Сузуки эскудо от чего подходят диски
Опубликовано: 05.09.2024
Рег.: 22.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва, Вешняки-Переделкино
Возраст: 51
Авто: 2131, 2008г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.
Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121
Как мне сказали в магазине- на эскудо (витара по вашему)- ЕТ+23 , однако из нивы эти диски торчат почти на сантиметр. Ездит народ, но видимо моют машину по чащще. Зато нива принимает более человечий вид. С 2000 года эскудо имеет 5х115.
Еще есть в японии микроджипики всякие, но колесики на них совсем уж никудышние, примерно как родные нивские. И по этому не заслуживают внимания.
А вот опционально японцы ставят даже 10"ые. ЕТ там уже не важно.
Еще корейский автопром, как не ужасен евоный дизигн, имеет массу моделей с такими дырками, но с нормальным размером и опять-же чудовищным дизигном.
ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.
ёмоё Опять год не посмотрел -2006! Сейчас-то поди везде прилавки ломятся от разнообразных блестяще-расписных железяк. Хош с бедлоками, хош-без. с любым вылетом.
Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 20
Откуда: Иркутск
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRS, BFG AT 265x70
Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: бузулук
Возраст: 38
Авто: шеви-нива 06
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121
Цитата:
ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Suzuki Escudo.
Все допустимые размеры дисков Suzuki Escudo, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Suzuki Escudo.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Suzuki Escudo.
- Escudo 1.6i (DBA-YD21S) YD/YE (2015-2016)
- Escudo 1.6i (DBA-YE21S) YD/YE (2015-2019)
- Escudo 2.4i (CBA-TDA4W) TDA/TDB (2008-2015)
- Escudo 1.4i Turbo (CBA-YEA1S) YD/YE (2017-2019)
- Escudo 2.0i (CBA-TD54W) TA7/TD5/TD9 (2005-2008)
- Escudo 2.7i (CBA-TD94W) TA7/TD5/TD9 (2005-2008)
- Escudo 3.2i (CBA-TDB4W) TDA/TDB (2008-2009)
- Escudo 2.0i (LA-TL52W) TL (2000-2005)
- Escudo 1.6i (CBA-TA74W) TA7/TD5/TD9 (2006-2007)
- Escudo 1.6 (E-TA01R) TA/TD1 (1988-1998)
- Escudo 1.6 (E-TA01W) TA/TD1 (1988-1998)
- Escudo 1.6 (E-TD01W) TA/TD1 (1991-1998)
- Escudo 2.0 (E-TA51W) TA/TD1 (1996-1998)
- Escudo 2.0 (E-TD51W) TA/TD1 (1996-1998)
- Escudo 2.0 (GF-TA52W) TA/TD2 (1997-1999)
- Escudo 2.0 (GF-TD52W) TA/TD2 (1997-2000)
- Escudo 2.0D (KD-TD31W) TA/TD1 (1994-1997)
- Escudo 2.5 (E-TD61W) TA/TD1 (1996-1998)
- Escudo 1.6 (GF-TA02W) TA/TD2 (1998-2000)
- Escudo 1.6 (GF-TD02W) TA/TD2 (1998-2000)
- Escudo 2.0D (KD-TD32W) TA/TD2 (1998-1999)
- Escudo 2.0i (GF-TL52W) TL (1998-2000)
- Escudo 2.5 (GF-TD62W) TA/TD2 (1998-2000)
- Escudo 1.6 (LA-TA02W) TA/TD2 (2000-2001)
- Escudo 2.5 (LA-TD62W) TA/TD2 (2000-2002)
- Escudo 1.6 (R-TA01V) TA/TD1 (1988-1990)
- Escudo 2.0 (E-TA11W) TA/TD1 (1994-1996)
- Escudo 2.0 (E-TD11W) TA/TD1 (1994-1996)
- Escudo 2.0D (KD-TA31W) TA/TD1 (1994-1996)
Размеры штатных дисков Suzuki Escudo
Все размеры дисков на Suzuki Escudo — Razboltovka
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Suzuki Escudo, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Компания Suzuki Motor Corporation на авто Suzuki Escudo TA02W ставит диски диаметром 15″ (381 мм), шириной 5.5″ (140 мм).
Модельный ряд Suzuki Escudo комплектуется дисками, минимальный диаметр которых составляет 15″ (381 мм), максимальный – 17″ (432 мм), ширина обода варьируется от 5.5″ (140 мм) до 7″ (178 мм).
Размеры диска для Suzuki Escudo TA02W:
- Диаметр 15″ (381 мм), ширина 5.5″ (140 мм), вылет 1″ (25 мм), PCD 5х139.7 (мм).
Размеры диска для Suzuki Escudo TD54W:
- Диаметр 17″ (432 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (45 мм), PCD 5х114.3 (мм).
Важно: размер вылета колёсных дисков для модификаций Suzuki Escudo варьируется от 5 (мм) до 45 (мм), диаметр Ц/О - 60.1 (мм).
Компактный кроссовер Suzuki Escudo производится исключительно для японского рынка, в других странах он известен как Suzuki Vitara.
Важно: выпускается в настоящее время.
Возможные типоразмеры дисков для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Размер диска в формате:
1. D - диаметр диска в дюймах.
2. x - знак означающий нераздельность диска.
3. B - ширина диска в дюймах.
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).
Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 211
Авто: Lj71, Kzj78
Все это я проделывал для 31-х колес чтоб нигде не задевало и сохранилась нормальная артикуляция. для 33 -х колес мне надо было чуть порезать задний край передней арки. Все это применительно к TD01W. С дисками -40.
Даже если 265 -ю резину воткнуть на стандартные диски и ограничиться лифтом подвески (естессно допустимым), тогда сзади не обойтись без увеличения отбойников, да и спереди тоже. Артикуляция сразу в минус. И все равно резать прийдется.
В общем. ИМХО, Лифта подвески не хватит для таких колес. Разве что если только ездить прямо, медленно и не поворачивать..
Опять оговорюсь что это только мое мнение, опыты, наблюдения..
Группа: Активный участник
Сообщений: 2015
Спасибо: 330
Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840
Авто: Mistral 96
ALLEXГруппа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494
Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 211
Авто: Lj71, Kzj78
mik Просмотр профиляГруппа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209
Коллеги посовтуйте грязевую резину 33, требования просты: цена и вес- чем меньше тем лучше, проходимость- чем выше ессесенно
у кого какая стоит дайте характеристику ходовых качеств если не сложно, где заказывали ?
anastasГруппа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368
Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A
Вот самая бюджетная.
Сообщение отредактировал anastas - 16.10.2010, 21:21
Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494
Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410
Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685
Коллеги посовтуйте грязевую резину 33, требования просты: цена и вес- чем меньше тем лучше, проходимость- чем выше ессесенно
у кого какая стоит дайте характеристику ходовых качеств если не сложно, где заказывали ?
Как в сказке - пойди туда не зная куда, возьми то, не знаю что))
По существу могу дать характеристику своим ТСЛ ССР 33Х14.5 R15
1.Тяжелые - вес колеса 36кг + вес диска 13 кг ИТОГО 51кг колесо
2.Дорогие - я покупал эти колеса почти 3 года назад и обошлись они мне 64 000 руб., сейчас их цена в Москве 88 000 руб.
3. Для болот - лучше нет резины. Думаю, участники соревнований видели её в действии. Благодаря свое ширине, болота - это её стихия. На последних соревнованиях приходилось вытаскивать (служить якорем) для Паджера 959 на 39"богере. Не ехал он в болоте.
5.Снег - не плохо, но могло быть и лучше. Зимой спускаюсь до 0,2 атм (когда бьем дорогу на елководную) ощущения такие, что Эскудо ее не додавливает. По сравнению с Кумхо - уступает по мягкости да и уже он, в результате чего ТСЛ имеет несколько меньшую проходимость.
7. Отношение к трансмиссии. Оптимальное соотношение проходимости относительно родной трансмиссии Эскудо. Поставь богер такого же размера и начнет рвать редуктора и полуоси. ТСЛ может и буксует в сравнении с Богером, но это только в плюс. Лучше лишний раз воспользоваться лебедкой, чем домкратом, набором инструментов и запчастей.
Не плохо себя показала резина Кумхо, которая стоит у ЮВС. Кажется он её продает (хочет на 35" встать). Стоит не дорого, мягкая и по весу значительно меньше, что позволяет экономить топливо.
Рег.: 22.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва, Вешняки-Переделкино
Возраст: 51
Авто: 2131, 2008г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.
Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121
Как мне сказали в магазине- на эскудо (витара по вашему)- ЕТ+23 , однако из нивы эти диски торчат почти на сантиметр. Ездит народ, но видимо моют машину по чащще. Зато нива принимает более человечий вид. С 2000 года эскудо имеет 5х115.
Еще есть в японии микроджипики всякие, но колесики на них совсем уж никудышние, примерно как родные нивские. И по этому не заслуживают внимания.
А вот опционально японцы ставят даже 10"ые. ЕТ там уже не важно.
Еще корейский автопром, как не ужасен евоный дизигн, имеет массу моделей с такими дырками, но с нормальным размером и опять-же чудовищным дизигном.
ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.
ёмоё Опять год не посмотрел -2006! Сейчас-то поди везде прилавки ломятся от разнообразных блестяще-расписных железяк. Хош с бедлоками, хош-без. с любым вылетом.
Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 20
Откуда: Иркутск
Возраст: 45
Авто: УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRS, BFG AT 265x70
Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: бузулук
Возраст: 38
Авто: шеви-нива 06
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 47
Авто: 2121
Цитата:
ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.
Читайте также:
- Какие диски подойдут на форд сиерра
- Подойдут ли колесные болты от штамповок на литье веста
- Летние шины на хендай солярис какие купить
- Какие литые диски лучше купить на ладу гранту
- Шины кама 235 характеристики