Шины yokohama ice guard ig30 характеристики

Опубликовано: 23.04.2024

Японские инженеры всегда удивляли мир своими разработками. Продукция японских компаний всегда пользуется спросом, так как очень качественна и долговечна. В автомобилестроении Япония также не отстает. Компания Yokohama производит покрышки для автомобилей по новым технологиям.

Все летние покрышки компании являются качественными и хорошо держат дорогу. Однако в данной статье будут рассмотрены зимние шины Yokohama Ice Guard IG30, отзывы о них, так как их выбор более важен, ведь эксплуатация автомобиля в минусовую температуру наиболее опасна. Компания Yokohama представила всему миру серию покрышек Ice Guard IG30. Данная резина пользуется огромным спросом. Это можно понять, ознакомившись с отзывами о Yokohama Ice Guard IG30. Также данные покрышки прошли многие испытания на «отлично».

yokohama ice guard ig30 отзыв

О компании

Компания Yokohama зародилась еще в начале прошлого века. Уже тогда она производила качественную продукцию из резины. Сейчас фирма специализируется на изготовлении покрышек для легковых, грузовых и гоночных моделей машин. Также компания создает продукцию для многих мировых производителей автомобилей по специальным заказам. Yokohama занимается выпуском колесных дисков и различных изделий из резины.

В самом начале своей истории предприятие компании располагалось только в Японии. Однако руководство в скором времени поняло, что нужно расширяться, и открыло филиалы в США и на Филиппинах. На всем протяжении своего существования производитель развивался. В итоге это привело к тому, что филиалы компании открылись во многих странах. Там продукция производится исключительно для внутреннего рынка. В России также есть предприятие по изготовлению товаров Yokohama, и Ice Guard Studless IG30, отзывы о которых практически всегда положительные, пользуются у нас большой популярностью.

Немного истории

Производитель Yokohama начал свое существование в 1917 году. В этом году компания празднует свой 100-летний юбилей. С самого начала предприятие занималось производством автомобильных покрышек. Тогда существовало лишь одно отделение, которое находилось в городе Йокогама, в его честь и было выбрано название компании. В скором времени было сооружено и второе предприятие. В то время вся продукция компании имела хорошую репутацию среди автомобилистов, она устанавливалась на многие автомобили и имела огромный ресурс. Производство развивалось, росли масштабы, а также выбор продукции. 1929 год считается важным этапом в истории компании, так как тогда открылся филиал в Тсуруми.

Примерно в 1935 году компания вышла на новый путь развития, когда начала сотрудничество с "Тойотой" и "Ниссаном". Тогда для Yokohama был выбран определенный план по производству покрышек, который необходимо было выполнить в обязательном порядке за год. Официально собственная марка появилась у компании в 1937 году.

Однако планы компании поменялись из-за начала Второй мировой войны. Тогда ей пришлось начать производство шин для военной техники. Несмотря на усилия страны, война была проиграна. Но это не стало поводом для разорения компании, а даже наоборот, ее успех повысился. Это связано с тем, что она начала производство покрышек для американской военной техники.

В период 1950-1970 годов количество автомобилей во всем мире и Японии стремительно росло. Компания поняла, что нужно расширять производство. Тогда началось активное открытие филиалов и предприятий во многих городах Японии. Головной офис компании переместился в Токио.

yokohama ice guard ig30 91q отзывы

Технология производства обновилась в 1957 году. Тогда в состав смеси для шин начали добавлять искусственный каучук. Через год туда же начали включать и нейлоновый корд. Впервые специальную серию покрышек компания стала производить в 1967 году. Они предназначались для спортивных автомобилей. Позже началось открытие филиалов. Самое первое предприятие-филиал появилось в США. Это произошло в 1969 году. Позже филиалы начали появляться и в других странах. В России представительство открылось лишь в 2005 году.

Основной отраслью производства является изготовление покрышек для легковых автомобилей. Однако также изготавливается резина и для грузовиков. По спецзаказу могут быть созданы покрышки для спортивных болидов.

Всемирную известность компания получила в 1983 году. Тогда все автомобили, участвовавшие в Гран-При, были переобуты в шины Yokohama.

Компания достигла огромного успеха в 1995 году. Тогда она стала обладателем специального сертификата, который не выдавался на то время ни одной компании по производству резиновых изделий.

В настоящее время

В Японии популярность Yokohama просто огромная. Многие автомобилисты выбирают резину именно от этого производителя. На мировом рынке роль компании также очень большая. Она является одним из самых популярных производителей автомобильных покрышек. Также резину Yokohama можно увидеть на многих автомобилях, участвовавших в соревнованиях, так как она гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 91Q сообщают, что их производят по самым современным технологиям. Весь процесс включает в себя минимальное вмешательство людей, благодаря чему риск брака минимален. Все этапы осуществляются на оборудовании, в том числе и контроль качества. Репутация и популярность продукции постоянно растет, автомобилисты отзываются только положительно о данных покрышках. Товары компании являются наглядным примером японского качества.

Все шины разрабатываются с учетом особенностей каждой модели автомобилей. Благодаря этому удается добиться идеальных характеристик. Автомобили с покрышками Yokohama отличаются хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой, а водитель во время движения чувствует связь с асфальтовым полотном и может контролировать ситуацию. Примечательно, что компания производит шины не только для японских автомобилей, но и также для других известных марок. Поэтому многие автомобилисты доверяют компании и выбирают только ее продукцию.

yokohama ice guard ig30 отзывы владельцев

Все жители Японии следят за окружающей средой, пытаются ее максимально защитить. Компания Yokohama не является исключением. Она пытается модернизировать свое производство для того, чтобы выпускать продукцию, не приносящую вреда природе. Также компания заботится о ней и другими способами. В 2007 году она участвовала в музыкальном фестивале, который открыл Фонд защиты дикой природы Японии. В 2008 году компания активно начала высадку деревьев на территории своих предприятий.

Модельный ряд

В модельном ряду продукции от Yokohama можно найти покрышки для любых условий. Здесь представлена резина для летнего и зимнего сезонов. Также есть продукция, которую можно использовать круглый год – всесезонная. Производство резины осуществляется по технологии IceGuard. Благодаря этому, свойства резины остаются практически неизменными при любых условиях. Автомобиль будет хорошо управляться как на сухом асфальте, так и на влажном.

Особенности каждого модельного ряда

Летнюю резину рекомендуется использовать исключительно в теплые времена года. Она способна удерживать свои свойства только при плюсовой температуре. Эксплуатация автомобиля с такими покрышками доставляет удовольствие, так как они не создают дополнительных шумов. Ресурс резины просто огромен. На всех моделях имеется необычный протектор. У него ярко выражена боковая часть, а посередине рисунок, который способствует отличному сцеплению с дорогой. Такое сочетание гарантирует безопасную езду. На влажном покрытии сцепление остается отличным.

Зимние покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в минусовую погоду. Они гарантируют безопасную езду на обледеневшем участке дороги и даже по чистому льду. Такого результата удалось добиться благодаря новым технологиям, которые меняют состав резины. Свои свойства зимние шины сохраняют при сильных морозах, но в теплое время года их использовать нельзя. Стоимость покрышек для зимы разная, любой человек сможет подобрать себе что-то исходя из возможностей.

Всесезонная резина часто используется автомобилистами в целях экономии. Для того чтобы не приобретать 2 комплекта колес, они берут только один на весь год. Такой вариант подходит только для стран с теплой зимой. В российских условиях всесезонные шины быстро теряют свои свойства.

Зимние шины

Во многих регионах России смена летней резины на зимнюю начинается в конце октября. Многие автомобилисты начинают поиск наиболее хороших вариантов. К зимним покрышкам всегда больше требований, так как эксплуатация автомобиля зимой сложнее и опаснее. Резина должна сохранять свои свойства в любых условиях.

зимние шины yokohama ice guard ig30 отзывы

Менять резину нужно обязательно на всех 4 колесах. Также желательно поменять и запаску. Некоторые автомобилисты считают, что можно установить зимнюю резину только на одну ось. Этого делать катастрофически нельзя. Если установить зимние шины только вперед, то заднюю часть автомобиля будет заносить при нажатии педали тормоза или просто прохождении поворота. Если же произвести установку зимней резины назад, то все будет еще хуже – заносить будет даже при движении прямо. Выйти из такого неконтролируемого заноса практически невозможно.

Продукция компании Yokohama постоянно улучшается, разработчики создают новые технологии. Во многом это зависит из-за того, что у компании есть конкурент – "Бриджстоун". Это тоже японская фирма, которая занимается производством автомобильных шин высокого качества. Между ними никогда не было равенства, они всегда обгоняли друг друга. Однако копирования технологий не происходит, каждая компания самостоятельно создает новые способы производства.

Yokohama Ice Guard IG30

Ниже будет рассмотрена модель от компании Yokohama, которая является новинкой, но уже успела набрать популярность – Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы тому подтверждение. Данные шины пользуются сейчас большой популярностью среди владельцев автомобилей, и для этого есть ряд причин.

Модель изготавливается по особой технологии, благодаря чему шины Yokohama Ice Guard IG30 195/65 R15, как и других размеров, остаются мягкими даже при минусовой температуре. Этого удалось добиться за счет добавления в состав смеси для производства силики в огромном количестве.

Рисунок протектора здесь своеобразный. Посередине находится много прямых полос, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой. По краям имеются узоры с волнами и трехмерными ламелями, которые способствуют сокращению тормозного пути в разы. Управление автомобилем не вызовет никаких затруднений как на льду, так и на снегу. Проблема с забиванием в шины снега здесь исключена, так как по мере заполнения специальные каналы сами очищаются.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой отпадания шипов на зимней резине. Если их потеряется огромное количество, то эксплуатация запрещена. При покупке модели Ice Guard IG30 такая проблема сразу отпадает. Так как зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 - нешипованная. Однако, несмотря на это, она гарантирует безопасную езду, отличное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проще говоря, данная модель является «липучкой». Она очень похожа на летнюю резину, но не становится слишком твердой при морозах из-за специального состава.

Предыдущие модели, которые выпускались до Yokohama Ice Guard IG30 (205/55 R16 и других ее вариантов) также были хорошими. Но в них было все не так прекрасно продумано. При разработке обновленной модели инженеры просчитали все и поняли, что для достижения идеального результата надо изменить состав и протектор.

 yokohama ice guard ig30 195 65 r15

Многие покрышки теряют сцепление на влажной поверхности. В данной модели такого не наблюдается, так как шины устойчивы к аквапланированию. Этого удалось добиться благодаря увеличенной пористости поверхности шин Yokohama Ice Guard IG30 91Q. В отзывах отмечают, что сцепление с дорогой остается идеальным в любых условиях. Снег также не остается на покрышках. Из-за особенностей протектора он сразу же отпадает. Водитель может не беспокоиться о безопасной езде, она гарантирована.

Некоторые автомобилисты не любят переобувать автомобиль на резину с шипами. Это связано с тем, что такой тип покрышек увеличивает расход топлива, уменьшает скоростные качества, а также создает дополнительные шумы. Однако из-за безвыходности им приходится устанавливать такую резину. Выходом из ситуации может стать резина Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы о ней по большей части положительные. Она изготавливается без шипов, но при этом не уступает экземплярам с ними. Благодаря особенному составу и рисунку протектора, модель гарантирует отличное сцепление с дорогой на любой поверхности. Это было доказано путем многочисленных исследований и опытов.

Судя по отзывам, Yokohama Ice Guard IG30 не имеет аналогов в настоящее время. Найти ее в продаже не составит труда. Благодаря разным размерам подобрать себе подходящий вариант сможет любой автомобилист. При выборе нельзя ошибаться, так как от этого зависит качество эксплуатации.

  • Сохраняет свои свойства при различных температурах, не создает шумы и имеет огромный ресурс.
  • Автомобиль управляется на любом покрытии.
  • Из-за хорошего сцепления с дорогой можно получить удовольствие от вождения.
  • Не рекомендуется ездить в колее, так как теряется сцепление.
  • Жесткость высокого профиля мала.
  • Нельзя использовать при температуре больше +10 градусов, так как теряются свойства и резина остается на дорожном покрытии. Управление автомобилем становится невыносимым.

Сцепление с покрытием

Внешне покрышки похожи на обычные летние. Однако это не так. Их состав совершенно иной. Включение различных добавок в состав позволило добиться желаемого результата. Шины перестали твердеть на морозе. Для того чтобы они имели идеальное сцепление с дорогой, пришлось видоизменить и доработать рисунок протектора. В результате все получилось намного лучше, чем ожидалось.

yokohama ice guard ig30 205 55 r16

Рисунок протектора

Из-за того что в шины Yokohama Ice Guard IG30 (185/65 или другой размер, не имеет значения) был внедрен протектор, который ранее нигде не использовался, пришлось его дорабатывать. Добиться такого идеального сцепления с дорогой удалось не сразу. Для этого пришлось сделать специальные вставки. После этого был заметен неравномерный износ. Для того чтобы избавиться от него, было необходимо видоизменить боковые части покрышки. Также это улучшило и проходимые качества.

Избавление от водной пленки

Ребра и канавки покрышки

Огромная часть покрышки Yokohama Ice Guard Ig30 (R16 и других размеров) имеет ребра и специальные канавки. Они обеспечивают улучшенную проходимость и сцепление с покрытием. Ребра также необходимы для придания дополнительной жесткости покрышке. Благодаря этому автомобиль становится более устойчивым при прохождении поворотов. Из-за ламелей покрышка сама очищается от снега, поэтому проходимость еще улучшается в разы.

Достоинства данной резины

Покрышки Yokohama Ice Guard IG30 91Q пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Все покупатели берут ее по разным причинам. Вот основные из них:

  • Идеальное сцепление с дорогой на любом покрытии: сухом и влажном.
  • Протектор изготовлен по особой технологии и устойчив к аквапланированию, а также сам очищается от снега.
  • Устойчивое положение на дороге.
  • Ресурс таких покрышек намного больше, чем других. Многие автомобилисты меняют резину после того, как она теряет все шипы. Здесь их нет, поэтому резины хватит надолго. За весь период эксплуатации она сохранит свои свойства.
  • Стоимость не завышена и она соответствует характеристикам.

Характеристики

Все покрышки из серии Yokohama Ice Guard Studless IG30 изготавливаются только для легковых автомобилей. Их можно поставить и на небольшие микроавтобусы, но особого толка не будет. Резина предназначена для суровой зимы и может быть полностью реализована только на легковых автомобилях. Характеристики зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 :

  • Слоистый углерод, входящий в состав резины, всасывает влагу и этим улучшает сцепление с дорожным покрытием.
  • Рисунок протектора специально разработан для того, чтобы вся влага и снег вылетали во время движения и не застревали на резине.
  • Жесткость боковой поверхности обеспечили ребра. Они способствуют более устойчивому движению автомобиля. Из-за этого также легче преодолевать повороты.

зимняя резина yokohama ice guard ig30 отзывы

Автомобильных шин на мировом рынке просто огромное множество. Каждый год их изменяют, совершенствуют. И сделать выбор в пользу определенной модели очень сложно.

Какую резину выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. О любых шинах есть как положительные, так и негативные отзывы. Владельцы Yokohama Ice Guard IG30 чаще всего положительно отзываются о данной резине, поэтому можно смело отдать предпочтение им.

Yokohama Ice Guard IG30

Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.

В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!

Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!

Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.

Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.

Тип ТС: Легковые автомобили

Класс шины: Зима-универсал

Конструкция шины: Радиальная

Тип герметизации: Бескамерная

В наличии и на заказ

Нет в наличии 136

Отзывы 196

Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:

управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;

разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;

шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);

плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!

Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!

Удачи на дорогах!

Резина ОТСТОЙ полный.

Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!

До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!

НЕ тормозит, НЕ разгоняется - буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.

Народ, не берите этот ХЛАМ!

Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение "цена-качество". Рекомендую!

Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.

Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.

Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен - Хорошая резина.



Вообщем откатал 4 зимы на Dunlop Graspic DS2, и купил ig30.
сразу первые ощущения, мягкая такая же как и данлоп. ношумновато. Так вот езжу часто в деревню, асфальт 250 км. грунтовка 100. осенью зимой постоянно гололед и перепад температур ( большие перевалы). сразу же в первой поездке температура (от +5 до -5) попал на гололед снег град и дождь. торможение вроде ничего, но боковой снос меня разочаровал, и машину по колее немного шкивало (подтаяло и сверху снег). приходилось подруливать. в дождь вроде ничего держала. в снег пока еще не понял но вроде хорошо. как написали выше эта резина не любит перемены климата, снег лед мокрый асфальт и сухой. по Сравнению с данлопом реалбно боковой снос хуже намного а это один из главных недостатков. на данлопе мягкий корд, тут твердый. дальше морозы посмотрим как себя покажет в -35.

+ мягкая, но корд хороший
+ на грунтовке хорошо ведет себя.
+

- боковой снос при разных температурах
- шумноватаа

Купил новой в конце октября 2013 года,размер 205/50R17,ну,что можно сказать,по снегу гребёт как трактор,на льду конечно слабовата(всё время стрекочет ABS),но это же и не шипы,за зиму с небольшим пробегом,износа нет вовсе,
рекомендую.

+ Отличное поведение на сухом асфальте
+ Тихая мягкая, на скорости 140 км/ч слышно только ветер
+ Нормально греб снежную кашу

- Плохое торможение на льду

Постоянно срабатывает АБС на льду и машина перестает тормозить, возможно это особенность nissan bluebird sulphy.

Рекомендую для неспешной езды по городу.

И снова здравствуйте желающие купить данные шины.
Я уже писал отзыв про эту резину в том году вроде ))))
Вот и новая зима!)
Пришла третья зима как я пользуюсь этой резиной и пришлось вот поменять пару колес.. Пара, что стояла сзади еще зиму-две точно отходит. Но одна пара позаносилась. Края подъело, но это не критично тк стояли они спереди и это закономерно когда не сильно следишь за давлением)))) поэтому оставил пару на запаски. Купил позавчера пару 195-65/15 за 3 тысячи денег. Шины 2010 года. Даже еше пупырики есть. Вообщем снова на тех же шинах и рад.
За 2 зимы использования показали себя достойно. В меру шумные хоть и зубастые. По асфальту на скорости за 120 в затяжные повороты слегка подтаскивает, но это и шины для другой езды. Износостойкость как показала практика у них очень высокая если следить за давлением конечно. Реально зимой забирался туда, куда прадики и всякие жыпы имели сложности и неудобства.
На льду конечно не шиповка, но если быть с головой в друзьях, то приемлема . Носился по озеру вполне уверенно.
Некоторые пишут, что мол взяли новую, а она не тормозит, не держит И так далее. Просто у них такая особенность ламелей. Когда износ примерно процентов 10, то они как бы раскрываются и тогда резина начинает полностью показывать, что она умеет. Это мне рассказал друг который на тот момент работал в магазине где была официальная продаже шин Yokohama . Он на презентации этих шин ездил.

Вообщем решать каждому, но эта шина для уверенной, надежной и спокойной езды по практически любой зимней поверхности. Если есть потребность летать как на лете берите ig 35 или гусеницы .

Авто crown jzs173 4 wd.

5000 руб. за 205/55/16), рекомендую.

Размерность 195/65/15, Honda accord 2005 г.в., 4WD. Затрудняюсь подсчитать пробег на шинах. скажу точно, что больше 10000км. ближе к 15000км.
Манера езды - не жгу резину, экономлю топливо.
Шумит - жужжит на скоростях выше 60км/ч (возможно проблема отсутствует при наличии шумки). На моем авто напрочь отсутствует шумка, но при этом стоит отметить, что летние шины HAKKA GREEN бесшумные , хотя некоторые пишут обратное.

Поведение на дороге:
- В первый сезон на льду, асфальте (при морозе ниже -20) и других скользких покрытиях очень плохо тормозила, давишь на тормоз - результат не радует, ещё придавливаешь - АБС хрустит. На второй сезон торможение на льду улучшилось в разы и приобрело статус "удовлетворительное";

- На льду, асфальте (при морозе ниже -20) и других скользких покрытиях легко срывается в занос на крутых поворотах, кольце и т.п. Проблема на второй сезон не исчезла (сейчас у меня аккорд 8 на пятой HAKKAPELITе - такой проблемы нет в принципе и даже VSA не срабатывает, но это и совсем другой авто);

- На снегу, сухом асфальте (при отрицательных температурах до -20), снежно-водяной каше в рыхлом снегу (+4WD) очень себя хорошо показала;

- Износ - передние-не более 15%, на задних даже микрорельеф на стерся (. ) - т.е. при покупке он присутствовал на всех покрышках, сейчас же на передних (не считая лемелей) поверхность гладкая.

Ещё очень большую роль играет привод, за частую решающую.

Вывод: можно покупать на полноприводные авто, но только при наличии системы курсовой устойчивости, в противном случае - шипы.

Yokohama iceGuard iG30

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Отзывы (115)
  • Шины не в наличии (31)
  • Другие модели Yokohama (16)
Бренд Yokohama
Сезон Зимние шины, нешипованные
Радиусы R17
Типоразмеры 215/45 R17
Теги Yokohama iceGuard

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30 (Йокогама Айс Гард IG30) разработаны японскими инженерами специально для покорения льда и снега. Эти фрикционные шины для легковых автомобилей предназначены для езды по ледяным и снежным поверхностям. Технологичный рисунок протектора с трехмерными ламелями образует сложный узор со множеством кромок, с помощью которых осуществляется эффективная передача тяги.

Резина Yokohama Ice Guard IG30 изготовлена из особого состава на основе силики с высокотехнологичными полимерными присадками. Это позволяет шине приспосабливаться к переменчивым температурам и обеспечивать превосходный контроль над зимней или весенней дорогой. Наружный слой протектора насыщен множеством микроскопических воздушных пузырьков, которые создают эффект губки, буквально присасываясь к ледяному покрытию. Именно поэтому такие шины и называют «липучками».

Шины Yokohama Ice Guard IG30 – это продукт высоких технологий, который идеально подойдет владельцам легковых автомобилей, способным по достоинству оценить сочетание низкой стоимости, высочайших стандартов безопасности и превосходной управляемости на зимней дороге.

Один из самых авторитетных производителей шин, японская компания Yokohama предлагает отличную нешипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30. Это шина разработана для легковых автомобилей и показывает, кроме тех свойств, которые обеспечивают надежность и безопасность, еще и отличные скоростные характеристики. Сочетание этих качеств и стало причиной постоянного увеличения присутствия продукции японской компании на мировом рынке.

Исключительные свойства объясняются внедрением в производство новых технологий и инновационных подходов:

  • - Резиновая смесь шин разработана с примесью силики, которая обеспечивает сцепление со скользкой поверхностью без уменьшения эластичности, ведь каждый элемент этой примеси сам по себе является микрошипом;
  • - Для того чтобы убирать воду из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, канавок недостаточно. В резиновой смеси используется технология насыщения ее микропузырьками и углеродом со слоистой структурой, которые впитывают воду с поверхности, в результат чего авто едет как-будто посуху;
  • - Широкие канавки, имеющие дугообразную форму, никуда не делись, а для улучшения эффективности их работы ребра шашек имеют сеть ламелей, которые тоже помогают отводить влагу и улучшают сцепление с поверхностью.

Все это позволяет показывать Yokohama Ice Guard IG30 отличные показатели на любой, даже самой неблагоприятной, поверхности. На льду, по которому человеку, обутому в обычную обувь идти практически невозможно, автомобиль движется вполне уверенно. А если поверхность - утоптанный снег или шуга, машина управляется практически также уверенно, как и на грунте. Интересный факт: когда на полигоне решили испытать шину Yokohama Ice Guard IG30, сделанную в виде слика, то есть без протектора, оказалось, что она тоже неплохо держит дорогу, что говорит о высоком качестве резиновой смеси, используемой для производства покрышки.

Благодаря внедренным технологиям, все больше автопроизводителей, особенно из Японии, рекомендуют использовать Yokohama Ice Guard IG30 на своей продукции в зимний период. Ее эксплуатационные свойства ни в чем не уступают, а по многим важным техническим показателям даже превосходят продукцию самых раскрученных мировых брендов.

Читайте также: