Шкода рапид 2021 характеристики колес

Опубликовано: 30.09.2022

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются бюджетные автомобили, и лифтбек Skoda Rapid явное тому подтверждение. С момента появления эта модель заимела успех не только у среднестатистических автолюбителей, но и у коммерческих организаций. Шкода Рапид 2021 является бестселлером российского авторынка и составляет конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно во втором поколении в четырех основных комплектациях с ценником от 872 000 рублей.


Шкода Рапид 2021

Компактный городской автомобиль Шкода Рапид 2021 ранее продавался также и на территории Европы, однако, в последнее время авто реализуется только в России. В новом кузове модель появилась в свободной продаже еще в прошлом году и поразила многих поклонников марки не только прекрасными техническими характеристиками, присущей надежностью и богатым оснащением, но и роскошной внешностью, которая привлекает внимание не только на фото, но и при визуальном обзоре авто. Как уже было сказано ранее, модель получила четыре основные комплектации по приемлемой цене, что еще сильней подчеркивает интерес автолюбителей.


Технические характеристики

Для российских автолюбителей транспортное средство доступно с двумя основными силовыми агрегатами на выбор. При этом, нужно отметить, что независимо от модификации модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. На данный момент можно приобрести авто со следующими двигателями:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый силовой агрегат бензинового типа на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.


Стоит отметить, что для автомобиля Skoda Rapid 2021 предусмотрено сразу три варианта трансмиссии. В первую очередь речь идет про роботизированную коробку переключения передач на 7 скоростей под 1,4-литровый мотор. Для 1,6-литровых атмосферников доступна 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:


Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно перевозить до 530 – 580 литров вещей в зависимости от комплектации. Также при складывании задних пассажирских сидений можно заметно расширить объем багажника до 1 460 л.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Популярный автомобиль Skoda Rapid 2021 в текущей генерации продается на российском автомобильном рынке с начала прошлого года. Эта модель реализуется во втором поколении. Если говорить про само появление автомобиля на территории России, то это грандиозное событие состоялось еще в сентябре 2012 года. С тех пор модель стала самым настоящим бестселлером отечественного авторынка. Что же касается продаж на территории Европы, то здесь они стартовали еще в сентябре 2012 года и впоследствии были приостановлены в июле 2019.


Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid 2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.


Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.


Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.


Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.


Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.


Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:

  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • задние парктроники.


Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Лифтбек Skoda Rapid 2021 не просто так пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Эта модель не только имеет доступную стоимость, но может похвастаться и приемлемым по цене обслуживанием. В среднем, за каждое регулярное техническое обслуживание автомобилисту придется заплатить от 7 до 10 тыс. рублей в зависимости от того, куда именно владелец обращается. Также стоит отметить, что на эту модель имеются довольно доступные запасные части и расходные элементы. Безусловно, можно сделать все необходимое как дороже, так и дешевле. Здесь многое зависит от предпочтений самого автолюбителя.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отдать должное, что этот автомобиль получил качественную и надежную систему подвески, а также неприхотливые силовые агрегаты. Из-за этого лифтбек уверенно чувствует себя в городе и на трассе, при этом, модель даже не замечает на пути мелкие неровности. В салоне автомобиля можно испытать определенный комфорт, соизмеримый для класса B. Если говорить про эксплуатацию авто на бездорожье, то она в принципе невозможна, по той простой причине, что Шкода Рапид в текущей генерации представлена только с передним приводом и клиренсом в 170 мм. По этой причине авто не сможет справляться с серьезными преградами на своем пути, которые часто попадаются на бездорожье.


Динамика и расход

В этом плане автомобиль сможет порадовать своего владельца. Безусловно, если речь идет про более сильные модификации. В среднем, этот лифтбек разгоняется до первых 100 км/ч за скромные 9,2 – 11,4 с. в зависимости от выбранной модификации. Что касается затрат топлива, то здесь показатели варьируются от 5,4 до 6,4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации придется использовать бензин марки АИ-95. Максимальная скорость этой модели ограничивается отметками в 184 – 204 км/ч в зависимости от выбранной силовой части автомобиля.


Дизайн

Сильной стороной нового лифтбека можно назвать внешний облик. Транспортное средство действительно выглядит модно и позволит своему владельцу выделиться из общего транспортного потока. Больше всего внимание притягивает передняя часть автомобиля, где разместилась агрессивная головная оптика, мощная радиаторная решетка, а также внушительный по габаритам воздухозаборник на переднем бампере, который находится сразу под аккуратными противотуманными фонарями. Стоит отметить, что модель смотрится стильно не только спереди. Но и с кормовой части, откуда пропал старый логотип и вместо него разместилось наименование автомобиля.


Салон лифтбека по-прежнему выполнен в умеренных тонах с характерной для компании практичностью. Безусловно, все смотрится интересно и привлекательно, однако, сразу заметно, что речь идет про бюджетное авто.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

В настоящее время популярный лифтбек является не единственным представителем своего класса на российском рынке. У автомобиля имеются такие конкуренты, как:































Видео

Колеса, диски и шины для Шкода Рапид 2 (2020-2021): размер и параметры


Выбирая шины и диски для таких авто, как Шкода Рапид последних, а именно 2020-2021 гг. первым делом следует учитывать требования к размерам и модификациям элементов шасси, указанных в нормативных документах регламента изготовителя.

Однако, помимо этого, при выборе обувки (например, осуществляя тюнинг шасси Шкода Рапид) следует учесть несколько важных моментов по поводу условий российской эксплуатации автотранспорта, а именно:

  1. По каким дорожным покрытиям будет ездить авто?
  2. Есть ли необходимость в наличии повышенной проходимости машины?
  3. Какое соотношение городских и дорог с грунтовым покрытием, где будет эксплуатироваться автомобиль?
  4. Будет ли машина использоваться для транспортировки тяжелых грузов или с использованием прицепа?
  5. Какое соотношение зимних и летних периодов в течение года, чтобы иметь в распоряжении, как зимние, так и летние комплекты шин?

Колеса, диски и шины для Шкода Рапид 2 (2020-2021): размер и параметры

Похожие записи

Skoda Octavia A7: проблемы, минусы и недостатки

Skoda Kushaq едет в Россию

Что касается справочной информации по поводу общих параметров элементов шасси Шкода Рапид 2, то шины должны иметь такие размеры, как:

  • 14-17дюймов – это диапазоны шинных диаметров;
  • 175-215 мм – размеры ширины скатов;
  • 0,20- 0,23 МПа – номинальное давление;
  • 40-70% – процентное соотношение на шинах профильных покрытий.

Относительно колесных дисков, то это:

  • те же 14-17 дюймов – размерность диаметров;
  • от 5 и вплоть до 7 дюймов – это ширина дисков;
  • 35-45 мм – это такой диапазон вылета колесного обода;
  • 5 отв. на 100 – это параметры разболтовки креплений дисков к ступице;
  • 57,1 мм – это диаметр центрального отверстия на диске под колпак, защищающий контрогайку подшипника ступицы.

Советы новичкам шкодовоства от профессионалов гаражной взаимопомощи

Первым делом опытные гаражные шиномонтажники расскажут новичкам, что существует такие типажи колесных дисков:

  • как они называют на собственном сленге штамповками (на нормальном языке – это штампованные из листового железа колеса) бюджетной ценовой категории;
  • сделанные с помощью литья из сплавов легких металлов и поэтому получившие определение легкосплавных дисков средней ценовой категории;
  • а также диски могут быть кованными, которыми, как правило, оснащаются топовые комплектации, в том числе и таких машин, как Шкода Рапид 2.

Колеса, диски и шины для Шкода Рапид 2 (2020-2021): размер и параметры

Обычно выбор тех или иных дисков для улучшения эстетической визуализации внешности авто владельцами осуществляется, исходя из актуальной стоимости этих элементов шасси, вернее, по размеру кошелька пользователя того или иного авто.

Однако следует иметь в виду, что и тут при выборе дисков для Шкода Рапид справедлив вечный принцип дешевого сыра в мышеловке, а именно дешевые штамповки сильнее разбивают подвеску из-за их разбалансировки, чем это происходит при использовании легкосплавных либо кованных дисков.

Однако, когда штампованное колесо попадает на большой скорости в яму – оно лишь согнется, тогда как литой или дорогой кованный диск может и разбиться, разорвав при этом шину.

Влияние шинного давления на безопасность машины

Важно! Новичкам водительского ремесла не следует игнорировать своими обязанностями по контролю шинного давления даже при наличии специальной аппаратуры с возможностью подачи сигналов (иконок) на прибору о проблемах с шинами.

Не даром опытный водитель перед тем как сесть в авто осуществляет визуальный контроль состояния скатов, иногда даже постукивая по ним носками обуви. Шинное давление имеет важное значение:

  • для обеспечения безопасной эксплуатации авто. Шины с низким как, впрочем, и с высоким давлением могут быть причинами ДТП;
  • из-за ухудшения управляемости машины;
  • из-за того, что будут неравномерно изнашиваться шины.

Довольно распространенным явлением, особенно для российских условий эксплуатации тех же самых Шкода Рапид среди водительской братии является безудержное стремление несколько снизить давление в шинах, якобы для того, чтобы повысить комфортность движения и тем самым снизить вибрационные нагрузки на элементы подвески.

Колеса, диски и шины для Шкода Рапид 2 (2020-2021): размер и параметры

Однако опять же не бывает простых решений, за которые ненужно расплачиваться. Все дело в том, что снижение шинного давления даже на одну сотую МПа от рекомендованных заводом параметров приводит:

  • к повышенным расходам горючего;
  • к быстрому износу крайних участков протекторов;
  • к уменьшению маневренности автомашины.

При этом не меньше проблем и от чересчур перекаченных колес, где очень быстрому износу подвергаются центральные части протекторов. Но наиболее опасны такие скаты, при наличии жаркой погоды, когда они могут попросту взорваться прямо во время движения.

Пример конкретных значений элементов шасси Шкода Рапид 2 с наличием 1.4 литрового TSI движка


Обзор новой Skoda Rapid 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Рапид 2020.

За последние года Шкода достаточно сильно изменила в дизайне и продвинула свои автомобили в плане современных технологий. В Европе неоднократно всплывала информации о том, что модель Рапид снимут с продаж, заменив его новой Skoda Scala. В России и ближайших странах производитель все же решил оставить Шкоду Рапид и обновил её до дизайна уже известно Скала.

Впервые новую Skoda Rapid показали в 2012 году, на автомобильной выставке в Париже, а уже в 2017 году представили рестайлинговую версию модели. Не прошло много времени, как в декабре 2019 года, производитель показал новую Шкода Рапид в глубоком плановом рестайлинге. При этом почти сразу была названа дата старта продаж лифтбека.

Новая Шкода Рапид получила весьма заметные изменения, как внешне, так и внутри. В плане технических характеристик, особенно основы, производитель решил оставить все прежним. Если говорить другими словами, дизайнеры в прямом смысле слова взяли новую Scala и установили на старую платформу Рапида.

Под капотом обновленной Skoda Rapid будет доступно три бензиновых двигателя, два атмосферных и один турбированный агрегат. Разнообразней получилась трансмиссия, покупателю предлагают выбрать между 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом Aisin и 7-ми ступенчатым роботом DSG. Привод лифтбека только передний, да и как может быть по-другому в более-менее не дорогом автомобиле. Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid подробней.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Решетка радиатора Skoda Rapid 2020

Конкуренты

Конкуренты Skoda Rapid 2020

Экстерьер нового лифтбека

Skoda Rapid 2020, вид спереди

Если сравнивать экстерьер обновленной Шкода Рапид и дорестайлиногового варианта, то многие скажут, что это полностью два разных автомобиля. Тем не менее, не стоит забывать, что основой для лифтбека Рапид 2020 года послужил ранее представленный компактный хэтчбек Scala.

Торцовую часть передка новой модели дизайнеры в прямом смысле слова переработали. Новая оптика, со встроенными LED ходовыми огнями в виде ресниц, светодиодная оптика (ранее была ксеноновая) с системой задержки выключения света и подсветкой поворотов. Вслед за оптикой дизайнеры Skoda Rapid переработали основную решетку радиатора с выраженными вертикальными ребрами и толстой хромированной окантовкой.

Передний бампер лифтбека Рапид так же получил свои доработки, в нижней части, на всю ширину автомобиля, добавили дополнительную решетку радиатора, с крупной сетчатой вставкой. По центру расположились датчики систем безопасности и комфорта, а вот по сторонам бампера пара светодиодных противотуманок. Вслед за торцевой частью, строгим получился капот новой Skoda Rapid за счет выгнутых линий. Центральную часть капота украсили приподнятой линией и фирменной эмблемой компании, теперь выполненной на черном фоне. Боковую часть капота так же приподняли за счет строгих линий, а в дополнение ко всему, чтоб не портить дизайн форсунки омывателя ветрового стекла спрятали за капотом, ближе к стеклоочистителям.

Skoda Rapid 2020, вид сбоку

Сбоку новый лифтбек Skoda Rapid выглядит не менее привлекательно, да и судя по размерам просторного места в салоне больше. Забегая наперед, хочется сказать, что лишних деталей нет, соответственно переплачивать так же не придется. Большинство линий кузова строгие, основную провели от передней оптики и до задних фар, ещё одну изогнутую линию добавили в нижней части дверей. Все же есть и те детали, на которые решили не обращать внимание, как и ранее, дверные пороги Шкода Рапид не покрыли пластиковыми накладками, хотя по этому поводу было немало нареканий.

Так же нет никаких дополнительных пластиковых накладок или молдингов по нижней части дверей, соответственно все царапины и удары будет принимать на себя кузов автомобиля. Дополняют боковую часть Skoda Rapid 2020 современные и в то же время простые боковые зеркала заднего вида. Забегая наперед, стоит сказать, что особых функций там нет. Все по стандарту, подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание. Никаких боковых камер или памяти у боковых зеркал не будет.

С приятного в новой Skoda Rapid стоит отметить минимум хромированных деталей, за исключением хромированной линии по низу боковых стекол. Центральную стойку, корпус зеркал и окантовку стекол выполнили в черном цвете. По расцветке кузова Skoda Rapid предложили в 8-ми вариантах окраса:

  • белый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Skoda Rapid 2020, вид сзади

Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid сзади, а там есть чему удивится. Первое, что бросается в глаза, большая надпись модели в торце крышки багажника. Как и в Scala, дизайнеры заменили фирменную эмблему надписью Skoda. Так же известно, что за дополнительную плату можно вместо названия марки установить свою надпись и она будет сделана заводом. Вероятно, что на заводе даже не предполагают, что за надпись могут придумать будущие владельцы данной модели.

С деталей задней части обновленной Skoda Rapid стоит отметить новые светодиодные стопы, с выраженными L-образными индикаторами, массивный бампер и камеру заднего вида. Кстати, камера заднего вида идет с индивидуальным омывателем, что весьма удобно. С дополнений задней части можно отметить пластиковую накладку в нижней части заднего бампера и пару вытянутых по горизонтали противотуманок. Как и раньше, насадку выхлопной системы спрятали под бампером.

Skoda Rapid 2020, черная крыша

Последняя деталь экстерьера Skoda Rapid – крыша. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в цвет кузова или же черный оттенок. Никаких особых дополнений ожидать не стоит, в прайсе производитель так же не указывает, будет ли люк или панорама, но учитывая то, что автомобиль бюджетный, подобного комфорта ждать не стоит. К тому же антенна штыревая, а не в виде акульего плавника.

Как вывод о новой Skoda Rapid, то внешний вид действительно сильно изменился. Автомобиль стал современным, стильным и многим напоминает хэтчбек Scala. Огромный плюс в том, что немалый список комплектаций позволит покупателю самостоятельно решать, как разнообразить экстерьер автомобиля.

Интерьер нового лифтбека

Skoda Rapid 2020, интерьер лифтбека

Обновления внешнего вида Skoda Rapid потянули за собой доработку интерьера. Если экстерьер напоминал хэтчбек Scala только спереди, то салон в полном смысле переустановили с одной модели на другую, но с доработками на современный мотив. Многие детали салона пластиковые и это скорее минус, так как пластик жесткий и никакой мягкой обивки передней панели не будет.

Сама ж передняя панель Skoda Rapid выполнена в три яруса. Верхнюю часть с имитацией под кожаную обшивку, центральную с пластиковой накладкой в виде полированного алюминия, дерева или карбона. Нижняя часть скорей завершающая, без каких-либо накладок или элементов декора. С другой же стороны все скромно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Skoda Rapid 2020, дисплей мультимедийки

Сам же дисплей мультимедиа выполнен в виде планшета, с сенсорными кнопками по сторонам и парой крутилок для удобства. Ниже под дисплеем расположили кнопку Start/Stop двигателя или ячейку под ключ, пару воздуховодов, панель климат-контроля и небольшую панель с USB разъемами нового С-типа. Поэтому, если у Вас гаджет старого образца, то нужно будет искать переходник или же менять сам гаджет.

Весьма просто выглядит центральный тоннель лифтбека Skoda Rapid. В самом начале расположилось углубление для телефона, далее идет пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник на пару с подлокотником. Все же в таком расположении, точней последовательности есть большие минусы. Пример тому ситуация, когда в ячейке лежит телефон, в подстаканниках пара стаканов горячего кофе, да и едите на трассе, включив 5-ую передачу. Во-первых, достать стакан со стороны пассажира будет тяжело, или же придется выключить передачу, а во-вторых, с таким набором достать быстро телефон вовсе не реально. Поэтому уже есть нарекания на то, чтоб сменить последовательность расположения элементов.

Skoda Rapid 2020, передние сиденья

Рассмотрев переднюю панель, рассмотрим и сам интерьер новой Skoda Rapid. В зависимости от комплектации, сиденья могут быть обычные или спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой, вытянутой центральной поддержкой коленей и высокой спинкой. Тем не менее, за отдельную доплату спортивные сиденья можно установить и в базовую комплектацию лифтбека.

Места для пассажиров первого ряда предостаточно, да и с комфорта может быть электрорегулировка сидений с памятью, а так же подогрев на несколько режимов. Второй ряд сидений Skoda Rapid рассчитан на посадку трех пассажиров и немного удивит комфортом. Как и спереди, свободного места достаточно, опционально или в топ версиях пассажирам предложат подогрев сидений на несколько режимов, пару розеток и USB разъемы для подзарядки гаджетов. Центральную часть спинки укомплектовали подлокотником с подстаканниками, что не часто встретишь в бюджетных автомобилях. Напоследок, при желании спинку второго ряда можно отрегулировать по наклону, тем самым удобно расположившись при поездках на дальние дистанции.

Обшивка сидений Skoda Rapid может быть тканевой или комбинированной (ткань с искусственным замшеем). При этом по цвету обшивка сидений темно-серая. Дополнительно можно выбрать рисунок прострочки на сиденьях. Не забили дизайнеры о комфорте, под передним сиденьем пассажира есть специальный отсек для хранения зонтика (зонтик входит в комплект для топовой комплектации). Под задними сиденьями так же могут быть дополнительные отсеки для хранения мелочей или необходимых вещей, которые не положишь в багажник.

Skoda Rapid 2020, рулевое колесо

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Rapid и здесь так же есть чему удивиться. Первое это рулевое колесо, оно новое и по утверждению автолюбителей удобней, чем в том же новом Volkswagen. Удобно ложится в руки, с широким ободом и множеством функций. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, руль может быть на три или две спицы. На три спицы понятно как выглядит руль, но вот на 2 спицы что-то новое.

Вместо нижней, центрально спицы дизайнеры оставили небольшой выступ и он неплохо вписывается в общий дизайн. Боковые спицы по-старому отведены под функциональные кнопки. Сам же руль, независимо от дизайна, можно отрегулировать по высоте и глубине. Не обошлось и без подогрева руля, хотя в базовой комплектации такой функции не будет. Теперь о приборной панели, так как автомобиль Skoda Rapid более бюджетный, нежели представительский седан, цифровой приборки не будет даже в топовой модификации. Выглядит все достаточно просто и современно, аналоговые спидометр и тахометр, со встроенными датчиками температуры двигателя и уровня топлива, а по центру дисплей бортового компьютера. Такой интерьер лифтбека современно, традиционно и удобно, есть все необходимое, и при этом нет тех деталей, за которые пришлось бы переплачивать, но никогда не пользовались бы ими или очень редко.

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Skoda Rapid 2020, двигатель лифтбека

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Системы безопасности и комфорта

Skoda Rapid 2020, панель кондиционера и подогрев сидений

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Комплектация лифтбека

Skoda Rapid 2020, багажное отделение

Базовая комплектация Skoda Rapid может составить неплохую комплектацию конкурентам, так как в стандарте числится мультимедийная система, кондиционер и другие дополнительные функции.

Обновление Skoda Rapid сыграло положительную роль в дизайне модели. Новые технологии и неплохой набор функций удивит покупателя даже в базовой комплектации. Такой рестайлинг сыграл свою роль по отношению к конкурентам, что говорит о возможном росте спроса на данную модель. Автомобиль получил доработанный внешний вид и обновленный салон, при этом технические характеристики решили оставить от дорестайлинга, тем самым сразу дав понять, на что будет способна новинка. Ещё один плюс в том, что покупатель может выбрать между автоматической, механической и роботизированной трансмиссией.

Видео-обзор новой Skoda Rapid 2020:

Остальные фото Шкода Рапид 2020:

Skoda Rapid 2020, передняя оптика
Skoda Rapid 2020, задние стопы
Датчик на переднем бампере Skoda Rapid 2020
Запасное колесо в багажнике Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020, второй ряд сидений
Skoda Rapid 2020, функциональные кнопки на рулю
USB порты в салоне Skoda Rapid

Обзор новой Skoda Rapid 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Рапид 2020.


Каждый год чешская компания Шкода радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2020-2021 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000

Дилеры Skoda Octavia в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
Омск Оренбург Пермь Ростов
Самара Саратов Сургут Тольятти
Тюмень Уфа Челябинск

Skoda Rapid - комплектация Entry


Базовая комплектация Entry с 90-сильным двигателем и «механикой» обойдется потенциальным покупателям в 671 тысяч рублей (без учета скидок). В эту сумму включены:




Технические характеристики:

Объем
1.6 л Расход

Мощность
90 л.с. Тип топлива
Бензин АИ-95 Привод

Skoda Rapid - комплектация Active


Skoda Rapid 2020-2021 года в исполнении Active оценена в 786 тысяч рублей. Данная модификация, по сути, полностью копирует базовую (за исключением бортового компьютера, который появляется в этой комплектации). Зато вместе с ней можно в виде опции получить:

  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла;
  • заводскую тонировку;
  • одну переднюю и две боковые подушки безопасности;
  • 2 дополнительные колонки;
  • задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • задний парктроник;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином;
  • заднюю камеру.

У нового шкодовского Active для России — частично новый кузов. Только спереди и сзади. Силовая структура, остекление, боковые панели — прежние. Сделано это исключительно для экономии средств. Таким образом, Шкоду Рапид Active 2020-2021 можно считать результатом рестайлинга. Но — очень глубокого.




Передние шины

Объем
1.6 л Расход

Мощность
90 л.с. Тип топлива
Бензин АИ-95 Привод

Skoda Rapid - комплектация Ambition


Шкода Рапид 2020-2021 года в комплектации Ambition обойдется в 906 тысяч рублей. Установка автоматической КПП и 110-сильного мотора оценена в ту же сумму. Помимо указанного оснащения, Рапиду доступен кондиционер (климат-контроль опционально). За доплату производитель готов доукомплектовать модель тем же оборудованием, а также:

  • мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой;
  • бесключевым запуском мотора;
  • электроподогревом передних кресел и лобового стекла;
  • системой поддержания постоянной скорости;
  • «противотуманками» с динамической подсветкой поворотов;
  • двумя парктрониками;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • навигационной системой;
  • датчиком дождя;
  • сигнализацией.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида Ambition , можно установить не только в задний бампер, но и в передний. Также:

Объем
1.6 л Расход

Мощность
90 л.с. Тип топлива
Бензин АИ-95 Привод

Skoda Rapid - комплектация Style


Фактически, из изменений кузова Style помимо бамперов и оптики, можно назвать только задние крылья и крышку багажника. Под лючком бензобака – «умный» скребок для льда, он же лупа, он же измеритель остаточной высоты протектора.

С другой стороны, если откинуть одеяло аббревиатур и индексов, новый Rapid Style все-таки выглядит по-новому. На фотографиях новая оптика на старом кузове мне казалась притянутой за уши, в реале все ладно и гармонично. Полунамеки от Rapid: спереди есть что-то от BMW, сзади – от Audi.

Топовая версия Style стоит 978 тысяч рублей. Часть оборудования (климат-контроль, динамическое освещение поворотов, боковые подушки и круиз-контроль), доступное с предыдущими модификациями в виде опции, идут в данной комплектации по умолчанию. За остальное оснащение, как и за более мощные двигатели, придется доплачивать те же суммы.

  • Пакет 4: Передние датчики парковки + Регулировка по высоте сиденья переднего пассажира

Объем
1.6 л Расход

Мощность
110 л.с. Тип топлива
Бензин АИ-95 Привод

Технические характеристики Skoda Rapid


Атмосферный мотор, семейства ЕА211, имеет объем 1.6 л., на Rapid устанавливается в двух модификациях, 90 л.с. и 110 л.с., привод газораспределения ременной, блок цилиндров, как и у большинства современным машин алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами.

Агрегат оснащен гидрокоменсаторами клапанов и фазовращателем на впуске. Мотор 90 л.с. идет только на пяти ступенчатой механике, двигатель 110 л.с. на пяти ступенчатой механике или шести ступенчатом автомате. Машина которую мы брали на тест была оснащена мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате, именно в этой связке Rapid самый востребованный.

У коробки есть спорт режим, связка мотора и коробки хорошо настоенна. Динамики хватает для спокойной неторопливой езды, для более динамичных обгонов приходиться крутить двигатель до 4000-4500 об/м., при этом вой мотора отчетливо слышно в салоне начиная с 3000 об/м., в целом шумоизоляцию Skoda Rapid можно назвать удовлетворительной для Б класса,на мой взгляд не хватает шумоизоляции колесных арок, но при желании это можно

Двигатель и трансмиссия (таблица)

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95


Кузов (таблица)
Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1706 / 1475
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1460
Снаряженная масса, кг 1195 — 1255
Объем топливного бака, л 55

Автомобиль «ШКОДА РАПИД» 2020-2021 считается одним из самых безопасных в линейке чешского производителя. Из поколения в поколение уровень безопасности повышается, используются дополнительные средства.

У системы безопасности SKODA есть три приоритета:

  • Значительно скомпенсировать энергию удара, получаемого при столкновении. Для этого дополнительно усиливается кузов, все материалы тестируются на стендах с разной скоростью и приложенной силой.
  • Уменьшить вред для водителя и пассажиров. Для этого применяются специальные подушки безопасности и прочные ремни.
  • Не допустить столкновения. Каждый новый «РАПИД» комплектуется специальными системами помощи водителю для того, чтобы не потерять управление и не столкнуться с другими участниками дорожного движения.

Система курсовой устойчивости RAPID:

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы даже при движении по трассе машина оставалась полностью безопасной. Для этого внедрена система поддержания курсовой устойчивости с кратким названием ESC.

Комплекс работает по простому принципу. Если авто фиксирует положение в процессе движения, получаемые данные сравниваются с эталонными значениями. Как только наблюдаются признаки заноса, положение автоматически стабилизируется.

В «ШКОДА РАПИД» 2020-2021 система ESC напрямую взаимодействует с ABS и ASR. Не допускаются блокировка и скольжение колес, предусмотрено ограничение крутящего момента в процессе движения.

Европейский комитет NCAP, проводящий независимые краш-тесты проверил безопасность Шкода Рапид. В рамках испытаний оценивалась активная и пассивная безопасность автомобиля.

Водитель.

Для того, кто в бедующем планирует управлять этим автомобилем или уже управляет им чувство безопасности в поездке играет не последнюю роль. Как подтверждают тесты, о безопасности водителя Шкода позаботилась. Итак, посмотрим, как защищен водитель.

Наиболее защищены голова, правая нога водителя, при лобовом столкновении 15,6 балла – отличный результат . Средний уровень защиты у груди и левой голени. При боковом столкновении тоже все отлично.

И наихудший показатель у шеи при столкновении сзади всего 2,6. По шкале оценки NCAP это предельно низкий результат.

Передний пассажир.

Для переднего пассажира Шкода Рапид имеет идентичный с водителем уровень безопасности.

Общая оценка безопасности взрослых пассажиров 94%.

Дети.

Ребенок в установленном против хода движения кресле получил 11,2 балла, это хороший результат. Но лучший результат у детей в кресле, установленном по ходу движения автомобиля – 12 балов. Общая оценка безопасности детей 80 из 100%.

Защита пешеходов на 69 % поэтому лучше держаться от них подальше.


Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

SKODA RAPID в наличии

  • Автосалон: пн. - сб. 9:00 - 21:00,
    вс. 9:00 - 20:00
  • Сервисный центр: ежедневно с 07:30 до 21:00


Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути - 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути - 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Читайте также: