Унирояль шины кто производитель

Опубликовано: 24.04.2024

Uniroyal — бельгийский производитель автомобильной резины основанный в конце 19 века. Компания является признанным лидером в производстве «дождевых шин» и выпускает покрышки в среднем ценовом диапазоне для легковых автомобилей, кроссоверов и джипов. С 1979 года Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Uniroyal (Унироял) — Франция, Португалия, Германия, Румыния, Чехия.

Uniroyal - производитель автошин среднего класса, который сочетает в себе отличное качество и конкурентоспособную цену. Это решение для водителей, которые ценят безопасность и комфорт на любых поверхностях.

С 1969 года марка Uniroyal известна в основном производством дождевой резины, которые хорошо работают на мокрой поверхности. Зонт - фирменный символ, размещенный на шинах, - это гарантия безопасности, которая является приоритетом для компании. Уникальный и современный рисунок протектора отвечает за эффективный отвод воды, делая вождение намного более комфортным. Он также служит для улучшения сцепления с дорогой, что не разочарует водителей даже в сильный дождь.

Самые современные технологии

С самого начала компания инвестирует в современные технологии, прислушиваясь к потребностям водителей. Учитывая их безопасность, а также заботясь о высоком комфорте вождения, Uniroyal постоянно совершенствует свою продукцию. В связи с популярностью шин, гарантирующих устойчивость движения на мокрых поверхностях, компания использует технологии пятнистого характера. Я говорю о технологии кожи акулы (SST), конечно. Использование биометрических методов позволило дизайнерам воссоздать способность кожи акулы рассеивать воду. Это еще один элемент, который дает водителям еще большее чувство безопасности при движении по мокрой поверхности.

Выгодное соотношение цены и качества

Uniroyal - это производитель, который, помимо высокого качества и отличных характеристик своей продукции, придает большое значение экономии. Не только цена выгодна. Благодаря оптимальному износу протектора шины стали более долговечными, и поэтому мы можем дольше наслаждаться их удивительными свойствами. Кроме того, Uniroyal также позаботился о преимуществах, связанных с расходами на топливо. Низкое сопротивление качению и равномерное распределение давления позволят сэкономить на сгорании.

Отличительный и современный дизайн

Отличительный и привлекательный дизайн не является отличительной чертой шин Unioyal сегодня. Каждый элемент шин тщательно продуман. Он встречает признание экспертов и награды в этой области, среди прочего Red Dot Award за дизайн продукта или iF Design Award 2014.

С 1979 года компания входит в группу Continental, благодаря которой она имеет доступ к новейшим технологическим решениям и инновационным материалам. Continental в настоящее время является третьим по величине брендом в мире. Постоянное расширение предложения и его адаптация к широкой группе клиентов означает, что автомобильная резина Uniroyal пользуются доверием водителей во всем мире.

Изначально Uniroyal занимался производством резиновых изделий для карьерных и конных экипажей.

На шинах Uniroyal мы находим символ зонтиков, который подтверждает дождливую работу шин.

Первый завод Uniroyal, основанный в 1877 году в Льеже, в шутку называли гаремом, потому что большинство его работников были женщины.

Хороший заезд компании положил начало победе в 24-часовой гонке Ле-Мана. Автомобиль, оснащенный шинами Uniroyal, проехал весь участок без замены шин.

Компания славится производством высококачественных дождевых шин, эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями.

Марка Uniroyal (Униройал) ассоциируется с высокотехнологичными шинами для дождя. Все новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии. Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental AG. Сегодня компания Uniroyal производит приблизительно 300 миллионов автопокрышек в год для грузовиков, автобусов, и легковых автомобилей.

История компании Uniroyal:

В 1895 городе Hartford бельгийский производитель продукции из каучука Englebert наладил выпуск шин, в том числе, и для концерна Continental AG, были сделаны самые первые пневматические автопокрышки в США. С 1958 года, после объединения с US Rubber, компания стала называться Uniroyal Englebert. Uniroyal, Именно в этой компании позже были изобретены шины дождя. С 1979 года компания Uniroyal Englebert. Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental AG, Ганновер.

Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2008 году составил 24 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн занимается производством тормозных систем, элементов ходовой части, систем трансмиссии, информационных систем, электронных автомобильных систем, шин и технических эластомеров. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. Continental также обладает большим профессионализмом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в 190 отделениях корпорации, расположенных в 35 странах, работает 140,000 сотрудников.

В 1969 году компанией Uniroyal была выпущена первая в мире дождевая шина: Rally 180. В 1987 году компания Opel объявляет компанию Uniroyal Engelbert GmbH Aachen «Поставщиком 1986 года». В том же году марка Uniroyal получает приз по Контролю Качества. В 1991 году была выпущена первая шина со стрелочным (V-образным) рисунком: RTT-1. В 1994 году в производство введено Uniroyal MS plus 44. Эта шина мгновенно становится победителем "mot" (суровых) тестов.2001 год отметился инновационным ассортиментом продукции компании Uniroyal: все автомобильные шины производятся с направленным рисунком протектора. Новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии.

Uniroyal сегодня:

Марка Uniroyal (Униройал) ассоциируется с высокотехнологичными шинами для дождя. Все новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии. 30 лет непрерывной работы в этом направлении, позволило Uniroyal занять и сохранить за собой уникальное положение на рынке как "Шины для Дождя".

За последние годы компания Uniroyal все время усиливает свои позиции в сегменте шин для дождливых условий, так что неудивительно, что их последняя новинка носит название RainExpert.

Вряд ли можно найти опытного автовладельца, который бы сам не эксплуатировал или хотя бы не слышал о резинотехнической продукции известного немецкого бренда Continental. Покрышки этой торговой марки пользуются заслуженным уважением на всех континентах. Несмотря на это, мало кто знает об Uniroyal Tires - брендовом подразделении концерна. Их шины обладают такими же техническими характеристиками и эксплуатационными качествами, что и старшие братья, но стоят на порядок дешевле. Установив такую резину на диски для Порше Кайен или другой престижной иномарки, вы сможете ощутимо сэкономить, получив такой же результат, как и от знаменитых Continental. Из этой статьи вы сможете узнать подробности о менее известной компании и её продукции.

Профиль

Uniroyal Tires - производственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве колёсных покрышек. Была создана в 1868 году. Принадлежит немецкому шинному концерну Continental Reifen Deutschland GmbH. Отличительная особенность - ориентация на изготовление резины, адаптированной к эксплуатации на мокром дорожном покрытии. В этом сегменте компания не знает равных с тех пор, как её инженеры в 1969 году изобрели первую “дождевую” покрышку. В распоряжении компании есть собственный научно-исследовательский центр, в котором непрерывно ведутся разработки. Инженерам Uniroyal доступен и весь интеллектуально-технологический потенциал Continental (более тысячи учёных, инженеров и конструкторов из Ганновера и всей Европы), что позволяет выпускать продукцию, созданную с применением самых передовых решений.

Многообразие выбора

В каталоге бренда есть летние, зимние и всесезонные модели для легкового, грузового и коммерческого транспорта. Типоразмеры варьируются в широком диапазоне, к заказу доступны изделия диаметром от 13 до 21 дюйма и шириной от 145 до 295 мм. Продукция отличается отменным балансом стоимости и качества. Это недорогие, но по-настоящему надёжные шины, которые не подведут в самых сложных погодных условиях. Самые популярные серии: RainExpert, Rain Max, RainSport, AllSeasonExpert, MS plus, Snow Max, Rallye 4x4 street. Uniroyal Tires предлагает большой выбор резины для авто любого класса, которое будет эксплуатироваться на различных дорожных покрытиях и в разных погодных условия. У них есть предложения на диски для Лексус 570 и более бюджетных транспортных средств. Адаптивные протекторы, крепкие каркасы, высокие индексы скорости и бескомпромиссная надёжность - отличительные особенности покрышек, присущие изделиям каждой серии.

Технологии и разработки

Инновации всегда играли ключевую роль в стратегии развития компании. После поглощения фирмы концерном Continental Reifen Deutschland GmbH ничего не изменилось. Наоборот, инженеры компании существенно увеличили свои возможности. Их самая громкая разработка - технология “влажной акульей кожи” (SST). Она позволяет имитировать резине качества рыбьей шкуры, которая практически не создаёт трения в процессе плавания. Она идеально гладкая при поглаживании в одну сторону и очень шершавая, если провести по ней в другую. Покрышки, изготовленные с применением этой технологии, обладают минимальным сопротивлением качению, но обеспечивают максимально короткий тормозной путь, в том числе на мокром дорожном покрытии. Эта уникальная разработка стала визитной карточкой Uniroyal Tires во всём мире.

Многие модели выпускаются с применением технологии Run Flat . Инженеры адаптировали её к особенностям своей продукции и несколько модернизировали. Благодаря этому на таких покрышках после прокола можно проехать до ста километров с крейсерской скоростью до 80 километров час. Более того, если разгерметизация произошла на высокой скорости, машину не начнёт кидать из стороны в сторону. Она будет какое-то время продолжать хорошо удерживать дорогу. Но всё же производители рекомендуют использовать такую резину в тандеме с датчиками давления. В таком случае безопасность будет гарантирована.

Почему Uniroyal

Односложно ответить на этот вопрос нельзя. Шины бренда имеют массу неоспоримых преимуществ. Ключевое - оптимальное соотношение прайса к качественным и ездовым характеристикам. Покрышки Uniroyal хорошо держат дорогу, медленно истираются, очень эффективно противостоят аквапланированию. Они обеспечивают минимальный тормозной путь на любых дорожных покрытиях и позволяют в полной мере реализовать драйверский потенциал самых мощных авто. Если установить их на диски для Range Rover Sport , вы сможете спокойно разгоняться по трассе до отсечки. На менее норовистых авто они показывают себя так же эффективно. Это оптимальный выбор для всех, кто ценит комфорт и безопасность, не желая за него переплачивать втридорога.

Шины Uniroyal - Шинные заводы мира

Шины производства Uniroyal (Униройал) фактически неизвестна в России. Зато широко известна компания , которая ей владеет Continental AG. Являясь дочерней структурой этой крупной компаний филиал сосредоточил усилия на одном сегменте рынка, а именно высокотехнологичными шинами для дождя. Все новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии. Сейчас компания Uniroyal производит приблизительно около 300 миллионов шин в год для грузовиков, автобусов, и легковых автомобилей. Шины Uniroyal производятся на заводах Continental в Европе.

Немного история шинной компании Uniroyal:

В 1895 городе Hartford бельгийский производитель продукции из каучука Englebert наладил выпуск шин, в том числе, и для концерна Continental AG, были сделаны самые первые пневматические автопокрышки в США. С 1958 года, после объединения с US Rubber, компания стала называться Uniroyal Englebert. Uniroyal, Именно в этой компании позже были изобретены шины дождя. С 1979 года компания Uniroyal Englebert. Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental AG, Ганновер.

Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2008 году составил 24 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн занимается производством тормозных систем, элементов ходовой части, систем трансмиссии, информационных систем, электронных автомобильных систем, шин и технических эластомеров. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. Continental также обладает большим профессионализмом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в 190 отделениях корпорации, расположенных в 35 странах, работает 140,000 сотрудников.

В 1969 году компанией Uniroyal была выпущена первая в мире дождевая шина: Rally 180. В 1987 году компания Opel объявляет компанию Uniroyal Engelbert GmbH Aachen «Поставщиком 1986 года». В том же году марка Uniroyal получает приз по Контролю Качества. В 1991 году была выпущена первая шина со стрелочным (V-образным) рисунком: RTT-1. В 1994 году в производство введено Uniroyal MS plus 44. Эта шина мгновенно становится победителем «mot» (суровых) тестов.2001 год отметился инновационным ассортиментом продукции компании Uniroyal: все автомобильные шины производятся с направленным рисунком протектора. Новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии.

The United States Rubber Company ( Uniroyal ) - американский производитель шин и других продуктов, связанных с синтетическим каучуком , а также различных товаров для военного использования, таких как боеприпасы , взрывчатые вещества и операции по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&MA) на государственной объекты, эксплуатируемые подрядчиком. Она была основана в Наугатаке, штат Коннектикут , в 1892 году. Она была одной из 12 акций в индексе Dow Jones Industrial Average и стала Uniroyal, Inc. в 1961 году в рамках создания единого бренда для своей продукции и дочерних компаний.

Давний рекламный слоган компании - « Шины Соединенных Штатов - хорошие шины ». Один из самых известных шин Uniroyal является Tiger Paw введена в 1960 - х годах и включена в качестве оригинального оборудования для этого десятилетия мышцы автомобилей , таких как Pontiac GTO , который сам по себе была повышен , как Тигр во время его ранних лет. Сегодня Uniroyal по-прежнему использует торговую марку Tiger Paw в своей линейке шин.

В 1990 году Uniroyal была приобретена французским производителем шин Michelin и перестала существовать как отдельный бизнес. Сегодня около 1000 человек в США остаются нанятыми Michelin для производства продуктов под брендом Uniroyal. В то время как в Северной Америке, Колумбии и Перу бренд Uniroyal принадлежит Michelin с 1990 года, за пределами этих регионов бренд Uniroyal принадлежит Continental AG с 1979 года после приобретения Uniroyal Europe, ранее известного как Englebert .

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение

К 1892 году в Наугатаке, штат Коннектикут , а также в других местах в Коннектикуте было много компаний по производству каучука . Девять компаний объединили свои операции в Наугатаке и превратились в United States Rubber Company. Одна из девяти, Goodyear's India Rubber Glove Mfg. Co. (до 1847 года называвшаяся Litchfield Rubber Co.), которая производила резиновые перчатки для телеграфистов, была единственной компанией, в которой Чарльз Гудиер , изобретатель процесса вулканизации резины, был известен владеют акциями.

С 1892 по 1913 год подразделения резиновой обуви US Rubber производили свою продукцию под 30 различными торговыми марками, в том числе Wales-Goodyear Shoe Co. В 1916 году компания объединила эти марки обуви под одним названием Keds и стала продаваться на массовом рынке как первые гибкие резиновые подошвы с парусиновыми « кроссовками » в 1917 году.

26 мая 1896 года Чарльз Доу создал индекс Dow Industrial для двенадцати промышленных производственных предприятий, в том числе US Rubber Company. Когда в 1916 году средний список расширился до 20 акций, US Rubber остался, однако в 1928 году список расширился до 30 акций, а US Rubber была исключена.

Стремясь увеличить свою долю на рынке автомобильных шин в 1931 году, US Rubber Company купила значительную часть Gillette Safety Tire Company. Компания была основана в 1916 году Раймондом Б. Джиллеттом, а ее основной производственный завод располагался в О-Клэр, штат Висконсин . Завод Gillette заключил крупные контракты с General Motors Corporation и с добавлением продукции US Rubber стал одним из крупнейших в мире поставщиков шин для оригинального оборудования. US Rubber производила шины под брендами Gillette, Ward, Atlas, US Rubber и US Royal.

В 1940 году US Rubber приобрела оставшуюся часть компании Gillette Safety Tire Company и начала расширять и модернизировать фабрику Eau Claire, значительно увеличивая производство. Во время Второй мировой войны резиновые фабрики США были посвящены производству военной продукции и производили шины для военных грузовиков и самолетов, а также брезентовые ботинки для джунглей с резиновой подошвой для солдат и морских пехотинцев, служащих в тропиках и джунглях. US Rubber заняла 37-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени.

В 1942 году правительство США ограничило продажу дефицитных резиновых изделий для гражданского использования, и производство на заводе сократилось. Компания продала завод Eau Claire правительству, которое затем переоборудовало его для производства малокалиберных боеприпасов и переименовало его в завод Eau Claire Ordnance.

К 31 декабря 1943 года потребность в шинах перевесила потребность в боеприпасах. Компания US Rubber выкупила завод у государства на сумму более 1 миллиона долларов США и вернула его обратно для производства шин из синтетического каучука. Компания начала программу расширения и модернизации завода, которая длилась до 1951 года. Когда она закончилась, завод Eau Claire стал пятым по величине производством шин в Соединенных Штатах. Компания снова расширила завод в 1965 году для производства шин для строительной техники, и в течение многих лет она была крупнейшим частным работодателем в О-Клэр и вторым по величине в соседнем Чиппева-Фоллс, прежде чем была закрыта в 1991 году.

В конце 1943 года американский инженер по резине доктор Луи Марик разработал систему противообледенительной обработки гребного винта, в которой резиновый чехол был установлен на передней кромке гребного винта. В ботинке были провода, по которым проводилось электричество для нагрева края и разбивания льда.

Компания Энглеберта

В 1958 году Uniroyal вступил в партнерство с шинной компанией Englebert из Льежа , Бельгия , которая стала известна как Uniroyal Englebert Deutschland AG. В 1963 году название было сокращено до Uniroyal-Englebert, а в 1967 году оно стало Uniroyal вместе со всеми подразделениями компании. Uniroyal продала это подразделение с четырьмя заводами в Бельгии, Германии, Франции и Шотландии компании Continental AG в 1979 году. Continental продолжает продавать шины под брендом Uniroyal за пределами НАФТА , Колумбии и Перу .

Dominion Rubber

Деятельность Uniroyal в Канаде на протяжении нескольких десятилетий осуществлялась под названием Dominion Rubber Company.

Компания Dominion начала свою деятельность как Brown, Hibbard and Bourne, основанная в 1854 году. В 1866 году компания была зарегистрирована как Canadian Rubber Company of Montreal Limited и стала успешным производителем водонепроницаемой ткани, резиновой обуви и ремней для машин. Она начала производить автомобильные шины в 1906 году на своем заводе в Монреале и в результате серии слияний с другими компаниями в Онтарио и Квебеке стала Canadian Consolidated Rubber Company Limited.

После очередной серии слияний в 1926 году компания стала Dominion Rubber Company Limited. Она производила обувь под различными торговыми марками, обивочные ткани с покрытием, механические детали, промышленные химикаты и автомобильные шины. В 1966 году, после четырех десятилетий существования Dominion, компания была переименована в Uniroyal Ltd. вместе со всеми другими холдингами компании, а в 1981 году она была продана Waterville Ltd.

SA Резина

В 1939 году Марк Лодж и Гарольд Хилл основали SA Rubber Mills Pty. Ltd. в Эдвардстауне, Южная Австралия . Компания росла до 1963 года, когда US Rubber приобрела 25% бизнеса. К 1980 году Uniroyal владела шестьюдесятью процентами того, что сейчас называлось Uniroyal Brazil, которое она продала Bridgestone . Дочерняя компания, которая управляла австралийскими заводами под названием Uniroyal Tire Company, стала Bridgestone Australia Ltd. и торговалась на австралийской фондовой бирже как дочерняя компания с контрольным пакетом акций японской шинной компании. 20 марта 2007 года акционеры Bridgestone Australia Ltd. проголосовали за то, чтобы сделать компанию 100% дочерней компанией японской Bridgestone Corporation ( TYO : 5108 ).

Isochem

Совместное предприятие Isochem, Inc. было создано в июне 1965 года вместе с Martin Marietta Corporation под председательством вице-президента Martin Малькольма Макинтайра для эксплуатации ядерной площадки в Хэнфорде под эгидой AEC , взяв на себя обязанности, ранее выполнявшиеся General Electric Co.

Uniroyal

В 1961 году компания стала Uniroyal, Inc. К 1967 году название Uniroyal было применено ко всем ее рабочим компонентам и продуктам, создав единый бренд.

Как Uniroyal, компания стала ответчиком в историческом деле о дискриминации по признаку пола, Chrapliwy v. Uniroyal , в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года . Дело продолжалось несколько лет, пока в 1982 году Апелляционный суд седьмого округа США не вынес постановление.

Покрышка Uniroyal Goodrich

В 1985 году Uniroyal была передана в частную собственность ее менеджменту и нью-йоркской инвестиционной фирме Clayton & Dubilier, чтобы предотвратить враждебное поглощение финансистом Карлом Иканом . В то время Uniroyal была пятой по величине шинной компанией в стране. Чтобы помочь выплатить почти 1 миллиард долларов долга, возникшего в результате выкупа с использованием заемных средств, компания продала свою дочернюю компанию Uniroyal Chemical компании Avery Inc. - производителю сельскохозяйственных химикатов, промышленных химических добавок и специализированных резиновых и пластмассовых изделий - за 760 миллионов долларов в мае 1986 года.

Оставшееся производство шин было объединено с компанией BF Goodrich Company ( NYSE : GR ), производителем шин и резины, включенным в список S&P 500, который производил сменные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Совместное предприятие стало Uniroyal Goodrich Tire Company, и BF Goodrich Company владела 50% акций новой шинной компании.

Новая компания Uniroyal Goodrich Tire Company открыла свою штаб-квартиру в бывшей штаб-квартире компании BF Goodrich, в комплексе из 27 зданий в центре города Акрон, штат Огайо , в котором находился оригинальный завод Goodrich. Осенью 1987 года компания BF Goodrich закрыла несколько производственных операций на этом объекте, и большая часть комплекса оставалась вакантной до февраля 1988 года, когда компания BF Goodrich объявила о планах продажи свободных частей комплекса Covington Capital Corporation, новой компании. Йоркский девелопер.

В 1987 году, в первый полный год своей деятельности, новая компания Uniroyal Goodrich Tyre принесла доход от продаж почти в 2 миллиарда долларов США, а прибыль составила около 35 миллионов долларов США. Однако вскоре слияние оказалось затруднительным. В июне 1988 г. BF Goodrich продала свою 50% -ную долю группе инвесторов во главе с Clayton & Dubilier , Inc. за 225 миллионов долларов США. В то же время BF Goodrich также получила ордер на косвенную покупку до 7% акций Uniroyal Goodrich Tire Company.

Также в июне 1988 года в рамках сделки по продаже новая частная шинная компания приобрела публичный долг в размере 415 миллионов долларов. Компания Uniroyal Goodrich Tyre предложила долговые ценные бумаги в двух частях через андеррайтеров во главе с Drexel Burnham Lambert Inc. Эти два инструмента представляли собой выпуск облигаций с 14 ⅛% годовых на 250 млн. Долларов США и погашением в 1998 г. и выпуск 165 млн. Долларов США с субординированным 14 ½%. долговые обязательства со сроком погашения в 2000 г.

В 1988 году выручка Uniroyal Goodrich Tire от продаж составила 2,2 миллиарда долларов США, в то время как прибыль снизилась примерно до трети по сравнению с предыдущим годом, менее 12 миллионов долларов США, включая чрезвычайный кредит в размере почти 2 миллионов долларов США от покупки канадской аннуитета. пенсионные обязательства, а также расходы на сумму более 16 миллионов долларов США в результате рекапитализации в июне 1988 года в результате продажи компанией BF Goodrich.

Также в 1988 году Michelin Group, дочерняя компания французской шинной компании Michelin et Cie ( Euronext : ML ), предложила приобрести Uniroyal Goodrich Tire Company и начала приобретать долю.

В 1989 году Uniroyal Goodrich Tire Company сообщила, что выручка от продаж составила почти 2,3 миллиарда долларов США, но прибыль упала на 90% и составила чуть более 1 миллиона долларов США, но в том же году включала чрезвычайный кредит на сумму более 9 миллионов долларов США для текущих канадских пенсионных обязательств по аннуитету. покупка. На результаты чистой прибыли на конец 1989 года также повлияли возросшие процентные расходы почти на 31 миллион долларов США на рекапитализацию долга в июне 1988 года и сборы в размере 29 миллионов долларов США в отношении отсроченного вознаграждения сотрудников в связи с предлагаемой покупкой компании группой Michelin.

Группа Мишлен

К маю 1990 года Группа Мишлен завершила покупку Uniroyal Goodrich Tire Company у Clayton & Dubilier из Нью-Йорка. Сделка была оценена примерно в 1,5 миллиарда долларов США. BF Goodrich передал Michelin Group свою 7% -ную гарантию за 32,5 млн долларов США.

После продажи BF Goodrich покинула шинный бизнес и стала Goodrich Corporation, чтобы сосредоточиться на развитии своего химического и аэрокосмического бизнеса за счет реинвестиций и приобретений. Группа Мишлен продолжала использовать Uniroyal Goodrich Tire Company как свое производственное предприятие в США и Канаде.

В январе 1991 года Michelin Group закрыла исторический завод в О-Клэр, штат Висконсин, ликвидировав 1350 позиций. Позже, в 1991 году, 30 августа 1991 года он закрыл завод по производству шинного корда в Линдси, Онтарио , с 74 рабочими, из-за высокой стоимости и два завода по производству шин с 1000 рабочих мест в Китченере, Онтарио , сославшись на избыток производственных мощностей.

Также в 1991 году тигр Uniroyal вернулся на национальное телевидение после 10-летнего перерыва в новом 30-секундном ролике, созданном Wyse Advertising из Кливленда, штат Огайо . Анимированный тигр Uniroyal был иконой телевизионной рекламы компании на протяжении 1970-х годов. Новый рекламный ролик появился на каналах ESPN и CNN, связанных со спортом, а также был запущен дилерами Uniroyal на местных рынках.

К 1993 году в Michelin North America работало 28 000 человек на 18 заводах в Южной Каролине, Алабаме, Оклахоме, Индиане, Новой Шотландии и Онтарио. В середине 1993 года компания Michelin North America сократила 2 500 из этих рабочих мест, что составляло около 9% ее рабочей силы в Соединенных Штатах и ​​Канаде, из-за снижения спроса на шины. По состоянию на 2010 год подразделение Uniroyal Goodrich Tire продолжало работать с примерно 1000 рабочими на своем шинном заводе в Вудберне, штат Индиана , и еще одном заводе в Таскалузе, штат Алабама . В связи с избыточными производственными мощностями на рынке шин в Северной Америке завод в Опелике, штат Алабама , был закрыт в 2009 году.

Архивные материалы

Uniroyal, Inc Отчеты проводятся в отдел специальных коллекций и архивов в Университете Висконсин-Eau Claire . Включая переговоры по контракту и досье по жалобам, протоколы встреч, служебные записки, корреспонденцию, фотографии и аудиовизуальные материалы, записи документируют многочисленные действия, включая: коллективные переговоры местного отделения 19 Объединенных резиновых рабочих Америки, влияние на работу завода со стороны внедрение производства синтетического каучука и модернизация производства после Второй мировой войны. Департамент также является домом для коллекции Uniroyal , которая включает вырезки из новостей и фотографии, а также United Rubber, Cork, Linoleum и Plastic Workers of America. Local 19: Records , которые отражают работу профсоюза, который представлял сотрудников на заводе Uniroyal Goodrich Tire Company в Eau Claire.

Записи и фотографии, относящиеся к мастерским по производству резиновых машин компании Dominion Tire Co. Ltd в Китченере, Онтарио, хранятся в специальных коллекциях и архивах библиотеки Университета Ватерлоо . Включены фотографии, информационные бюллетени, списки оборудования, пресс-релизы и вырезки из новостей о сотрудниках и деятельности компании.

Записи компании United States Rubber Company в специальной коллекции библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса.

Смотрите также

Заметки

Рекомендации

  • Бэбкок, Гленн Д. (1966). История резиновой компании Соединенных Штатов: пример в управлении корпорацией . Высшая школа бизнеса , Университет штата Индиана .

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • Работы компании United States Rubber Company в Project Gutenberg
  • Работает компанией United States Rubber Company или о ней в Интернет-архиве
  • Работы компании United States Rubber Company в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)

Читайте также: