От чего подходят диски на гольф 2

Опубликовано: 17.04.2024


Замену дисков на Volkswagen Golf ΙΙ производят по следующим причинам:
• Увеличить срок службы ходовой и подвески;
• Понизить уровень шума в салоне;
• Снизить риск порчи дорогих шин;
• Уменьшить вес колеса, изменить диаметр и профиль;
• Улучшить внешний вид автомобиля.
Выбирая диски, следует сразу ответить на вопрос: нужна надежная машина или красивая?
В зимний период устанавливают на golf 2 диски большого диаметра (16 и выше), что позволяет снизить уровень вибрации и толчков при езде по обледенелым дорогам с выбоинами и придать машине эффект стильного авто. Однако такой шаг плохо сказывается на подвеске и ходовой (нагрузка на ступичный подшипник больше) и, кроме того, требует от водителя определенного опыта вождения. Как следствие, установка таких колесных дисков не рекомендована специалистами для начинающих водителей, и тех автомобилистов, для которых экономичность в эксплуатации машины стоит на первом месте.
На машины водителей с минимальным опытом или предпочитающих надежность красоте, как правило, ставят 13-14 дюймовые диски, следуя рекомендациям производителя.

diski-golf-2-1

Классически, для Volkswagen Golf 2 диски подбирают исходя из размерного ряда, оптимального с точки зрения безопасности —13-14 дюймов в диаметре, изготовленные из алюминиевого сплава литьевым способом. Такая технология производства позволяет предложить разнообразный дизайн и легкость, что весьма важно для общего показателя износостойкости автомобиля.
При выборе дисков необходимо уметь правильно читать маркировку. В маркировке 08,92 180/55R12 8,0*16 5/100 ET36 D55 водителю необходимо понимать следующие символы:
• 8,0 — ширина, дюйм
• 16 — диаметр, дюйм
• 5/100 — число болтов для фиксации — 5 и диаметр круга, по которому они размещены — 100 мм
• ЕТ36 — вынос диска на 38 мм от внешней точки кузова
• D55 — диаметр центра, мм
Следует также помнить, что приобретение и установка нештатного колеса в период, когда автомобиль находится на гарантии, может привести к отказу в гарантийном обслуживании. Поэтому, прежде чем производить замену диска на новом авто, необходимо выяснить в автосервисе, который осуществляет обслуживание, о том, диски с каким размером разрешено устанавливать.

Всем доброго времени суток. Недавно приобрел диски на свой golf 2. Скоро настают холода и я решил купить диски большого диаметра чтобы снизить уровень вибрации и толчков при езде и для устойчивости на крутых поворотах дороги. Купил диаметр R-16, чтобы визуально улучшить вид машины. Дисками очень доволен, но дороговато обошлись. Не бойтесь покупать большие диски. Удачи на дороге!

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

На разварках в ГИБДД отказались снимать с учета, поэтому нужно было подыскать обычные колеса для этого дела. Набрал Артуру, у него жига. Говорит есть комплект 13ых штамповок. Ну я поехал и забрал. Знаю, что в жиговских колесах разболтовка 4х98, а у гольфа 4х100. Разница всего 2мм, должно подойти.
Колеса и правда подошли, встали нормально, но долго ездить в таком сетапе я бы не рекомендовал. Сейчас объясню почему.

Центра (DIA) у жиговских колес чуть больше, чем у гольфовских. Это означает, что вся нагрузка идет на болты, а не на центральную ось. Думаю их может просто вырвать или погнуть. В общем я так поездил буквально пару дней, очень аккуратно, чтобы ничего не сломать и поменял обратно.

Volkswagen Golf 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 1990


Volkswagen Golf, 1991


Volkswagen Golf, 1988


Volkswagen Golf, 1989

Комментарии 25

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

Ну как это нет нагрузки. Диск полностью держится на центре. Можно снять все болты, прижать диск руками к ступице, опустить дамкрат, и колесо будет на месте держать вес машины. Болты нужны чтобы колесо Никуда не делось, крутилось вперёд и тормозило, но вся весовая нагрузка на центре.

Ну пусть будет по вашему. Вот только как миллиметровый бортик держит 500-700кг на колесо для меня увы загадка, а ещё большая загадка как пластиковое кольцо меняющее диаметр цо держит такие нагрузки, эх мистика

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

Да блин, я как будто сам с собой разговариваю. Нельзя, запрещено, будет ойойой, бла, бла, бла. Все вечно куда то тычат, ищи там, смотри там, гугли, мугли. И ни один с видимо вашим образованием не предаставил ни одного доказательства. Так может эт не у меня что то не то с образованием, а у такого рода диванных писак, которые гуглят по вечерам в уголке. У нас много чего недьзя в теории, но практика доказывает обратное

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

А так же, я так понимаю что вы позиционируете свое образование якобы выше, то дайте ка мне ответ на загадку. Как я пол года проездил на разболтовке 4х98, намотав при этом около 8ми тысяч км. В разных скоростных режимах до 160ти км.ч при том что НЕЛЬЗЯ Ж!

Вы принципиально ставите 98 вместо 100?

Нет, так получилось

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

А еще одну хотите, образование то позволяет пади. Вторая тачка у меня каптива с разболтовкой 5х115, а диски стоят 5х114.3 и прошел я на них уже более 30 тысяч, но ведь тоже ж НЕЛЬЗЯ Ж. Вопрос, почему мне то можно тогда?

у меня сосед по гаражу тоже так думал… А потом поменял своё мнение… И показал мне вот это… Так что удачи на дорогах… КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ!

Ну как это нет нагрузки. Диск полностью держится на центре. Можно снять все болты, прижать диск руками к ступице, опустить дамкрат, и колесо будет на месте держать вес машины. Болты нужны чтобы колесо Никуда не делось, крутилось вперёд и тормозило, но вся весовая нагрузка на центре.

Диск держится на центре? 😂😂😂😂😂
Подкину наводящую тему для размышлений — за счёт чего и на чем держится задняя ось? Конкретно диск тормоза и цапфа прикрученая к балке, без каких либо буриков, просто на 4 мааааленьких болтика. И почему эти 4 маленькие болтика не срезает?

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

приоролитье и жигодиски. колхоз стайл. так и езжу))))

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

ну да… немцы же вообще идиоты. не догадались, что так можно было… теперь осталось распространить эту информацию по всему миру автопроизводителям.

А если судить по тому как они придумали СВКГ в двигателе 1.3 nz, то я бы назвал критинами этих фрицев. Каждый решает сам для себя, руководства к действию тут нет.

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

НА ВК продавцов продающих га гольф 2 4х98 банят…Гоняй дальше… до поры до времени…

Спасибо что разрешили, пруфы в студию можно?

Ты совсем не прав. Цо является центровкой и никакой нагрузки на него нет. А вот то что ты 98 закрутил на 100 как раз ни к чему хорошему не приведет. Каждый центр отверстия в ступице смещен относительно отверсия в диске на целый 1мм, это фиаско

Мое фиаско, чо хочу, то и делаю, хотелось бы примеров или доказательств, а то чот одни слова

Хотелось бы узнать какого размера резину тогда брать нужно, что б не ошибиться.

Не знаю как на втором гольфе. Но на третьем у меня стоит резина на 185/55/15 и и на 205/50/15.

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: Chery tiggo fl
  • Имя: Дмитрий

Хотелось бы узнать какого размера резину тогда брать нужно, что б не ошибиться.

205 во 2 точно не влезет по высоте.

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: VW Golf II 1989 г.в. карбюратор
  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: Chery tiggo fl
  • Имя: Дмитрий

Перепутал малость, а в интернете, толком найти немогу, таблицы есть, а как оно на самом деле будет не угадаешь, просто думал с этим кто нить сталкивался.

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: VW Golf II 1989 г.в. карбюратор

Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: броневичёк
  • Имя: ЛЁХА )
  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: Chery tiggo fl
  • Имя: Дмитрий

Но не уверен всё таки чуть выше чем предлагает производитель

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: VW Golf II 1989 г.в. карбюратор

Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: броневичёк
  • Имя: ЛЁХА )

изменению показаний спидометра

  • Город: Мозырь
  • Имя: Андрей

Доброго времени суток, у меня VW Golf 2 1989 г.в., есть желание приобрести титаны, в заводских книгах пишут что можно поставить 185/60 R14 и 185/55 R15, вопрос. Влезут ли диски с резиной желательно R15, будет ли выворот руля до упора, и ненадо ли будет увеличивать арки?

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: Fiat Marea Weekend 1.9 td
  • Имя: Дима
  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: VW Golf II 1989 г.в. карбюратор

Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: броневичёк
  • Имя: ЛЁХА )
  • Город: Мозырь
  • Имя: Андрей

Кто нибудь ставил на гольф 3 резину 185/60/15 не Цепляла хочу просто по выше профиль, но не уверен или будет нормально.

Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Город: Мозырь
  • Автомобиль: броневичёк
  • Имя: ЛЁХА )

На форуме фольксваген даже с фоткой эту резину показали 185/60/15 и сказали подходит я так посмотрел вроде на 0,9мм по калькулятору выше будет думаю влезет но на форуме начали обсуждать дальше эту тему многие стали говорить типа 195/55/15 это максимум. Теперь всё таки думаю дальше да к станет на перёд 185/60/15.

  • Город: Мозырь
  • Имя: Андрей

На форуме фольксваген даже с фоткой эту резину показали 185/60/15 и сказали подходит я так посмотрел вроде на 0,9мм по калькулятору выше будет думаю влезет но на форуме начали обсуждать дальше эту тему многие стали говорить типа 195/55/15 это максимум. Теперь всё таки думаю дальше да к станет на перёд 185/60/15.

Читайте также: