Характеристики шины кама 232

Опубликовано: 26.04.2024

Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Особенности шины Кама 232

  • — красивый дизайн протектора;
  • — доступная цена;
  • — хороший вариант для города.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 232 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA Кама 232

Отзывы о шине KAMA Кама 232

Мартынов Антон
Дата размещения: 21 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение - хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

yozhik10
Дата размещения: 06 мая 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена/Качество

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Евгранов Евгений
Дата размещения: 23 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате - не надо.

Wolf White
Дата размещения: 29 декабря 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина - предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная - эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет - которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Мухин Дмитрий
Дата размещения: 12 октября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Шина КАМА КАМА-232 185/75 R16

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличии Купить

Характеристики Шина КАМА КАМА-232 185/75 R16

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Марка Модель Год Модификация
ВАЗ 21213 1997-2017 1.7
ВАЗ 4X4 1997-2017 1.7i
ВАЗ Nadezhda 1999-2005 1.7i
ВАЗ Nadezhda 1999-2005 1.8
ВАЗ 2131 1995-2017 1.8
Ford Transit 2007-2017 2.2TDCi
Ford Transit 2007-2017 2.3_07
Ford Transit 2001-2006 2.3_Sparka
Ford Transit 2007-2017 2.4TDCi
ГАЗ Газель 1994-2017 2.4
ГАЗ Газель 1994-2017 2.5
ГАЗ Газель 1990-2017 2.8
ГАЗ Газель 1994-2017 2.9
ГАЗ 3302 1998-2017 2.8 TD MT
ГАЗ 3302 1994-2017 2.9 MT
ГАЗ Соболь 1998-2017 4x2 (крепеж 12*1.25)
ГАЗ Соболь 1998-2017 4x2 (крепеж 14*1.5)
Toyota Town ace 2004 ALUMINUM VAN 2.0T

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Шины КАМА-232 предназначены для всесезонной эксплуатации, однако рекомендуется использование при плюсовых температурах. Выбирая шины КАМА-232 185/75 R16, убедитесь в том, что этот размер рекомендован к установке на ваш автомобиль. Доставка комплекта автошин до терминала транспортной компании, а также самовывоз в нашем магазине — бесплатно!

Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Шины Кама 232 не теряют своих свойств при многосезонном применении, легки в управлении, ведут себя предсказуемо, малошумные, стойкие к разным деформациям и к истиранию. Отличаются доступной ценой.

Основные особенности автомобильной шины Кама 232:

  • Жесткое ребро в центральном сегменте отлично переносит нагрузки при различных ездовых условиях (не ровные дороги, небольшие ямы, ухабы).
  • Продольные желобки в количестве двух штук разделяют давление оптимально, как следствие продленные сроки использования.
  • Усиленный каркас и комбинированный брекер улучшают качество ездового курсирования и стабильность движения по проблемным городским дорогам.
  • Вес шины ощутимо снизили, что положительно отразилось на экономии топлива.
  • Функциональная протекторная зона была увеличена, что поспособствовало сокращению тормозного пути.
  • В состав резины входят натуральные каучуковые компоненты, которые влияют на сцепление и тягу на мокром асфальте, а также удлиняют «жизнь» шинам.
  • Боковая часть шины специально усилена, дабы защитить её от излишних деформаций при многосезонном использовании.
  • Комплексная ламелизация усиливает сцепное свойство и повышает устойчивость на льду.
  • Значительное количество канавок хорошо справляется с лишней водой, снегом и грязью.
  • Мелкие желобки и многочисленные насечки позволяют рассеивать лишний процент тепла.
  • Эффективная система водоотвода предохраняет шины от гидропланирования на дороге.

Мы поможем подобрать нужный комплект шин или дисков для вашего автомобиля, вместе с болтами или проставками если это будет необходимо, для этого свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.

Всесезонная резина Кама-232, изготовленная отечественной компанией "Нижнекамскшина", хорошо подходит для эксплуатации на коммерческом автотранспорте - микроавтобусах, минивэнах и легкогрузовых авто. Резиновая смесь сохраняет оптимальную упругость как при отрицательных, так и при положительных температурах окружающей среды. Обильное ламелирование протекторных блоков способствует более качественному сцеплению с заснеженными и обледенелыми поверхностями.

Узор протектора

Рабочая поверхность шины имеет симметричный ненаправленный дизайн. Она состоит из таких функциональных зон:

  • Центральная часть протектора представлена в виде трех рядов многоугольных макроблоков. Ее основные функции - обеспечение безопасного торможения на скользкой поверхности, повышение разгонной динамики, а также защита от пробуксовки и скольжения "юзом".
  • Плечевые ребра состоят из жестких резиновых шашек, густо покрытых глубокими ламелями, которые выполнены в форме "кирпичной кладки". Заостренные грани макроблоков обеспечивают уверенную проходимость на снегу, льду, снежной каше и грязи. Эти элементы также отвечают за безопасность и управляемость во время резких маневров.

Дренажная система

Глубокие канавки, расположенные по всей рабочей поверхности автошины Кама Кама-232, повышают управляемость при движении по дорогам, покрытым тающим снегом и лужами. Они образуют полнофункциональную систему водоотвода, которая предотвращает аквапланирование и моментально расчищает контактное пятно от избыточной влаги.

Укрепленная конструкция

Шины данной серии неприхотливы к качеству дорожного покрытия. С такой резиной можно спокойно передвигаться по разбитым ухабистым дорогам, на которых часто встречаются глубокие выбоины, острые куски битого асфальта и крупные кочки. Эти шины легко справятся с подобными препятствиями и будут долго оставаться в рабочем состоянии. Внутренний комбинированный брекер надежно защитит резину от проколов, разрывов и "грыж".

Автошины Kama Kama-232 достаточно тихие и не производят ощутимые вибрации. Это обусловлено особой структурой протекторных блоков и оптимизированным составом компаунда. Благодаря тщательно проработанному дизайну протектора, шины не создают акустический резонанс, поэтому не доставляют автовладельцам серьезных неудобств даже во время езды с приоткрытыми боковыми стеклами.

Синонимы: Kama Kama 232, Kama Кама 232, Кама Kama 232, Нижнекамскшина Кама 232, НКШЗ Кама 232.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Описание

Кама-232 – отечественный бюджетник

Шины Кама-232 обычно ставят на недорогие полноприводные внедорожники малого класса, например, аналоги Нива, Honda CR-V и Honda HR-V. Данный бюджетный вариант рекомендуется использовать для аккуратной езды в городских условиях. Высокоинтенсивные нагрузки исключены.

Радиальная летняя покрышка Кама-232 с комбинированным каркасом и брекером является бескамерной, однако возможно использование ездовых камер.


При внешнем осмотре выделяется специально разработанный рисунок протектора с жёстким центральным ребром. Для минимизации повреждения корда усилен каркас и брекер. Небольшой вес покрышки позволяет снизить коэффициент сопротивления иуменьшить расход топлива. Всё это говорит о сбалансированности конструкции.

Плотная сеть прорезей, которые раскрываются при торможении, усиливает тягово-тормозные характеристики резины. От воды и налипшей грязи шину спасают неразрывные канавки в плечевых зонах.

Бромбутилкаучук повышает эластичность и зацеп к сухому и мокрому асфальту.

Кама-232 являются шинами первичной комплектации автомобилей LADA 4x4.

Отзывы 6

Использую эти шины (камерные) с 2006 года. Максимальное давление для них 2,1 передняя ось и 2,0 задняя - это если ехать далеко и по хорошему шоссе. Нормальное давление (асфальт сухой/мокрый, сухая грунтовка) 2,0 передняя и 1,9 задняя ось. При выездах в снег, болото, песок нужно ставить до 1,8 - 1,7. Больше 2,1 качать смысла нет, а 2,4 - это уже явный перебор. Шины нормальные, пока нет претензий к езде, дальше посмотрим.

Бочка меда:
На градуснике -24. Дорога: ледяные ухабы и некое подобие колеи (на кануне порвало трубу на соседней улице). Прошел по ухабам, в колею не стащило и даже не понял, что под колесами чистый лед.
Температура -18. Укатанный (полированный) до блеска снег, уклон 20-25 градусов, с разгона не взять (поворот). Идет внатяг без пробуксовки.
Трасса асфальтовая чистая, за бортом -16, сильный боковой ветер, легкая колейность, скорость от 70 до 110 - неприятных ощущений нет.
Ложка дегтя:
При торможении средней (лично мои ощущения) силы идет легкий контролируемый юз.
С легка шумит.

Читайте также: