Характеристики шины dynapro hp hankook

Опубликовано: 30.04.2024

Обзор летней резины Ханкук Динапро НР РА23

Летняя резина Hankook Dynapro HP (RA23) идеально подходит для мощных внедорожников с активным характером. Модель осуществляет хорошую тягу, малый уровень шума, отличается усиленной внутренней конструкцией, в условиях мягкой зимы южных районов, считается всесезонной. В северных районах эксплуатируется только как летняя.

Уникальный рисунок

График оценок пользователей по летней резине Ханкук Динапро НР РА23

На краях жестких центральных блоков видны агрессивные грунтозацепы. Они облегчают проходимость по бездорожью и неглубокому снегу.

Жесткие шашки и блоки размещены под разными углами по покрышке, обрезаны зигзагообразными линиями. Эта форма жестких ребер облегчает управляемость, повышают устойчивость хода на прямой.

Мощные плечевые части модели Ханкук Динапро HP (РА23) осуществляют устойчивость на виражах. Ламели, прорезающие эти зоны, усиливают сцепление на поворотах, смягчают шумность, повышают контроль за трассой в разную погоду.

Четыре емких канала с фигурными краями, соединены тонкими, разнонаправленными насечками. Эта дренажная сеть очищает контактную площадку колеса от воды, снежной кашицы, слякотной жижи, усиливая сцепление с улицей поздней осенью. Улучшается стабильность курса, отклик на вращение рулевого механизма.

Ламели на блоках протектора, по всей поверхности, снижают износ резины и шум.

Улучшенная внутренняя структура

Вдоль всей окружности покрышки расположен бесшовный прочный слой. Он прокладывается над стальными широкими брекерами, повышает прочность каркаса, улучшает однородность, комфорт, устойчивость движения на существенной скорости.

Стальные полосы широких брекеров повышают прочность каркаса, облегчают управляемость, износостойкость летней шины.

Специальная резина

Температурный рабочий режим новой резины позволяет использовать ее до минус семи градусов холода. При более сильном морозе шину следует заменить на зимний вариант покрышки. Кремниевые элементы улучшают ходовые показатели:

  • тягу;
  • торможение;
  • износостойкость;
  • управляемость;
  • равномерность стирания;
  • срок эксплуатации;
  • сцепление.

Минимальный тормозной путь модели обусловлен уникальным рисунком протектора. Причем, работает он с ранней весны до поздней осени. Одинаково хорошо даже в ясные, летние солнечные дни.

Снижает сопротивление качению плотные ряды блоков периферийной зоны. Что делает поездку более экономичной и чистой. Не сжигается много топлива и не выбрасывается большое количество газов в окружающий воздух.

Обзор модели закончат впечатления бывалых водителей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Про всесезонность, конечно, эти шины не пойдут. Разве что на первый снег. Пару снежинок пройдут, не застрянут. И то ехать надо не спеша.

Езжу не очень много. За пробег на 20 тысяч км осталось еще 6-7 мм протектора. А так, продукт обычный, без изысков. Но и слишком слабых сторон не замечено.

Модель мягкая, неплохо держит асфальт. Мало шумит.

Гонял на ней до скорости 205 км/ч. Шла уверенно, даже держал руль одной рукой. При скоростном проходе виражей тоже держит цепко трассу. В дожди шел на 120-140. Без проблем. Скольжения по лужам не заметил.

Три лета ездил на дачу без проколов. На третье лето стерлись на половину и словил гвоздь. В последнее лето стала чувствоваться колея, которая поначалу не беспокоила. В целом доволен. Но пора менять.

Летняя резина Hankook Dynapro HP RA23: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.

А теперь давайте посмотрим…

Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.

5.jpg

…и поездим по дорогам…

Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.

На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.

Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.

С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.

Скажу сразу, в обзорах буду описывать основные технические характеристики шин и маркировки, которые будет не просто найти на официальных сайтах производителей или в иных источниках.
Сегодня речь пойдет о Dynapro HP2 RA33 — это шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора для SUV. Здесь нет надписей outside(inside) или "стрелок направления движения", установка на диск происходит любой стороной. Выпускается данная модель в типоразмерах от 15 до 20 диаметра.

Данную покрышку можно условно считать "всесезонной" — имеется аббревиатура "M+S". Подойдет для мягкого зимнего климата, в Питере или Москве конечно опасна будет такая эксплуатация.

Все шины Hankook произведены в Корее, кто бы что ни говорил другое — не поверю пока сам не увижу!
На руках у меня шина, выпущенная на 47 неделе 2018 года, а это ноябрь.

Также на всей резине имеется маркировка максимальной грузоподъемности и давления, в данном случае это 850кг/колесо(об это же говорит индекс нагрузки Н) и 350 kpa(грубо 3.5 атм).

Treadwear — коэффициент износостойкости шин, о нем все больше и больше люди узнают из интернета)))Ну расскажем, для данной шины он = 640, что в переводе на реальный пробег составит почти 154 тк.м. Поверите? Вот и я не доверюсь…
Traction A — наилучший коэффициент сцепления на мокрой дороге.
Temperature А — максимальная температурная стойкость на высоких скоростях.

Идем дальше, высота протектор новой шины составляет 8,5мм. Также кому интересно — реальная ширина рабочей части протектора шины размерности 225/65R17 = 185мм.

Ну и главное, а что же по тестам(За рулем 2016, ADAC 2017, Off road 2016) и отзывам на данную резину — из явных недостатков можно отметить только управляемость и сцепление на мокрой дороге, в целом читал-слышал только позитивные отзывы клиентов, одним из которых является довольный покупатель на своей Mazda CX-5.
Будут вопросы — задавайте, пишите также что еще необходимо осветить в будущих обзорах. Всем спасибо.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Hankook Dynapro HP RA23 - универсальная резина для круглогодичной эксплуатации

Hankook Dynapro HP RA23 - это всесезонная автошина, приспособленная к самым неблагоприятным дорожным и погодным условиям. Ее производительность и динамичность хорошо проявляется как на городских дорогах, так и на загородной местности. Модель была испытана на разных типах дорожных покрытий - асфальте, грунтовке, гравие и др., и продемонстрировала великолепные показатели торможения, разгона, устойчивости и износостойкости.

Дизайн беговой дорожки

Форма, расположение и размеры протекторных элементов (резиновых шашек, ребер жесткости, блоков плечевых зон, гидродренажных желобков и ламелей) были рассчитаны и спроектированы при помощи современных методов программного трехмерного моделирования. Использование этой технологии позволило создать протектор с наиболее оптимальными ходовыми качествами.

В частности, вдоль продольной оси симметрии проходят три кольцевых ребра жесткости, предназначенных для равномерного распределения динамических нагрузок по пятну контакта, стабилизации устойчивости машины, а также для улучшения параметров разгона и тормозного пути. Перпендикулярно этим ребрам располагаются массивные блоки плечевых зон. За счет своих сглаженных контуров, они не производят сильные вибрации и не способствуют возникновению громких шумов. Основная задача плечевых секций - предотвратить неуправляемость автомобиля на извилистых трассах и при выполнении скоростных маневров.

Жесткая конструкция

Инженеры, спроектировавшие автошину Hankook Dynapro HP RA23, применили в ней высококачественный бесшовный корд. Он располагается под нижними слоями протектора и отвечает за сохранение целостной структуры и неизменной формы покрышки. Когда авто движется по ухабистой дороге, каркас смягчает удары, возникающие при наезде на дефекты покрытия. Поэтому шина не подвергается избыточным деформациям и может долго служить даже в том случае, если автомобиль регулярно используют для передвижения по плохим дорогам и пересеченной местности.

Сниженный расход горючего

Использовать автомобильных покрышек данной серии целесообразно и по той причине, что после их установки заметно снижается энергопотребление. Уменьшение расхода топлива связано с тем, что поверхность протектора имеет низкий коэффициент сопротивления качению. Также энергоэффективность шин обусловлена и нюансами протекторного дизайна (геометрически правильным расположением блоков, уменьшенными зазорами между резиновыми шашками продольных ребер).

Синонимы: Хенкук Динапро ХП РА23, Хенкук Динапро HP RA23, Hankook Динапро HP RA23.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Hankook DynaPro HP RA23

Высококачественная премиальная автомобильная резина Hankook Dynapro HP RA23, относиться к скоростному шинному-классу H. Данная модель была специально разработана для эксплуатации на дорогих внедорожниках, которые отличаются высокими и мощностными характеристиками.

Hankook Dynapro HP RA23
Hankook Dynapro HP RA23

Агрессивный по-настоящему спортивный рисунок протектора рабочей поверхности, обеспечивает высокий уровень безопасности передвижения на сверхвысоких скоростях, вместе с великолепным комфортом и низким уровнем шума внутри салона автомобиля. Кроме того, конструкция резины Ханкук Динапро ХП РА23 имеет ряд внедорожных параметров, помогающих улучшать сцепление колес при езде умеренным бездорожьем, что делает ее универсальным решением как для городских, так и для загородных проселочных дорог.

Помимо всего прочего, автомобильные шины Hankook гарантирует уверенную и безопасную езду на мокром и сухом асфальте за счет использования уникальной структуры боковой части протектора, отлично дополняющего экстерьер любого внедорожника. Оптимизированный для обеспечения максимальной тяги рисунок протектора, вместе с современным инновационным составом резиновой смеси, основанному на кремниевых композитных соединениях, повышает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от качества покрытия дорожного полотна и погодных условий.

Ханкук Динапро ХП РА23
Ханкук Динапро ХП РА23

Особенности и преимущества всесезонной шины Hankook Dynapro HP RA23:

  • универсальность;
  • снижение уровня шума;
  • уникальная конструкция;
  • улучшенные показатели езды по бездорожью;
  • износостойкость;
  • агрессивный рисунок протектора;
  • резиновая смесь с кремнеземными элементами;
  • максимальное сцепление;
  • усиленная конструкция.

Кроме функциональных свойств, конструкция шины Hankook Dynapro HP RA23 имеет современный агрессивный дизайн, который органично дополнит внешний вид любого кроссовера. Компания Ханкук давно известна своей очень приятной характеристикой - сочетания цены и высокого качества. Данная модель не стала исключением, поэтому будет достойным выбором самого привередливого покупателя.

Читайте также: