Toyo tranpath mpz характеристики летние шины

Опубликовано: 29.04.2024

Летняя шина Toyo Tranpath MPZ предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Модель предлагается в типоразмерах для 14-, 15-, 16-, 17- и 18-дюймовых колес. При этом их индекс скорости – H-W, что значительно выше, чем у большинства моделей других брендов аналогичного ценового диапазона.

Увеличенная ширина протектора

Отличительной особенностью шины является увеличенная ширина протектора. Эта особенность не только улучшает сцепление на сухом покрытии. За счет уменьшения нагрузки на протектор снижается уровень механического воздействия на него, благодаря чему его износ существенно замедляется.

3D-ламели

Дополнительная износоустойчивость обеспечивается и многочисленными ламелями. Они имеют волнообразную форму, а их стенки – углубления и выступы с краями во всех трех проекциях. Это решение ограничивает подвижность блоков при открытии ламелей и увеличивает площадь их контакта с дорожным покрытием. В результате нагрузка распределяется по пятну контакта более равномерно, что снижает износ. Но основное предназначение ламелей – повышение устойчивости шины при торможении и маневрировании на скользком покрытии. Это свойство обеспечивается многочисленными гранями, образуемыми при контакте этих элементов с дорогой.

Жесткое ребро на наружной стороне

Отличительной особенностью асимметричного протектора являются гипертрофированные размеры наружной плечевой зоны. Расположенные здесь блоки массивны и направлены перпендикулярно направлению движения. Такое решение препятствует неравномерному износу и увеличивает срок службы шины, а также повышает устойчивость при маневрировании.

Silent Wall

За этим названием скрывается оригинальный дизайн боковых стенок продольных дренажных канавок. Их рифленая поверхность препятствует возникновению высокочастотных шумов от воздуха. Он формируется от большой скорости потока, проходящего вдоль дренажных канавок.

Основные особенности Toyo Tranpath MPZ

- увеличенная ширина протектора улучшает сцепление, снижает износ;
- 3D-ламели волнообразной формы сокращают тормозной путь, улучшают устойчивость при маневрировании, увеличивают срок службы шины;
- широкое ребро с наружной стороны препятствует скольжениям при торможении и маневрировании, неравномерному износу;
- рифленая поверхность боковых стенок дренажных канавок улучшает акустический комфорт.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Обзор летней резины Тойо Транпат МПЗ

Летняя резина Toyo Tranpath MPZ износостойкая, мягкая, тихая, комфортная. Разработана с применением новейших технологий и компьютерного симулирования дорожных и погодных условий. Надежные покрышки предназначены для коммерческого транспорта.

Особенный протектор

График оценок пользователей по летней резине Тойо Транпат МПЗ

Необычно широкий в поперечнике протектор замедляет процесс износа изделия, шина долго ходит. Узор, покрывающий поверхность колеса, асимметричный, что добавляет ей комфорта. Наружная часть заглушает шумы закрытым плечом. Внутренняя зона эффективно эвакуирует воду под автомобиль.

Волнообразные прорези, выполненные в формате 3D, предотвращают неравномерность истирания, повышают эффективность торможения, устойчивость при маневрировании.

Летняя шина оснащена жестким ребром на внешней части колеса, что в свою очередь, повышает ходимость и равномерность износа. Рифленые стенки каналов существенно снижают высокочастотный звуки, издаваемые вращающимся колесом. Шумоподавляющие канавки выполнены по новейшему методу Silent Wall.

Покрышка очень крепкая, отмечена значком XL, что означает повышенную прочность. Также в конструкции присутствует защитный обод, под который прячется диск, начиная с профиля 55.

Усиленный каркас изготавливается с подвернутыми высоко прослойками корда. В модели Тойо Транпат МПЗ вокруг бортового, прижимного кольца, обернуты кордовые нити, которые тянутся далеко, до самой плечевой части. Таким образом создаются условия для максимальной курсовой устойчивости на высоких скоростях и повышенной механической прочности.

Технология Nano Balance применяется для приготовления новой смеси резины, что приводит:

  • к понижению сопротивлению движению;
  • лучшему торможению на трассе, покрытой лужами;
  • продлению периода годности;
  • амортизации ударов разной направленности;
  • четкости в управлении.

Ключевыми характеристиками этой модели считаются надежность, безопасность и комфорт поездки. Все типоразмеры модели изготавливаются в Японии, при достаточно доступной стоимости.

Резюме обзора:

  • японское качество;
  • автошина крепкая;
  • надежная;
  • тихая;
  • износоустойчивая.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: катаюсь всего две недели. Но доволен. Резина, как говорится – огонь. Идет мягко, упруго. Причем, я специально выбирал крепкий каркас и прочную боковину. Повороты держит превосходно. Что значит сделано в Японии, а не в Китае или Малайзии. Руля слушается как дрессированная. Тихая.

Минусы: пока не появились.

Мнение: не рвется в ямах и о поребрик, защищает диски. Тормозит быстро. Неровности проходит незаметно. Пластичная. В салоне чувствуешь себя приятно. Удовольствие от путешествия давно такое не получал. Рекомендую покупать знакомым и друзьям.

За: мягкий, упругий ход, эластичная покрышка мелкие камушки и неровности разбитого шоссе проходит, не замечает, сглаживает. Тихая в меру. Музыку слушать в салоне не мешает.

Против: сложно было найти размер: 185*65*р15. Выпуска 2018 года пока в продаже нет. Приобрел 39 неделю 2017, радовался как маленький.

Комментарий: классная шина, ребята. Проехал пока 40 км. Шина легкая, в воде не всплывает. Не скользит. Идет мягче и комфортнее зимней китайской покрышки, что меня очень удивило.

Мне нравится цена. Новая конструкция каркаса. Шина получилась очень крепкая по всей поверхности и боковине тоже, даже диски защищены от ударов о бордюры. Бок просто мощный у нее.

Отлично держит дорогу на прямых отрезках и виражах. Ямы проходит тихо и камушки не стучат. Видимо она их обтекает. В колее не рыскает. Аквапланирования никакого не заметил. Тормозит хорошо, руля слушает.

Летняя резина Toyo Tranpath MPZ: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.



Плюсы: управляемость и держак на трассе хороший, протектор хорошо отводит воду.

Минусы: шумная и жесткая резина, стыки на асфальте передаются на кузов.

Все время беру контракт и только Японию , из ТоУой) тестил 185/70/14 3 вида покрышек до дыр

1место Toyo Teo Plus - шедевр недостатков нет.
2место tranpath -чуть жоще , чуть шумнее но износостойкость неубиваемая гравийка, ямы, камни ей все не почем.
3 место нано Энерджи 3 слабовата для наших дорог)
Буду брать только тойо, на контиках китайских, португальских и прочих мишлинов за космо деньги пусть ездиют сами)

Купил эту резину в размере 195/65/15 за 14000р в Вианоре. И честно, резиной очень доволен. Учитывая, что это вполне себе бюджетный сегмент автошин, то по качеству шины Toyo не уступают тем Же Континенталям, Нокиа, Мишлен, Бриджстон. А даже в чем-то их превосходят.

Ощущения от шины - Реально тихие после Nokian Hakka Blue 2, Nokian Nordma SX Nokian Hakka Green. И эта тишина при учете, что на улице было от +6 до +9 градусов тепла. Для многих шин эта температура является не совсем рабочей, а для MPZ эта температура оказалась приемлемой, потому что шина реально тихая на многих поверхностях асфальта. На очень шершавом и грубом асфальте эта шина проявилась себя чуть лучше, чем шины от Нокиан, но это неизбежно для любой шины. На моё ухо, шум от колес снизился примерно на 2 Децибела. Хотя у Хакка блу 2 был заявлен невысокий уровень шума от дороги. Помоему 70 или 71. Так что по шумности ставлю твёрдую 10 из 10 шине Toyo MPZ.
По мягкости, не сказал бы что супер мягкая, но и жесткой не назвать. При этом боковина уверенно плотная. Гораздо плотнее чем на Нокиан Хакка блу 2. Может чуть более жесткая резина на ходу, чем нокиан. Но нокиан была в большем размере! Сравнить тут трудно. Ставлю 8 из 10.
По Аквапланированию - Ничего сказать не могу. В дождь не катал резину. Да и не так важен для меня этот фактор. Я не гонщик по лужам и мокрому асфальту.
По управляемости - дорогу держит хорошо. Колейность не заметил. Отбалансировалась хорошо даже на старых БУ дисках. В поворотах крена не заметил.
Накат или энергоэффективность - По сравнению с Нокиан Хакка блу 2, накат чуть хуже, но это почти незаметно. Думаю, всему виной более мягкий протектор шины. Зато управляемость и цепные характеристики лучше.
Про износостойкость - говорить пока рано, так как катаюсь всего неделю. Но по отзывам многих пользователей из драйва, шина стирается не быстро.
Торможение - вполне цепкое, понятное и без уводов в сторону. Как бы и Нокиан примерно так же тормозила.

Из плюсов резины Toyo:
1) Made In Japan.
2) Красивый рисунок протектора.
3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
4) Неубиваемая боковина.
5) Цена очень соответствует качеству.
6) Доступная шина по всему городу.
7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.

Из минусов Toyo:
1) Не очень красивый боковой рисунок. Будто рисовали с какой-то зимней шины.
2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов. Нокиан Хакка Блу 2 показалась чуть легче, чем Тойо

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Toyo TRANPATH mpZ - летняя шина с улучшенными характеристиками

Летние автошины серии Toyo TRANPATH mpZ были презентованы к 20-летию популярной линейки легковых покрышек TRANPATH. При проектировании протекторного узора была задействована передовая технология программного моделирования T-Mode. Это позволило выявить и устранить все недостатки шины еще до того, как она была запущена в серийное производство. Также инженеры уделили особое внимание химическому составу компаунда. Для изготовления резиновой смеси была использована запатентованная технология Nano Balance.

Широкая беговая дорожка

Рабочая поверхность шины имеет увеличенную ширину. Это поспособствовало увеличению полезной площади пятна контакта, что, в свою очередь, позволило существенно замедлить процесс физического износа протекторных элементов.

В центральной части протектора расположено двойное ребро жесткости, которое повышает устойчивость авто при движении на высоких скоростях. Дополнительное третье ребро объединено с внешней плечевой зоной. Разнонаправленные насечки на рабочей поверхности протекторной дорожки образуют множество кромок сцепления в пятне контакта.

Система трехмерного ламелирования

В новинке Тойо Транпаз МПЗ применена технология 3D-ламелирования. Ламели имеют объемную структуру и препятствуют деформациям протекторных блоков. Это существенно увеличивает срок службы покрышек и предотвращает неравномерный износ.

Также трехмерные ламели служат для повышения качества сцепления шин с сухими и мокрыми поверхностями. Они образуют множество сцепных кромок в пятне контакта, которые улучшают разгонную динамику и заметно сокращают тормозной путь.

Компаунд Nano Balance

Резиновая смесь, из которой изготовлена автошина Toyo TRANPATH mpZ, имеет усовершенствованную химическую формулу. В ее состав включены специальные примеси, которые улучшают все основные эксплуатационные качества покрышек - износостойкость, производительность, энергоэффективность, способность поглощать вибрации и смягчать удары при езде по неровному асфальту.

Благодаря микрочастицам силики и уникальным полимерным ингредиентам, резина имеет низкий коэффициент сопротивляемости качению. Между протекторными блоками и дорожной поверхностью не возникают избыточные силы трения, из-за которых автомобиль расходует больше топлива.

Синонимы: Тойо Транпаз МПЗ, Тойо Трэнпэз МПЗ, Тойо Транпаз Эм-Пи-Зед, Тойо Трэнпэз Эм-Пи-Зед, Тойо TRANPATH mpZ, Toyo Транпаз МПЗ, Toyo Трэнпэз МПЗ, Toyo Транпаз Эм-Пи-Зед, Toyo Трэнпэз Эм-Пи-Зед.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Шины Toyo Tranpath MPZ

3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).

Очень крепкая и при этом достаточно держаковая после прогрева. Два минуса немного шумновата и ниже +11 нужно обязательно прогревать что бы не скользить. Еще косяк любит собирать камни и цокать.

Расходуется умеренно не смотря на агрессивный стиль вождения. По трассе катит отлично расход сильно снижает. По воде работает выше похвал - где-то видел что она и задумывалась как дождевая резина.

Производство Япония, балансировка идеал, накат отличный, минус два литра расхода по отношению к зимней. Катал размерность 205/55/16.
В Новом сезоне нужна размерность 215/50/17 скорее всего будет она же

Всем мира и добра , если есть возможность взять , берите не задумываясь.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обзор

Летние шины Toyo Tranpath MPZ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны специально для коммерческого автотранспорта.

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 235 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).


Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Читайте также: