Характеристика шин виатти страда

Опубликовано: 17.04.2024

Обзор летней резины Виатти Страда Ассиметрико В-130

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 идеально подходит легковым автомобилям при движении по городским улицам, высокоскоростным магистралям с качественным покрытием, в том числе международным.

Комфорт поездки, долговечность и надежность покрышки обеспечены самой конструкцией, специальной комбинацией резиновой смеси, многочисленными нюансами рисунка и техническими новинками.

Обзор летней резины Виатти Страда Ассиметрико В-130
Безопасность и комфорт путешествия

Летняя шина этой модели гарантирует безопасность, надежную устойчивость, комфорт передвижения по шоссейным дорогам, вне зависимости от погодных условий. Виатти Страда Асимметрико В-130 – это тип радиальных бескамерных автошин с оригинальным узором протектора.

Соблюдая скоростные показатели и максимальную нагрузку, с этой моделью шин любой автомобиль чувствует себя идеально на магистрали с капитальным покрытием высшей категории от 1 до 3.

Климатические метаморфозы не играют в данном случае особой роли, потому что на дороге, не засыпанной снегом, покрышки демонстрируют свои наилучшие ходовые качества, если температура воздуха держится в пределах от 2 градусов Цельсия до 55. Поэтому описываемая модель поставляется на экспорт и на заводы известных автопроизводителей.

Новейшая технология

Изготавливая эту модель, разработчики использовали необычную технологию: Variable Rigidity of The Framework, что означает в переводе на русский язык – переменная жесткость боковины.

За счет того, что покрышка получила возможность буквально адаптироваться с дорожным покрытием, происходит значительное смягчение ударов при движении через стыки бетона, крышки люков, ухабы, ямы, выбоины, прочие неровности трассы. Повысилась надежность движения и скорость прохождения виражей.

Эвакуация воды

Безопасность движения на залитой осадками дороге, создает система Hydro Safe V. Три емкие канавки и сеть поперечных ламелей, направленных под углом прорезей, быстро удаляют воду из рабочей зоны автошины, что повышает устойчивость на поворотах, маневрах по влажному полотну.

Дополнительно в этом помогает продуманное расположение широкого канала на внешней части протектора, широкие ламели на массивных плечевых зонах.

Устойчивый курс

Обзор характеристик модели можно продолжить утверждением о том, что на высоких скоростях и максимальных нагрузках, давление внутри шины, на контактной площадке распределяется равномерно, движение устойчивым. Обеспечивается этот момент усиленными ребрами, расположенными по центру и с внутренней стороны протектора.

Без аквапланирования

Риск аквапланирования снижается за счет скоростных водоотводящих канавок повышенной эластичности, расположенных на внутренней части колеса.

Усиление каркаса

Более эффективно передается тяговое усилие в этой модели благодаря усилению центральной и внутренней зоны колеса. Мощная специальная конструкция усиливает каркас покрышки, улучшает управление, контроль за движением, стабилизирует форму.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: Боковины прочные на все пять баллов. Шины отлично удаляют воду. Лужи режут как масло ножом. Балансируются легко, не бьют в руль.

Минусы: Чувствует колею. Во всяком случае на моей машине. На разбитом асфальте начинает шуметь. А на ровной трассе тихо идет.

Вывод: За лето прошел 13 тысяч км. Доволен. Сравниваю с зимними Нордман. Боковина у Виатти прочнее, чувствуешь себя увереннее, в бордюр врезался пару раз, не порвались. Ямы проехал, тоже без проблем.
Шумность умеренная. На шершавом шоссе громче. По сравнению в Нордманом чувствует колею сильнее. Тормозит лучше, чем с шипами. По износу – удовлетворяет. Активно прокатаюсь три сезона и сменю на такие же, ценник позволяет.

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.

Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов.

viatti strada asimmetrico v 130 отзывы

Предназначение

Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.

Особенности асимметричного рисунка протектора

Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной.

Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной.

viatti strada asimmetrico v 130 производитель

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.

Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.

Ребра жесткости

Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси.

Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

viatti strada asimmetrico v 130 отзывы фото

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.

У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.

Отвод воды из точки контакта с трассой

Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

viatti strada asimmetrico v 130 отзывы описание

Плечевая зона протектора

На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.

Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. Как показали результаты тестирования, до скорости в 100 км/ч резина практически не шумит, и комфорт управления отчасти зависит именно от этого параметра. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины

Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.

При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний.

отзывы о шине viatti strada asimmetrico v 130

Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей.

Положительные отзывы пользователей

Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие:

  • Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.
  • Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут про Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 R15 91V отзывы, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанного «развала», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств вплоть до стирания до последней отметки, когда ее уже требуется менять.
  • Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, поскольку обеспечивает уверенное управление и сопротивление мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.
  • Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя.
  • Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.
  • Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.

Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.

отзывы покупателей о viatti strada asimmetrico v 130

Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности.

В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.

viatti strada asimmetrico v 130 195 65 r15 91v отзывы

Вывод

Данная модель резины – это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2°С до 55°С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе — на заводы ведущих автопроизводителей.

  • Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
  • Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.
  • Даже при самых высоких скоростях нагрузка на шину будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.
  • Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.
  • Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Комфорт при движении, надёжность и долговечность эти шины гарантируют всей своей конструкцией, от специальной комбинации разных смесей резины при изготовлении до многочисленных нюансов дизайна и рисунка протектора.

Viatti Strada Asimmetrico – это летняя модель шин среднего ценового сегмента от российского производителя. Viatti сочетает в своих шинах максимальную безопасность и комфорт европейского качества. При создании своих шин используются мировые разработки в области шинной индустрии, которые были адаптированы инженерами под условия российских дорог. Шины Strada Asimmetrico неоднократно демонстрировали хорошие показатели во время испытаний, благодаря чему заслужили высокие оценки экспертов.

Strada Asimmetrico ни раз сравнивали с зарубежными аналогами. Так, главными преимуществами Viatti Strada Asimmetrico перед конкурентами стали:

  • Отличные показатели курсовой устойчивости;
  • Превосходная управляемость;
  • Надежные сцепные характеристики при поворотах;
  • Баланс передней и задней оси;
  • Быстрый отклик на рулевое управление.

Конструкция

Дизайн протектора имеет ассиметричный рисунок, который обеспечивает высокие сцепные свойства на дороге, сохраняя отличную управляемость. Три глубокие канавки, которые расположены вдоль поверхности шины, эффективно отводят воду от пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Жесткие боковые ребра, в свою очередь, сохраняют курсовую устойчивость автомобиля, а выступы, которые расположены по всей поверхности шины, создают акустический комфорт при использовании. Strada Asimmetrico идеально подойдут для передвижения в условиях городской среды и по скоростным магистралям, обеспечивая надежность и комфорт для водителя.

Основные особенности шин Viatti Strada Asimmetrico:

  • Европейское качество и современный дизайн;
  • Высокая надежность и комфорт при прохождении поворотов;
  • Безопасное передвижение по мокрым дорогам, благодаря специальному дизайну протектора с широкими продольными канавками;
  • Массивные ребра гарантируют максимальную устойчивость шины;
  • Минимальный уровень шума при эксплуатации.

Понаблюдав со стороны решил перейти на эти шины.
Сразу мое мнение по шине — из дешманских приличных шин — вне конкуренции.
Не без недостатков (о них ниже), но достоинства+цена дают наверное лучшее соотношение цена/качество.
С шинами Кама делаются на одной площадке (заводы соответственно и оборудование таки разные), но разница принципиальная.

У шины асимметричный рисунок протектора, т.е. нет направления вращения — есть сторона установки — внешняя и внутренняя. Шину смонтированную на диске можно ставить в любое место.

Индекс нагрузки 82 (до 475 кг) при индексе скорости H (210 км/ч) — Что неплохо.

Дальше на сайте указанны плюшки шин:

1) Технология VSS (variable sidewall stiffness – переменное распределение жесткости боковины) — конструкция шины адаптируется под дорожное покрытие, что поглощает удары при преодолении неровностей и стыков асфальта, а также позволяет уверенно проходить скоростные повороты.

Что есть то есть, шина хорошо держит удар. На мелких стыках это не заметно, но по убитой дороге идет мягче. Серьезных ям не ловил, поэтому по грыжеустойчивости ничего не скажу, но судя по всему — достаточно устойчивы. Но с дуру можно и … сломать.

2) Технология Hydro Safe S – четыре широких кольцевых канавки эффективно выводят воду из пятна контакта. Угол наклона стенок канавок оптимально рассчитан для сопротивления сдвигу блоков рисунка при маневрировании автомобиля и обеспечивает безопасность активного вождения как на сухой, так и на влажной дорожной поверхности.

Про аквапланирование. Я бы по лужам не гонял… Есть шины и получше. Тот же HANKOOK Optimo ME02 K424 (дальше буду с ней сравнивать, т.к. последние шины, что стояли на шланосе) с которых я пересел на Viatti. Но у них водоотводные канавки могут вытеснить из пятна контакта бОльшее кол-во воды.

Если живете в регионе, где дожди частое явление — обращайте на это внимание. В отзывах пишут такое
"180 км/ч можно ехать — проверено. Мелкие и средние лужи просто как по маслу проходят" — так вот … Так делать не стоит, автор явно суицидник. На 80 кмч. вход в лужу в несколько см прекрасно чувствуется — ни какого масла )))

Торможение на сухой и мокрой дороге — придраться не к чему.
В поворотах ведет себя предсказуемо, сноса нет если немного не рассчитать скорость вхождения в поворот.
На мокрой дороге снос так же наступает достаточно поздно, если сравнивать с Optimo ME02, то поведение немного лучше.

Вывод по мокрой дороге — торможение и снос — хорошо (4+), аквапланирование — удовлетворительно (4-)

Остальное у них на сайте — обычное "бла-бла".

Состав шин отличается от большинства сто видел. Такое ощущение, что в составе что-то шероховатое. И они черные — если только их специально чернить. А так они черно-серые, иногда эта серость с зеленоватым оттенком. По материалу ничего не нашел. Но достаточно мягкий в жару и до 0С практически не дубеет, хотя шум немного усиливается. Ниже температуры у нас не было, но в мороз на них кататься не собираюсь. Если сравнивать с Optimo ME02, то те уже при +5С громыхали.

Кто-то в отзывах писал, что "это пластик", отчасти соглашусь — тактильно пластик, но поведение на дороге очень приличное

На шинах есть индикатор износа — полоска с износом уменьшается от 7 мм до 2 мм — как полоска пропала — шины износились и пора менять

Сначала мне показалось что они стираются быстро. За лето на передней оси "съелось" 2 мм протектора, но с учетом того, что авто пробежало примерно 15 тыс, а износ на задней оси практически не заметен. Следующий сезон передние шины пойдут на зад и будем тереть вторую пару. Надеюсь еще на 3 таких сезона комплекта хватит, если не изменится свойства материалы шин. Если все будет так, то 60 тыс. для комплекта летней резины — вполне нормальный результат (при моем стиле вождения и отсутствия противобукса и АБС)

Шумность. Есть такое, но не принципиально. Новая шумела очень прилично. Где то неделю. Потом если сравнивать с HANKOOK Optimo ME02, то шум в городе не на много выше, но на трассе HANKOOK не просто шумела — она гудела. Viatti не эталон комфорта по шуму (особенно на авто где шумоизоляция отсуствует полностью), короч — для этой цены нормально (4-)

Читайте также: