Шины toyo proxes t1r характеристики

Опубликовано: 20.04.2024

Обзор летней резины Тойо Проксес Т1Р

Летняя резина Toyo Proxes T1-R относится к ультра- высокопроизводительным автошинам. Покрышки разрабатывались для спортивных автомобилей, отличаются чутким откликом на повороты руля при быстрой езде, отменным сцеплением с мокрым шоссе и сухим треком. При достаточно динамичном стиле движения, модель не производит большого шума, сохраняет оптимальный комфорт в салоне.

Много кремния

Состав новой формулы резины содержит повышенный процент производных кремния. За счет этого нюанса, колесо быстро и четко откликается на движения руля, в любой погодной ситуации.

Снижается теплообразование на высоких скоростях, износ становится равномерным по всему верхнему слою колеса. Срок эксплуатации заметно вырастает.

Направленный рисунок

График оценок пользователей по летней резине Тойо Проксес Т1Р

Летняя шина украшена жестким, крупным рисунком, в виде большой буквы V. Что создает условия для устойчивого движения на большой скорости, непревзойденного сцепления.

Клиновидные прорези, нанесенные на центральную часть протектора, идеально удаляют воду, улучшают характеристики прилипания, торможения на влажном покрытии.

Жесткие кромки плечевых областей позволяют прочно держать дорогу на виражах, гарантируют устойчивость, подавляют лишние звуки. Канавки на верхней части боковин служат хорошим дренажом, способствуют равномерности износа и снижению громкости издаваемых шумов.

Нейлоновый каркас и прочный стальной пояс повышают крепость колес, защищают покрышки от деформации трения и ударов.

Важно! Шина сохраняет низкий уровень шума до самого последнего дня службы. Скоростной режим движения сочетается с комфортными ощущениями в салоне.

Равновесие и компромисс – этими словами можно закончить обзор описываемой модели. Создатели автошины Тойо Проксес Т1Р твердо решили доказать, что спортивный характер движения не обязательно должен характеризоваться отсутствием комфорта.

Чтобы полностью оценить возможности этой модели, ее рекомендуют устанавливать на мощные спортивные Седаны, иначе эффект будет не полным. Водителю не удастся получить максимального удовольствия от поездки.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: липучая шина, классно управляется на любой дороге и в разную погоду. Надежный контроль за автомобилем в экстренных условиях.

Минусы: не для камней и кочек. Малость шумит.

Мнение: скоростная, шикарная резина. Даже на скорости 100 км/ч идеально устойчиво проходит повороты, без малейшего крена. По городским улицам автомобиль движется как по рельсам. Без юзов и кренов. Уверенное торможение. Аквапланирование под дождем не замечал, на скорости 110. Не любят эти шины кочки и колею.

За: отменное управление. Хорошо цепляет трассу. Четко тормозит в любую погоду и на разном асфальте. Обеспеченный контроль машины на крутых поворотах.

Против: шумновата. Не очень-то дешевая.

Впечатление: космический держак. Довольно тихая, даже на скорости. Посуху и по сырой погоде. Боковушки жесткие. То, что необходимо. Машина держит отлично. За два года уже 35 тысяч проехал.

На скоростях чувствуешь себя уверенно, в разные дни, солнечные и ливневые. Однако, поймал проколы, видно гвозди или саморезы по улицам валяются пачками. Перегрузил машину и въехал в колдобины, получил грыжу. Советую брать эту шину, как надежную и быструю.

При покупке следите за надписями. Лучше, чтобы было изготовлено в Японии. Их еще делают в Малайзии. Там выше коэффициенты скорости и нагрузки, но держак, говорят чуть хуже. Я для своего соляриса решил сделать шумку. Во многом хорошая автошина.

Летняя резина Toyo Proxes T1-R: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье.

При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора.

Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума.

Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу.

В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким.

При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил.

Основные особенности японской шины Toyo Proxes T1R

- Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов;
- Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее;
- Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Низкопрофильные шины находят всё больше почитателей среди россиян. Качество дорог улучшилось, поэтому можно покрасоваться на шикарной резине. Одной из таких моделей колёс по праву считается Toyo Proxes T1R. Это летний тип покрышек японского брэнда, выпускаемый с 2005 года. Класс резины UHP (Ultra High Performance) что буквально переводится, как высокоскоростные сверхвысокопроизводительные шины. Предназначены для эксплуатации на спорткарах и автомобилях класса: G1, G2, H1, Н2 (купе). Могут быть установлены на обычные автомобили, например, в качестве тюнинга. В чём преимущества шин Proxes T1R, какие технологии применяются при изготовлении и в чём особенности протектора, об этом далее.

Преимущества и особенности Toyo Proxes T1R

Шины Proxes T1R выпускаются почти 15 лет. Модель не устарела и продолжает пользоваться спросом. Секрет долголетия заключается в индивидуальных достоинствах, которые были внедрены в производстве. К основным преимуществам следует отнести:

  • высокое содержание силики в компаунде – это обеспечивает покрышкам упругость, липучесть к мокрому/сухому дорожному полотну, хорошую теплоотдачу;
  • агрессивный протектор – беговая часть оснащена симметричным направленным V-образным рисунком протектора (ёлочка) с крупными блоками и широкими расходящимися каналами;
  • клиновидные желоба – прекрасно справляются с водоотводом из пятна контакта, практически исключая риск аквапланирования;
  • усиленные плечевые области – удерживают автомобиль в заданной траектории на виражах при большой скорости. Способствуют уменьшению шума.

В 2012 году, автомобильное издание «За рулём» провело тестирование спортивных покрышек размером 185/60 R14. В состязании приняли участие Toyo Proxes T1R и ещё 11 брэндов, среди которых именитые: Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green, Hankook Kinergy Eco K425 и другие. По итогам таких дисциплин, как: торможение, управляемость, плавность хода и экономичность, T1R заняли достойное 3-е место, разделив его с Pirelli Cinturato P1.

Технологии

Япония – передовое государство. Главный конёк Страны восходящего солнца — это IT-индустрия. Именно компьютерная техника помогла разработать программное моделирование DSOC-T, которое использовали японские инженеры при разработке шин Proxes T1R. В начале 2000-х, это передовая технология, которую Toyo приняла на вооружение.

Моделирование DSOC-T – это не только конструирование, но и виртуальное испытание покрышки в различных условиях, среди которых:

  • несколько вариантов дорожного полотна;
  • разные марки автомобилей;
  • всевозможная погода и т.п.

При виртуальном исследовании, более точно формируется состав компаунда и подбирается оптимальный рисунок протектора. В результате, на рынок поступает шина для высокоскоростной эксплуатации с исключительной управляемостью и уникальной стабильностью.

Протектор летних шин Toyo Proxes T1R

Модель шины Toyo Proxes T1R оснащается симметричным направленным V-образным рисунком протектора. Он кажется простоватым и колесо напоминает полуслик. Однако, незамысловатый рисунок таит в себе внушительный потенциал. Симметрично расположенные блоки беговой части, по обе стороны от центра, доказали свою эффективность в следующем:

  • при наборе скорости;
  • в момент резкого торможения;
  • при обратной связи на команды рулевого управления;
  • в продлении эксплуатационного ресурса.

Широкие водоотводные каналы продуктивно удаляют воду, обеспечивая качественное сцепление в пятне контакта. Широкие прямоугольные боковые блоки, обеспечивают устойчивость на виражах и предотвращают деформацию протектора. Глубина протектора 7,8 – 8 мм.

Размеры и спецификация

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
195/55 R14 14 82V 8.4 568 198 5.50-6-7.00
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/55 R15 15 82V 8.4 584 192 5.00-6-6.50
195/55 R15 15 85V 8.4 593 203 5.50-6-7.00
195/50 R15 15 82V 8.1 576 198 5.50-6-7.00
195/45 R15 15 78V 8.1 558 195 6.00-6.5-7.50
205/55 R15 15 88V 8.4 605 214 5.50-6.5-7.50
205/50 R15 15 89V XL 8.4 587 211 5.50-6.5-7.50
225/50 R15 15 91V 8.4 604 230 6.00-7-8.00
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/50 R16 16 81V 8.4 590 191 5.00-6-6.50
195/55 R16 16 91V XL 8.4 618 200 5.50-6-7.00
195/50 R16 16 84V 8.4 600 199 5.50-6-7.00
195/45 R16 16 80V 8.2 583 195 6.00-6.5-7.50
195/40 R16 16 80V XL 8.2 560 204 6.50-7-7.50
205/55ZR16 16 91W 8.4 630 212 5.50-6.5-7.50
205/50ZR16 16 87W 8.4 609 214 5.50-6.5-7.50
205/45ZR16 16 87W XL 8.2 590 209 6.50-7-7.50
215/55ZR16 16 93W 8.4 639 223 6.00-7-7.50
215/40ZR16 16 86W XL 8.2 578 222 7.00-7.5-8.50
225/55ZR16 16 99W XL 8.4 651 231 6.00-7-8.00
225/50ZR16 16 92W 8.4 628 233 6.00-7-8.00
225/45ZR16 16 93W XL 8.1 608 227 7.00-7.5-8.50
235/50ZR16 16 95W 8.4 639 246 6.50-7.5-8.50
245/55ZR16 16 100W 8.4 671 254 7.00-7.5-8.50
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50ZR17 17 93Y XL 8.4 635 212 5.50-6.5-7.50
205/45ZR17 17 88W XL 8.2 616 208 6.50-7-7.50
205/40ZR17 17 84W XL 8.2 600 219 7.00-7.5-8.00
215/50ZR17 17 91Y 8.4 644 225 6.00-7-7.50
215/45ZR17 17 91W XL 8.1 626 211 7.00-7-8.00
215/40ZR17 17 87W XL 8.2 604 222 7.00-7.5-8.50
225/55ZR17 17 97Y 8.4 676 229 6.00-7-8.00
225/50ZR17 17 94Y 8.2 658 228 6.00-7-8.00
225/45ZR17 17 94Y XL 8.1 633 222 7.00-7.5-8.50
235/50ZR17 17 96Y 8.2 665 240 6.50-7.5-8.50
235/45ZR17 17 97Y XL 7.5 644 238 7.50-8-9.00
235/40ZR17 17 94Y XL 8.2 619 242 8.00-8.5-9.50
245/45ZR17 17 99Y XL 8.2 651 244 7.50-8-9.00
245/40ZR17 17 95Y XL 8.2 627 246 8.00-8.5-9.50
255/45ZR17 17 98Y 8.2 659 256 8.00-8.5-9.50
255/40ZR17 17 98Y XL 8.2 635 258 8.50-9-10.00
265/40ZR17 17 96Y 8.4 643 269 9.00-9.5-10.50
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/45ZR18 18 93Y XL 8.2 654 206 7.00-7-8.00
215/40ZR18 18 89Y XL 8.2 632 218 7.00-7.5-8.50
215/35ZR18 18 84W XL 8.1 608 219 7.00-7.5-8.50
225/45ZR18 18 95Y XL 8.2 658 221 7.00-7.5-8.50
225/40ZR18 18 92Y XL 8.1 637 231 7.50-8-9.00
235/50ZR18 18 101Y XL 8.4 689 243 6.50-7.5-8.50
235/45ZR18 18 98Y XL 8.2 669 233 7.50-8-9.00
235/40ZR18 18 95Y XL 8.2 643 242 8.00-8.5-9.50
245/45ZR18 18 96Y 8.4 676 242 7.50-8-9.00
245/40ZR18 18 97Y XL 8.2 651 244 8.00-8.5-9.50
245/35ZR18 18 88Y 8.2 629 241 8.00-8.5-9.50
255/45ZR18 18 99Y 8.1 686 250 8.00-8.5-9.50
255/40ZR18 18 99Y XL 8.2 659 258 8.50-9-10.00
255/35ZR18 18 94Y XL 8.2 636 257 8.50-9-10.00
265/35ZR18 18 97Y XL 8.2 644 267 9.00-9.5-10.50
275/40ZR18 18 99Y 8.1 673 275 9.00-9.5-11.00
275/35ZR18 18 99Y XL 8.2 649 271 9.00-9.5-11.00
285/40ZR18 18 101Y 8.0 683 290 9.50-10-11.00
285/35ZR18 18 101Y XL 8.2 654 285 9.50-10-11.00
285/30ZR18 18 97Y XL 8.2 628 284 9.50-10-10.50
295/35ZR18 18 103Y XL 8.0 661 296 10.00-10.5-11.50
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/40ZR19 19 93Y XL 8.2 663 228 7.50-8-9.00
225/35ZR19 19 88Y XL 8.2 640 229 7.50-8-9.00
235/35ZR19 19 91Y XL 8.2 648 242 8.00-8.5-9.50
245/45ZR19 19 102Y XL 8.2 705 238 7.50-8-9.00
245/40ZR19 19 98Y XL 8.2 678 247 8.00-8.5-9.50
245/35ZR19 19 93Y XL 8.2 656 244 8.00-8.5-9.50
255/40ZR19 19 100Y XL 8.2 685 258 8.50-9-10.00
255/35ZR19 19 96Y XL 8.2 661 256 8.50-9-10.00
255/30ZR19 19 91Y XL 8.2 637 254 8.50-9-9.50
265/35ZR19 19 98Y XL 8.2 674 268 9.00-9.5-10.50
265/30ZR19 19 93Y XL 8.2 645 266 9.00-9.5-10.00
275/40ZR19 19 101Y 8.2 701 274 9.00-9.5-10.50
275/35ZR19 19 100Y XL 8.2 675 270 9.00-9.5-11.00
275/30ZR19 19 96Y XL 8.2 650 270 9.00-9.5-10.00
285/35ZR19 19 99Y 8.0 682 285 9.50-10-11.00
285/30ZR19 19 98Y XL 8.2 655 284 9.50-10-10.50
315/25ZR19 19 98Y XL 8.0 640 324 11.00-11.5-12.00
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
235/30ZR20 20 88Y XL 8.2 650 235 8.5
245/40ZR20 20 99Y XL 8.1 704 248 8.00-8.5-9.50
245/35ZR20 20 95Y XL 8.2 680 244 8.00-8.5-9.50
245/30ZR20 20 90Y XL 8.2 659 242 8.00-8.5-9.00
255/35ZR20 20 97Y XL 8.2 686 258 8.50-9-10.00
255/30ZR20 20 92Y XL 8.2 663 254 8.50-9-9.50
265/30ZR20 20 94Y XL 8.2 669 267 9.00-9.5-10.00
275/35ZR20 20 102Y XL 7.9 700 269 9.00-9.5-11.00
275/30ZR20 20 97Y XL 8.2 675 270 9.00-9.5-10.00
285/30ZR20 20 99Y XL 8.2 680 290 9.50-10-10.50
285/25ZR20 20 93Y XL 8.2 649 292 10.5
305/30ZR20 20 103Y XL 8.0 692 313 10.50-11-11.50
305/25ZR20 20 97Y XL 8.0 660 310 10.50-11-11.50
315/25ZR20 20 99Y XL 8.0 669 320 11.00-11.5-12.00
345/25ZR20 20 104Y XL 8.2 680 346 12.00-12.5-13.00
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
255/30ZR21 21 93Y XL 8.1 688 260 8.50-9-9.50
285/30ZR21 21 100Y XL 8.2 707 284 9.50-10-10.50
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
265/30ZR22 22 97Y XL 8.2 721 267 9.00-9.5-10.00

Резюме

Колёса Toyo Proxes T1R – достойный продукт. Отрицательных сторон практически не найдено, хотя некоторые пользователи в обзорах сетуют на шумность. Средняя стоимость одной покрышки R16, около 4 000 – 5 500 рублей, что можно охарактеризовать, как бюджетный вариант спортивной «обувки». Если вы не знаете, что выбрать, то присмотритесь к Proxes T1R. Возможно это то, что вы искали.

Знакомимся с новыми летними шинами Toyo Proxes TR1 на трассе Формулы-1 в Малайзии

Предназначенные в первую очередь для скоростных автомобилей, летние шины Toyo Proxes T1R класса UHP (Ultra High Performance) оказались настолько удачными, что продержались на конвейере невероятные 15 лет! И когда японцы все же представили новую модель, то название лишь слегка изменилось, с привычного T1R на TR1, — просто чтобы всем было удобно. Не перепутайте!


В рисунке протектора покрышки Toyo Proxes TR1 ничего общего с рисунком предыдущей модели Toyo Proxes T1R

Впрочем, их не спутаешь: теперь вместо запоминающейся броской разлапистой елочки стесанная с одной стороны направленная асимметрия. Или ненаправленная? На боковинах лишь Inside, Outside и никакого тебе Direction. Нет, все же это только асимметричные шины: «полуелочка» на правых покрышках вращается в одну сторону, на левых — в другую. Как утверждают создатели, никаких уводов в связи с этим не возникает. Верю. Ведь еще в начале нулевых подобный рисунок предложила компания Continental на своей модели ContiPremiumContact первого поколения. Шины не раз принимали участие в наших сравнительных тестах (АР №7, 2000 и №7, 2002), показывали хорошие результаты, и эксперты на уводы не жаловались. Кстати, в истории направленные, да еще и асимметричные массовые покрышки засветились лишь однажды: компания Nokian одно время выпускала модель NRVi (АР №7, 2002). Но быстро отказалась от них: мороки с монтажом было много — механики путались, а в случае чего левое колесо на правую сторону уже не поставишь. Но вернемся к асимметричным шинам Toyo: два продольных канала ближе к центру протектора и широкая зигзагообразная канавка с внутренней части улучшают сцепление с влажной поверхностью и отвод жидкости из пятна контакта. А раздавшиеся массивные плечевые блоки с жесткими краями должны лучше работать в поворотах.


Из-за того что протектор только асимметричный, но не направленный, елочки с левой и правой сторон автомобиля имеют противоположную ориентацию. Инженеры Toyo утверждают, что на характеристиках шин это не сказывается

Смесь протектора на пятую часть состоит из натурального каучука, добываемого поблизости, в странах Индокитая, а остальное — новейший высокотехнологичный компаунд из различных полимеров, искусственного каучука и силики. Последней стало больше — все для улучшения «мокрых» характеристик. Резина теперь чуть тверже, сопротивление качению снизилось на 10% по сравнению с предшественницей Toyo Proxes T1R, но все равно осталось на среднем уровне (класс E по европейской системе маркировки). Значит, тормозные свойства на высоте?


Верхний слой силовой конструкции брекера — из обрезиненных полиэстерных и нейлоновых нитей спирального плетения. Снизу для прочности — два слоя разнонаправленного металлокорда. Боковина — тонкая

На трассе Формулы-1 в Сепанге прогревать шины не пришлось: асфальт на солнышке раскален, воздух — под 40 градусов при влажности 95%. Баня! Быстро прыгаю в BMW М3 — и сразу обращаю внимание на тишину при качении. Хотя асфальт в Сепанге шершавый даже на вид. И очень абразивный! К концу тестовой сессии внешние плечевые зоны покрышек вид имели весьма уставший. Но обратная сторона такой наждачки — отменный держак! Осмелев после первого, ознакомительного круга, в дуги я начал вваливать на скорости более 120 км/ч — без визга шин. А когда в короткой S-образной связке после разгонного прямика перед трибунами решил «дать угла», покрышки согласились нехотя. Зато легко стабилизировались. Для любительского дрифта, пожалуй, не лучший вариант, но для траекторной езды — то что надо.

Это же подтвердила и переставка, где «шиноносителем» была Honda Civic. Начинаю с обычных для наших экзерсисов на Дмитровском полигоне 70 км/ч — как по рельсам. Прибавляю по 5 км/ч раз, другой… В итоге достиг 85 км/ч — и, возможно, показал бы еще больше, но отведенные мне попытки закончились.


Главным при разработке новых шин было улучшение «мокрых» характеристик

Впрочем, и прежние покрышки Toyo Proxes T1R на сухом асфальте были не промах. А вот то, как новинка TR1 ведет себя на мокром покрытии, я не узнал: те брызги из шланга, которыми организаторы пытались поливать раскаленный асфальт, разве что еще в воздухе не испарялись. Какие уж там лужи! Японцы утверждают, что тормозной путь на мокром покрытии сократился аж на 16%, — пока придется поверить им на слово.


Теперь и у шин Toyo есть наглядный индикатор износа. Исчезновение каждой из звездочек означает примерно минус 20% от высоты блоков протектора, которая в зависимости от размера покрышки составляет от 7,9 до 8,5 мм

Самое забавное, что на обратной дороге из Сепанга в Куала-Лумпур хлынул такой водопад — хоть аквапланирование тестируй. Обидно! Но все равно дождемся полноценных тестов — уже ближе к грядущему сезону, когда шины Toyo Proxes TR1 появятся в продаже. Следить, кстати, буду с интересом — ведь предшественница Toyo Proxes T1R заметно дешевле именитых конкурентов марок Michelin, Pirelli или Сontinental.


Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)

100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны).
Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта - появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках.
В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.

Для начала скажу следующее:
использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17
авто переднеприводное, 200 лошадей.

Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает)
Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!

Читайте также: