Подходят ли диски ваз на ауди 80

Опубликовано: 20.05.2024

Запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится
Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.
1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.
6. резинки для подвески глушителя от 2108
7. ремень генератора от классики 940х10
8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд)
9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110 и москвич 2141
Но пилить там надо просто немеренно!
12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.
без комментария
13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено
18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
Не особо рекомендуется устанавливать!
21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)
22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108
24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
25. генератор на 80А от 2110
26. направляющие задних суппортов от 2108
27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
28. задние амортизаторы от 2108.
29. По поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем
30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
31. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.
Где бы нарыть эти данные?
Ездил в магазин "Колесо" - там порылись в своих каталогах и развели руками.
В магазинах "Русь" то же самое.

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    02.06.2021 17:03

вылет стандартный 45
диаметр ступицы вроде бы 57 или 51, точно не скажу, ибо сам все это мерял весной
еще нужна ширина обода, она подбираеться по типоразмеру резины

а так штангенльциркуль в руки и вперед мерять

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.
Где бы нарыть эти данные?

сверловка 4х100, вылет 45, диаметр центрального отверстия 57. На 90-х и 80B3 сверловка 4х108.
У меня летняя резина на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная - 4х100 и 4х112(кажется).

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    03.12.2020 01:15

У меня летняя резина на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная - 4х100 и 4х112(кажется).

а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?
и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

Параметры наших дисков 4 x 100 вылет 35. 45 (в стоке 38) Ц.О - 57.0, ширина обода в стоке 5.5
С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

Отредактировано DSL (28.10.2009 08:23)

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?

прикручивать неудобно, надо поддерживать чтобы в отверстия болтом попасть

и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

не знаю, они мне достались от предыдущего хозяина

по-моему все-таки 45, но спорить не буду, не мерил.

С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел - все сходится.

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел - все сходится.

У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38. 42 Ц.О - 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

Да кто бы их рассверливал. Как были, так поставили, подбирали чтоб подошли. Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

Посмотри, а то тоже интересно.

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Из элькатса:
Диск 'Stahl'
хромированный
5 JX13H2 ET45
4/100

вылет все-таки 45

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38. 42 Ц.О - 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

По этой ссылке в самом низу вообще идеальный вариант, почти оригинал: Диски ФМЗ 52A45D

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    03.12.2020 01:15

разъясните бестолковому что есть вылет?

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

разъясните бестолковому что есть вылет?

расстояние от центра обода диска до плоскости прилегания к ступице. Чем цифра вылета МЕНЬШЕ, тем колесо сильнее торчит наружу

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Вот нашел в нете седня. Это интересно

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Чем докатка хуже обычного запасного колеса.

Большинство современных автомобилей комплектуется докаткой, а не полноценным запасным колесом. Тому есть множество причин — компоновочные, желание увеличить багажник, отсутствие необходимости в запаске на европейских автобанах и. т.д.

Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы:

— снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути,
— увеличение разницы угловых скоростей колес на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка,
— сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и. т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание,
— гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.

Все эти проблемы усугубляются по мере роста разницы в диаметре между докаткой и другими колесами. Если докатка не намного меньше других колес, то, очевидно, что можно пренебречь разницей угловых скоростей и не опасаться за дифференциал. Кроме того, в этой ситуации электронные системы чаще всего продолжают успешно работать, улучшая поведение автомобиля с докаткой при торможении и в поворотах.

Если же разница больше (например, 14» и 17»), то электронные системы необходимо обязательно отключить. Если этого не сделать, то стоит ожидать постоянной блокировки колес на той оси, где установлена докатка. «Мозгам» вашего автомобиля будет казаться, что колеса катятся по поверхности с разным коэффициентом сцепления. При большой разнице диаметров очевидно, что и нагрузка на дифференциал будет повышенной. Можно приблизительно оценить увеличение этой нагрузки как квадрат от разницы диаметров и скорости движения автомобиля. В результате в такой ситуации езда на докатке на расстояние более чем 100-200 км и на скорости более 70 км/ч будет губительна для вашего автомобиля.

Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/ч опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвертых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.

Для того чтобы максимально снизить эти негативные эффекты, стоит устанавливать докатку на заднюю ось. Особенно, если разница диаметров большая. В этом случае тормозной путь (по крайней мере, на асфальте) останется в пределах ваших ожиданий. Если автомобиль переднеприводный, то и опасность сноса уменьшится. Правда, увеличится риск заноса, но в обычных ситуациях побороть его будет проще. Кроме того, в случае переднего привода можно не опасаться и за дифференциал.

Если говорить о заднеприводных автомобилях, то здесь акценты несколько смещаются. Если важно сохранение тормозного пути, то стоит следовать вышеприведенным рекомендациям. Если же дело происходит зимой, а на автомобиле установлены зимние шины, при этом под колесами — лед, то для водителя будет проще, если докатка будет впереди. Кроме того, зимой лучше двигаться с минимальной скоростью, не выключая системы стабилизации, несмотря на их неадекватную работу.

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и «спортивнее». Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно «отслеживает» дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора – геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке.
На что влияет геометрия

Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко – до 1 дюйма).

Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 – 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае – +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес.

Допустимое отличие диаметра окружности, на которой расположены отверстия под болты, – не более десятых долей миллиметра. Если оно больше, правильно закрепить диск будет сложно, так как понадобится его центровка попеременной затяжкой болтов (гаек). При несоответствии диаметра центрального отверстия диск не надевается на ступицу. Если отверстие немного меньше, его можно расточить, только доверить эту процедуру нужно квалифицированным специалистам (требуется высокая точность). Для дисков с большим центральным отверстием продаются переходные центровочные кольца (часто предлагаются в комплекте с дисками).
Вылет всему голова

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы

При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

литые диски на ауди 80

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Вопросы по разболтовке на восьмидесятках

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

Стильные колесные диски на Ауди 80

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

Колёса с легко сплавными дисками

    1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

    На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

    1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
    2. Легко сплавные диски.
    3. Ступичный колпачок.
    4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
    5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

    Замена колёс на Ауди 80

    Инструкция по замене колес на 80-ках

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

    Диски на Ауди

    В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

    1. На каких дисках идут ауди с завода?

    С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

    Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

    2. Преимущества оригинальных дисков?

    Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

    3. Наиболее популярные диски?

    В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:




    Из новых моделей ауди популярные такие




    4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

    При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

    5*100 - A1, A2, A3, S1, S3, TT

    5*112 - A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

    Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET - от 21 до 57

    Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

    5. Какие особенности?

    Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

    Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

    Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

    Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

    Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

    Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

    6. На какие модели есть диски?

    У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

    • 100(C4)
    • 80
    • 90
    • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
    • A2 (8Z0)
    • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
    • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
    • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
    • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
    • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
    • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
    • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
    • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
    • A7 Sportback (4GA, 4GF)
    • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
    • Allroad
    • Cabriolet
    • Coupé
    • Q2
    • Q3 Q3 (8U)
    • Q5 Q5 (8R)
    • Q7
    • Q7 (4L) Q7 (4M)
    • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
    • RS2
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • S3 S3 Sport Back 2.0
    • S4

    7. С каких авто подходят диски?

    На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

    8. Аксессуары к дискам

    На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”

    Читайте также: