От какой машины подходят диски на пежо 308

Опубликовано: 21.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

На клубном форуме peugeot-citroen один из клубней установил диски от 308 и поделился детальной информацией о процессе подбора и установки. Предлагаем Вам ознакомиться, надеюсь материал будет полезный для тех кто хочет прокачать свой 208.

_________________________________________________________________
Чем ближе к лету тем больше начал задумываться над переводом Пыжыка на диски 16 радиуса и более широкую резину. Тем более что Gosha308 меня в этом поддерживал. Но покупать новые оригинальные диски R16 от 208 при теперешнем курсе по 4000 грн за штуку было как-то слишком накладно, а бу дисков с параметрами 6jx16 ET 27 4x108 в продаже не нашел, хотя искал недели две. Поэтому пришла идея попробовать поставить оригинальные диски от 308 и посмотреть что из этого получится. Перед покупкой диской был проведен предварительный этап проверки — благодаря Игорю была возможность примерить диски с зимней резиной.
Вот сравнение дисков с 15 и 16 радиусом:

Установленный 16 дюймовый диск и растояние до тормозного механизма:

Диски сели нормально, при монтаже ничего не цеплялось:

Но главный вопрос был в том как поведет себя машина при полном вывороте руля. Вот для сравнения авто на 15 дисках и зимней резине:

Были установленывсе 4 колеса и проведен не большой тестовый заезд. При полном вывороте руля все таки было слышно, что резина подтирает в арке, но авто совсем изменил свои повадки — лучше держит дорогу, руль стал чуть тяжелее и информативнее и неровности лучше проглатываются подвеской.
При переброске колес назад вот в таких местах видно подтирание подкрылка:

На заднем колесе почему-то только справа:

После продолжительного консилиума было притяно решение все таки купить диски от 308 и попробовать их на летней резине, так как у нее более скругленный протектор и возможно тереть не будет. На крайний случай можно будет посадить диски на 5мм проставки или возможно поменятся с кем-то на диски с чуть меньшим вылетом.
На следующий день за сумму в 200 убитых енотов были куплены 4 диска R16 от рестайлингового 308 в хорошем состоянии:

Так же в тот же день по счастливой случайности были куплены 4 покрышки Michelin Enengy Saver 205/55/R16 за 3600 грн в практически идеальном состоянии и все это привезено на шиномонтаж:

Разница в ширине резины:

Колеса сбалансировались без проблем, сели на авто тоже без ощутимых проблем. При полном вывороте руля на летней резине трения резины практически не слышно, но вроде чуток задевает за подкрылок. Но машина едет и рулится просто совсем по другому, стоит на дороге как вкопанная, я входил в повороты на такой скорости, на которой на 15 дисках меня бы уже давно снесло. Ну и внешний вид с дисками на 16 изменился:

В данный момент принято решение проехать километров 100-150 и посмотреть как будет вести себя колесо с подкрылком и если будет заметно его подтирать, то тогда буду думать об замене дисков или уменьшения вылета диска.
_________________________________________________________________

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто.

ВИДЕО: Диски Replay на Peugeot /// наш обзор

На протяжении длительного периода владельцы транспортных средств имели возможность оснастить свое транспортное средство исключительно большими и громоздкими штампованными дисками, что не к презентабельным трудно было отнести. К счастью, сегодня ситуация качественно изменилась, и заказчикам представлен широкий модельный ряд дисков разных изготовителей и разной конструкции.

Появились модели, отличающиеся небольшим весом при высоких показателях прочности, надежности и продолжительности службы. Одним из наиболее корректных вариантов в плане эстетики, качества и легкости являются литые диски.

Они производятся из высококачественных алюминиевых сплавов, которые отличаются стойкостью к процессам коррозии, небольшим весом и многочисленными дизайнерскими решениями. В современных условиях презентован широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков для Peugeot от различных производителей. Все же нужно помнить, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно следовать заводским рекомендациям относительно размера дисков.

Какие диски подходят на Peugeot

Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям:. ORG предлагает найти данные элементы автоматически, воспользовавшись электронным каталогом. Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая:.

Для подбора подходящего типоразмера диска, можно всего лишь ввести модель и год изготовления автомобиля. Система сама определит наиболее соответствующие по данным характеристикам диски.

При наличии любых вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки — наши сотрудники предоставят наиболее полную информацию, а также помощь в подборе нужного оборудования. Поиск дисков по типоразмеру. Информация Что такое вылет?

Технологии производства колес Маркировка автомобильных шин Конструкция шины Маркировка колес Все статьи. Диски для Peugeot Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто. Подбор по марке авто. Быстрый переход:. Размеры дисков для Peugeot Общие параметры PCD: Найдено дисков: Rial Davos 6. LS Wheels 6. Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям: Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая: Если оно большое с незначительным вылетом, то это придает транспортному средству дополнительной устойчивости и презентабельности, но увеличивает нагрузку на ступицы; ширины обода — она характеризует комфорт и скорость езды.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

" />

Диски для Peugeot 308

Модератор: pegonak

Диски для Peugeot 308

NeON 22 окт 2009, 18:01


NeON Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

g639 30 сен 2012, 20:49


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

sov1981 30 сен 2012, 21:55


sov1981 Водитель Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

Admin 30 сен 2012, 22:48

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

RedFox 01 окт 2012, 10:22

Добрый день "новые" коллеги (я тут новенький).
Недавно взял себе пыжика 308SW на резине с поставкой "16'' легкосплавные диски Santiaguito 215/55R16".
Резина летняя и нужно скоро покупать и резину и диски.. Так как не шарю в этом, то решил спросить у спецов какие именно нужно брать (продавец сказал, что на зиму лучше ставить металлические R15 с колпаками + покрышки 205/60/16).
Прочитал тут немного (типа "Диски 7x16" 4/108 ET20, а покрышки 205/55/16"), но в итоге за отсутствием знаний вылетов/расстояний между болтами.. окончательного ответа не нашел..

Подбираем диски и летние шины (объединенная тема 1)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Тема закрыта!
    Продолжаем выбор летней резины - здесь
    Колесные диски подбираем - тут

В теме - Штатные колеса (диски, шины, колпаки, болты)
смотрим схемы, штатные размеры и номера деталей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Сообщение от Механик Сообщение от Дмитрий Сообщение от Алексей

это точно 18 вы оставите после первой хорошей ямы, а шишки на резине от первой выбоины, я буду выбирать чтобы колеса были не больше 16"

Мишлен, Конти, Кумхо резницы нет, вся резина на хорошем уровне, главное чтобы не Кама )

Сообщение от Димсон
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Сообщение от Genocide

Сообщение от Механик

Не могу с вами не согласиться, за рулем сейчас, да и всегда очень много не внимательных водителей, которые вместо того чтоб следить за дорогой, "е**анят", по сторонам или болтают по телефону, да и в общем, "смотрят в книгу, видят фигу". Таким не диски надо менять, а прокладку, между рулем и сидением. А что касается дисков, я владелец BMW, покупал машину на 15 литье, с качественной высокой резиной. Очень люблю быструю езду, и когда на скорости в 60-80 идешь в крутой поворот, то чувствуешь, что машина делает очень большой крен в сторону поворота и прям ощущаешь как будто резина хочет слезть с диска в внутрь, отвратительное ощущение и появляется "тремор" и тревога за свою жизнь. Так вот поставил я себе 17 литье и низкий профиль, моему восторгу не было предела, машина в ходила в поворот, как по рельсам. За 5 лет эксплуатации я ни разу, не пробил ни колесо, ни диск не помял. А езжу я в городе Норильск, Красноярский край и дороги у нас похуже будут, чем во многих городах, как ни как Крайний север. Кстати брать буду дизельную версию 408.

Читайте также: