Какие диски и колодки выбрать на мазда сх 5

Опубликовано: 17.04.2024

Всем привет. Выскажу и я своё мнение о данном продукте. Купил я значит себе комплект передних тормозных дисков и колодок серии Performance на автомобиль Mazda CX-5. Выглядят диски по крайней мере очень добротно и круто, установил все собственноручно по науке как положено со всеми смазками промазками и обслуживанием суппортов. Километров через 500 начали свистеть, да свистнут так как ни один рак на горе этого не делал. Все было бы прекрасно если бы не одно но. На данный момент я проехал на данном комплекте 2000 километров началось биение руля при торможении, соответственно диски стали походу кривые! При том что я не гоняю на машине и в лужи на перегретых дисках не влетал! Обратился по гарантии мне сказали езжай на СТО и пусть тебе пишут бумажку о том, что установлены диски правильно. Никакое СТО у нас в Симферополе не берётся за диагностику тормозной системы и тем более не хотят писать никаких бумажек мол мы это не ставили и никаких заключений давать не будем! Я написал ещё раз в Инстаграмме данным молодым людям где соответсвенно от меня просто отморозились. Мне начали там писать мол я криворукий и не правильно установил их божественный продукт. Я предложил разобрать полностью то что я установил и заново собрать при том снять это все на видео и что бы они мне потом сказали где моя ошибка в установке ответа я так и не дождался. На комплект я потратил 16000 рублей. Их гарантия ничто иное как маркетинговый ход! Вваливают кучу денег на рекламу и продают комплектующие к тормозным системам не соответствующего качества. Подумайте дважды чем покупать данный продукт, ведь от этого зависит ваша безопасность и не дай бог чья-то жизнь. Всем удачи на дорогах!

  • 2020-05-27

G-Brake стоят не скрипят не пылят и особо не стираются думаю сточат диски)))Родные отходили 19000км а на этих проехал 9000 на то сказали износ 10%-15%!

  • 2016-03-10

Передние заменил на 45000 на Ashika, задние на 57000 единственная проблема, полосить стали, поскольку рассыпались местами. Слой остался порядка 2 мм. Сейчас диск с задними Ashika стал гораздо ровнее. Колодки не пылят так как родные скрипов не наблюдается, хотя противоскрипными пастами не мазал.

  • 2016-01-10

Пробег 22000 км. Сегодня поменял передние колодки. Остаток на родных 2-3мм. Купил "Ahsika" Пластины переставил родные,предварительно почистил и намазал Ликви Молли (антискрипная смазка с керамикой) для тормозов. Направляющие пальцы и посадочные места промыл и смазал МС-1600.Прокатился по городу-полет нормальный.

  • 2015-11-07

В четверг на то-3 передние заменили, родные не стал брать (7 тыр. с копейками), поставили "Ашика". Притерлись нормально, скрипов нет.

  • 2015-08-24

Мне Ашика не понравилась. Уже жалею, что сэкономил. Скрипят, тормозят хуже, диск пожрали т.к. достаточно "твердые". Все имхо.

  • 2014-12-01

Я себе ставил NiBK на перед. Ужасные попались. Скрипят, пылят, накладка плавится от нагрева. Сейчас поставил Блю принт. Отличные колодки, как родные и стоят 1300 руб.

  • 2014-11-17

Поставил себе задние колодки RoadHouse /Испания/ по отзыву друга. Цена их 1200 р. пока все хорошо не скрипят тихие. Вот только передние не могу найти. Может быть появятся позже.

  • 2014-11-16

Вот я и прикатал NiBK :) Если после 400км были нарекания в виде неинформативности торможения и некоей ватности, то теперь колодки просто огонь)) Проехал уже почти 2000, цепляют что надо. Правда бывает задом сдаешь после долгой стоянки, немного свистят, но не скрипят, как родные. после прогрева свист уходит, замечен только на холодных. посмотрим, сколько пройдут)) На диски смотрел, зеркальности, как кто-то писал, не увидел. Но вот что заметил, так данные колодки меньше пылят.


Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

Какими бывают тормозные колодки

Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Как правильно выбрать

Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.

Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:

  1. Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
  2. Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
  3. Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
  4. OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
  5. ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
  6. Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
  7. Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
  8. Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.

На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.

На что стоит обращать особое внимание

Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:

  1. Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
  2. Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
  3. Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
  4. В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
  5. Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
  6. Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.

Как провести замену

Необходимость замены тормозных колодок возникает примерно каждые 8-12 тысяч км пробега, когда при торможении отчётливо слышится скрежет и стук, повышается уровень шума, педаль тормоза реагирует на нажатие хуже, а на дисках появляется металлическая пыль. Чтобы сэкономить, многие водители предпочитают самостоятельно проводить монтаж колодок. Для этого нужно:

  • поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
  • поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
  • вывернуть руль до крайнего правого положения;
  • выкрутить гайки суппорта;
  • провести демонтаж старых колодок;
  • удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
  • смазать направляющие суппорта;
  • торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
  • вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
  • установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
  • провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.

Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!

Подробнее о том, как провести замену колодок.

Отзывы автовладельцев и цены

Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.

Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.

Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Мазда СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Тормозные диски Мазда СХ 5

Особенности тормозных дисков Мазда СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Мазда СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

Особенности тормозных дисков Мазда СХ 5

Замена тормозных дисков Мазда СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

Замена тормозных дисков Мазда СХ 5

Заключение

Мазда СХ 5 относится к самым безопасным автомобилям в своем классе. Тормозная система с качественными комплектующими играет в этом главную роль. Проблемы первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Mazda CX3 будет оснащен более надежной тормозной системой.

При выборе принимайте во внимание свой стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не лишней будет консультация специалиста в авторизированном сервисе или точке продажи.

  • 0 комментариев

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Колодки

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Mazda KDY9-33-28ZКомплект от 6000Mazda KDY9-33-27Z--/--
Mazda KDY9-33-30Z--/--Mazda KDY9-33-26Z--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Blue Print ADM542100От 1400Delphi LP2031--/--
NiBK PN-2801От 1300Sangsin SP 1451От 1000
TRW GDB 3521От 1600ABS 37625От 1200
Delphi LP2031От 1300Metelli 22-0792-0От 1100
Fri.tech 808.0--/--Icer 181834
NiBK PN-2801--/--Sangsin SP 1451--/--
Suzuki 55810-57L50От 1600Textar 2520201От 1600
Trusting 808.0--/--Nipparts J3 601 096--/--
Suzuki 55810-57L50--/--Icer 181834--/--

Передние тормозные колодки
Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
MAZDA K0Y12648ZОт 5000MAZDA K0Y12650Z--/--
MAZDA K0Y12649Z--/--MAZDA K0Y12647Z--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C23018ABEОт 1000Febest 0501GGRОт 1200
Fremax FBP-1878--/--Japanparts PP-313AF--/--
GoodWill 2122 R--/--Lynxauto BD-5126--/--
Zekkert BS1246--/--Kavo Parts KBP-4573--/--
Japko 51313От 1250Nipparts N3613026--/--
Woking P14073.00--/--Febest 0501CX5RОт 1450
Remsa 1507.00--/--Icer 182056--/--
Roadhouse 21507.00--/--LPR 05P1756--/--
Remsa 167700--/--Comline CBP32241--/--
Blue Print ADM542105От 1400Delphi LP2482--/--
Fit FP1624--/--A.B.S. 37931--/--
Bosch 0986495368--/--Trusting 986.0--/--
Optimal 12591--/--Nibk PN25001--/--
Kavo Parts BP-4580--/--Textar 2554001--/--
Behr Hella 8DB 355020151--/--Zimmermann 255401451--/--

Задние тормозные колодки

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

Последовательность
Последовательность
По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.

Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.

Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению - лучше штатных. При замене единственная трудность - снять старый диск.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Мастер при последнем посещении приговорил передние колодки. Посоветовал Remsa. До этого никогда не катал на таких. Колодки мягкие, по ощущениям приходится дожимать педаль, не знаю…

Фото 0

Выбор колодок золотая середина, на CX-5 зад стоит сейчас, колодки мягкие, но диск не едят, пыли много, по чаще мыть авто и колеса, на перед не советую тормозной путь увеличиться.

Вчера много ездил по городу и по пробкам в частности, так вот заметил, что родные колодки ужасно свистят если ехать накатом и постоянно нажимать на тормоз. Пробег при этом 9к, перед сменой резины смотрел износ процентом 30-40.

Ставил на заднюю ось (механический ручник) Friction Master, понравились, прошел на них 40 тыс.км. Лучше оригинала! Сейчас установил задние тормозные диски :TAYGA (BDF 143) с насечками и колодки Sanging HAGEN!

Прикатываю, но уже, через 400 км есть эффект! Машина тормозит лучше!

Проверял все колодки перед сменой колес осенью. Пришло время замены. По износу должно было хватить до весны точно, но не тут-то было. Видимо система стабилизации зимой их изнашивает быстрее. Взял проверенные на маздах колодки FIT. Недорогие и качественные. Старые колодки были zukken.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

За время эксплуатации сразу начну с Отрицательного:

  1. данная модель не подходит по размерам для ориг.маздовского супорта. Что вызвало не приятный звук металл об металл. И потребовало доработки.
  2. по своей работе чуть лучше схватывают, но не прям чтобы переплачивать в два раза.
  1. работу свою выполняют на 5;
  2. не чернят, не пылят не оставляют на диске следов своего присутствия;
  3. нет скрипа.

Заменил задние тормозные колодки. ADVICS на ACEBONO AN784WK Япония. ACEBONO купил попробовать как будут тормозить. Сейчас проехал на них 2 т.км. торзят также отлично, как и ADVICS. В ACEBONO больше медной стружки, похоже они по жёстче чем ADVICS

Фото 0

Ставил, посмотрев отзывы, нареканий нет, ценник высокий

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У антигравиев Holex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У ШРУСов SPIDAN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора Akitaka только 10 голосов! Рекомендуете?

Audi

У катушек зажигания OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

Volkswagen

Полуось

27 июня 2021, 17:25

27 июня 2021, 16:07

27 июня 2021, 08:53

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:48

Блокираторы

26 июня 2021, 02:16

Фаркоп

25 июня 2021, 20:26

Antipp

25 июня 2021, 12:09

Эти акб долговечные в плане работы, заводят авто в любую погоду и не требуют сложного обслуживания. Был за мой грешок в .

25 июня 2021, 10:04

Покупался передний правый суппорт на японку TOYOTA Harrier, машина 2006 года. Родной суппорт заклинил, в ремкомплекты я .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

23 июня 2021, 23:25

Третий год лью Shell. Машину покупал с пробегом 60 тысяч, сейчас уже 130. Недавно делал большое ТО у дилера, машина Qash .

22 июня 2021, 22:33

Материалы по теме на

Очиститель тормозов

  • 13
  • 4
  • 77k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 197
  • 21
  • 242k

Какие тормозные диски лучше

  • 358
  • 9
  • 268k

Скрипят колодки при торможении

  • 193
  • 2
  • 205k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 113k

Замена тормозных колодок и дисков Мазда СХ-5

  • 18
  • 20k

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, США, Испания, Великобритания и других.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono - 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 7% голосов.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Читайте также: