Какие диски подходят на бмв е92

Опубликовано: 26.03.2024

E36/46/34ix/53 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы(кроме тех которым мешают мощные тормоза: М3/330i/xi/xd/X5:4.4/4.8, резина так-же разная! Диски с этих моделей подходят для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов.

Е39/60/65/66 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы!(резина разная!), диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм на Е28/31/32/34/38

Е60xi/xd/90/70/Х3/Х6 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы, резина разная! Диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм для E36/46/34ix/53, а для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов

Для того чтобы установить диски от Е28/31/32/34/38 на Е39/60/65/66 необходимо расширить центральное отверстие каждого диска с 72 до 74мм

Диски от Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 на E36/46/34ix/53/60xi/xd/90/70/Х3/Х6 не подойдут ни коим образом!

Размеры\разболтовка\вылет всех моделей BMW.

BMW 1 Series E81/82/87/88 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-45
BMW 3 Series E21 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 3 Series E30 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-35
BMW 3 Series E30 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 27-30
BMW 3 Series E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E36 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-47
BMW 3 Series E46 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E46 M3 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. Fronts ET(вылет) 30-47, Rears ET(вылет) 20-27,
BMW 3 Series E90/91/92/93 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-45
BMW 3 Series E90/92/93 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 34-37
BMW 5 Series E28 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 18-25
BMW 5 Series E34 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-20
BMW 5 Series E34 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 5 Series E39 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E39 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E60/61 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-32
BMW 5 Series E60 M5 (Saloon) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 5 Series E61 M5 (Touring) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 6 Series E24 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 6 Series E63/64 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 14-20
BMW 6 Series E63/64 M6 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 7 Series E32 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 19-26
BMW 7 Series E38 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-25
BMW 7 Series E65/66/67/68 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 10-25
BMW 8 Series E31 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW X3 E83 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.
BMW Z1 E30Z = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z3 E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-40
BMW Z3 M Coupe/M Roadster = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z4 E85 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 45-52
BMW Z8 E52 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.

5 Series E34 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-20
5 Series E34 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

5 Series E39 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E39 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25

5 Series E60/61 = PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-32
5 Series E60 M5 (Saloon) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32
5 Series E61 M5 (Touring) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32

5 Series F07 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41
5 Series F10/F11 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 33-44

6 Series

6 Series E24 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

6 Series E63/64 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 14-20
6 Series E63/64 M6 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20

6 Series F12/13 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 30-44

7 Series

7 Series E32 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 19-26

7 Series E38 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-25

7 Series E65/66/67/68 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 15-25

7 Series F01/02 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41

8 Series

8 Series E31 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread

X Series

X1 E84 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41

X3 E83 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-46

X3 F25 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 32-51

X5 E53 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-45

X5 E70 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-53
X5M E70 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 18-40

X6 E71 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 38-40

Z Series

Z1 E30Z = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 24-25

Z3 E36 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
Z3 M Coupe/M Roadster = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-41

Z4 E85/86 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 45-52

Z4 E89 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 29-40

Z8 E52 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-22

Mini

BMW Mini R50/R52/R53 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M12x1.5 bolt thread. ET 37-48

BMW Mini R55/R56/R57/R58/R59/R60 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-48

5 Series E34 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-20
5 Series E34 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

5 Series E39 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E39 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25

5 Series E60/61 = PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-32
5 Series E60 M5 (Saloon) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32
5 Series E61 M5 (Touring) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32

5 Series F07 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41
5 Series F10/F11 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 33-44

6 Series

6 Series E24 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

6 Series E63/64 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 14-20
6 Series E63/64 M6 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20

6 Series F12/13 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 30-44

7 Series

7 Series E32 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 19-26

7 Series E38 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-25

7 Series E65/66/67/68 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 15-25

7 Series F01/02 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41

8 Series

8 Series E31 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread

X Series

X1 E84 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41

X3 E83 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-46

X3 F25 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 32-51

X5 E53 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-45

X5 E70 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-53
X5M E70 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 18-40

X6 E71 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 38-40

Z Series

Z1 E30Z = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 24-25

Z3 E36 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
Z3 M Coupe/M Roadster = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-41

Z4 E85/86 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 45-52

Z4 E89 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 29-40

Z8 E52 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-22

Mini

BMW Mini R50/R52/R53 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M12x1.5 bolt thread. ET 37-48

BMW Mini R55/R56/R57/R58/R59/R60 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-48

Минимальный вес диска для всего ряда моделей BMW составляет: 4.31 (кг), максимальный: 15.88 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов - могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Масса дисков BMW
Общий вид />Общий вид дисков Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для BMW разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для BMW разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для BMW разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков BMW
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций BMW

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.



Виды по материалу

Сталь

Сталь сочетает высокую прочность и дешевизну, поэтому они наиболее часто встречаются в продаже.

Штамповка происходит из цельного листа. Отдельные участки между собой свариваются.

  • Низкая цена. Сталь – один из самых дешевых металлов. Оригинальные диски «БМВ» стоят ненамного дороже китайских подделок.
  • Высокая прочность. Сталь устойчива к регулярным динамическим нагрузкам. Стальные колеса не склонны к нарушениям геометрии, сколам и трещинам.


  • Низкая стойкость к коррозии. Сталь, если она не была защищена лаком, краской или воронением, быстро окисляется водой. Рекомендуется покрывать их антикором, чтобы продлить срок эксплуатации. Обратите внимание, что самая низкая устойчивость к коррозии у эмалевых и электрофорезных покрытий.
  • Низкая точность изготовления. Процесс штамповки, даже в оригинальных дисках, имеет низкую точность. В связи с этим иногда возникают проблемы при установке колес.
  • Большая масса.

Легкосплавные

Обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает меньшую массу с сопоставимой прочностью. Главное их преимущество – вариативность.

«БМВ» любит поиграться с дизайном, поэтому найти крутые диски для своего авто нетрудно.


К другим преимуществам можно отнести:

  • Малый вес. В среднем алюминий легче на 30%, что значительно повышает управляемость автомобиля. В связи с этим можно увеличивать диаметр колеса.
  • Устойчивость к коррозии. Оригинальные колеса не подвергаются коррозии и окислению, поэтому служат достаточно долго.
  • Высокая точность.

Некоторые разновидности колес имеют специфический профиль «вентилятора». Холодные воздушные потоки попадают на тормоза, что позволяет значительно продлить их срок службы.


Главный недостаток легкосплавных колес – никогда нельзя быть уверенным в их качестве. В большинстве случаев они изготавливаются с добавлением каких-либо присадок. В связи с этим колеса даже внутри одной серии могут заметно отличаться прочностными характеристиками.


Легкосплавные диски на БМВ бывают литыми и кованными. Принципиальная разница не только в способе производства, но и в эксплуатационных характеристиках.

Литые

Как понятно из названия – их заливают в форму. Проблема в том, что процесс литья почти слабо контролируемый, что приводит к образованию зернистости из-за неравномерного остывания.


Даже BMW original диски со временем накапливают микротрещины. При сильном ударе возможен скол или разлом металла пополам.

К прочим недостаткам относится:

  • Они требуют регулярного обслуживания. Переход из одного агрегатного состояние в другое не остается бесследным – металл хуже сопротивляется окислению. Со временем они покрываются слоем нестираемого белого налета, который портит вид.
  • Имеют серьезные ограничения по скорости. «Лихачить» на них не получится – слишком высокая вероятность разлома.
  • Цена. Литые колеса всегда дороже стальных штампованных. Зачастую водитель платит не столько за качество, сколько за крутой дизайн.
  • Неремонтопригодность. В официальных сервисных центрах «БМВ» предлагают услуги ремонта литых колес методом сварки, однако эффективность ремонта низкая. Из-за высокой пористости шов не может обеспечить необходимой прочности.

Кованные

Кованные производят методом ковки из цельного куска, при соблюдении термического технологического процесса. Из-за сильного нагрева, внутри не образуется полостей, пор и трещин.


По прочности они намного превышают литые. Погнуть их теоретически можно, но скорее у автомобиля отвалиться подвеска, чем лопнет диск.

Как выбрать диски по габаритам

Его ширина должна быть на 25% уже профиля. Это необходимо для того, чтобы колесо нормально становилось на свое место.


Этот показатель можно увидеть на маркировке колес BMW, например 195/70 R19. Ширина обода составляет 195 мм. От этого значения необходимо отнять 25%.

Диаметр диска

Диаметр указывается буквой R и числовым выражением в дюймах. В отличие от ширины обода, этот показатель плавающий, т.е. его можно увеличить. В последнее время наблюдается тренд на искусственное расширение диаметра диска, например с R13 на R14.


Диаметр центрального отверстия

В последнее время диаметр центрального отверстия на оригинальных колесах несколько увеличен, т.к. производитель делает упор на универсальность.

В старых моделях центральное отверстие точно подходило под ось колеса, но сейчас в комплекте поставляются переходные кольца.


Вылет

Вылет колеса – это расстояние между центральным отверстием и горизонтальной осью. Он бывает:

  • Положительным. Когда расстояние между центральной осью и отверстием присутствует.
  • Нулевым. Если отверстие и ось совпадает.
  • Отрицательным. Когда отверстие находится за центральной осью.

В «БМвшных» дисках вылет именуется аббревиатурой ЕТ. Обратите внимание, что он должен соответствовать заводскому стандарту, иначе колесо либо не станет на место, либо будет бить.


Как либо изменить вылет диска обычно невозможно, т.к. в большинстве случаев колесо начинает давить на тормоз.

Читайте также: