На какую машину подходят диски от опель инсигния

Опубликовано: 24.04.2024

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Opel Insignia.
Все допустимые размеры дисков Opel Insignia, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Opel Insignia.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Opel Insignia.

  • Insignia 1.4i Turbo A Restyling (2014-2017)
  • Insignia 1.5i Turbo 140 B (2017-2019)
  • Insignia 1.5i Turbo 165 B (2017-2019)
  • Insignia 1.6 CDTi 110 B (2017-2019)
  • Insignia 1.6 CDTi 136 B (2017-2019)
  • Insignia 1.6CDTi A Restyling (2014-2017)
  • Insignia 1.6i Turbo A Restyling (2013-2017)
  • Insignia 2.0 CDTi B (2017-2019)
  • Insignia 2.0 CDTi BiTurbo B (2017-2019)
  • Insignia 2.0 GSi B (2017-2019)
  • Insignia 2.0CDTi A Restyling (2013-2017)
  • Insignia 2.0i Turbo B (2017-2018)
  • Insignia 2.0i Turbo 220 A Restyling (2014-2017)
  • Insignia 2.0i Turbo 250 A Restyling (2014-2017)
  • Insignia 1.6i Turbo B (2018-2019)
  • Insignia 1.4i Turbo A (2008-2013)
  • Insignia 1.6i A (2008-2013)
  • Insignia 1.6i Turbo A (2008-2013)
  • Insignia 1.8i A (2008-2013)
  • Insignia 2.0 BiTurbo CDTi A (2008-2013)
  • Insignia 2.0 BiTurbo CDTi A Restyling (2013-2015)
  • Insignia 2.0CDTi A (2008-2013)
  • Insignia 2.0i Turbo 220 A (2008-2013)
  • Insignia 2.0i Turbo 250 A (2008-2013)
  • Insignia 2.8i Turbo A (2008-2012)

Размеры штатных дисков Opel Insignia

Все размеры дисков на Opel Insignia — Razboltovka
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Opel Insignia, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Пошерстив просторы интернета сделал очередную подборку дисков…
Но опять же есть нюансы, диски с полностью совпадающими с заводскими параметрами это в основном реплика… и у них дизайн не отличается оригинальностью
Но парочка все же мне понравилась

Так же понравились другие варианты

Но вот интересно как встанут они… 38 вылет и ширина 7,5… Или же от BMW 42 вылет и ширина 8
И еще такой вопрос мучает: диаметр под ступицу на оригинале 67,1, если же брать больше (к примеру 72,6) и ставить проставочные кольца, на что это повлияет и насколько это, скажем, не хорошо?

Может кто чего посоветует, ну и голосуем за более красивые и интересные диски…

Opel Insignia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2012


Opel Insignia, 2014


Opel Insignia, 2012

Комментарии 15

3 вариант очень классный!Смотреться будет отпадно!

да понятно, но ты просил совет -ты его получил, деньги всем нужны
я к примеру продал бы запаску штатную на железном штатном диске (поменял на докатку с товарищем) — то есть вдвоем продаем 225/55 R17 Turanza в Питере

Совет дельный, спасибо
Все таки решил не экспериментировать с большим дцо, заказал реплику с полностью штатными параметрами… Дизайн пока не покажу, интрига будет… Как придут, будет запись…

вот нашел чек на зимние диски: 7.5x17 5x120 ET40 DIA72,6 брал за 4140
так что страхи по поводу ширины напрасны…
но я бы на лето советовал 18 брать — арки позволяют и 20 воткнуть, но это перебор, а 18 лучше смотрятся чем 17 однозначно и не намного дороже.

в стоке стояли 8x18 ET42

Согласен что на лето лучше 18, но дело в том что 17я резина уже есть, а на 18 надо тогда и резину брать, а это еще примерно 40к руб… Пока не потяну

а ты вот на этого кудесника посмотри — у них там с эстетикой все в порядке — не заморачиваются… и при этом 18 дисочки-то — как так можно, не понимаю даже… плюс ему за волюнтаризм! на грани идиотизма не забудь поставить…

0. если деньги есть — бери 18 катки — мне достались в стоке, на зиму поставил 17 — только потому что дешевле. Арки позволяют брать на размер больше. взял реплику BMW B70 потому что на снежинку похожа. На лето не знаю, но 4 вариант похож на идеал

1. в немалой степени выбор дисков определяет их вес — неподрессоренные массы должны быть как можно меньше для лучшей динамики и срока службы подвески.
Поэтому при прочих равных лучше брать диски полегче.

2. Обязательно убедись, что спицы диска не выступают относительно обода — иначе все бордюры твои

3. Допуски по ET для инсигнии: +35 — +42
Чем шире резина тем больше она выступает с краев машины. Уменьшая ET можно немного задвинуть резину внутрь. Но только в рамках заводского допуска, иначе возникает неправильная нагрузка на ступичный подшипник, не говоря уже о том, что суппорта могут начать задевать за диск, или колесо за арку при повороте

4. Ширину диска лучше проверить на любом шинном калькуляторе — поиграв с параметрами, понять на какой ширине резины какая ширина диска необходима — лучше этому соответствовать. Тонкие диски на широкой резине ведут к неуправляемости из-за увеличенного смещения центра шины в повороте

5. Супинаторы — это вечная ламерская дилемма
Если диски под конусные гайки, то колеса усилием крепятся на гайках, супинаторы нужны лишь для первичной центровки и в принципе могут быть даже пластиковыми или отсутствовать. Однако если диски под гайки с шайбами — роль центрального отверстия возрастает и тогда супинаторы обязательны и луче алюминиевые.
Кстати авиационный метал всегда был алюминий, потому что сам легкий и точится легко.

Заводские диски для Opel Insignia 1.6L имеют диаметр 16″ (406 мм), ширину 6.5″ (165 мм).

Номинальный диаметр дисков колёсных для Opel Insignia составляет 16″ (406 мм), ширина обода - от 6.5″ (165 мм) до 7″ (178 мм). Колесо для данной модели имеет 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 120 (мм).

Размеры диска для Opel Insignia 1.6L:

  • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.6″ (41 мм), PCD 5х120 (мм).

Размеры диска для Opel Insignia 1.4:

  • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 7″ (178 мм), вылет 1.6″ (41 мм), PCD 5х120 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия диска большинства моделей Opel Insignia составляет 70.2 (мм), при монтаже используется гайка M12 x 1.5 (мм).

Другие названия:

В Великобритании модель Opel Insignia известна как Vauxhall Insignia, в Северной Америке и Китае — как Buick Regal. В Австралии изначально автомобиль продавался под брендом Opel, позднее — как Holden.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Opel Insignia разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Opel Insignia разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Диски и резина должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя, быть безопасными и эффективными в реальных дорожных условиях. Помимо этого, колеса еще и элемент экстерьера авто. Для Opel Insignia подходят три заводских варианта и четыре дополнительных, среди которых можно подобрать как спортивные модели, так и более практичные для повседневной езды.

Размеры дисков Opel Insignia

Автомобильные диски имеют следующие параметры:

Ширина и диаметр измеряются в дюймах.

Обязательно посмотрите:

alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния Insignia
Технические характеристики флагмана – Опель Инсигния Колесо
Разболтовка и параметры колес Вектры
Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Для Opel Insignia заводские параметры составляют:

Данные параметры рекомендованы производителем как оптимальные. В зависимости от сезона, состояния дорожного покрытия и финансовых возможностей автовладельцы подбирают подходящие диски.

Также на Опель Инсигния можно установить диски с иными размерами. Допускается ширина обода в 8,5 дюймов при 19 и 20 диаметре. Вылет от 30 до 41 мм.

Диски Инсигния

Размеры и параметры покрышек

При выборе покрышек учитывают следующие параметры:

  • ширина в мм (первая цифра)
  • высота профиля в %, то есть соотношение высоты к ширине (вторая цифра)
  • диаметр в дюймах (цифра после буквенного обозначения типа корда). Диаметр резины – это расстояние внутри покрышки. Соответствует посадочному диаметру диска.

Для Инсигнии производителем рекомендованы покрышки с:

  • шириной 205, 215, 225, 235 и 245 мм.
  • высотой профиля 60, 55, 50, 45.
  • посадочным диаметром 16-18.

opel-insignia

Как варианты замены подходит резина 245/35 R20, 245/40 R19, 245/45 R18, 225/55 R17. Данные покрышки скорее тюннинговый вариант оформления Инсигнии, подходят для летнего сезона и дорог с хорошим качеством покрытия, поскольку низкий профиль резины не защищает диски от повреждений.

Для зимнего периода производители резины рекомендуют брать шины меньшего диаметра, с высоким профилем. Ширина покрышки обеспечивает сцепление с дорогой: чем шире, тем больше пятно сцепления. Особенно актуально на мощных автомобилях, склонных к пробуксовке (Opel Insignia Sports Tourer OPC или самостоятельно затюннингованный вариант).

Важно! При выборе колес не стоит превышать или занижать рекомендуемые размеры. Колесо не должно цепляться за арку или брызговик. Слишком маленькие колеса приведут к перерасходу топлива, снижению максимальной скорости, погрешностям спидометра и одометра.

Разболтовка

Справка. Усилие затяжки для колесных болтов 100 Н\м или 10 кг на метр рычага.

Для Опеля Инсигния предусмотрен только один вариант разботовки: 5 болтов диаметром 120 мм (5/120). Гайка 14*1,5, диаметр ступичного отверстия 67,1 мм.

Заключение

Для Opel Insignia представлен широкий ряд как заводских, так и дополнительных колес: от бюджетных 205/60 R16 до внушительных 245/35 R20. Каждый автовладелец сам выбирает подходящий вариант. Главное, не забывать о безопасности и соответствии сезону и дороге.

Читайте также: