Колесные характеристики форд фокус 2

Опубликовано: 02.03.2024

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические <только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
- Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
- Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

«Форд Фокус 2» в 2010 году был самой популярной иномаркой в России, а в 2012 и вовсе получил почётное звание «Автомобиль Года». Всего с 1999 по 2011 годы в стране было реализовано более 0,5 млн экземпляров данной марки. Конечно, практически каждый его обладатель сталкивался с проблемой замены дисков на своего «железного коня», и многочисленные торговые точки также реализовывали их в огромном объёме по всей стране. Ввиду того, что рестайлинговый Ford Focus II собирался в Ленинградской области, некоторые заводы, расположенные на территории страны, выпускали колёсные диски специально для данной марки.

Колёсные диски на «Форд Фокус 2»

Диски на «Форд Фокус 2» в рестайлинговом варианте имеют большой выбор размерностей, так как автомобиль начал выпускаться в 2008 году, и конвейер был остановлен для модернизации лишь спустя 3 года – в 2011. На протяжении этого времени разработчики не раз модернизировали техническое оснащение, предлагая водителям множество модификаций по различным ценам, в зависимости от количества опций и пожеланий автолюбителей.


Ford Focus II (Рестайлинг)

Так, колёсные диски на данную модель в базовом исполнении имели следующий размерный ряд:

  • Для всех моделей Focus II характерна единая сверловка (разболтовка) — 5х108, то есть диск садится на 5 болтов, 108 — диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов.
  • Самые дешёвые варианты «Фокуса» с двигателем 1,4 мм и МКПП оснащались простыми штампованными колёсными дисками с фирменными декоративными колпаками, имеющими габариты 6,0J x 15 ET52 с летними покрышками 195/65/R15, что являлось вполне универсальным бюджетным вариантом с возможностью замены резины каждый сезон на одни и те же колёса.
  • Диски на «Форд Фокус 2» размер 16 – наиболее популярный вариант для большинства автолюбителей и приверженцев марки. Более комфортные модификации модели имели уже литые диски с базовыми параметрами 7,0J x 16 ET52 и резиной 205/55/R16. Эти колёса часто использовались даже в такси, когда на них можно было установить всесезонные покрышки, пользовавшиеся хорошим спросом в крупных городах, так как там почти всегда дороги расчищаются до асфальта, и водители экономили деньги и время на замене резины.
  • В дорогостоящих вариантах «комфорт» «Фокусы» выпускались с уже установленными на конвейере колёсами 7,0J x 17 ET52,5, куда идеально подходила резина 205/50Z/R17 и данные колёса использовались, как правило, для установки летней резины, предназначенной для скоростной езды.
  • В самых престижных комплектациях «премиум» на данное авто устанавливались огромные по меркам компактного класса диски на ФФ2 с характеристиками 7,5J x 18 ET52,5, выполняемые в эксклюзивном многоспицевом дизайне, перенятом у старшего брата – Ford Mondeo, с шинами 225/40Z/R18. Где низкий профиль и широкая подошва в сочетании с жёсткими протекторами придавали марке динамику настоящего спорткара, так как колёса практически не встречали сопротивления качению при быстрой езде.


Диски R18 на «Форд Фокус 2»

От каких автомобилей можно установить диски на «Форд Фокус 2»

Инженеры американского концерна спроектировали Ford Focus II максимально универсальным, ожидая его большую популярность среди автолюбителей. Сегодня на данную модель подходят колёсные диски от большинства марок авто других производителей, которые имеют те же показатели по разболтовке. Так, в зависимости от размерности, на данный автомобиль подойдут колёсные диски от следующих марок и моделей:

Несмотря на то, что указанная модель «Вольво» выпускалась с 2004 по 2012 год, что совпадала с датами работы конвейера «Форда», диски на неё можно купить и сегодня даже через официального дилера по спецзаказу.

  • R16 – для данного диаметра дисков подходят сразу две модели авто от разных мировых производителей. Так, среди них присутствует английский концерн «Ягуар» с его моделью Х-Type, которая была очень популярна среди состоятельных граждан России и поставлялась для реализации в 2001-2009, а также та же самая «Вольво», но уже с модификацией С30 (2006-2009).


Диски R17 на Jaguar X-Type
  • R17 – колёса этой радиальности устанавливались уже на гораздо большее количество марок и моделей различных комплектаций, и среди них можно выделить родственное авто Ford Kuga (2008-2012), а также уже знакомую марку Jaguar X-Type в более высокой комплектации, чем описанный выше пример. Кроме того, полной совместимостью обладали сразу 4 модели Volvo – C30, S40, V40, V50, представляющие собой хэтчбеки, седаны и универсалы шведского автоконцерна.
  • R18 – наибольшая размерность для описываемой модели «Форда», и данные диски в оригинале стоили настолько дорого, что их можно было без ущерба для бюджета заменить на следующие варианты:

– Для американского производителя данные колёса просто переставлялись от собственных же моделей C-Max (2007-2010), Mondeo (2000-2007), Kuga (2008-2018) и Escape (2013-2018), и некоторые из данных модификаций можно сегодня найти на авторынке практически в новом варианте, ни разу не эксплуатируемых.

– Целых 3 модели Volvo, колёсная база которых также во многом повторяла фордовские инновации, хотя этот бренд всегда стоял особняком от прочих европейских производителей. Среди конкретных моделей можно выделить С30 (2006-2014), V50 (2004-2012) и, соответственно, уже упоминаемую S40 в люксовой комплектации.

Таким образом, даже сегодня владелец Ford Focus II имеет возможность выбора среди таких колёсных брендов, как Alutec, OZ-Racing, AEZ, Dotz, Dezent и других менее известных заводов. Причём в радиальности 15 или 16 дюймов вовсе нет нужды искать подходящее изделие в дорогостоящем литом варианте, так как всегда есть возможность приобрести стальное колесо в штамповке, а также подобрать для него наиболее подходящий по креплению, размеру и дизайну пластиковый либо резиновый колпак, создающий имитацию стильного диска.


Колёсные диски для ГАЗ 31105

Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»

В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.

Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:

  • 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
  • Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
  • Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
  • Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
  • Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».

Диски R18 на «Форд Фокус 2»
Диски для Volvo V50

Особенности выбора оригинальных дисков на Ford Focus II

К сожалению, данная, некогда популярная модель не выпускается уже несколько лет, но это не мешает многим автолюбителям бережно эксплуатировать её и обслуживать в соответствии с техническим регламентом до полного исчерпания ресурса ходовой части. Это означает, что и официальные дилеры всегда готовы принять данное авто в сервис, а также предложить клиентам оригинальные колёсные диски, совместимые с более новыми модификациями «Фокуса».

Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска. Так, чтобы убедиться, что перед ним не дешёвая реплика, а родное колесо для американского авто, водитель должен иметь возможность отчётливо прочитать размерный ряд, компанию-производителя, год выпуска и серийный номер продукции.

Таким образом, диски Ford Focus 2 в рестайлинге, по состоянию на начало 2019 года, можно найти практически повсеместно, и они вовсе не должны быть жёстко привязаны к бренду, потому что на рынке существует большое количество совместимых аналогов, каждый из которых можно установить на эту модель.

Также во многих крупных торговых точках консультанты имеют в распоряжении специальную программу, где по размерности диска или марке и модификации авто всегда можно подобрать интересующий вариант, а программа формирует мини каталог с данными по оригинальной и совместимой продукции с указанием наличия их на складе магазина.

Первый автомобиль Ford Focus, принадлежавший концерну General Motors, сошел с конвейера в 1998 году.

Ford Focus 2

За чуть больше 20 лет у модели сменилось несколько поколений. Каждая серия имела свою модификацию, в том числе изменялись размеры колес, а как следствие, и штатных дисков. Поэтому сегодня иногда возникают трудности при выборе дисков и шин для автомобиля Ford Focus 2.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:

  • 5,5J- ширина в дюймах;
  • R14-диаметр в дюймах;
  • ЕТ- вылет диска в мм;
  • ЦО- диаметр центрального отверстия.

После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:

Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.

Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.

  • 6,5Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx17 ЕТ 50;
  • 8Jx17 ЕТ 50.

Параметры штатных дисков

Параметры штатных гаек и болтов

Гайки

Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.

Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.

Гайки

В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.

Какие диски можно установить

Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.

Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.

Ford Focus 2

При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:

  • R15195/50;
  • R15195/55;
  • R15195/60;
  • R16205/50;

На 18 дисках нет рекомендованных параметров.

Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:

  • R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
  • R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
  • R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
  • R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

При выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40.

Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%.

Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку.

В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов.

Ford Focus 2004 - 2008

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

технические характеристики ford focus 2

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

технические характеристики форд фокус 2

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

ford focus 2 технические характеристики

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Читайте также: