Характеристика резины кордиант спорт

Опубликовано: 16.04.2024

Отечественное шинное производство не стоит на месте и стремится к постоянному развитию. Одной из ведущих российских компаний в данной области является «Кордиант». Продукция бренда пользуется спросом среди автовладельцев. Популярной является модель Cordiant Sport 3. Отзывы шины получают в большинстве случае положительные как от водителей, так и от экспертов. Рассмотрим подробнее особенности данных покрышек и их технические характеристики.

Немного о производителе

Российские производители автомобильной резины стараются не отставать от зарубежных компаний и постоянно находятся в поиске инновационных технологий. Высоким качеством и широким ассортиментом отличается продукция под брендом «Кордиант». Производитель предлагает покрышки для легковых и грузовых транспортных средств, а также для внедорожников.

шины cordiant sport 3 отзывы

Компания «Кордиант» впервые заявила о себе в 2005 году. Бренд входит в состав холдинга «Сибур – русские шины». В настоящее время покрышки разрабатываются и выпускаются на нескольких шинных заводах, оснащенных современным оборудованием голландского и немецкого производства. Продукция отечественного бренда стала популярной не только среди российских автолюбителей. Качество покрышек смогли по достоинству оценить в Европе, Азии и некоторых странах Южной Америки.

Модельный ряд

Большой ассортимент автомобильной резины – основное преимущество производителя. Каждый автовладелец сможет подобрать наиболее подходящую «обувку» для своего «железного коня». К производству каждой единицы продукции специалисты компании подходят особой внимательностью и стараются учесть все пожелания клиентов.

Летние покрышки являются воплощением безопасности и комфорта. Огромным спросом пользуются шины Cordiant Sport 3. Отзывы специалистов говорят о том, что данная модель уникальна в своем роде. Ее по достоинству оценят любители активной езды. Хорошо себя зарекомендовали и такие модели «лета», как Road Runner PS-1, Sport 2, Comfort PS 400.

кордиант спорт 3

Любимыми зимними покрышками многих отечественных автовладельцев стали «Кордиант» Sno-Max, Polar 2, Winter Drive. Каждая модель обладает повышенной износостойкостью, отличными сцепными свойствами и безопасностью.

Владельцам внедорожников стоит присмотреться к резине «Кордиант» All Terrain и Business CA1. Эти всесезонные покрышки сочетают в себе все необходимые качества для комфортного передвижения на транспортном средстве категории SUV.

Описание модели Cordiant Sport 3

Летняя шина должна сглаживать неровность на поверхности дорожного покрытия, сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях при различных погодных условиях и препятствовать аквапланированию. Всем этим требованиям отвечают шины Cordiant Sport 3. Производитель утверждает, что данная модель полностью адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах. Широкой публике она была представлена в 2014 году как усовершенствованная версия предыдущей популярной модели "Кордиант Спорт 2".

Многие эксперты уверены, что спортивная серия от отечественного шинного бренда значительно не дотягивает по техническим характеристикам и не может относиться к классу «спорт». Разработчики же утверждают обратное: новинка способна занять достойное место среди более дорогостоящей импортной продукции.

Протектор

Внешний вид модели "Кордиант Спорт 3" заслуживает особого внимания. Он довольно презентабельный и совершенно не ассоциируется с той продукцией, которую обычно предлагают отечественные компании. Покрышки получили асимметричный рисунок протектора, как и предыдущая модель "Спорт 2". Такая резина обеспечивает улучшенную сцепку с асфальтом, курсовую устойчивость и управляемость, ускоряет торможение, что очень важно при скоростном передвижении.

летняя шина cordiant sport 3

Протектор снабжен тремя ребрами жесткости, конструкция которых обеспечивает уверенную курсовую устойчивость транспортного средства. Четыре водоотводящих канала эффективно справляются с влагой и увеличивают пятно контакта покрышки с дорожным покрытием.

Функциональность протектора

Отзывы о шинах Cordiant Sport 3 можно услышать самые разные, но большинство из них все же положительные. Многие водители остались довольны конструкцией покрышек и продуманными элементами рисунка протектора, каждая часть которого выполняет определенные функции.

Наружная сторона покрышек обеспечивает скоростную маневренность автомобиля, высокую четкость реакций на команды руля. Поперечные боковые блоки в данной модели связаны дополнительным кольцевым сегментом для увеличения жесткости. Эта же особенность положительно влияет на динамические характеристики при разгоне и торможении.

тест шин cordiant sport 3

Кольцевые блоки позволяют чувствовать границу потери сцепления в те моменты, когда возможет срыв в юз. Автомобильные эксперты утверждают, что данные сегменты в центральной части протектора, позволяют лучше контролировать «железного коня», который уже успел сорваться в занос. На поверхности кольцевых блоков имеются насечки, позволяющие улучшить поведение колес на мокрой дороге.

Внутренняя часть покрышек отвечает за быстрый отвод воды и улучшение сцепления при торможении и разгоне.

Что показали испытания?

Тест шин Cordiant Sport 3 проходил на гоночной трассе "Формулы-1". В процессе были проверены тормозные свойства покрышек на сухом и мокром дорожном полотне, а также их ездовые характеристики. Интерес подогревало то, что отечественные покрышки были «обуты» на Mercedes-Benz C-класса. На такой же автомобиль для сравнения примеряли покрышки Continental ContiPremiumContact 2.

Для определения эффективности торможения водители должны были разогнаться до 100 км/ч и «утопить» педаль тормоза в пол. После этого нужно развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, произвести экстренное торможение на мокром участке дорожного полотна.

шины cordiant sport 3 производитель

Однако специалисты не учли, что тормозная система «мерсов» не предназначена для длительных нагрузок, и после безостановочной эксплуатации ее эффективность значительно ухудшилась. Поэтому данные специального прибора, которым осуществлялись замеры тормозного пути, нельзя было считать объективными. В то же время они показывали, что существенной разницы между покрышками Continental и Cordiant не имеется.

На достойном уровне оказались сцепные свойства отечественных колес и курсовая устойчивость на больших скоростях. При маневрах и на переборах скорости покрышки "Кордиант Спорт 3" все же могут соскользнуть с траектории. Происходит это плавно, и поэтому водителю будет легко контролировать процесс.

Особенности модели

Резина Cordiant Sport 3 создана специально для активной езды. При ее разработке специалисты использовали следующие инновационные технологии:

  • трехмерное компьютерное моделирование, позволившее оптимизировать дизайн покрышек;
  • технология Contact With Road увеличила пятно контакта и повысила коэффициент сцепления с дорожным полотном;
  • технология Double Tread позволила создать двухслойную конструкцию протектора, что увеличило безопасность надежность и экономичность колес;
  • комбинированная конструкция брекера (два слоя высокопрочного металлического корда и защитный текстильный корд) придала покрышкам стойкость к повреждениям и проколам, увеличила их срок службы.

Существенным недостатком покрышек является их недолговечность. Спортивные колеса делают более мягкими, чтобы улучшить сцепление с дорогой. А это, в свою очередь, негативно отражается на износостойкости.

Резиновая смесь и размерность

Существенные изменения коснулись и компаунда. Специалисты решили объединить диеновый и бутадиен-стирольный каучук, в результате чего возникла технология Sport-Mix. Это инновационное решение позволило сделать покрышки более износостойкими, улучшить сцепные свойства и снизить сопротивление качению. В результате тестирования резина получила оценку «B» за высокое качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Также эксперты отметили низкий уровень шумности и экономичность шин Cordiant Sport 3.

шины cordiant sport 3 размеры

Размеры колес "Кордиант Спорт 3" необходимо подбирать в зависимости от класса автомобиля. В настоящее время производитель предлагает девять типоразмеров в 15, 16, 17 и 18 диаметре. Следует отметить, что изначально в продаже были доступны только колеса 15 и 16 диаметра. Максимальный индекс скорости – от 210 до 240 км/ч.

Отзывы

Шины Cordiant Sport 3 однозначно заслуживают внимания автовладельцев. Высокое качество и доступная стоимость – основные ее преимущества. Покрышка получилась весьма динамичной и показала себя с хорошей стороны при эксплуатации на мокром и сухом дорожном полотне. Согласно отзывам водителей, данная модель совершенно не предназначена для езды по грязи и бездорожью. Это следует учитывать при выборе колес для передвижения за чертой города.

шины cordiant sport 3 ps 2

Самый популярный размер шин Cordiant Sport 3 – 215/55 R16. Комплект резины в таком типоразмере обойдется автолюбителю в 11 300-11 700 рублей. При спокойном характере вождения она прослужит не менее 4 сезонов. При активной езде срок службы отечественных покрышек составляет 2-3 сезона. Следует помнить, что при остатке протектора 3-4 мм, безопасность колес значительно снижается и ездить на них становится крайне опасно. Поэтому необходимо следить за индикатором износа на покрышке и своевременно менять резину.

Шины Cordiant Sport 3 PS-2 отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах и пользуются спросом. Несмотря на низкую стоимость (по сравнению с зарубежными аналогами), она способна полностью удовлетворить потребности любого автовладельца.

Cordiant Sport лучшая шина для агрессивной езды для автомобилей класса «В» и «С»!

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет шине Cordiant Sport отлично чувствовать себя на мокром асфальте и показывать великолепное сопротивление аквапланированию как в поворотах, так и на обычной прямой дороге. Увеличить износостойкость шины позволил экранирующий слой в каркасе, обеспечивающий также равномерное распределение шины в зоне контакта с дорогой.

Cordiant Sport великолепная шина для любителей активной езды вне города.

Особенности шины Cordiant Sport:

- Великолепная управляемость автомобиля на трассе;

- Улучшенное сцепление на любой дороге;

- Отличный акустический комфорт;

- Низкий риск появления аквапланирования.

Технологии шины Cordiant Sport:

- 3D Mod компьютерное 3D моделирование шины;

- Double Tread двухслойная конструкция протектора;

- Dual Nylon брекер шины комбинированной конструкции;

- Improved water drainage улучшенный отвод воды;

- Rotation направленный рисунок протектора для отличной управляемости на любой дороге.

Cordiant Sport лучший выбор для таких автомобилей, как: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz, Lada Kalina, Opel Corsa, Opel Astra и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 36

Отзывы 116

Купил сначало 2 шт, поставил за сезон небольшие грыжи и порезы на бортах, ну это не плохо учитывая езду по грунтовке, на второй год купил еще пару- поставил на перед -не одного косяка за сезон , только выезжаю на асфальт и как по шпалам. диски норма а покрышки квадратные при скорости 120-140 прыжков не чувствую, а гул начинается с 50 км и дело не в подшипниках. вот 3 сезон докатаюсь буду что-то другое искать а так в принципе 3+

Заехал на базар купил (175/70), приехал домой и залез в инет глянуть отзывы о шинах и . был убит наповал посредственными и откровенно хаятельными отзывами. Когда брал ориентировался на классный рисунок протектора и качество зимнего Кордианта, который не стираемо стоит 2 сезон, просто обалденная. Короче скрепя сердцем тяну их на шиномонтаж, ставлю, жду 40 грузиков на них во всех местах. Выносят, ставят все ок. Ладно думаю сяду поеду и до дому доеду на лысой и шишкованой резине. Хрен, около 1000 км стирались ежики. По факту резина интересная и специфическая. Что не нравится это эффективность тормажения, для меня слабовата. Хотя однажды стала как вкопаная на высокой скорости. Но сравнивая с зимней которая при тормажении блин срывает асфальт, тут вялая и не ясная. Оценку по снегу и льду не ставил, не знаю на летней противодождевой резине зимой ездить, это экстрим.

Шины просто . За сезон износ минимальный, при интенсивной езде по городу . большой плюс эксплуатации в дождь, машину держит на отлично.

за свои деньги резина супер. да и вообще супер. да есть небольшая заморока с балансом,но для монтажников.

а так, асфальт 5+, на воде 5 и при этом воду выкидывает в сторону, до этого аврора, гиславед и нокиан поднимали фонтаны и вели себя хуже.

сейчас около 40 тык пробег, еще 7-9 пробегу и на втор рынок, принципиально не езжу больше сезона на комплекте,по этому про износ сказать ничего не могу, пока радует.

за сезон одно замечание- наехал на какую-то хрень и почти пробил. сквозного отверстия не было, но гдет рядом воздух выходил через корд, на лицо расслоение, но грибок все вылечил.

Обзор летней резины Кордиант Спорт 3

Летняя резина Cordiant SPORT 3 создавалась специально для энергичных водителей, любителей погонять. Применение технологии WET-COR снижает риски глиссирования в лужах. Новый метод изготовления DRY-COR сохраняет неизменным пятно контакта и степень прилипания к трассе, исключает заносы и проскальзывания на виражах.

График оценок пользователей по летней резине Кордиант Спорт 3
Трехмерное моделирование

Благодаря трехмерному цифровому моделированию покрышки этой модели приобретают усовершенствованный, несимметричный дизайн, новые материалы и ходовые качества.

Плотный контакт с дорогой

Летняя шина Спорт 3 отличается увеличенной площадью пятна контакта, что усиливает плотность прилипания к поверхности. Сокращается тормозной путь, облегчается управляемость автомобиля.

Двухслойность

Покрышка Кордиант Спорт 3 оснащена двумя слоями протектора. Верхний слой беговой, изнашивается. Он состоит из смеси каучуков. Отличается равномерностью стирания, долговечностью, хорошим коэффициентом сцепления, прочностью и эластичностью. Покрышка с новым компаундом способна разгоняться до 240 км/ч, экономить топливо, ехать тихо и хорошо цеплять дорогу.

Второй слой, расположен ниже канавок и борозд, прорезанных в верхней части протектора. Он изготавливается из особенной резины, с минимальными амплитудными потерями, амортизирует вибрацию движения.

Сдвоенная структура гарантирует надежность эксплуатации шины, ее безопасность и экономичность.

Усиление каркаса

Комбинированная конструкция брекера усиливает каркас изделия. Для этого проложены два слоя корда. Металлический, высокопрочный и защитный слой текстильный со спиральной обмоткой.

Данные усовершенствования сохраняют форму модели, придают ей особенную крепость, стойкость к проколам. Одновременно улучшается управляемость, повышается безопасность движения, эксплуатационная надежность, производительность.

Улучшенный дренаж

Оперативность эвакуации воды из площадки, соприкасающейся с полотном трассы, зависит от емкости отводных каналов. В сравнении с предыдущей моделью данного производителя емких каналов стало 4, что улучшило уверенность поведения автомобиля на мокром шоссе, способность слушать движения рулевой колонки в дождливые дни.

Ламели внутренней стороны узора хорошо отводят влагу и уменьшают шумы. Прорези внешнего блока повышают устойчивость на поворотах в любую погоду. Крупные плечевые блоки увеличивают площадь пятна контакта, повышая плотность сцепления.

Центральные плотные ребра хорошо держат курс на прямых, влажных магистралях, благодаря тонким диагональным насечкам. Четкость руления также зависит от работы центральных усиленных ребер.

Рисунок шины позволяет хорошо разгоняться и быстро тормозить. Дизайн рассчитан на активный стиль вождения.

Контроль износа

Для визуального контроля износа, протектор шины оснащен специальным индикатором. Взглянув на индикатор, легко определять оставшуюся глубину протектора, оценивать состояние резины.

Важно! Выбор летней шины – дело ответственное. На этих покрышках водители ездят более длительное время, гораздо быстрее и дальше, если идет речь об отпуске.

Обзор продолжат отзывы опытных водителей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

ЗА: Отличное соотношение цены с качеством. Всего по 2700 рублей брал за колесо. Жесткая боковина, хорошо держит дорогу. Уверенно едет по городу и проселку.

Против: Запах не нравится. Надеюсь проветрится быстро.

Общее мнение: На шины Кордиант заменил Мишлен французский. Они ничуть не хуже француза оказались. Очень доволен заменой. Думаю, проедут не меньше 60 тысяч км без грыж и шишек.

Летняя резина Cordiant Sport 3: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Летняя автомобильная резина, производимая на российских заводах, довольно часто отличается неплохим качеством при невысокой стоимости. Это позволяет водителям бюджетных машин без проблем укомплектовать их шинами, которые смогут обеспечить безопасность движения независимо от погодных условий. Интересным в этом плане является модельный ряд Cordiant Sport, представленный уже довольно давно. За это время шина получила три разные версии, имеющие свои особенности. Рассмотрев подробно каждую из них, а также ознакомившись с отзывами о модельном ряде в целом, можно сделать выбор относительно целесообразности покупки этих шин для своего автомобиля.

Целевое предназначение

Модельный ряд шин Cordiant Sport позиционируется производителем как недорогой вариант для компактных бюджетных авто. В наличии на полках магазинов можно найти типоразмеры с внутренним диаметром от 13 до 18 дюймов. Они как раз подходят как для установки на отечественную «классику», так и для недорогих иномарок. Отдельного внимания заслуживают модификации с самым большим размером, поскольку они имеют усиленную структуру и могут устанавливаться на некоторые модели кроссоверов и минивэнов.

cordiant sport

Протекторный рисунок первого поколения

В самом начале производитель выпустил в свет шину Cordiant Sport без цифровой индексации с симметричным протекторным рисунком. Он получил «елочную» структуру с явно выраженным центральным ребром. Агрессивный дизайн позволил добиться не только качественного сцепления с дорожной поверхностью на асфальтированных дорогах, но и улучшил гребные характеристики при движении по грунтовкам на загородной территории.

Боковые протекторные блоки выполнены в виде массивных прямоугольников, разделенных между собой прорезями. Небольшие надрезы имеются и внутри самих блоков. Это позволило им принимать на себя довольно существенную нагрузку во время маневрирования на высокой скорости.

Что касается дренажной системы, то в данном вопросе производитель постарался добиться максимальной эффективности отведения воды из пятна контакта с трассой, щедро снабдив шину направленными широкими прорезями. Согласно отзывам о Cordiant Sport, благодаря им вода и грязь могут беспрепятственно уходить к краю рабочей поверхности шины, где выталкиваются за ее пределы через отступы между боковыми блоками.

Отличительные особенности дизайна второго поколения

Обновив модельный ряд, производитель кардинально изменил концепцию протекторного рисунка. Теперь его место заняла асимметричная схема расположения отдельных элементов, а роль центрального ребра стало выполнять практически непрерывное кольцо, лишь изредка разделенное тонкими прорезями. Боковые блоки шины Cordiant Sport 2 получили более массивную структуру, однако лишились внутреннего рисунка.

шины cordiant sport

Как показало тестирование, такой подход улучшил динамические и тормозные характеристики шины на трассе, снизил уровень шумности и повысил сопротивляемость аквапланированию. Резина стала лучше соответствовать своему спортивному названию и предназначению. Однако были потеряны некоторые особенности, благодаря которым она могла комфортно чувствовать себя на грунтовках, так что со вторым поколением это приходится принимать во внимание и проявлять на таких дорогах дополнительную осторожность.

Рисунок протектора третьего поколения

При разработке самого современного решения при помощи компьютерного моделирования были внесены коррективы в дизайн протекторного рисунка. В результате он стал почти симметричным, отличаются лишь направления некоторых прорезей на центральном ребре. По обеим сторонам от него расположились еще два кольца, которые суммарно обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость во время скоростного движения по трассе. Боковые протекторные блоки шины Cordiant Sport 3 стали еще меньше, но теперь они могут лучше защищать шину от повреждений в результате сильного удара. Риск возникновения грыжи на боковине значительно снизился, что, наряду с неплохой абразивной износоустойчивостью, делает эту шину одной из самых долгоживущих.

cordiant sport 3 отзывы

Состав резиновой смеси

С каждым новым поколением производитель стремился добиться оптимального соотношения всех компонентов, используемых для создания резины. Основой в составе формулы стало применение искусственной силики, которая способна обеспечивать необходимую эластичность и мягкость в пределах нормы и при этом не быть слишком «расплывающейся» во время сильной жары. Для сопротивления истиранию в состав были добавлены соединения, кремния, в частности, кремниевая кислота. Как показали отзывы о Cordiant Sport 3, она обладает хорошими связывающими свойствами, благодаря которым рабочая поверхность протектора способна прослужить дольше и не показывать ухудшения характеристики вследствие преждевременного износа.

Основной упор на скорость

Название шины явно намекает, что основной характеристикой будет возможность без проблем развивать высокую скорость, и сохранять при этом безопасность движения. Большинство представленных вариантов типоразмеров поддерживают скоростной режим до 240 километров в час, что более чем вдвое превышает разрешенную скорость на отечественных дорогах. Такого запаса наверняка хватит любому водителю в какой бы то ни было дорожной ситуации.

cordiant sport 2 отзывы

При этом усиленный корд резины позволяет сохранять ей стабильную форму и быстро восстанавливаться после пересечения небольших препятствий на дороге вроде камней или мусора, не теряя курсовой устойчивости. Если проанализировать отзывы о шинах Cordiant Sport, то можно заметить, что во время резких маневров на высокой скорости, по мнению водителей, нагрузка равномерно распределяется по рабочей поверхности, обеспечивая защиту от срыва в занос.

Эффективное торможение

Быстрое движение нельзя назвать безопасным, если нет возможности резко остановить автомобиль в предаварийной ситуации. Для того чтобы обеспечить хорошие тормозные характеристики, на каждом из поколений резины предусмотрены кромки, имеющие перпендикулярное направлению движения расположение. Благодаря ним шина способна создавать тормозной импульс, которого достаточно для эффективной остановки, и при этом не скользить по дорожной поверхности. Особенно это заметно на старых автомобилях, не оборудованных системой ABS, обеспечивающей плавное поступательное торможение и защищающей от заноса.

шины cordiant sport 2

Экономия топлива

Не остался в стороне и вопрос снижения уровня расхода топливной смеси. Сегодня, когда разные виды топлива дорожают практически каждый день, это особенно актуально для водителей, активно эксплуатирующих свой автомобиль. Для того чтобы достичь такого эффекта, протекторный рисунок Cordiant Sport разрабатывался с учетом плавности перекатывания от одного блока к другому, что создает хороший накат. Уменьшая сопротивление качению, резина дает возможность лучше и эффективнее использовать накат и инерционные силы самого автомобиля, что при грамотном вождении позволяет экономить до 0,2 литра топлива на каждую пройденную сотню километров. Такой результат вполне достаточен, чтобы называть резину экономичной и способной окупить себя при активных поездках, особенно в свете ее невысокой стоимости.

шины cordiant sport 3

Положительные отзывы о модельном ряде

Для того чтобы разобраться в вопросе целесообразности покупки, следует ознакомиться с отзывами о шинах Cordiant Sport 3, подчеркивающими основные положительные и отрицательные стороны, присущие всему модельному ряду. Среди отмеченных в них плюсов особенно выделяются следующие:

  • Приятная стоимость. Даже большие типоразмеры благодаря невысокой цене позволяют купить комплект для установки на автомобиль без сильного удара по кошельку.
  • Высокая износоустойчивость. Резина способна пройти несколько тысяч километров без видимых следов износа, а многие пользователи отмечают, что она и вовсе без проблем служит несколько сезонов.
  • Прочность и защита от повреждений. Сильные удары не страшны боковым частям, риск возникновения грыжи минимален. Особенно это актуально для тех городов, где есть переезды через трамвайные пути или же плохие дороги с большим количеством ям и выбоин.
  • Надежное сопротивление аквапланированию. Резина уверенно и предсказуемо ведет себя на мокрых дорогах и во время ливней. Проблем с пересечением глубоких луж на высокой скорости не наблюдается, протектор без труда преодолевает поверхностное натяжение воды и защищает автомобиль от заноса.
  • Низкий уровень шумности. Попытки сделать резину экономичной и снизить коэффициент сопротивления качению позволили дополнительно избавиться от неприятных шумовых эффектов, возникающих в результате трения рабочей поверхности протектора о дорожное покрытие.
  • Хорошая управляемость. Резина достаточно отзывчивая и способна обеспечивать удержание автомобиля на дороге в любых обстоятельствах. Не боится колеи и позволяет водителю контролировать дорожную обстановку, сразу же реагируя на мелкое маневрирование.

шины cordiant sport отзывы

Отрицательные стороны

Еще одной отрицательной особенностью можно назвать довольно сильный специфический запах, из-за которого хранить резину в межсезонье будет довольно сложно, если нет своего гаража. Даже если разместить ее на балконе, запах периодически будет давать о себе знать. Он становится менее заметным после пары сезонов эксплуатации, но все же стоит принимать этот момент во внимание при планировании покупки.

Вывод

Представленный в этом обзоре модельный ряд автомобильной резины имеет большое количество плюсов и благодаря своей невысокой стоимости выгодно выделяется на фоне конкурентов зарубежного производства. Резину Cordiant Sport рекомендуется ставить преимущественно на бюджетные автомобили, выпущенные как отечественными заводами, так и иномарки. Размерная сетка позволяет без труда подобрать подходящий для любой машины и размера дисков вариант, соответствующий техническим требованиям. Низкий уровень шумности и хороший накат делают поездки по-настоящему комфортными и приятными.

Очень часто встаёт рак ребром вопрос о покупке летней резины, поскольку люди пока не научились делать бесконечные покрышки. Так вот, в 2016 году, чуть более двух лет назад, я купил машину на зиме с двумя комплектами колёс. На лете стояли штампы, которые я сломал и успешно продал за тысячу рублей на ВАЗ 2107, и покрышки Белшина, которых хватило бы максимум на сезон, поэтому лучше, конечно же, взять новые. Поскольку опыта никакого я не имел на тот момент, решил найти точно такие же по размеру, как и те, что у меня стояли, т.е. 175/70 R13.

Думал я долго, искал усердно, штудируя форумы и попутно расспрашивая мнение знающих людей. Белшину и Каму я отбросил сразу, поскольку уж очень негативно о них отзывались, хотя сейчас про Каму я слышу куда больше тёплых слов, чем в то время. Короче. Выбор пал на Cordiant, а вот какую именно модель, я решить не мог. За меня это сделал случай: я заехал в Metro, уже и не помню зачем, и увидел Cordiant Sport 2 по акции. Точно и не вспомню — то ли 1400, то ли 1500 за один баллон. Естественно, я забрал 4 штуки, довольный повалил на шиномонтаж и т.д. и т.п. Скажу честно, сейчас даже по скидке эту резину по такой цене найти нельзя.

Отмотал я на этих шинах уже порядка 15 тыс км и в состоянии составить о них честный отзыв. И начну я, пожалуй, с положительных качеств.

1. Несмотря на регулярное повышение цен, эта резина по-прежнему, остаётся довольно бюджетной.

2. За весь период катания на кордианте (почти 15 тыс км) протектор почти не стёрся. Скажу честно — езжу я аккуратно и превышаю редко, но если выезжаю на трассу, особенно междугороднюю, то ураганю как чёрт.

3. Попадания в ямы и бордюры переживает довольно неплохо. Слышал много о том, что люди катали по 3-7 тыс км и у них вылезали грыжи. Не знаю, может мне тупо повезло, но даже довольно сильный удар шина пережила вполне себе спокойно.

4. Индекс скорости составляет 82H, что соответствует допустимой скорости в 210 км/ч. Я разгонял свою 2114 максимум до 180 (по GPS) и все 4 колеса спокойно выдержали данную нагрузку.

На этом, пожалуй, всё. Теперь о негативном.

1. Во время дождя… нет, даже не так. Во время влажной погоды попытки проскочить или резко стартануть оборачиваются дрифт шоу. Объясню: когда погода влажная и нужно, например, выехать на трассу со второстепенки, мы терпеливо стоим и ждём, когда появится окошко, в которое можно проскочить. Наконец, это окошко появляется и мы довольно быстро трогаемся, чтобы не создать помех потоку. Вот у меня это выглядело так: давлю на газ, машина почти на месте пробуксовывает и не едет. И так каждый раз, когда выпадут две капли дождя.

2. Звуки, которые издаёт эта резина — дикость. Я сейчас не говорю о шуме. Да, она шумит прилично, но есть варианты и хуже. Я о том, что если выехать на ровную новую дорогу и притопить, то гудеть она будет как паровоз. Звуки хуже я слышал только от китайских DMACK, которые тактильно больше напоминают пластик, чем резину.

На этом отзыв окончен. Можно сказать о том, что у них плохой зацеп. Да, так и есть, но в их ценовой категории попробуй найти лучше. И так о многом. Да, я писал о них отталкиваясь чисто от стоимости. Иными словами, что для ценового диапазона конкретно Cordiant Sport 2 я посчитал хорошим и плохим, то и изложил. В настоящее время 13 радиус можно купить от 1800 до 2000 за баллон. Коммерческого интереса пост не имеет и я искренне надеюсь, что найдётся человек, которому именно эта запись поможет определиться с выбором летних шин.

Всем ровных дорог!

_____________________________________
Дополнение от 2.10.2018.

На настоящий момент пробег составляет около 114600 км и за последние 5 тыс км "грушей" сделались 3 колеса, причём так, что одно совсем конкретно, а остальные более-менее живы. Вероятно, на следующее лето буду брать новую летнюю, а эту по символической цене продавать.

Читайте также: