Kumho ecsta hs51 характеристики шины

Опубликовано: 22.04.2024

Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.

Асимметричный протекторный рисунок

Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.

Три жестких продольных ребра

Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.

Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.

Высокая стойкость к аквапланированию

Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.

Закрытый дизайн плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.

Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.

Улучшенная резиновая смесь

Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.

Основные особенности шины Kumho Solus HS51

- асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
- три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
- высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
- плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
- резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Обзор летней резины Кумхо Экста НС51

Летняя резина Kumho Ecsta HS51 изготовлена для тех автомобилистов, которые ценят комфорт и активный стиль движения на легковом транспорте. Водители-драйверы, предпочитающие получать максимум удовольствия и адреналина, выбирают эти покрышки.

Рисунок профиля

График оценок пользователей по летней резине Кумхо Экста НС51

Летняя шина Ecsta HS51 обладает спокойными, строгими и четкими линиями на поверхности колеса. Внешне покрышка выглядит закрытой. Но в общем она представляет единый блок усиленной прочности.

Массивные плечевые зоны с заметными поперечными бороздами повышают устойчивость движения, защищают от бокового скольжения в процессе выполнения сложных маневров. Попутно прочная боковина служит шумо-изоляционным экраном.

При прохождении развязки, водитель замечает, как Кумхо Экста ЭйчЭс 51 великолепно двигается в вираже на скорости не меньше 70 км в час, без малейшего намека на занос и крен. На ускорении, при выходе из поворота, резина продолжает хорошо держать, безмолвно цепляясь за покрытие шоссе.

Состав резины

Резиновая смесь описываемой покрышки изготавливается с добавлением качественного каучука, с применением современных технологий. Электронный контроль обеспечивает высокое качество всей готовой продукции. Каучук помогает автомобилю лучше цепляться за поверхность дороги, обеспечивает длительный срок эксплуатации и равномерность стирания.

Несимметричный наклон прорезей протектора, в сочетании с липучей смесью резины, гарантируют надежный контакт с грунтом, отменную управляемость, оптимальное поведение легкового автомобиля на трассе в погожий и дождливый денек. По прямой устойчивость гарантируют центральные ребра шины, на виражах – мощные плечевые зоны.

Радиальная бескамерная модель с прочной боковой зоной не подвержена деформациям при случайных столкновениях с бордюром. Если случайно автомобиль наехал на длинный гвоздь и получил прокол, модель позволит добраться до ближайшей станции техобслуживания, даже на сниженном давлении. Радиальный рисунок снижает сопротивление качению, что экономит топливо.

Обзор можно было бы начать со слов о том, что эта модель сочетает в себе комфорт и управляемость, подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных гонок. Производство 2013 года, корейское, протектор ассиметричный, ненаправленный.

Изначально эту модель предполагали использовать для комфортных поездок по городу. Но, пройдя множество тестов, она доказала, что превосходит шины комфорт-класса, обладает способностями спортивных моделей, их отнесли к линейке Экста.

Сравнительные тесты показывают, что тормозной путь у данной модели короче, чем у знаменитой Мишлен, управляемость не хуже. Останавливается на сырой трассе она так же быстро, как Мишлен.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

За: бесшумная автошина, мягкая, изготовлена в Корее.

Против: немного бросает в подкрылки.

Мнение: у меня стоит на Поло Седан. Ездил на них после Кама Евро. Не предполагал, что резина может так поменять поведение автомобиля и шумность в салоне. Просто земля и небо. Ход стал мягче, шума не слышно. Управляется отменно. Доволен, рекомендую друзьям.

Плюсы: баланс стоимости-качества вполне устраивает. Претензий к устойчивости, проходимости нет. Реально не шумит. Держак отличный.

Минусы: не заметил.

Мнение: все понравилось.

Летняя резина Kumho Ecsta HS51: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Характеристики Kumho Ecsta HS51 Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14
Ширина профиля 185
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч)

Отзывы о Kumho Ecsta HS51 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Комментарий: Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет. Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально. тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!

Комментарий: Машина Renault Megane 3 дизель.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.

Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 .

Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам

Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).

Обновление после лета!

Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.

Комментарий: Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV.


UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен. Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи.
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

фото kumho ecsta hs51

Kumho Ecsta HS51 – летняя шина для легковых автомобилей. Оптимально сочетает баланс между комфортом и управляемостью, а потому подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и скоростной езды.

Тип протектора: ассиметричный, без направления.

Страна производитель: Корея.

Описание и характеристики шины

Шина была представлена в 2013 году.

Изначально модель позиционировалась как шина для комфортной езды и относилась к линейке шин Solus – Kumho Solus HS51. Однако когда шину запустили в серийное производство, и она прошла множество испытаний обычными водителями и профессиональным сообществом, стало понятно, что по многим характеристикам модель превосходит комфорт-класс, и обладает большим потенциалом спортивных шин, которые компания выпускает под линейкой Ecsta.

Поэтому к лету 2015 года шина стала называться Kumho Ecsta HS51.

Тест Kumho Ecsta HS51 от шведского Teknikens Varld (2016)

В 2016 году эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Кумхо Экста НС51 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.








Итоги теста

По итогам теста Kumho Ecsta HS51 заняла девятое место в общем зачёте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7+1,71 м длина тормозного пути.
Управляемость на сухом асфальте8-1.5 км/ч скорость прохождения слалома.
Торможение на мокром асфальте1-0.53 м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте7+0.56 сек время прохождения круга.
Устойчивость к аквапланированию7-3.8 км/ч скорость всплытия автомобиля.
Экономичность11+0.015 л/10 км расход топлива.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Малый уровень комфорта. На мокром асфальте лучшей тормозной путь, но при этом недостаточная управляемость.

Шины Kumho HS51 Ecsta (Solus)

Фото и описание

Kumho HS51 Solus (Ecsta) – летние высокопроизводительные асимметричные шины, созданные для эксплуатации на легковых транспортных средствах теми автомобилистами, которые в первую очередь ценят комфорт и при этом не хотят отказываться от «адреналиновой» езды, приносящей максимум удовольствия.

Представленная корейскими шиноделами в 2013 году модель Kumho Solus HS51 имеет интересную историю. Линейку шин «Solus» производитель относит к сегменту «комфорт» и модель Solus HS51 изначально так и позиционировалась. Однако с конца 2014 она стала выпускаться с пометкой «Ecsta» на боковине. Здесь резонно возникает вопрос: «Почему?».

Особенности рисунка протектора

Особенности рисунка протектора

Рисунок протектора Kumho HS51 имеет строгие подтянутые линии. Внешняя закрытая часть асимметричного протектора представляет собой единый блок повышенной жёсткости. Она улучшает устойчивость шины к боковым скольжениям при совершении манёвров и попутно служит шумоизоляционным экраном, благодаря которому генерируемый центральной частью протектора шум не распространяется за её пределы, что ощутимо повышает комфортность езды.

Внутренняя часть протектора Kumho HS51 Ecsta/Solus в ответе за поведение шины на мокрой дороге. Для этого блоки внутренней плечевой зоны разделены широкими водоотводящими канавками, которые ускоряют отток воды из основных дренажных каналов. При этом они остаются связанными между собой благодаря специальным перемычками, обеспечивающими сокращение тормозного пути на сухой поверхности и быструю стабилизацию после экстренных манёвров.

Ключевые особенности дизайна Kumho HS51

Ключевые особенности дизайна Kumho HS51

Центральные рёбра жёсткости гарантируют хорошую курсовую устойчивость на высокой скорости и эффективное торможение при любой летней погоде. Также они повышают поперечные сцепные свойства шины при прохождении поворотов.

Небольшие щелевидные прорези в блоках протектора Kumho HS51 Ecsta (Solus) обеспечивают до того момента, пока резиновая смесь протектора ещё не успела прогреться и не может плотно прилегать ко всем неровностям дорожного покрытия.

Боковины Kumho HS51, несмотря на то, что они были усилены, остались упругими и эластичными. А чтобы предохранить их от «бордюрной болезни» корейские разработчики предусмотрели защитный бурт.

Дизайн и конструкция Kumho HS51

Дизайн и конструкция Kumho HS51

В состав резиновой смеси HS51 помимо функционализированного бутадиен-стирольного каучук входит высокодисперсная микросилика. Этот «убойный коктейль» повышает износостойкость протектора, снижает сопротивление качению улучшает сцепление покрышки с мокрой дорогой.

Эко-модель Kumho Ecsta HS51 за свой дизайн является обладательницей наград международных конкурсов «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015».

Читайте также: