Какие диски подойдут на марк 2 100 кузов

Опубликовано: 23.04.2024

Чтобы долго не искать в случае чего, решил найти какие диски обычно ставят на МаркоОбразных и нашел. Спасибо человеку Kyzminchik за его Пост.

Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100

Наиболее распространенные параметры дисков и шин
Вылет диска Диаметр
37,5 15"
40 16"
42,5 17"

Размер шины Диаметр колеса

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

Так для диска:

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=45

X90-100-110
Mark 2 8.0x17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0x17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0x18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0x18 45 114.3 5 245/40

Центровочные кольца

Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.

Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.

Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

Так для диска:

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=45

X90-100-110
Mark 2 8.0x17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0x17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0x18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0x18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

у меня такое мнение, это конечно хорошо,когда все по стандарту, но на родном , старом литье, напримеер как у меня по таблице на 14 и все такое тачка смотрится не так угарно как на низкопрофиле и дисках на 17. я конечно не про себя,еня вообще стоит литье от кровна на 15 и резина 205\65\15. вместо положенного 175\70\14. Смотрится не идеально, но и так нормально, один касяк, вылет немного больше из под крыла, и на лужах(в грязи) машинку забрасывает маленько. )))))))))))))).

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

ОЛЕГА а где же на 110 .

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

я так думаю в техпаспорте должно быть написано Глянь там

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

Ну тогда незнаю. ждем того кто подскажет.

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

помоему паритья тут не стоит! от лексуса подходят колесики

размер один в один

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

и ценник не хилый

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

на марк 110 кузов размерчеки

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

полезнейшая статья для подбора дисков

Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно авто диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и авто диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Типы авто дисков.

В настоящее время промышленность выпускает колёсные авто диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных авто дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта авто дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных авто дисков, а летом литых.

Геометрия колесного авто диска. Как подобрать авто диск.

1. ЕТ- вылет (или вынос) авто диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии авто диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии авто диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии авто диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на авто дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать авто диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - авто диск упрется в тормозной суппорт.

2. R - монтажный диаметр авто диска ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых авто дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые авто диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных авто дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных авто дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр авто диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и авто диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри авто диска.

3. D-диаметр центрального отверстия авто диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных авто дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. авто диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый авто диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления авто диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители авто дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать авто диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и авто диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с авто диском .

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси авто диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются .

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин .

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Toyota Mark II. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 38800 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 27876 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 30680 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 25160 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 33520 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 26920 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 31640 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 23080 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 24120 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 43440 руб.


Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 20072 руб.


итого: 20072 руб.


итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.


итого: 18784 руб.


итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 22484 руб.

итого: 20072 руб.


итого: 18784 руб.


итого: 18784 руб.


итого: 22484 руб.


итого: 17892 руб.


итого: 17892 руб.


итого: 20072 руб.


итого: 24528 руб.


итого: 21476 руб.


итого: 20072 руб.


итого: 25172 руб.


итого: 29172 руб.


Диски на Toyota Mark II:

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Тойота Марк 2

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/114.3, 5/114.3 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 60 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Тойота Марк 2, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название марки автомобиля: Toyota, альтернативное название: Тойота, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Тайота, Тоета, Таета

/>Продажа, установка, прописка датчиков давления в колёсах (TPMS) для современных моделей Toyota. Звоните!

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Штатные размеры диска Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)

Выпуск модели Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) осуществлялся с 1996 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 2000 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1999 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1998 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1997 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1996 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Читайте также: