На какие машины подходят диски с разболтовкой 5х115 опель антара

Опубликовано: 23.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Вот что у нас выставили у ОД Автобан-Запад. Шевроле Каптива в Имшеровском обвесе. Диски 20".
За качество фото прошу не пинать, снимал на телефон.

А вот что еще увидел возле автосалона ОД. Похоже такие же диски у уважаемого invisible стоят. Смотрятся неплохо.

  • Город:: Москва
  • Город:: Москва
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮВАО

Вчера проверил, диски сверловки 5х114.3 нормально встают на нашу машинку. из-за того, что гайки конусные, то и не нужно отдельных проставок на ступицы и эксцентриков под гайки. Держаться будут.
Просто не нашел кованых на 115 пришлось брать ближайшие по параметрам. Взял ВСМПО. 17 дюймов. Легкие, не более 7 кг веса. На зиму думаю самое то.
Все равно под нашей грязью 90% времени не будет видно крутые у тебя диски или обычные. )))

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Казань

хочу поставить диски на Антару с такими размерами: ширина 8,5мм, диаметр R20, PCD 5*120, вынос 40мм, диаметр отверстия под ступицу 74.1. Подойдут ли они мне?

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Саратов
  • Интересы: машинки

Мне кажется встанут. только кувалду потяжелее нужно будет взять. />
Вообще поражает упорство с которым люди хотят поставить несоответствующий заводскому размер отверстий. конечно хозяин-барин,но это напоминает-пришел в магазин и говоришь,у меня размер 50,а подойдет ли мне например 48 размер?или 46?Кто-нибудь ответит? />

  • Город:: Москва

Вот пугает эта меня фраза. А биение куда денете, если вдруг. Отпишитесь о поведение данных дисков когда сотню перевалите.

Сообщение отредактировал mistbow: 28 Февраль 2011 - 20:54

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва

Ну вот и нормально. Рекомендую взять Китайскую Реплику (на полном серьезе). У Реплики практически на каждую модель авто и размерность уже есть готовое предложение по дискам. 18-й радиус идет под названием ОРL5, они с Опелевской эмблемкой. Здесь на форуме несколько фото машин с ними встречаются. Я такие пользовал на предыдущей Каптиве. Изготовление и балансировка отличные, идут вместе с гайками в комплекте. Вот тебе и Китай.

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Саратов
  • Интересы: машинки

На странице 13 на морковной Каптиве такие.

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Щелково
Ну только если на рекламу формы для подбора дисков. Я обычно ей там пользуюсь, а диски в другом месте покупаю. />

Чем больше читаю, тем сильнее голова пухнет.
Конкретно по вылету (ET). На всех диаметрах дисков (16-17-18) он равен 46 мм или нет ?
Встречается противоречивая информация.

По ширине диска тоже. используют от 6,5 до 8". Большой ли криминал при использовании дисков шириной 8".

DIA - пишут что 70,27 (70,3), а практически везде предлагают диски с DIA 70,1. Это принципиально ?
Слышал,что есть какие-то кольца, которые вставляются в отверстие дика и подбираются под диаметр ступицы.
Они идут в комплекте или ещё искать где-то придётся ?

5*115 - с эти всё понятно.

Из всего что посмотрел нравится OPL5, хочу 17" (на зиму вместо 18").

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Рязань
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Альметьевск
  • Интересы: Авто, рыбалка

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

подтягвать и проверять надо будет постоянно.
Фактически если есть возможность эти диски продать и купить подходяшие - то лучше поменять.
если вот имеено эти хочеться - то повторю - ПРОВЕРЯТЬ затяжку гаек перед каждым выездом.

У меня на ниве патриотовский диск убегал)))
просто затянули немного неправильно и от вибрации гайки откутились

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так в условиях не было оговорено,ч то это штампы.

У литья/ковки - есть определенные колодцы - куда заходит гайка. - и вот из-за несоосности колодца и гайки/шпильки - начинаются проблеммы.

У штампов - не колодец, а скорее фаска и поэтому проблемм в разы меньше.
тем более у вас разница в диаметре небольшая.

но центральное проставочное кольцо крайне рекомендую

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Автомобилисты всегда находятся в поисках новых аксессуаров, комплектующих для улучшения внешнего вида транспортного средства. Однако кроме этого существуют другие важные факторы, которым нужно уделить особое внимание. Например, разболтовка колес для автомобиля «Опель» — это важный параметр колесного диска. Ведущие производители современных разработок уделяют особое значение сверловке колесных изделий. Устанавливая нестандартные колесные конструкции, следует учитывать доли миллиметров. Ведь этот показатель играет важную роль при управлении транспортным средством по сухому/влажному покрову. Перед тем как установить комплектующие известного бренда, необходимо учесть информацию о разболтовке колесных изделий. Данные параметры должны соответствовать размерам оригинальных конструкций.

«Опель Астра H»: разболтовка колес

Производители утверждают, что разболтовка относится к тюнингу транспортного средства. Многие автовладельцы часто проводят различные эксперименты, меняя комплектующие с целью улучшений внешнего вида собственного автомобиля. Установить новые диски на автомобиль является одним из распространенных видов тюнинга.


Разболтовка для автомобилей марки Opel

На рынке представлен большой ассортимент продукции, которая соответствует международным стандартам. При выборе новых комплектующих новички забывают учитывать такой показатель, как разболтовка дисков для «Опель Астра H». Невнимательность со стороны автомобилиста может привести к возникновению аварии.

Многие автовладельцы марки Opel часто задаются вопросом, как нужно правильно определить все технические характеристики, чтобы грамотно подобрать комплектующие. Изначально нужно изучить информацию о собственном автомобиле. Разболтовка колес на «Опель Астра» Н обозначается PCD. Рядом с этим параметром указывается числовое обозначение. Как правило, сверловка представляет собой диаметр. Исходя из этого показателя, любую разболтовку нового поколения оборудуют специальными отверстиями. Они в свою очередь служат основой для крепления колес.

Определение разболтовки


Что представляет собой сверловка

Разболтовка — комплекс технических параметров колес. Данный показатель важно учесть при замене старых дисков на автомобиле на новые, литые. В набор технических параметров входит:

  • Количество отверстий для болтов, при помощи которых любой диск можно с легкостью укрепить к ступице.
  • Диаметр расположения центров отверстий.

На более мощных комплектациях «Опель Астры» крепление колес к ступицам рассматривается как более надежный способ. Это свидетельствует о том, что производитель допускает установку разболтовки другого типа.

Разболтовка дисков для «Опель Астра» J на моделях 2013 года ничем не отличается от моделей других категорий или производителей. Автовладельцы Astra J чаще всего устанавливают диски с разболтовкой 5×114.3. Колеса отлично подходят для марки данного типа. Они улучшают управляемость автомобиля, а также снимают нагрузку с ходовой части транспортного средства.

В процессе установки данного элемента при необходимости можно применить родные гайки. Чтобы избежать неприятностей в процессе осуществления данных действий, производитель рекомендует крепить их на эксцентриковые болты. Правильно закрутить гайки является крайне важным моментом. Их нужно крутить в противоположную сторону. Если закручивать гайки последовательно, колесо может потянуть в одну сторону.

Специалисты советуют, что при выборе новых конструкций в обязательном порядке следует учитывать не только показатель разработки, но и ряд других ключевых параметров, которые рекомендованы заводом-производителем. Например, у Opel Astra H разболтовка имеет другие показатели, которые обозначаются следующим образом: 6.5Jx15 H2 5×100 ET45 d54.1.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки Opel


Информация о разболтовке колес на новые модели машин Opel

Рассматривая диаметр окружности, можно воспользоваться методом расчета. Для этого следует взять штангенциркуль, а затем сделать замеры между стенками отверстий, которые располагаются друг с другом. Далее к результату измерений необходимо прибавить диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт.

Для каждой разболтовки дисков для «Опель Астра Н» есть свой расчет: для трех отверстий диаметр равен Хх1,55, для четырех отверстий — Хх1,414, для пяти отверстий — Хх1,701.

Следует учесть, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются. Так как их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода. Чтобы уточнить параметры, необходимо руководствоваться информацией завода-производителя. У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку на Opel Astra J. Ниже представлена таблица с параметрами самых популярных моделей данной марки.

Таблица разболтовки колесных дисков для моделей

МодельPCDETDIA
Agila4*10035-4554.0
Agila (08)4*10038-4554.0
Antara (07-11)5*11540-4670.3
Antara (11)5*11540-4670.3
Ascona A (70-75)4*10035-4057.0
Ascona B (75-81)4*10035-4054.0
Ascona C (81-88)4*10038-4954.0
Astra F (92-98)4*10035-4656.5
Astra G на 4 болта (98-04)4*10038-4056.5
Astra G на 5 болтов (98-04)5*11040-4965.0
Astra H на 4 болта (04-09)4*10035-4356.5
Astra H на 5 болтов (04-09)5*11035-4365.0
Calibra A на 4 болта (90-97)4*10038-4956.5
Calibra A на 5 болтов (92-97)5*11040-4965.0
Combo 4 болта (01)4*10038-4956.5
Cavalier 4 болта (81-89)4*10035-4956.5
Cavalier Vecra (88-95)4*10035-4956.5
Cavalier на 5 болтов (88)5*11035-4265.0
«Инсигния» (08)5*1204167.0
Kadett C (73-80)4*1003157.0
Kadett (80-84)4*10040-4956.5
Kadett E (84-91)4*10040-4956.5
Manta A (75-82)4*1003757.0
Manta B (82-89)4*1003754.0
Omega A (86-94)5*11035-4065.0
Nova4*10042-4556.5
«Зафира» (99-05)5*11040-4965.0

Параметры разболтовки для автомобилей «Опель»


Параметры детали для машин марки Opel

Чтобы не измерять все параметры, часть из них можно прочитать в инструкции по эксплуатации по автомобилю. Данная информация также указана на запасном колесе. Это можно сделать в том случае, если машина укомплектована литым (из алюминиевого сплава) полноразмерным запасным колесом (таким же, как и все остальные колеса, которые установлены на машине).

Диаметр диска всегда указывается на боковой части покрышки. К примеру, можно рассмотреть модель с размерностью 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R, обозначает диаметр диска в дюймах. В данном примере диаметр равен 16 дюймам (буква R на боковине покрышки обозначает не радиус, а радиальную конструкцию корда).

Если же машина укомплектована «докаткой», то необходимо снять одно колесо с авто. Это касается тех автомобилей, на которых установлен колесный литой диск.

Размеры шин определяются следующим образом: 205/70 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 70-процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 6.5 — 16 ET38, 6.5 — ширина обода диска, также измеряется в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*105 — количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Dia (Диаметр): 56.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

  • Размеры: 6,5J*16 вылет 39.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 7J*17 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 7,5J*18 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 8J*19 вылет 46.
  • разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

В завершение следует отметить, что эти характеристики важны при замене старых конструкций. Согласно параметрам, вся маркировка колесных конструкций стандартна и едина как для штампованных, так и для литых дисков.

Opel Astra всегда считался в России народным автомобилем, так как непревзойдённое немецкое качество и надёжность при .

Читайте также: