От какой машины подходят диски на ниву

Опубликовано: 15.04.2024

Рег.: 22.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва, Вешняки-Переделкино
Возраст: 51
Авто: 2131, 2008г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121

Как мне сказали в магазине- на эскудо (витара по вашему)- ЕТ+23 , однако из нивы эти диски торчат почти на сантиметр. Ездит народ, но видимо моют машину по чащще. Зато нива принимает более человечий вид. С 2000 года эскудо имеет 5х115.
Еще есть в японии микроджипики всякие, но колесики на них совсем уж никудышние, примерно как родные нивские. И по этому не заслуживают внимания.

А вот опционально японцы ставят даже 10"ые. ЕТ там уже не важно.

Еще корейский автопром, как не ужасен евоный дизигн, имеет массу моделей с такими дырками, но с нормальным размером и опять-же чудовищным дизигном.

ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.

ёмоё Опять год не посмотрел -2006! Сейчас-то поди везде прилавки ломятся от разнообразных блестяще-расписных железяк. Хош с бедлоками, хош-без. с любым вылетом.

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 20
Откуда: Иркутск
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRS, BFG AT 265x70

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: бузулук
Возраст: 38
Авто: шеви-нива 06

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121

Цитата:
ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.

От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение студент22 » 12 янв 2011, 13:28

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение Captain » 13 янв 2011, 10:31

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение alex4513 » 13 янв 2011, 20:16

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение Therion » 13 янв 2011, 20:18

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение schut4x4 » 14 янв 2011, 00:07

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение bambr » 14 янв 2011, 00:39

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение schut4x4 » 14 янв 2011, 00:41

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение MEW » 14 янв 2011, 19:49

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение MEW » 14 янв 2011, 19:54

Re: От каких авто подходят диски на 15 для Шнивы?

Сообщение Клим » 22 фев 2011, 19:06

На спортаже какая-то странная штука с дисками. Есть штамповка, все параметры как у шнивы, кроме ЦО, оно вроде 100мм.

А вот с литьем. Короче, я хотел купить литье со спортижа на спортаж-форуме. В их факе вычитал что параметры литья идентичны шнивским,
R15 J6 5х139,7 ЕТ +45 dia 98,5

Нашел продавца. Начал обсуждать варианты покупки. И тут наткулся в их форуме на пост:

Всем привет!
Народ, я понимаю что может не совсем в тему НО!
Информация для тех кто кроме резины собирается прикупать диски!
На наших с Вами Спортиках по дискам есть один засадный момент:
Везде по каталогам интернет-магов и не тока интернет у нас диаметр отверстия под ступицу указан 100 мм.

Так вот в результате глыбокого и подробного изучения (линейка + снятое штатное колесо) было выявлено: реальный диаметр отверстия под ступицу составляет 95.4 мм
Что подтверждено маркировкой на спице штатного колеса (с обратной стороны)!

Изысканиями и измерениями по данному вопросу занимались Дэн (огромное спасибо за помощь) и я.
В процессе работ ни один диск не пострадал!

P/S Остальные параметры по дискам остаются прежними J6 15 5x139,7

Надеюсь эта инфа кому-нить пригодится!

Я попросил продавца посмотреть, так какое ЦО. Она сказала "да, ок". А потом пропала.

Так что возможно только штамповка со спортижа встанет а литье нет. Надо смотреть маркировку

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно: .

Штатная невская резина.

Цена за колесо 1222 рубля резина практически новая, и цена за диск тоже 1000 рублей. На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2020 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2020 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

ach
от каких моделей машин штатные диски подходят на ниву?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ach
спасибо!
придеться покупать диски шеви-нивы, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

еще на штатные шеви-нивы диски 205 резина пойдет?

Sanek : для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Ниву? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.
Спасибо.
П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2020, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2020, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2020, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2020, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2020, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2020, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2020, 20:03
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2020, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2020, 20:16
  • v

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2020, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2020, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалил
Это за 5 лет 140 тыс?

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2020, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2020, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

ВАЗ 2121, называемый в народе «Нивой» или «Ладой 4×4», впервые сошёл с конвейера более 40 лет назад — в 1977 году, и с тех пор завоевал сердца десятков миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, так как концерн «АвтоВАЗ» успешно наладил экспорт этих авто в дружественные с СССР страны.

Аудитория у данного внедорожника разнится от самых молодых водителей до пожилых людей, и это говорит о том, что на рынке всегда были востребованы самые разные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых заметных «наворотов» для этой машины всегда были необычные колёсные диски, начиная с простых вариантов и до эксклюзивных изделий.


ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

На протяжении всей истории марки различные российские и зарубежные производители выпустили огромное количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. Прежде всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у прочих моделей «Лады» — 185/75/R16.

Однако многих водителей данного авто не устраивает слишком маленькая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого владельцы «Нивы» часто меняют родные колёса на те, что рекомендует завод, а именно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем самым поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, как правило, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает оригинальные штампованные диски черного цвета. Однако они не всегда подходят водителям, так как вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таких колёсах не даёт этого доступа.

Кроме того, подобные диски на «Ниву» сильно проигрывают конкурентам в своём внешнем виде, и владельцы закрывают их декоративными пластиковыми колпаками.

Наиболее популярными дисками является «литьё», выполняемое практически в любом размере и дизайне, что даёт хозяину машины возможность выбора необходимого изделия на свой вкус. Кроме того, данные изделия часто окрашиваются при изготовлении в чёрный, белый и другие цвета.


Стандартные штампованные диски на Ниву

На многих российских автомобилях до 2000 годов случалась проблема с пробоем колеса, что было достаточно опасно для жизни, особенно на большой скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной внутри накаченной камерой во время прокола часто взрывалась, из-за чего машина теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё чаще применять бескамерную резину и специальные адаптированные под неё диски, и ВАЗ 2121 в данном случае не был исключением.

Размерность дисков на белую «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна более совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», обладающая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Поклонники марки стали активно разбирать себе эту модификацию и чаще в традиционном белом цвете. Примерно с этого времени на неё стали выпускаться и специализированные колёсные диски со следующими характеристиками:

  • Основной размер, ставившийся в базовой комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подходило для покрышек размерностью 175/80/R16. Неизменным по сравнению с моделями прошлых лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо традиционно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм каждая.
  • Владельцы этих автомобилей часто пытались изменить только ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и практически никогда не меняя радиус, потому что целевая аудитория марки была полностью определена — внедорожник эксплуатировался по своему прямому предназначению. Так, наиболее популярные размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при этом оставался в пределах 75-80 мм для лучшей проходимости.


Эксклюзивные диски на Ниву

Также автолюбители нередко обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски профессионально окрашиваются мастерами в необходимый цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю достаточно лишь пригнать автомобиль, согласовать эскиз покраски с дизайнером либо предложить свой собственный, например, из каталога, обозначить необходимый цвет (чаще всего, чёрный или белый), а на следующий день забрать готовое изделие и пользоваться уникальными дисками.

Параметры дисков на «Ниву» 21214

Особое место в линейке знаменитых российских внедорожников занимает «Лада» 21214, которая больше остальных адаптирована для работы в условиях бездорожья и часто используется силовыми структурами, а также туристами, охотниками и рыболовами. Данный автомобиль имеет раздаточную коробку передач, в критические моменты позволяющую блокировать муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться одновременно, поэтому на этом авто можно выбраться практически из любой грязи.


Диски R15 на Ниву

Конечно, и колёса на данный автомобиль имеют несколько иные геометрические характеристики, чтобы в полной мере отвечать техническим возможностям силового агрегата, а именно:

  • Наиболее популярный размер колёс, равно как и для обычной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-либо доработок кузова, колёсных арок или подвесок устанавливаются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 или 215/65/R16, однако последний вариант уже не будет смотреться как внедорожник, так как протяжённость боковой части резины достаточно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтобы подчеркнуть статус внедорожника, многие хозяева пытаются установить огромную резину, с максимальным уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски меньшего радиуса, и наиболее популярным размером в данном случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и русских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под названием «Шевроле-Нива» имеет в базовой комплектации именно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что вполне удобно для эксплуатации как по бездорожью, так и в условиях города.
  • Отдельные водители желают иметь действительно огромные «катки» и приобретают диски с вылетом до 245 мм, из-за чего колёса очень далеко выступают за пределы кузова автомобиля. В принципе, подобный тюнинг не несёт опасности для «железного коня» при эксплуатации его в условиях отсутствия дорог на малых скоростях, однако нужно обязательно учесть установку мощных грязезащитных дуг по бокам кузова, так как в противном случае грязь налипает на кузов в считанные секунды.

От каких автомобилей подходят диски на «Ниву»

«Нива» — это особый автомобиль российского концерна, однако при производстве многих агрегатов в России специалисты пытаются придерживаться некой унификации для того, чтобы обеспечить ремонтопригодность транспортных средств, удобство в тюнинге, а также снизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для потребителя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же характеристики, что и на ряде других автомашин, в частности:

  • Совместное производство «Шевроле-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Кроме того, все предыдущие поколения внедорожника вполне могут выступать донорами автозапчастей для последних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё более богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую потом разработчики переняли и на «Ниву». Таким образом, колёса от знаменитой «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подойдут и на отечественный внедорожник. Однако с годами сталь имеет свойство истираться, и перед использованием старого колеса нужно тщательно вымерять посадочный размер, так как он мог стать немного больше, что не позволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни странно, но «Нива» имеет те же параметры узла крепления колеса, что и некоторые автомобили японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными качествами, внешне и по техническим характеристикам сильно напоминающих российского конкурента. Это означает, что колёсные диски от таких моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni отлично адаптированы к применению и на ВАЗ 2121 без каких-либо доработок посадочной платформы.

Доработка может означать либо дополнительную рассверловку колёсного диска при помощи фрезерной установки в случае, если колесо обладает меньшей сверловкой, либо перестановку целиковой ступицы под другую, более подходящую разболтовку. Следует осознавать, что срезка шпилек с их дальнейшей установкой в другом порядке при помощи сварки крайне опасна для дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

«Нива» давно стала культовым автомобилем среди россиян, однако это произошло по большей части благодаря его невысокой стоимости. Это значит, что слишком дорогой тюнинг этой марки по меньшей мере нецелесообразен, потому что действительно качественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с огромными высоко профильными покрышками могут по стоимости достигать 25-35 % от базовой цены на сам автомобиль, при этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для владельца.


Автомобильные диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями отечественного производства 16 радиуса, по стоимости не превышающих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Лучшими брендами здесь могут выступать такие фирмы, как Grizzly, Slik, КиК и другие, цена которых даже в кованом исполнении редко превышает 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большинство автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.

Размеры «стандарт»

Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.


Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:

  • 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
  • Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
  • ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
  • DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
  • PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.


Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:

  • 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.

Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Какие типы дисков выбрать и от каких производителей

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.


Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.

Вывод

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.


При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.


Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15


Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16


Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15


Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

• высокое качество всех моделей;

• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

• оригинальный и продуманный дизайн;

• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

• ремонтопригодность и способность погасить удар.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Почему диски от новой нивы Урбан не подходят на старую ниву ?

Пытаюсь разобраться с проблемой. Купил диски с нивы Урбан конца 16 года. Задний диск встает нормально. Перед — остается расстояние между диском и ступицей. В этом случае меж болтовое расстояние и диаметр ступицы — совпадают.
Информации нормальной ни где не нашел. Продавцы запчастей пишут — нашему клиенту остается одинаковое
vk.com/avtozaptlt?w=wall-46685121_1121%2Fall

Что остается сделать нашему клиенту штатное. Болты подходят. Ступичное кольцо идеально входит в паз диска. А почему расстояние между диском и ступицей остается? На моей ступице кольцо торчит на 4 мм не просто, чем паз в диске. (фото как смог). Сразу, что насторожило — гайки не накручиваются полностью. Здесь заднее встает нормально. Не имеет права же быть, что б расстояние между диском и ступицей?

Читайте:

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Комментарии 36

Добрый.
Как в результате решили проблему?
Достаточно «сточить» болгаркой ступицу? Иначе говоря ещё что—то?

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

А что за шарошка какого она диаметра? Как продавцу обьяснить что мне нужно

Нива на каждый день (часть 15/1). примерка дисков (на зад)

видимо диаметр не совпадает. логично же. магии тут нет. ступичное кольцо либо изначально больше либо ржавое и не садится.

На задние садится потому что там меньше торчит центровочное кольцо под диск, а спереди оно больше выступает, поэтому так и получается. Выход либо на ступице его уменьшать либо в диске углублять

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

Скорей всего нет, там они уже отличаются вроде как. На крайняк померить можно, делов то

тут напрашивается только один вывод
вы уверены что ступицы у вас именно заводские ? а не кооперативные ? которые сейчас на каждом углу.
померите посадочный ободок ступицы штангелем и всё станет на свои места.

диаметр совпадает. по глубине не садится.

Как выясняется:
Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4

Читайте:

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
— стабильность работы системы АБС;
— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).
2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

Ступица в отличном состоянии. Хотел новую поставить — тогда надо гранату наружнюю менять. Я только перебрал привода — пыльники и смазку поменял и шаровые. Долго возился, ну хочу опять все снимать.

Нужно точно понять, что мешает сесть диску полностью. Можно на диске с внутренней стороны увеличить фаску в посадочном месте, точно сядет до упора.

Совершенно точно: ступичное кольцо упирается в диск. Как варианты решения:
1. сточить кольцо
2. поставить проставку 5 мм
3 ну и замена ступицы и гранаты

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

На эти диски с завода идут обычные родные гайки.

Родные гайки не очень хороши.Резьбы мало, всё открыто и ржавеет, не эстетично.Гайки для литья куда лучше.

То что всё открыто, соглашусь! То что не эстетично и ржавеет не соглашусь. Вернее наоборот, ржавеют в первые же месяцы зимы именно хромированные гайки и выглядят как с помойки, а заводские просто слегка темнеют и всё.

Читайте также: