Шины кама евро 228 характеристики

Опубликовано: 25.03.2024

Шины Кама Евро 228 — всесезонные радиальные шины, предназначенные для внедорожников. Шины Кама Евро 228 производятся на Нижнекамском шинном заводе.

Отличительные особенности шины Кама Евро 228 — отличные показатели курсовой устойчивости при езде по грунтовой дороге.

Модель Евро 228 предназначена для установки в комплектацию автомобилей Шевроле Нива. Комбинированная структура используется в конструкции каркаса и брекера, а масса шины составляет 11,8 кг.

Поделись мнением о шине KAMA-EURO Кама 228 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA-EURO Кама 228

Отзывы о шине KAMA-EURO Кама 228

Никитин Сергей
Дата размещения: 30 августа 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: качество и цена

Недостатки: нет

Комментарий: езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

Авд Никита
Дата размещения: 16 марта 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

Недостатки: В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Комментарий: Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало. Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму - исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Аноним
Дата размещения: 31 декабря 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: только цена

Недостатки: шумная

Комментарий: На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Аноним
Дата размещения: 28 ноября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: нет никаких

Недостатки: на асфальте гудит ,на морозе как палка жеская ,на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

Комментарий: купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

Аноним
Дата размещения: 12 декабря 2013


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена - качество

Недостатки: боится грязи, забивается

Комментарий: Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван --это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал- от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.

Обзор летней резины КАМА Евро-228

Летняя резина КАМА Евро-228 предназначена для недорогих кроссоверов и внедорожников, относится к эконом классу. Перечисляя ее плюсы, специалисты выделяют хорошую ходимость на сухом дорожном покрытии, отзывчивость, проходимость, плавность хода.

Состав резины

Большой процент содержания натурального каучука в материале продлевает срок эксплуатации. В резиновую смесь входит компаунд, составленный по новому рецепту, увеличивающему прочность и устойчивость к стиранию покрышки.

Доступная цена

Благодаря доступной для широкого круга покупателей цене, летняя шина данной модели устанавливается в составе базовой комплектации на многих легковых автомобилях отечественного производства. Для тех, кто ограничен в средствах, но нуждается в прочных колесах для транспорта, это вполне приемлемый выбор.

Технические особенности протектора

Многогранные блоки центрального сектора улучшают сцепление в любом направлении движения. Прорези на боковинах создают дополнительные усилия при торможении и разгоне.

Многочисленные канавки центральной части покрышки направляют воду в широкие продольные кольца колеса. Через основные три объемные борозды вода оперативно эвакуируется из площадки резины, контактирующей с дорогой. Этот фактор способствует хорошему слипанию с трассой в дождливую погоду, устойчивый ход по прямой, а также на поворотах.

Активно пересеченный разрезами рельеф, способствует образованию плоского контактного пятна в любой ситуации. Это позволяет автомобилю чувствовать себя устойчиво не только на городском шоссе, но и за городом. Легкое бездорожье колесо с таким активным узором преодолевает без труда. Самые глубокие грязевые потоки лучше объехать стороной, для этого существуют более мощные, землеройные конструкции.

Обзор шины можно продолжить, сообщив, что устойчивый ход она обеспечит на сухой и влажной трассе при умеренном стиле вождения. Не стоит устраивать гонки на ночных улицах спящего города. Это слишком тяжелое испытание как для нервов жителей, так и для покрышки эконом сегмента КАМА Евро-228.

Горожанину, по утрам едущему на работу, периодически застревая в пробках, эта резина послужит отлично. Стирается она равномерно, благодаря симметричному рельефу поверхности. Чтобы износ не становился частичным, неравномерным, не следует резко разгоняться и тормозить. В выходные дни выехать в ближайшую деревню можно, если грунтовка присыпана мелким гравием.

Прочная резина не порежется и не забуксует. Глубокие лужи колесо пройдет без аквапланирования, потому что широкие каналы протектора и сеть ламелей выведут воду из пятна контакта.

Многочисленные кромки верхнего слоя покрышки гарантируют отзывчивость на команды руля. Плавность хода обеспечена большим числом ламелей, проглатывающих мелкие неровности дороги.

Основные плюсы

График оценок пользователей по летней резине Кама-Евро-228

Многие специалисты эту шину называют всесезонной, благодаря ее достойной проходимости и активному рельефу.

Комбинированная необычная конструкция брекера и каркаса в бескамерном исполнении повышает прочность и уменьшает риск деформации, появление грыж, разрывов. Теперь не страшно ударить боковину о бордюр или камень.

Превосходная курсовая устойчивость на грунтовой дороге и асфальтированном шоссе.

3D, другими словами, объемное ламинирование делает тормозной путь короче, чем у предыдущих моделей этой линейки.

Крупные шашки плечевых частей увеличивают прочность поперечного слипания с дорогой при маневрировании.

Линейный рисунок покрышки обеспечивает отменную курсовую устойчивость.

Отзывы покупателей

  • на
  • на
  • на

Уже третий сезон езжу на колесе с шиной КАМА ЕВРО-228. Прогон больше 30 тысяч километров. На глаз выглядит как новая, стираться как будто не собирается. Вот это прочность, я понимаю. Мелкие бугорки и камушки не замечает, будто проглатывает.

Жена пару раз въехала в яму, грыж не получилось. Тормозит отлично и на сухой трассе и мокрой. В ливень на лужах не всплывает. Правда я в дождь больше 65-70 км в час не еду. Мне своя жизнь дорога. На сухой автостраде больше 150 тоже не гоняю, не дурак. Идет уверенно, как по рельсам.

В мороз шину не использовал, до нуля ведет себя нормально. Понятно управляется, предсказуемо поворачивает. Хотя, есть водилы, которым нужно что-то другое. Они видно любят погонять. Это их личное дело. Мне цена и прочность, надежность дороже дешевых пантов. Ставлю 5.

Летняя резина Kama Euro-228: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Накатал небольшой обзор на резину для Нивы Chevrolet в стоке, не знал с чего начать, но думаю надо по порядку чтоб не запутаться!

Надеюсь что по итогу этот отчет будет полезен многим владельцам отечественного внедорожника.

И так, мой первый опыт вождения автомобиля Нива Chevrolet начался с приобретения первого авто в 2013 году. Машинка была 2006 года меня устраивала. В 2016 году я распрощался с первой и обзавелся второй Нивой 2012 года выпуска, владею ей и по сей день. За время эксплуатации этих машин было много всего и есть о чем рассказать, но сейчас только о шинах.

Думаю никто не будет спорить, что на бездорожье 60-70% будет зависеть от того приспособлена ли ваша резина для езды по нему, остальные от мастерства водителя, ну и конечно от предельной глубины колеи, ямы, лужи или брода.

Автомобиль Нива являясь полноприводным внедорожником, приобретается владельцами явно не для езды только по городским улочкам и вдоль цветных витрин дорогих бутиков, а как минимум на 15-20% времени выездов на дачу, природу, рыбалку, охоту, за грибами и т.п.

Вот и я приобретал данный автомобиль с той же целью, ну и конечно обратил внимание на комфорт, отойдя от первоначального решения купить трех-дверную Ниву в пользу Нивы Chevrolet, как более приспособленного авто для семейных поездок.

Так вот вернемся к резине. Купив авто я получил в комплекте шины Кама ЕВРО - 228 (205/75 R 15) на литых дисках. В то время машина продавалась даже с завода на этой резине. Мне достался свежий комплект всего сезон отходивший. На вид резина была приемлемая, с глубоким не сношенным протектором, но вот шашечки близко расположены друг к другу, что говорило о том, что резина далека от внедорожной.

Машину я приобрел поздней осенью и меня радовал тот факт, что резина заявлена как всесезонная - липучка! Я тешил себя мыслями о том, что буду ездить и зимой и летом на одном комплекте - и удобно и экономно.

Но к сожалению с приходом зимы все мои радости и мечты развеялись как прах.

Немного о характеристиках данной модели шин: КАМА ЕВРО - 228 (205/75 R 15)

Способ герметизации: бескамерная

Тип автомобиля: легковой

Наличие шипов: нет

Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости: 97 (до 730кг), Т (до 190км/ч)

Потом было еще две загородные аварии, хорошо что без пострадавших, оба раза я улетал с загородной трассы в канаву, машину таскало после выхода из поворота на обледеневшей дороге разворачивало на 180 и уносило в кювет. Оба раза я чуть не перевернулся. Первый раз ситуацию спасли огромные сугробы в канаве, сыграв роль подушки при попытке машины перевернуться на бок. Во второй раз роль аммортзаторов сыграли тонкие диаметром в пять- восемь сантиметров стволы ольхи. Авто опрокинулось на плотный частокол поросли, стволы прогнулись, отпружинили и вернули машину в исходное состояние на все четыре колеса, остались лишь мелки царапки и несколько небольших вмятин.

К следующему зимнему сезону я был на 100% уверен что больше никаких липучек и всесезонок зимой, только шипы! И эти шипы должны быть качественными! Долго и упорно советовался и штудировал интернет читая отзывы. Еще одним важным критерием был протектор, так как частенько выезжаю на зимнюю рыбалку и приходится ездить по заснеженным дорогам, резина не должна мылиться и хорошо самоочищаться от снега и грязи.

Выбор пал на шины NOKIAN Nordman 4 , по отзывам все давали этой резине 10 баллов. Все что нужно отличное расположение шипов, держатся крепко, протектор липучка, мягкие шины, широко разнесенный краевой протектор гарантировал хорошее очищение поркышки!

Я не стал тогда экономить и взял новинку последователя модели - NOKIAN Nordman 5 . Сразу скажу, что до сих пор использую эту резину в течении семи зимних сезонов и не нарадуюсь. Смело готов в будущем, если что, обновить на такой же комплект. СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Кама Евро 228

Всесезонная резина Кама Евро 228 создавалась для внедорожнего автотранспорта. Изготавливается в бескамерной вариации, имеет комбинированный брекер и каркасную часть, как следствие продлевается полезное эксплуатационное время для шины.

Особенности автомобильной шины Кама Евро 228:

  • Узор протекторной зоны создали линейным, дабы обеспечить высокую устойчивость при курсировании.
  • Три глубоких желоба в сочетании с поперечными канавками - основа водоотводной системы, которая качественно и эффективно убирает воду, грязь, снег.
  • При разработке системы ламелизации инженеры применили новые технологии - 3Д моделирование, что позволило улучшить сцепление, тягу и значительно укоротить путь торможения.
  • В плечевой зоне размещены большие шашки, которые усиливают поперечную сцепную характеристику, что важно при проведении маневрирования на дороге.
  • Мелкоразмерные насечки и желобки внедрены для рассеивания излишнего тепла.
  • Шины имеют низкий порог шумности, что гарантирует высокий комфорт нахождения в салоне как водителя, так и пассажиров.
  • Смесь натуральных каучуковых компонентов, позволяет повысить устойчивость к износу и продлить использование шины.
  • Резина достаточно термоустойчива, способна сохранять мягкость при значительно-низких температурах в зимнесезонный период.
  • Шины отлично воспринимают разные нагрузки, благодаря своему радиальному строению и специальной конструкции.
  • Качественная водоотводная система гарантирует максимальный контакт на мокрых трассах.

Шины Кама Евро 228 относятся к классу всепроходимых, отлично справляются не только с асфальтированными дорогами, но и грунтовыми неприспособленными для езды участками.

Все типоразмеры шин Кама Евро 228 на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Кама с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Кама Евро 228 Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Кама Евро 228 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Приобрёл шины Кама Евро на авторынке около года назад. Выбора покрышек такого размера (205/75) особо не было, 2-3 вида разных производителей, так что выбрал самую дешёвую и нашу. До этого на моей Ниве Chevrolet стояла тоже камовская, но летняя (Кама 203).

Езжу я не так много (порядка 500 км в месяц без форс мажоров), поэтому покупать отдельно летнюю и зимнюю резину мне не хотелось, что бы потом мучится с сезонным "переобуванием", вот и выбрал всесезонку порядка 3500 за баллон.

О резине ничего плохого сказать не могу. За полтора года проехал порядка 1500 км и по грунту, и по асфальту, но следов износа на ней не наблюдается.
В отзывах читал, что довольно шумная, но я этого не замечал, - нивская раздатка шумит по-громче))).

По песку и снегу из-за своей ширины Кама Евро 228 идёт достаточно уверенно. Но вот в серьёзную грязь лезть с ней не советую: шашка на покрышке довольно мелковата для сильного бездорожья и быстро забивается ("замыливается") протектор.

Зимой на обледенелой дороге рассчитывать на неё тоже не советую: резина хоть и мягковатая, типа "липучки", но лучше, конечно, шипы. В небольшой подъём можно не тронуться с места.

Ещё одна проблема. Покупал резину весной, 2 баллона (банально не было денег на все 4), ещё 2 хотел подкопить и приобрести месяца через 2-3. Продавец на авторынке уверял, что резина для рынков "ходовая" и купить Каму Евро можно будет всегда.
Но когда я приехал на рынок, тот же продавец развел руки и сказал, что резину с размером 205/75 камовский завод больше не производит, и предложил варианты 205/70. Мы даже с ним немного повздорили из-за его этих самых обещаний.
На всём (!) рынке во Владимире такого размера я не нашёл.

Пришлось ездить по магазинам. Везде одно и то же: "Такой размер Кама больше не производит. " Измотавшись вконец, решил приобрести хоть какую-нибудь резину подобного размера. Выбрал летнюю Viatti за 3700. Отзыв о Viatti
Так пока и езжу с двумя разными видами резины до следующей замены.

Читайте также: