профиля - об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
  • вылет диска - этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
  • сезон - на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
  • надежность самого диска - лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.


Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.

Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:

Подводим итоги

Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.

Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?

Многие известные специалисты, которые уже на профессиональном уровне занимаются автомобильным бизнесом, считают, что именно колеса придают самую большую привлекательность для любого класса автомобиля. Ведь действительно, стоит только подобрать для авто новую модель дисков и поставить их вместо «родных» заводских, как автомобиль тут же внешне преображается.

Кроме того, стоит помнить, что установка дисков из легких сплавов гораздо снижает также и общий расход топлива, что дает уже двойной и реальный эффект.

Диски R17 на Приору 1

В настоящее время у всех современных автомобилистов существует масса возможностей сделать свою езду более комфортной, а также усовершенствовать внешний экстерьер своего любимого стального коня и сделать его более стильным. И здесь на помощь приходят именно новые колесные диски. А сам рынок по продаже разнообразных моделей литых дисков предлагает широчайший выбор. Причем подобрать диски можно на любой вкус и как говорят на различный кошелек.

Диски R17 на Приору 2

Например, диски R17 на Приору можно приобрести, начиная с минимальной ценовой политики и уже заканчивая дорогими и известными брендами от мировых производителей. Известно, что собрать в одном магазине продукцию дисков от всех производителей будет нереально, но ведь и такой задачи продавцы сегодня перед собой не ставят.

В специализированных магазинах продаются диски самых известных производителей, которые позволяют полностью удовлетворить запросы большинства автолюбителей.

Вы можете приобрести как совсем недорогие комплекты для массовых и бюджетных автомобилей, так и престижные диски для авто представительского класса. Кроме того, в последнее время появились в продаже и специфические диски, которые разработаны для современных скоростных и гоночных болидов.

Диски R17 на Приору 3

Бюджетные модели литых дисков

Известно, что все недорогие легковые автомобили, которые относятся к классам «А» и «В», в основном поставляются производителями со стальными дисками. А поэтому навряд ли вы купите авто, где будут стоять литые диски R17 на Приору, ведь это модель отечественного производителя.

Такая практика автозавода, прежде всего, обусловлена стремлением изготовителя сохранить минимальную цену на свою продукцию, которая дает определенные преимущества и создает конкуренцию на автомобильном рынке.

Но даже если покупателя и не устроит заводская комплектация его автомобиля, укомплектованная простыми дисками, то он всегда сможет самостоятельно приобрести новые в многочисленных магазинах, которые торгуют сегодня данным видом продукции. Именно поэтому очень часто самым первым шагом, который делают начинающие автолюбители, является замена «родных» автомобильных колес, а ведь это все неслучайно.

Диски R17 на Приору 4

Как было сказано выше, литые диски ощутимо влияют на внешность любого транспортного средства, придавая ему, прежде всего, индивидуальность и неповторимость.

Фирменные диски на Приору R 17 придадут автомобилю оригинальный внешний вид, а также авто станет немного выше. Кроме того, благодаря особому сплаву диски значительно легче весят, нежели заводские, что также облегчает управление авто и снижает расход топлива.

Однако многие любители не решаются заменить стальные колеса, поскольку они считают, что литые диски имеют слишком завышенную стоимость. К сожалению, это соответствует действительности, но лишь отчасти, ведь многие производители продают свои изделия, которые также ориентированы на людей с малым доходом. И не стоит забывать о дальнейшей экономии топлива.

Диски R17 на Приору 5

Исключительность в каждой детали

Если автомобиль дорогой, то его сразу видно в городском потоке автотранспорта, причем даже если человек вовсе не разбирается в технике, но тем не менее, он способен отличить авто представительского класса от обычной машины.

Яркая и эффектная покраска, грациозность и изящество линий кузова, все это вызывает восхищение. А владельцы своих любимых «коней», никогда не экономят на тюнинге.

Поэтому высокого качества литые диски именитого производителя всегда занимают у них самые первые места в улучшении привлекательности своего авто.

Как ни крути, но диски на Приору R17, все равно придадут автомобилю свою новую изюминку и оригинальный стиль. Стоит также знать, что все автомобильные диски, перед тем как поступаю в продажу, проходят обязательные испытание на прочность и выносливость материала.

Диски R17 на Приору 6

Самые зарекомендовавшие себя производители считаются: Replica, а также Forsage, которые вот уже многие годы выпускают первоклассные диски.

Парни всем привет такой вапрос к вам чтобы поставить 17 диски с разболтовкрй 4×100 как они встанут, какую резину надо и нужны ли переделки какиенибуть?

Комментарии 30

отъездил 3 сезона. только диски были на 15ть. разболтовка была 4*100. встали как родные.ездил без проблем. не чего не било. в руль не отдавало…болты были у меня самые простые.для литья

уменя 205/40R17 а вот я примерял 4х100 в таких же параметрах, там вылет меньше был, ЦО другое и отверстий под шпильки нет.
www.drive2.ru/l/456866048990249078/

Привет! Я тебе скажу так, хочешь 17, вылет не больше чем 40, чтобы небыло как ниже я читал резни кромки, ширина диска не больше 7, цетрирующие кольца, для перехода с диска на ступицу, болты с эксцентриком, резина 205/40/17, балансировка по болтовым соединениям и выкидываешь подкрылки если они есть, тогда будет все чётко и занижение -50, тогда езда комфортная и нигде не шкрябает))) руля не бьет ни на одной из скоростей

Значени EJ это вылет диска?

ЕТ — вылет J- ширина R- радиус

17 диски с шириной 6.5 7 7.5 резина 205.40.17 никак не больше и родные болты менял комплектов 8 дисков и японские и китайские все заводскими болтами закручивал, по поводу 4х100 то этт тоже совсем не проблема, для этого надо будет выточить колечки у токаря, либо взять болты эксцентрики, хотя я их никогда не ставил, разговора нет при 120 руль бьет, но у нас в городе так не разгонишься

Стоят 16 с 38 вылетом, резина 195/45 вообще все огонь подкрылков нету, нигде не цепляет, если будешь ставить 17 то самое то будет 40 профиль и Ширина 195 если конечно Димки не больше 7" в ширину, многое зависит от вылета кстати и насчёт разболтовки то лучше посадить на болты эксцентрики

Поставь проставки и не эксперементируй с безопасностью

4х100 встает отлично с болтами с плавающим центром. Сам лично отъездил два года на 4х100 вообще горя не знал.

Берешь проставочные ступичные кольца и закручиваешь родными болтами. Я на 3 машинах так ездил на 17 дисках. Так что никого не слушай бери кольца и ставь. Если интересно как они выглядят загляни ко мне в б/ж

Хорошо гляну сейчас

На собственном опыте 4×100 тебе встанут как родные! R17 205×45 только придётся перейти на шпильки длина 80 мм и проставки по 20 мм (перед), по 10мм (зад)

Привет, геморрой если закрутишь болтами 4х98, резьба тогда "крякнет" бери либо проставки ( дороговато будет), либо просто болты эксцентрики поставь. И тебе хорошо, как и хотел на 17-х и резьба целая, да и по карману не бьёт.

какой вылет у дисков?

А какой вылет должен быть? Чтоб встало хорошо

Вылет 42. Пришлось резать кромку задней арки

Разболтовка должна быть 98

привет. не много геморойно закручивать, но наберёшься не много опыта и всё лучше и быстрее пойдёт. если уж очень понравились диски то бери, но если есть сомнения то лучше 4-98 ищи.

4 на 98…4 на 100 не встанут вроде.

у большинства отечественных авто диски большего размера 4на100 ) ты наверно удивлён ) .

но на приоре то 4 на 98

всё верно. и диски 4 на 100 можно поставить, и все болты закрутятся, просто не много подольше придётся с закручиванием болтов возится. я говорю по собственному опыту.

я не спорю, все возможно, я сам не пробовал, знаю только что болты эксцентриковые есть для этого.

я не замарачиваюсь обычными закручиваю, всё нормально. но так же говорю если диски очень понравились то можно взять, но если уж есть разные варианты лучше конечно 4на98 взять. потому что 4 на 100 чуть не ровно закрутил на скорости бить будет, я через это проходил и сейчас понял как правильно их закручивать.

А резину какую нужно 45ю или меньше

какую захочешь. разные есть. в основном 40 ставят, можно и 45. всё зависит от твоего желания.

А 50 не залезит

врятли, а если и залезет представляешь с такой резиной какой расход будет? в приору на 17 в основном 40 ставят. а так не знаю зачем тебе эти 17 диски? очень не удобно с ними будет, я с 16 размером мучаюсь, но мне как то вид машины важнее, но по сравнению даже с 15 размером тяжелее с ними, каждую маленькую яму высматривать обьезжать, по плохой дороге вообще ездить не возможно, легко поцарапать их. так что смотри что тебе больше нужно, вид машины или всё же комфортная и надежная езда.

Один из флагманов завода «АвтоВАЗ» — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.


«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.


Диски R17 на «Лада Приора»

Характеристики литых дисков «Блэк Эдишн» на «Лада Приора»

Наравне с зарубежными автомобильными концернами, «АвтоВАЗ» всегда предлагает к услугам своих покупателей сразу несколько вариантов автомобилей одной модели, и каждая модификация имеет свои преимущества и, соответственно, разную стоимость. Одним из флагманов модели является модификация Black Edition, которая производится с 2016 года и имеет самое большое количество технических и электронных новинок. Но самое примечательное, что она имеет красивый глянцевый чёрный оттенок с покрытием «металлик» и дополнительные стильные молдинги, также чёрного цвета.

Диски на данную комплектацию тоже необычные. Прежде всего это высококачественное «литьё», со стильным дизайном колеса — 12 тонких спиц равномерно поддерживают обод, создавая при этом ощущение спортивного стиля. Кроме того, повышенная прочность стали исключает риск деформации колеса даже при попадании в глубокую яму или при наезде на препятствие.

Диски окрашены в чёрный матовый цвет, и он идеально сочетается с оттенком кузова самого автомобиля и придаёт «Приоре» грозный вид.

Размерность диска 6,0J x 15H2 ET35 позволяет поставить резину 195/55/R15, что в значительной степени обеспечивает устойчивость на дороге, а также позволяет установить зимние покрышки, не приобретая новые колёса, потому что параметры универсальны для любого сезона в году.


Диски на «Приору» Black Edition

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.


Эксклюзивные диски на «Приору»

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

Читайте также: